Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Популярные категории
19 Подписчиков
855 Вопросов
20 Подписчиков
822 Вопросов
23 Подписчиков
797 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга по системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Роман
|
01 апреля 07:34
586
Просмотров
4
Ответа

Дочка фантазирует где надо, и где не надо

Добрый день! Дочке 9 лет, 3 класс. как мне кажется анальность со звуком и зрением (пока не весь тренинг прошел), так вот, она у нас всегда была большой фантазеркой, сочиняет рассказы, истории - только давай. Детям в целом это свойственно и отлично. Но сейчас заметили, что это ей мешает учиться. Например даже в математике, решая пример, может просто так приписать какую-нибудь цифру в уравнение, когда спрашиваешь откуда взяла - не может ответить, взяла и все.. Ходит на пение, гитару - нравится. Вопросы такие: что делать с такой фантазией, чтобы не навредить, и второй - занятие музыкой не будет ли усиливать депрессивный настрой у звуковика?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
01 апреля 10:21
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
Здравствуйте, Роман!

Вспомнила, какой фантазеркой в детстве была моя дочь. Так же, как и ваша дочь сочиняла сказки и рассказывала не существующие истории. К сожалению мы с мужем тогда не знали о том, как правильно воспитывать зрительного ребенка. Принимали зрительные фантазии за вранье и пугали ее тем, что у тех, кто выдумывает истории, вырастают большие уши или нос.

Фантазирование - это просто определенный этап развития зрительного вектора. Главное, чтобы развитие ребенка не остановилось на этом. Ведь диапазон развития в зрительном от страха до любви к людям. Для того, чтобы зрительный вектор правильно развивался, нужно читать хорошие книги. Вот список литературы для зрительных детей. epsychology.ru/articles/literatura-audio-skazki-multfilmy-i-kinofilmy-dlya-zritelnyh-detey/
Зрительные дети склонны к изучению гуманитарных предметов, а звуковики часто бывают рассеяны, возможно в этом кроится причина проблем с .
Занятия музыкой помогают звуковому ребенку развиться правильно. Звуковички уязвимы к негативному воздействию на слух, крикам и оскорблениям. Музыкальная школа, развивает, задает правильные ориентиры и внутреннюю опору в жизни.

Почитайте статьи о правильном воспитании звуковых детей: www.yburlan.ru/biblioteka/razvivajushhie-zanjatija-dlja-detej-so-zvukovym-vektorom-kak-ne-upustit-genialnost
www.yburlan.ru/biblioteka/obuchenie-detej-so-zvukovym-vektorom-shkolnaja-programma-protiv-junyh-geniev



Ответ 2
 
01 апреля 13:00
Виктория Винникова
 
Прошел тренинг
Роман, отвечу вам как учитель . Вы знаете я тоже сталкивалась с такими случаями у детей. Не скажу. что это было часто. Соглашусь с вами, что такие фантазии возникали только у зрительных детей.

Даже решая задачу, они всегда рисовали схему. И вот уже девочка улетела в мир грез и сочиняет сказку о пароходиках и отважном капитане

Задача ясное дело не решалась. Как то по наитию, тогда я еще не знала СВП, я предложила этой девочке делать иллюстрации к математическим сказкам, которые мы сочиняли достаточно часто.

Ее рисунки были очень интересны и всегда украшали сказу. Вы знаете, видимо потому, что мы дали возможность ее зрительному вектору наполнится, фантазии на уроках над задачками прекратились

Еще момент. У меня был ученик со зрительным вектором, тоже фантазер. И поскольку я занималась с ним индивидуально, то выяснилось, что у него это было ОТ НЕПОНИМАНИЯ УСЛОВИЙ ЗАДАЧИ.

Он таким вот образом пытался ее понять. Ему все время чего то не хватало в условии для решения. Сами понимаете, вряд ли ребенок мог подумать про себя, что не хватает ему знаний. Он бессознательно решал для себя, что в этой задаче не хватает красоты и добавлял условия.

Вот некоторые статьи на эту тему

gorn.me/sistemno-vektornaya-psixologiya/uchenie-s-uvlecheniem-zvukovoj-vektor-zamykaet-beskonechnost-3chast/

здесь и звуке и о зрении

О звуке. Занятия музыкой навредить не могут. Наоборот это возможность вслушиваться, слышать и воспроизводить звуки.
Ответ 3
 
01 апреля 13:21
Роман
Спасибо!!!
Ответ 4
 
01 апреля 22:35
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
В целом фантазировать - это нормально.. и что иногда ребенок отвлекается, потому что ему не хватает усидчивости, он устал - это нормально..
Бывает так, что звуко-зрительная фантазия становится способом как бы отгородить себя от окружающего мира, в котором "больно". от и можно придумать себе всякого .. Фантазия спасает от реальности. И это уже звоночек серьезней, ведь это такая детская самозащита
Ваш ответ на вопрос:
7 декабря

Регистрация на бесплатный он-лайн тренинг по психологии

Уже идут 41295 человек
Записаться
 
Все данные защищены
Записаться
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 129343, Россия, Москва, проезд Серебрякова, д. 6. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2017 yburlan.ru - системно-векторная психология