Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Svetlana
|
16 августа 2020 18:08
438
Просмотров
1
Ответ

Компьютерные игры

Интернет и цифровые технологии должны быть лишь средством для реализации звуковиков. Но ведь именно звуковики занимаются разработкой компьютерных игр, в которые играют и подсаживаются звуковики. Получается, что профессии для звуковика как разработчик компьютерных игр негативно влияет на общество. Конечно, дополненная реальность стала средством развлечения и досуга, ведь человек уже вышел из управления голодом, на полях уже так трудиться не нужно, вместо повозок машины, выходить из дома не обязательно-интернет-магазины справятся с этой задачей. Количество времени, которое человек тратил ранее на труд, добычу пропитания, дорогу к дому, добираясь на лошадях, выросло. Нашим детям постоянно скучно. Ведь такого ощущения не было у ребенка, жившего в военное время и поднимавшее каждую крошку хлеба. Наши дети не едят свинину, а к еде относятся как "есть и все". Получается, что цифровые технологии будущего, которые создадут звуковики должны быть направлены на что-то полезное, например, на разработку программ по сканированию органов человека, искуственного интеллекта в самых разных направлениях науки. Так нужны ли компьютерные игры и где граница: создавать их для того, чтобы мир подсаживался как реализацию своего интеллекта или подсаживаться своим. Компьютерные игры -это как плохое кино или низкосортная книга? С другой стороны, социальные сети, созданные звуковиками, несут как положительную, так и отрицательную роль. Я понимаю так, что в будущем будет популярен человек, который может существовать одновременно в двух реальностях: виртуальной и реальной.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
16 августа 2020 23:43
Евгения Астреинова
 
Прошел тренинг
 
психолог
Любое, даже самое гениальное изобретение, может быть направлено во благо людям, а может и причинить ущерб. Чего бы мы ни опасались (компьютерных игр, чипизации населения, мирового заговора) - мы на самом деле опасаемся себя. Того, что скрыто в нас, что может иметь огромную разрушительную силу.

Компьютерные игры - не добро и не зло, это просто отражение реалий нашего времени. Какое время - такие игры или игрушки. Для простого примера можно вспомнить собственное детство: играя в куклы, девочки проигрывали роль будущей мамы. Играя в кубики, малыш отыгрывал роль строителя или инженера. Собираясь гурьбой, мальчики всегда играли в "войнушку" - отыгрывали заложенную в коллективном бессознательном мужскую роль воина.

Подобно этому, современные дети играют в компьютерные игры - то есть в миниатюре осваивают возможность своей будущей реализации в добавочной реальности (компьютерные технологии и интернет). Созидательные это будут игры или разрушительные - в данном случае зависит от родителей. Существует огромное многообразие и тех, и других вариантов. Если родителям удастся вовлечь ребенка в такие компьютерные игры, что служат его развитию, обучению, тренировке созидательных навыков - то в будущей собственной жизни человек сможет реализовать себя в том числе и в добавочной реальности. Вариантов такой реализации огромное множество уже сейчас. Например, уже сегодня, врач может проводить удаленно операцию с помощью роботов и связи через интернет тому пациенту, который находится в другой стране и даже на другом континенте. Своего рода "игровые симуляторы" помогают будущим пилотам освоить навык управления самолетом. И многое другое.

Но есть проблема: сегодня мы действительно видим много взрослых звуковиков, которые "подсаживаются" на компьютерные игры, и они полностью заменяют им реальность. Почему? Причина проста - это травмы и задержки в развитии звукового вектора. Именно они не дают качественно "повзрослеть", чтобы интернет и цифровые технологии стали просто инструментом для реализации, то есть способом отдачи своих талантов обществу. Возможно, на такого человека кричали в детстве или обесценивали его звуковые желания. И тогда у звуковика не выходит жить среди других людей, найти свое призвание и реализовать себя. Он с головой уходит в альтернативный мир. Бежит от жизни, и от самого себя.

Поэтому и запрос на психологию и психотерапию сегодня массовый: чтобы мы как человечество могли строить мир будущего, нам для начала требуется качественная психологическая помощь. Тренинг Юрия Бурлана предоставляет ее в полном объеме. В результате тренинга звуковики избавляются от игровой компьютерной зависимости. Компьютерные игры им просто перестают быть интересны, подобно тому как мы уже не играем в куклы во взрослом возрасте. Раскрывая себя, избавляясь от психотравм, звуковики находят способ реализации своих звуковых желаний во благо общества.
Вот один из таких результатов: www.youtube.com/watch?v=tWHyTFEkda0&feature=emb_logo
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология