Понимаю, что нужно пытаться разобрать человека по векторам и определить их состояние, но пока определяю с трудом и поверхностно. Как ещё можно осознать в себе и включить в себя другого?
Видимо из-за многочисленных травм в детстве, звук перестал слышать и воспринимать часть смыслов.
При разговоре с другим человеком, смысл некоторых слов и сами слова, будто не слышу и пропускаю мимо.
Как можно восстановить эту способность слышать смыслы?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
36 Подписчиков
3421 Вопросов
44 Подписчиков
3399 Вопросов
35 Подписчиков
3239 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
maxim
|
23 апреля 2025 21:51
225
Просмотров
1
Ответ
Как травмированному звуковику научиться включать в себя другого?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru

Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Иначе как определяя вектора и состояние векторов человека, никак нельзя человека включить или осознать в себе. Вам стоит подумать про само определение осознания другого в себе. Как это? Человек внутри себя осознает только себя. И это связано с феноменом жизни, того, что сам человек жив и то как именно он жив. Человек жив изнутри через свою психику, через свои векторальные желания и их особенности, их формы, что сказывается также на особенностях мироощущения человека. То, что человек воспринимает снаружи себя, включая восприятие других людей, является представлением, то есть образами, создаваемыми его мозгом и отражающимися в его сознании, в рассудочной (как и у других высших животных), и затем чувственной и разумной его частях. Но, человек не воспринимает эквивалента жизни, которой полон другой человек. И восприятие этого эквивалента жизни раскрывается косвенно через способность наблюдать вектора и их состояния.
Способность определять вектора других людей также тесна связана с личной способностью описывать векторальные свойства словом, то есть степенью понимания и осознания природы векторов, их особенностей, многообразия и сложности их проявлений. Человек сможет наблюдать только то, что он способен сам выразить словом, описать и объяснить для себя, потому что это акт разумного извлечения информации, по крупицам, и агрегации этой информации в цельный пласт особенностей психической конституции, которая «вибрирует» внутри другого человека.
Травмированность звукового вектора - это проблема, однако она бывает разной и разной степени тяжести. То, что вы не слышите смысла части слов, которые вам говорят, - это может быть сочетанием травмы звука и звукового состояния, сосредоточивающего человека на себе, внутри себя постоянно. Бывает настолько, что человек вообще слетает с естественного рельса внимания, когда говорят другие. Он занят собой, и даже когда пытается сосредоточиться на том, что говорят другие, не получается вовремя уловить части сказанного, он «залипает» в себе. Но вы, если переспрашиваете, что человек сказал, вы во второй раз улавливаете смысл? Или вы не переспрашиваете и сам этот факт вас выбивает из диалога, потому что вы боитесь переспрашивать, боитесь что вам скажут в ответ что-то болезненное?
Так или иначе, с этим можно работать. Тренировать этот навык.
Предлагаю вам писать детальные конспекты на тренинге СВП. И также детально описывать возможные проявления векторальных свойств в плохом и хорошем их состоянии, и причины подобных состояний и проявлений. Выкладывайте эти конспекты на форум вашей группы. Формируйте ваше глубинное понимание природы векторов словом. И вы станете видеть и наблюдать в людях гораздо больше.
Иначе как определяя вектора и состояние векторов человека, никак нельзя человека включить или осознать в себе. Вам стоит подумать про само определение осознания другого в себе. Как это? Человек внутри себя осознает только себя. И это связано с феноменом жизни, того, что сам человек жив и то как именно он жив. Человек жив изнутри через свою психику, через свои векторальные желания и их особенности, их формы, что сказывается также на особенностях мироощущения человека. То, что человек воспринимает снаружи себя, включая восприятие других людей, является представлением, то есть образами, создаваемыми его мозгом и отражающимися в его сознании, в рассудочной (как и у других высших животных), и затем чувственной и разумной его частях. Но, человек не воспринимает эквивалента жизни, которой полон другой человек. И восприятие этого эквивалента жизни раскрывается косвенно через способность наблюдать вектора и их состояния.
Способность определять вектора других людей также тесна связана с личной способностью описывать векторальные свойства словом, то есть степенью понимания и осознания природы векторов, их особенностей, многообразия и сложности их проявлений. Человек сможет наблюдать только то, что он способен сам выразить словом, описать и объяснить для себя, потому что это акт разумного извлечения информации, по крупицам, и агрегации этой информации в цельный пласт особенностей психической конституции, которая «вибрирует» внутри другого человека.
Травмированность звукового вектора - это проблема, однако она бывает разной и разной степени тяжести. То, что вы не слышите смысла части слов, которые вам говорят, - это может быть сочетанием травмы звука и звукового состояния, сосредоточивающего человека на себе, внутри себя постоянно. Бывает настолько, что человек вообще слетает с естественного рельса внимания, когда говорят другие. Он занят собой, и даже когда пытается сосредоточиться на том, что говорят другие, не получается вовремя уловить части сказанного, он «залипает» в себе. Но вы, если переспрашиваете, что человек сказал, вы во второй раз улавливаете смысл? Или вы не переспрашиваете и сам этот факт вас выбивает из диалога, потому что вы боитесь переспрашивать, боитесь что вам скажут в ответ что-то болезненное?
Так или иначе, с этим можно работать. Тренировать этот навык.
Предлагаю вам писать детальные конспекты на тренинге СВП. И также детально описывать возможные проявления векторальных свойств в плохом и хорошем их состоянии, и причины подобных состояний и проявлений. Выкладывайте эти конспекты на форум вашей группы. Формируйте ваше глубинное понимание природы векторов словом. И вы станете видеть и наблюдать в людях гораздо больше.
0

Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология