Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Вячеслав Михеев
|
23 мая 2017 17:43
749
Просмотров
2
Ответа

Как заработать? Ограничения в нашем менталитете

Здравия! Скажите, как в нашем менталитете, чтобы зарабатывать нужно подчиниться закону! Правильно!? Это я с детства могу выполнять... А дополнительные для себя ограничения нужно составлять там, где я зарабатываю?? Например не вру в рекламе и тд,
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
23 мая 2017 23:04
Константин Литовар
Мы не можем воспринимать линейно. И уж тем более. То, что вы не врёте в рекламе, не будет являться гарантом получения бОльшего заработка.
Вопрос в том, почему приходится врать в рекламе? Что это за продукт. Он что не эффективен? Не несёт пользы? Тогда зачем его рекламировать? Это не даст большой прибыли, потратится много сил на фейковый пиар и минимум выгоды. Мы в России очень любим создать форму ( реклама, вывеска) порою упуская, что важен сам продукт и внутреннее сожержание.
Поэтому ответ: чтобы больше заработать - нужно вкладываться больше во внутреннее содержание, развивать продукт или услугу, или себя. Создавать более сложный , конкурентный, эффективный продукт, относительно конкурентов. Тогда и в рекламе врать не придется, и закон нарушаться не будет)
Ну или вложиться в свое развитие в плане роста понимания себя и окружающих людей. Психологию изучить например, системно-векторную например)
Ответ 2
 
24 мая 2017 00:19
Igor Avdejenko
Дополнительные ограничения всегда способствуют созданию более развитых мыслеформ и как следствие, более качественного продукта или услуги. Когда мы при своём стремлении к бОльшему, сокращаем себя (выстраиваем запреты и ограничения), например не врать в рекламе, то это приводит к большему напряжению и более развитым мыслеформам. Т.е. исключая фактор дезинформации (например) в рекламе, чтобы она давала всё тот-же результат, на который она направлена, нужно будет добавить в неё что-то такое, что даст тот же эффект. В этом напряжении и творческом сосредоточении приходят нужные мыслеформы. И так на увеличение. Вплоть до нужного обеспечения потребностей своего объёма заработка (например).
Иногда, подбитые ложными убеждениями и установками, мы неспособны правильно сосредоточиться. Эту способность восстанавливает проработка на треннинге.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология