Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3078 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Ольга
|
15 февраля 2019 16:17
260
Просмотров
1
Ответ

Почему?

Чем именно обусловлена невозможность дальнейшего развития после пубертата?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
15 февраля 2019 17:38
Ольга Серебренникова
 
Прошел тренинг
 
Преподаватель, педагог-психолог
Ольга, здравствуйте.
Это обусловлено временным регламентом и законами психики. Современный ребёнок до 6-7 лет проходит "сжатый" эволюционный период развития, который проходил в своё время первобытный человек, становясь взрослым по меркам того исторического периода.

Человек не имеет возможности бесконечно развиваться. Наступает период, конец пубертата, когда ему необходимо становиться полноценным членом общества и реализовывать свойства векторов, применять их на ландшафте. Условно природой отпущено 13-15 лет, чтобы выйти из архетипичного состояния психики, данное при рождении и развиться, в дальнейшем происходит только реализация себя с полученным уровнем развития векторных свойств и функций.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология