Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Елена Марчева
|
23 ноября 2020 05:46
311
Просмотров
2
Ответа

Общение с трудными подростками

Подскажите, как выстроить общение с детьми, которые в спец.училище, сидят по статье? Я работаю там учителем. Отказываются работать, нецензурная брань, неадекват
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
25 ноября 2020 11:22
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Елена!

В таких условиях возможен только один способ - это изучать системно-векторную психологию, научиться распознавать ребят по векторам, а это значит, видеть их настоящий внутренний мир, их желания, настоящие природные способности. Они есть у каждого и у каждого свои. Зная, как работает психика, есть возможность найти подход к любому человеку и даже к самому трудному подростку. www.yburlan.ru/biblioteka/sistemnyi-slovarik

Что можно сделать в первую очередь - это вовлечь ребят в чтение художественной классической литературы. Это, значит, снизить уровень агрессии, и сблизит ребят между собой. www.yburlan.ru/biblioteka/zachem-chitat-detyam-ot-lyubvi-k-chteniyu-do-schastya-zhit-odin-shag

Читайте такие произведения как «Республика Шкид» Белых Г., Пантелеев Л., "Педагогическая поэма" Макаренко. Изучайте авторскую методику Виктора Федоровича Шаталова.

3 декабря начинается новый бесплатный онлайн-курс. Начните обучение с него. Уже после нескольких первых занятий Вы многое поймете о воспитании и взаимодействии с детьми и подростками. www.yburlan.ru/besplatnye-treningi

Ответ 2
 
25 ноября 2020 15:20
Лариса Левицкая
Здравствуйте, Елена!

Чтобы повести за собой учеников в таких сложных условиях, важно быть компетентным педагогом не только в своем предмете. Ваш вопрос психологического характера: как связаться с ними, чтобы они услышали и отреагировали позитивно, как взаимодействовать, чтобы выйти из негативного восприятия в состояние способности доверять и хотеть услышать. Только после того, когда налажен психологический контакт, преподаватель становится интересен и ученики начинают прислушиваться. И здесь обратный процесс. Они должны стать интересны для вас. Мы преподаватели и имеем дело с психикой людей, с их желаниями, чувствами, эмоциями. Нередко со сломанными.

Почему они слышат только себя и говорят матом, почему не связываются адекватно? не умеют, не знают как по другому. Каждый из них рос в условиях, где было плохо маме. Где видели, слышали крики, маты, скандалы. Была нехватка алиментации и не было верных ориентиров в развитии. Они адаптировались выживать в тех условиях, в которых оказались. Живут зафильтровано. Воспринимают других через свою боль. Защищаются. Реагируют тем словом и той мерой недоразвитости, которые получили от семьи и окружения, от школы, в том числе.

Какой тяжелый случай не был бы - позитивно повести за собой можно. Помочь меняться. Начните им читать статьи с портала системно-векторной психологии. Дайте послушать видеоролики, где Юрий Ильич рассказывает о детях, о защищенности. Вы можете найти по любому своему запросу и по ключевым словам "системно-векторная психология Юрия Бурлана" очень много материала.

Загоритесь сами. Вслушайтесь в то, что говорит тренинг. Вы сможете прийти в то внутреннее состояние, когда от вас будет идти защищенность, спокойствие. Вы сможете находить тон и те слова, которых ученики не знают и в этом вы будете бОльше, тем самым вы вызовите интерес и положительную реакцию у тех, кто вас окружает. Постепенно притихнут и начнут прислушиваться. Люди способны чувствовать и понимать. Проблема преподавателей в том, что не всегда могут объяснить и договориться, выстроить доверительные отношения. Всегда надо знать, что говорить и как молчать. В каждой ситуации это по-разному. Когда старший наставник распознает психику ученика и поломки в ней - они откликаются. Любой ученик пойдет за лучшим состоянием, за тем, кто способен дать бОльшее внутреннее наполнение, кто поможет увидеть выход из эмоциональных расстройств и тяжелых внутренних состояний: из ненависти, обид, зависти.
Самый большой запрос общества и любого отдельного человека - на хорошие психологические состояния. И только на базе которых возможно в ускоренном формате, с вдохновением, с запалом, динамично, смело, в разных формах успеть дать качественное образование.
Требования к современному преподавателю сегодня колоссальные. От умения психологически реабилитировать до воспитания чувств и навыков ориентироваться в информационном потоке.
Чтобы сохранить самого себя в своем деле и созидать в своей учительской профессии, тем более в ваших экстремальном случае - нужно знать системно - векторную психологию.
Если вам трудно найти материал по запросу для чтения и для прослушивания, спрашивайте обязательно. И приходите на полный курс. На бесплатные занятия.
Удачи вам в развитии!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология