Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3663 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Любовь Сурнина
|
09 мая 2025 22:53
185
Просмотров
1
Ответ
Как помочь ребенку с рас (детский аутизм) взаимодействовать с внешним миром?
Ребёнок, 1.6, мальчик. Диагноз поставлен психиатром: детский аутизм. Как взаимодействовать с сыном? Как ему помочь приобрести необходимые навыки? И адаптироваться во внешнем мире.
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Евгения Астреинова
Прошел тренинг
Психолог. Специалист по аутизму
Здравствуйте, Любовь. Риск получить диагноз "аутизм" возникает только у детей со звуковым вектором. С рождения у такого ребенка особая восприимчивость слухового анализатора. Шумы, повышенный тон в разговоре, которые для остальных звучат вполне заурядно, у звуковика вызывают мучительную боль. В результате ребенок остается замкнут внутри себя (от рождения он природный интроверт), у него не развивается навык сосредотачиваться на звуках речи снаружи, распознавать ее смыслы, он теряет способность обучаться на слух и в целом взаимодействовать с другими людьми. Подробнее пожалуйста почитайте об это здесь: www.yburlan.ru/biblioteka/analiz-prichin-autizma-i-metodov-abilitacii-detej-autistov-s-tochki-zrenija-sistemno-vektornoj
Учитывая то, что ваш ребенок еще совсем мал, вполне возможно, что он мог получить звуковую травму еще внутриутробно - например, если ваша работа связана с постоянным пребыванием в шумных условиях. Или если вы или кто-то в вашей семье увлекается тяжелым роком и другой подобной музыкой, и она часто звучала в вашем присутствии во время беременности. Также влияние могли оказать любые конфликты, ссоры, крик или оскорбительные смыслы, если вы находились в такой обстановке во время беременности или после рождения ребенка.
Есть еще одна предпосылка к возникновению любого рода нарушений у детей - это психологические состояния матери. Психика ребенка имеет прямую связь с материнской, она формируется словно бы в окружении психики мамы. Если мама испытывает любого рода психологические проблемы (страхи, депрессию, обиды, раздражительность, апатию, тревожные состояния, агрессию, и.т.д.) - у ребенка формируются задержки в развитии. Какие именно это будут задержки - зависит от врожденных векторов ребенка. Например, у ребенка со зрительным вектором будут закрепляться страхи. У малыша с анальным вектором - упрямство и агрессия. А вот у маленького звуковика будет формироваться задержка психоречевого развития.
Однако хорошая новость в том, что пока ребенок мал этот процесс легко обратим. Чтобы состояние ребенка выправилось и пришло в норму, нужны следующие условия:
1. Должны прийти в абсолютную норму психологические состояния мамы. Как только она избавляется от всех своих плохих состояний (причиной их могут быть психологические травмы в детстве, ложные установки, якоря и.т.д.) - меняется и состояние ребенка. Он начинает получать от мамы в полной мере чувство защищенности и безопасности, необходимое ему для адекватного развития.
2. Мама точно определяет весь врожденный набор векторов ребенка (понимает все качества и свойства его психики). Звуковой вектор не бывает у человека сам по себе, это один из так называемых "верхних" векторов, помимо которого у человека обязательно есть также один или несколько "нижних". Зная точный векторальный набор, мама может обеспечить ребенку все необходимые внешние условия для его адекватного развития.
Реализовать оба эти условия вы в полной мере сможете, пройдя тренинг СВП. Он позволяет слушателю избавиться от собственных плохих состояний, а также получить знания обо всех 8ми векторах психики, которые в том или ином количестве и сочетаниях встречаются у разных людей. А значит, вы сможете безошибочно понимать психику вашего ребенка и создавать ему максимально благоприятные условия. Такой подход дает массовые и устойчивые результаты по снятию с ребенка диагноза "аутизм". На нашем портале они собраны уже в отдельный раздел, где вы можете почитать текстовые и посмотреть видео результаты:www.yburlan.ru/results/all/detskiy-autizm
Приглашаем вас пройти тренинг и получить результаты для вас и вашего сына. Чем он младше, тем больше шансов на полноценное восстановление и выход в норму с ровесниками. А пока у вас решается вопрос с прохождением тренинга, рекомендуем на первых порах применить главный системный принцип при воспитании звукового ребенка - создание звуковой экологии вокруг него. Это значит, что вокруг ребенка не должно быть шума и громких звуков, крика, повышенного тона или оскорбительных смыслов речи, не только направленных к ребенку, но и между взрослыми в его присутствии. Полезно, если тихим фоном иногда будет звучать классическая музыка. Обращаясь к ребенку, говорите с ним негромко, так, чтобы нужно было вслушиваться в речь. Применяя этот принцип, вы уже достаточно быстро увидите динамику в поведении сына. А дальше приходите на тренинг, чтобы получить все необходимое для длительного и устойчивого результата.
Учитывая то, что ваш ребенок еще совсем мал, вполне возможно, что он мог получить звуковую травму еще внутриутробно - например, если ваша работа связана с постоянным пребыванием в шумных условиях. Или если вы или кто-то в вашей семье увлекается тяжелым роком и другой подобной музыкой, и она часто звучала в вашем присутствии во время беременности. Также влияние могли оказать любые конфликты, ссоры, крик или оскорбительные смыслы, если вы находились в такой обстановке во время беременности или после рождения ребенка.
Есть еще одна предпосылка к возникновению любого рода нарушений у детей - это психологические состояния матери. Психика ребенка имеет прямую связь с материнской, она формируется словно бы в окружении психики мамы. Если мама испытывает любого рода психологические проблемы (страхи, депрессию, обиды, раздражительность, апатию, тревожные состояния, агрессию, и.т.д.) - у ребенка формируются задержки в развитии. Какие именно это будут задержки - зависит от врожденных векторов ребенка. Например, у ребенка со зрительным вектором будут закрепляться страхи. У малыша с анальным вектором - упрямство и агрессия. А вот у маленького звуковика будет формироваться задержка психоречевого развития.
Однако хорошая новость в том, что пока ребенок мал этот процесс легко обратим. Чтобы состояние ребенка выправилось и пришло в норму, нужны следующие условия:
1. Должны прийти в абсолютную норму психологические состояния мамы. Как только она избавляется от всех своих плохих состояний (причиной их могут быть психологические травмы в детстве, ложные установки, якоря и.т.д.) - меняется и состояние ребенка. Он начинает получать от мамы в полной мере чувство защищенности и безопасности, необходимое ему для адекватного развития.
2. Мама точно определяет весь врожденный набор векторов ребенка (понимает все качества и свойства его психики). Звуковой вектор не бывает у человека сам по себе, это один из так называемых "верхних" векторов, помимо которого у человека обязательно есть также один или несколько "нижних". Зная точный векторальный набор, мама может обеспечить ребенку все необходимые внешние условия для его адекватного развития.
Реализовать оба эти условия вы в полной мере сможете, пройдя тренинг СВП. Он позволяет слушателю избавиться от собственных плохих состояний, а также получить знания обо всех 8ми векторах психики, которые в том или ином количестве и сочетаниях встречаются у разных людей. А значит, вы сможете безошибочно понимать психику вашего ребенка и создавать ему максимально благоприятные условия. Такой подход дает массовые и устойчивые результаты по снятию с ребенка диагноза "аутизм". На нашем портале они собраны уже в отдельный раздел, где вы можете почитать текстовые и посмотреть видео результаты:www.yburlan.ru/results/all/detskiy-autizm
Приглашаем вас пройти тренинг и получить результаты для вас и вашего сына. Чем он младше, тем больше шансов на полноценное восстановление и выход в норму с ровесниками. А пока у вас решается вопрос с прохождением тренинга, рекомендуем на первых порах применить главный системный принцип при воспитании звукового ребенка - создание звуковой экологии вокруг него. Это значит, что вокруг ребенка не должно быть шума и громких звуков, крика, повышенного тона или оскорбительных смыслов речи, не только направленных к ребенку, но и между взрослыми в его присутствии. Полезно, если тихим фоном иногда будет звучать классическая музыка. Обращаясь к ребенку, говорите с ним негромко, так, чтобы нужно было вслушиваться в речь. Применяя этот принцип, вы уже достаточно быстро увидите динамику в поведении сына. А дальше приходите на тренинг, чтобы получить все необходимое для длительного и устойчивого результата.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
