Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Антон Савельев
|
20 апреля 2018 17:42
1046
Просмотров
7
Ответов

Наработка навыка вынесения эмоций наружу

Добрый день.
Заканчивается тренинг в группе №67, результаты уже есть. Возникают правильные состояния, не приходят в голову суицидальные мысли, нет ощущения, что происходит распад психики и деградация сознания, возникает способность испытывать радостные переживания. В процессе тренинга это вообще вынос мозга был в хорошем смысле)). Хотел бы выразить благодарность всем, кто дает ответы в этой рубрике и отдельно Екатерине Крестниковой за поддержку и нужные слова, и Юрию Рейснеру за глубину его текстов, чувствуется невероятный объем в познании.

Хотел бы узнать, как наработать навык вынесения эмоций наружу? Иногда это получается. Например, недавно возникла ситуация, когда товарищ жаловался на то, что не удается выстроить отношения с девушкой, спрашивал совета и это при том, что опыта у него в миллион раз больше в отношениях, чем у меня. Дело в том, что ему с кожным вектором не составляет труда вступить в контакт, тем более что будучи предпринимателем, он обладает более высоким имущественным уровнем, чем большинство его друзей, но вместе с тем очень часто является сексуальным юзером, поскольку в своем деле не реализует желание к изменениям, достаточно монотонная работа. Он так же носитель зрительного вектора и способен эмоционировать, ярко веселиться, гулять, внешне он мальчик-красавчик, хороший вкус, стильный. Но дело в том, что его отношения выстраиваются таким образом, что когда к нему девушки тянуться, как правило впадают в эмоциональную зависимость, то ему это не интересно, может использовать и не более. Когда он добивается той, которой хочет, то добившись теряет интерес. Но когда он влюбляется( кстати, пока не уверен, но похоже что влюбляется в девушек со звуком и зрением, 2 из них точно такие были и возможно все они слегка в депрессивных состояниях, пока не уверен, но одна точно), то он впадает в эмоциональную зависимость, постоянно думает, переживает когда написав сообщение, ему не отвечают тут же или предложив что-либо и получив аргументированный отказ, сильно раздувает это и возникают мысли что, например, она не идет не потому что например "голова болит", а потому что с ним не хочет и так далее, т.е. зависим, хочет от неё получать. По этой причине никогда не было нормальных отношений, поэтому плохой опыт, но очень сильно нуждается в эмоциональной близости. Обладая еще и анальным вектором есть желания к домострою, жене, детям, уюту, может быть очень заботливым, внимательным, у него накопилась обида и сейчас уже она начинает проявляться тем, что он начинает выдавать унизительные смыслы по отношению к конкретным девушкам и к женщинам в целом "их нужно унижать, держать в страхе, чтобы знали свое место, а то дай им свободу... знаю я их". Пишет ей унизительные гадости, обесценивающие её, возникает злорадный смех и называет это юмором. Так или иначе, испытывая в один день вот это вот ноющее ощущение, желая получить от неё внимание и не получая, я оказался рядом. Попытался объяснить то, что понял из лекций по зрительному вектору об эмоциональной зависимости, о любви, рассказал историю о Сонечке из повести Улицкой, когда она узнала, что её муж ей изменяет, но увидев что он получил новый глоток энтузиазма, вернулся к жизни, начал вновь писать картины, получил вдохновение, она приняла это и поблагодарила сердцем, что с ним это случилось, ну и еще пару подобных историй. Да, временно он получил облегчение и начал улыбаться, его узкое восприятие немного расширилось и увидел потенциал этого невероятного чувства, но разумеется на следующий день все тоже самое.

В момент, когда я ему это показывал, я сумел вынести эмоции наружу в момент рассказа, не в смысле сопереживания, хотя и это, но рассказ не был сухим, в легких красках. Проблема в том, что потом начал читать "Сон смешного человека" Достоевского, о человеке в депрессии с намерением прекратить свою жизнь, который в дальнейшем увидел сон о грехопадении человека, из состояния восприятия целого и любви в "нет никого кроме меня" и ненависть, гордыню, страдания доходящие до упоения собственными страданиями и еще большее влечение к самораспятию т.д. Достоевский очень точно и очень сильно описывает, и я вновь вспомнил свои состояния, выпал на короткое время в них, хотя по идее надо бы видимо в этот момент сопереживать герою, а произошел перенос с героя на себя.

Как наработать навык вынесения эмоций наружу, чтобы совсем не стесняться, а во всех эмоциональных красках выстраивать красноречивые образы ? В момент рассказа это было, но все же с неловкостью, стеснением, страхом что засмеет поэтому сдержанностью.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
21 апреля 2018 00:16
Ольга Алинская
 
Прошел тренинг
Здравствуйте, Антон!
Вынесение эмоций наружу в зрительном векторе - это и есть культура. Сублимированный в творчество страх рождает произведения искусства, которые становятся достоянием общества, формируют его культурный слой. Прямое, не сублимированное, вынесение эмоций наружу приводит к эмоциональному заражению, потому что зрительного человека наружу толкает страх за себя. В сублимированном виде - это страх за других, т.е. любовь.

Вы спрашиваете, как не стесняться... Так, как это делают актеры, музыканты, певцы на сцене. Они восприимчивы к состоянию публики, им доступен весь эмоциональный диапазон, и они чувствуют каким образом на неё можно повлиять для приведения всех к единому ощущению счастья, снятию неприязни.

Чтобы не стесняться, хорошо бы принять свою жертвенную природу, данную свыше, как норму, и использовать для снятия напряжения в обществе. Помните Чарли Чаплина? Он без единого слова обнажал в публике животную природу, а они этого не понимали. Если бы люди понимали, над чем они смеются, им было бы не до смеха. Он их объединял, выставляя себя на посмешище. Жертвенность - это не жертва.

Я Вам не предлагаю становиться комиком. Нужно понять суть, принцип снятия неприязни в обществе и тогда вынесение эмоций наружу станет постоянной потребностью и ни какого стеснения. Исполнители, например, ради снятия неприязни создают тот образ, который балансирует биохимию мозга на уровне масс.

Оправдание сердцем, тоже об этом. Ваш товарищ в состоянии стресса утрачивает культурный слой, чем навсегда лишается возможности получить расположение звуковой девушки. Звук не терпит отрицательных смыслов, животных проявлений в отношениях. Вот Вы сумели снять неприязнь к девушке у Вашего знакомого на короткий период - уже прекрасно. А если бы он благодаря Вам не натворил глупостей - может быть был бы счастлив с нею. И если для этого Вам нужно выглядеть смешно, нелепо, лирично, трогательно, жалко... как угодно - оно того стоит. Он получит результат, а Вы - реализацию себя на пользу Виду.
Ответ 2
 
21 апреля 2018 07:46
Антон Савельев
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за ответ и за пример с Чаплином!

К сожалению уже на следующий день он спрашивал что и как писать, я не мог подсказать что писать, но попытался донести что то, что он пишет это не юмор, а ударит по ней, в ответ возникла резкая неприязненная реакция ко мне мол "ничего ты не понимаешь" и демонстративно удалился. Поэтому тут пока не ясно как говорить на эту тему, может если бы сумел предложить альтернативу не было бы такой реакции.

Немного не понял по поводу эмоционального заражения из-за вынесения эмоций наружу на прямую, что имеется ввиду? Да, восторженно-возбужденные настроения возникают, у меня возникали мысли вопросы относительно их здоровости, раньше не было такого.
Ответ 3
 
21 апреля 2018 09:15
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Антон!

По поводу восторженно - возбужденного настроения. Такое может происходить, когда звуковой вектор наполняется, то зрительные эмоции сами выходят наружу, главное не сопротивляться. Когда желания других векторов долгое время были "придавлены" звуковой не наполненность, тогда всплывшие зрительные эмоции кажутся каким-то чужеродными, давно забытыми, но они говорят лишь о желании.

Научиться выносить эмоции наружу можно легко. Первое, нужно научиться дифференцировать чувства и эмоции, отличать одни от других и говорит/выражать их открыто в общении с другими людьми. Я чувствую.... Я люблю,.... Я испытываю боль... Я переживаю по этому поводу... Я обижен... Мне страшно.... Далее словосочетание составляется в предложение, соответствующее теме разговора. Можно научиться чувствовать другого человека и переживать его внутреннее состояние как свое собственное, сосредотачиваясь на другом человеке. Это очень хорошая внутренняя работа и для звукового и для зрительного вектора.

А по поводу Вашего друга, то никому не нравится, когда его поучают, показывают свое превосходство, в том числе интеллектуальное. Чтобы человек начал вести себя иначе необходимо глубокое понимание причин по которым он ведет себя именно так, а не иначе, а затем найти в себе желание поступать по - другому. Одними советами здесь не поможешь.

Желаю Вам удачи в освоении новых навыков, полученных на тренинге!!!
Ответ 4
 
21 апреля 2018 12:15
Ольга Алинская
 
Прошел тренинг
"Немного не понял по поводу эмоционального заражения из-за вынесения эмоций наружу на прямую, что имеется ввиду?"
Мы часто наблюдаем, как зрительные люди рассказывают о своих чувствах в ярких красках с таким упоением, что окружающие начинают видеть аналогичные образы в своей жизни. Страшный сон, например, может так впечатлить зрительника, что он потеряет грань между сном и реальностью, и будет жить в ожидании страшных событий и всех предупреждать о том, что может случиться несчастье. Так возникает эмоциональное заражение.

Матери боятся за своих детей, если с чужими происходит несчастье, вместо того чтобы помочь справиться с бедой, посочувствовать и помочь, делают перенос на себя и начинают жить в страхе за своего ребенка. Приметы и все такое демонстрируют механизм эмоционального заражения. Вся мистика на этом стоит.
Такого делать нельзя. Это обратное от пользы Виду. Это всегда о себе.

Страшные сказки - это тоже источник эмоционального заражения. Аналогичная штука случилась с Вами, после прочтения Достоевского. Случился перенос чувств персонажа на себя.

Чтобы понять точнее как этого избежать, представьте, что Вы читаете книгу не в одиночестве, а слушаете в группе других людей. Что меняется? Вы не ассоциируете героя с собой, потому что рядом есть те, кто слышит и чувствует тоже самое, что и Вы. А значит это не о Вас, а о герое литературного произведения. Это его история, которую Вы наблюдаете как и все остальные, сочувствуете и сопереживаете ему. Все эти люди тоже сочувствуют, но ведь не Вам... Верно? Значит это не о Вас.

Сочувствие - это совместное проживание чувств другого в себе. Откровенно говоря - это всегда работа с чужой болью. Если Вы можете воспринять, а потом выразить словами, образами, слезами чувства другого человека, вынести их вовне с любовью - человеку становится легче. Сублимированный страх - это всегда пример оправдания сердцем не себя, а другого.
Актриса, которая играла главную роль в "Кровавой барыне", оправдывала свою героиню. Поэтому роль удалась виртуозно.

В общем важно отслеживать, что мы выносим наружу. Страх - корень всех зрительных состояний. Его-то и нельзя выносить напрямую, дабы не заражать других.
Ответ 5
 
21 апреля 2018 21:04
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
Здравствуйте! Научиться выносить свои эмоции не сложно. Судя по тому, что вы пишете, ситуация вашего товарища типичная - он не понимает ни себя, ни других, ни свои желания, ни чужие. Он действует так, как привык просто потому, что не знает, что можно делать иначе, и каким образом.. Чтобы изменить свои состояния, важно понимать их корень. Так что вашему товарищу прямиком дорога на тренинг, чтобы и он мог написать о своих результатах, подобно тем, которыми выше делитесь вы..

всего доброго!
Ответ 6
 
21 апреля 2018 23:18
Антон Савельев
Здравствуйте!
Татьяна, спасибо за разграничение эмоций и чувств и за пожелания:)
Ольга, теперь я понял о чем вы, спасибо за объяснения!
Евгения, к сожалению пока в моем окружение слегка отрицательное отношение к СВП, я их достал этим еще до того как у меня был результат, один умудрился оправдывать свое положение: "я звуковик, ночами не сплю, сижу в интернете, на работу не хожу, потому что я выше этого, у меня гениальные мысли и не до земных дел" и т.д. . Поэтому сейчас буду действовать очень аккуратно, надо бы самому показать результат, имею ввиду изменение места работы, отношения завести, т.е. фактические изменения, не только состояния хотя это ооооочень значимо, но не всегда это можно доказать и показать. В том смысле что да, видят изменения, что радостнее стал, но нет же такого понимания что за этим стоит и что это и есть всё. Только когда увидят более весомые аргументы, потом уже буду иметь право что-то говорить.
Ответ 7
 
22 апреля 2018 01:27
Антон Савельев
И конечно же стараться включить в себя!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология