Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
tayler.jannie
|
02 декабря 2021 22:46
518
Просмотров
1
Ответ

Как проверить уровень развития зрительного вектора?

уровень развитости

описания читала, узнала, что существует 4 уровня развития зрительников, эта тема мне близка, я звуковичка к тому же

когда мне было 11 лет я разревелась от осознания, что другой человек видит мир по другому. мне стало жутко от этой мысли. я еще долго со слезами доставала маму вопросами типа "почему я не чувствую то что чувствуешь ты?", "почему нельзя мысли другого человека записать на диск и посмотреть по телевизору?", "почему другой человек видит мир другим, а я не вижу мир, который он видит?" я злилась на то, что некий другой человек может спрятать от меня свои мысли, а ведь всегда интересным становится то, что от тебя спрятали. Мама не знала, что сказать. Сейчас мне кажется смешным, а тогда я всерьез разочаровалась в чем-то, как будто потеряла спокойствие

иногда эмоции отвлекают и мешают сосредоточиться на чем то, что сиюминутно важно, например, нужно готовиться к зачету, а мне хочется чтобы выплакаться, фильм посмотреть, и эта мысль в голове растет и здравый смысл, что могу ничего не успеть, заслоняет это убеждение, что если не посмотрю, меня "не отпустит"
раньше смотрела и читала все подряд, потом в течение года начиталась статей по свп, в том числе и про такие разные зрительные и звуковые проявления, как то интересы сместились в сторону более здоровых, перестала смотреть стенд-ап например, смеяться до опустошения вот уже не хочется, я про эти шоу даже забыла совсем, до сегодняшнего моего вопроса..
перестала возмущаться и влезать в споры с комментаторами-троллями на ютубе, не хочется, потому что поняла почему они "твердолобые" такие, и злиться перестала
раньше я сочувствовала проблемам, была губкой, вся семья, подруга, случайные бабушки на улице все ко мне тянулись именно когда им было плохо, непонятно, тоскливо, обидно и еще что-то там.
Но только за утешением, я же страдала от этого. и какое-то чувство нужности, и страдание от мысли, что я не понимаю, как им помочь, почему ко мне все идут рассказывать, я же им не помогаю, и до сих пор так продолжается, одни и те же люди ходят - я советую что-то, уже настаиваю даже, но поняла почему они ничего не меняют, и зачем вообще они ко мне ходят жаловаться.

свп советую - не особо им интересно, просто ждут когда я договорю, чтобы рассказывать о своем дальше, пока только сестра стала прислушиваться и читать статьи пока только о себе, она ан+звук+зрение с небольшими травмами и кучей вопросов, почему ее не понимают и она не понимает людей, я стараюсь не навязывать ей, теперь она сама спрашивает, что почитать

Интерес к людям ко мне пришел, когда нашла в интернете разные соционики, психософии, я хотела узнать себя, и почему я хочу общаться но устаю от общения и тд. Это было как игра, но постепенно в интерес к людям перешло, он и до сих пор у меня, его все больше, и оказалось, что типологии до конца не отвечают на вопросы, о свп случайно узнала, оказывается в вузе на психологии 5 курса о ней упоминают, знакомая до слез хохотала от названий векторов, а мне стало интересно, а тогда на 1 курсе мы проходили Фрейда (прикладная психология в педагогическом), и между этим угадывалась какая-то связь
от музыки, в которую я раньше уходила, когда сильно плохо было, теперь не чувствую наполнения, уши вянут слушать, "открыла" для себя исполнителей, к которым относилась скептично, к некоторым жанрам даже с усмешкой, сейчас люблю джаз, фолк, советские песни с хорошим смыслом, слушаю композиторов, Стинга и многих других, и это как второе дыхание открылось. Для меня раньше любить это казалось ограниченным, не понятным, а это ведь я была ограниченная..)

сейчас чувствую, что опять становлюсь какой-то сухой, вроде не устаю, зато отстраняюсь от окружающих чаще и ищу в доме тихое место - это звук наверное, дедлайны в учебе стрессом сказываются. и зрение нереализованное, похоже

еще недавно был такой момент - от меня отклеилась дружба, подруга кз+мышечность, у меня кожа+звук+зрение, мы тянули лямку.
Подруга всегда требовала к себе очень много внимания, она признавалась, когда мы поехали в вуз в другой город, что очень всех боится и никому не доверяет, я не поверила, ведь в кругу людей внешне она производила впечатление веселого игривого человека, остальные умилялись ее манерам, просто любовались и влюблялись, вскоре влюбилась она, я ушла до этого момента. Больше ничего не знаю о ней, пути разошлись, одной из причин стало, что я ее не понимала тогда, я ушла, она намекнула, что между нами меньше стало общего, что меня больше "не будет мучить", "ведь тебе со мной тяжело", к тому времени еще у меня появились интересы свои, и я хотела, чтобы мы обе стали самостоятельными. Так и случилось.

люблю искусство - чаще ради созерцания, в моем ощущении картины не неподвижные, живые, даже если это пейзаж, пусть я даже такой вид всю жизнь в городке у себя видела, какие то веточки, сугробы, солнце, а для меня свет отражается от сугробов, ветки от ветра качаются
рисовала в кружке хорошо, терпения не хватало, анальности у меня нет

в старших классах очень хотела в волонтерство с ребятами, но не решалась из-за неуверенности, подруга не понимала, мама не понимала, зачем за бесплатно работать, и это непонимание я прибавила в список аргументов "почему не идти в волонтеры", меня в волонтерстве привлекала тогда больше молодость состава и состязательность, потом долго жалела, а сейчас нет времени

читала, что в волонтерстве можно выровнять свое эмоциональное состояние. но и что раз и навсегда зрение не наполнить, тоже читала
да и хочу теперь туда, чтобы только себя лучше понять, желание помогать наверное у волонтером укрепляется только в процессе уже

что эффективнее поможет вытолкнуть зрение наружу? звук идет бок о бок со зрением у зрительного звуковика? есть сферы деятельности, где звуко-зрительную связку можно сбалансировать ? думаю о том, чтобы работать в сфере математики и информатики, мб учителем, тк в любом случае наверное буду тянуться к взаимодействию, общению
и хочется быть солиднее, делать что-то полезное, не просто так для развлечения

пока я ввожу в недоумение людей перепадами настроения, уходом в себя или восторженностью, особенно когда перегрузки по учебе, сложно держать себя в руках
хочется быть спокойнее, чтобы равномерно, а не перепадами, и не смущать людей то экзальтированностью, то отрешенностью
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
03 декабря 2021 01:54
Jurij Reisner
 
Прошел тренинг
Здравствуйте,

Если вам кажется, что вы становитесь сухой, то это скорее всего ощущение звуковой нехватки, правильно. Нереализация зрительной потребности тоже добавляет в это состояние, от этого бывает идут дополнительные стимулы, чтобы остаться в себе, нежели пойти на контакт с людьми.

Судя по вашему тексту вы, кажется, довольно эмоциональны, и у вас неплохое воображение.
То, что хорошо получалось рисовать - еще один хороший знак. Кстати, то, что у человека не хватает терпения рисовать еще не означает, что у него нет анального вектора, это чаще значит, что у него есть кожный вектор. И судя по тому какого размера текст вы написали в вопросе, и с каким количеством деталей, я бы вам посоветовал еще раз перепроверить себя на наличие анального вектора. Вдруг есть? Вы думаете о том чтобы быть учителем, но учителями, старших классов по крайней мере, люди без анального вектора не становятся. Слишком много репетативности в подобной работе, обучать других - это анальное стремление и способность .

Волонтёрство в правильном зрительном русле - это очень хорошая вещь для зрительного вектора. В подобных условиях намного легче достигается возбуждение нужных чувств и эмоций, намного проще сопереживать, отдавать людям свои эмоции, тепло, тратить свои зрительные психические силы так, чтобы ощущать полноценную, благотворную обратную связь от жизни. А она приходит, в ответ на искренние и имеющие для другого человека значение и важность усилия.

Звук отделен от зрения, это совершенно разные вектора как вы понимаете, и реализовывать их надо по-разному. На одной работе - это разумеется можно делать. Но будучи учителем математики или информатики как мне кажется реализовать себя в зрительном векторе сложнее, даже когда вы стоите перед классом каждый день. Разумеется - это немалая стимуляция зрительного вектора. Но это не всегда значит, что можно создавать эмоциональные связи с учениками, по крайней мере не те(и не в том количестве), которые люди создают будучи врачами или психологами, или, например, даже иногда медсестрами. Это другого рода глубина и ширина эмоциональной связи. Но многое зависит от имеющихся социальных навыков и развитости зрительного вектора, многие зрительные люди работают с другими людьми так, что их просто обожают, почти везде.

Вам бы стоило пройти тренинг полноценно, я так понимаю вы его не проходили.
Прийти к тому чтобы мочь развивать в себе навык наблюдения и определения уровня развитости векторов и их отдельных свойств - для этого нужно получить хорошую полноценную базу тренинга.

Зрительные люди могут реализовывать себя на сцене, выступая публично, будучи ведущим каких-нибудь шоу, мероприятий, в театре, но это тоже в полной мере не каждому зрительнику будет подходить.
Можно пробовать что именно вам подойдёт в плане зрительного наполнения. Попробуйте себя в волонтерстве, помогая тем, кто в этом реально нуждается, и кому больше помочь некому, и посмотрите насколько это откликается в вашем зрительном векторе.

Это можно учитывать дальше, выбирая профессию. Но профессия - выбор не простой, тут нужно учитывать потребности не только верхних векторов, но и нижних. Иначе ничто не будет сладко, от слова совсем. Должная стимуляция нижних векторов очень важна.

Люди со звуком и зрением находят себя неплохо в больших динамичных корпорациях, работая со сложными процессами, где нужно быть быстрым, но хорошо соображать, широко, и иметь острый ум, абстрактный ум. Немало людей находит себя в информационных технологиях, например, и внутри этого есть множество разных должностей, которые человеку подходят. Но не всегда работа может человека полностью удовлетворить. И тогда человек добирает в свои желания занимаясь чем-то ещё одновременно с работой.

Быть врачем - достаточно сложно и интересно для звука и зрения, и есть возможность пробовать разные специализации, но без анального вектора врач в современном мире - это что-то из рода исключений из правил.

Наполнение звука смыслом - задача часто многослойная. Ты работаешь на правильной работе, но это может не давать тебе ощущения смысла жизни. Но не у всех эта потребность выражена одинаково. Однако если она есть, то именно тренинг СВП и после него дополнительный бесплатный курс (курс КМБ), который предлагается тем, кто прошёл тренинг, ориентирует человека и даёт вкусить, и понять, что сделать чтобы наполнять звуковой вектор постоянно.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология