Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3664 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Валерий
|
02 августа 2017 14:37
3997
Просмотров
2
Ответа
Пропали мысли и эмоции
Здравствуйте, мне 23 года. В подростковом возрасте стало очень тяжело жить. У меня исчезли друзья, очень трудно было вставать рано в школу, скатился на двойки, и в 10 классе просто забросил ее, голова не мыслила, и я все время находился в придуманном мной мире, которым я полностью подменил реальность. Начал писать рассказы об этом мире, закрылся от родителей, люди у меня начали вызывать отвращение. Эмоции от всего этого были сильнейшие, влюбленность в выдуманную девушку и ненависть к людям росли с каждым годом. Все это очень сильно мне било по нервам, я переживал сильнейшие чувства внутри, но ни с кем не делился. Для окружающих я был странный персонаж чей голос они слышали лишь изредка, не любил говорить. Но год назад, я заметил что периодически у меня "замораживались" все эмоции. Неделями не мог испытывать ни радость, ни эйфорию. Только какой то мутный печальный, едва ощутимый фон. Потом эмоции приходили вновь и я мог писать стихи и прозу, переживая за своих героев. Но теперь мои эмоции приморозились окончательно. Помимо этого исчезли все мысли из головы, богатый внутренний мир опустел, я больше не способен придумывать сюжеты моих рассказов. Реальность кажется серой, раньше я в ней отсутствовал, жил в своем мире, а сейчас все исчезло. Ничего не осталось от меня кроме физического тела, и пожалуй притупленной ненависти к человечеству. Мне кажется что "Я" больше нет. Что со мной такое
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Диана Гадлевская
Добрый день, Валерий.
Вы очень точно описали ощущения человека со звуковым вектором. Именно в подростковом возрасте человек начинает процесс реализации свойств психики. Нереализованные свойства ощущаются болезненно. Интравертированность психики звуковика и абстрактное мышление способны создавать целые миры. Недаром писатели-фантасты именно звуковики. Ваши сильнейшие переживания по этому были связаны именно с вашим творчеством. Все наслаждение от жизни было у вас сосредоточено в вымышленном мире, куда не было никому входа. Поэтому внешний мир, реальная жизнь вызывала только болезненные ощущения, и в том числе ненависть к людям.
Ощущение бессмысленности жизни, пустота, безэмоциональность, отсутствие мыслей - все это нереализованный звуковой потенциал, который способен приносить настоящее наслаждение от жизни. И ваше литературное творчество вполне может стать возможностью для этой реализации.
Чем больше вы станете взаимодействовать с окружающими, тем большее удовлетворение сможете получить. Реализовать любые свойства полноценно можно только в реальном мире, среди реальных людей. Уверенна, что ваш вымышленный мир вполне достоин иметь реальных читателей, а ваше творчество вполне может быть применимо в реальной жизни. Только ощутимый другими результат вашей деятельности может стать источником наслаждения.
Осознание собственной природы дает звуковику немыслимое удовольствие, раскрывает причины ненависти и отстраненности от других.
Приходите на бесплатный онлайн тренинг 10 августа, узнайте больше о собственной психике. Регистрация по ссылке www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Вы очень точно описали ощущения человека со звуковым вектором. Именно в подростковом возрасте человек начинает процесс реализации свойств психики. Нереализованные свойства ощущаются болезненно. Интравертированность психики звуковика и абстрактное мышление способны создавать целые миры. Недаром писатели-фантасты именно звуковики. Ваши сильнейшие переживания по этому были связаны именно с вашим творчеством. Все наслаждение от жизни было у вас сосредоточено в вымышленном мире, куда не было никому входа. Поэтому внешний мир, реальная жизнь вызывала только болезненные ощущения, и в том числе ненависть к людям.
Ощущение бессмысленности жизни, пустота, безэмоциональность, отсутствие мыслей - все это нереализованный звуковой потенциал, который способен приносить настоящее наслаждение от жизни. И ваше литературное творчество вполне может стать возможностью для этой реализации.
Чем больше вы станете взаимодействовать с окружающими, тем большее удовлетворение сможете получить. Реализовать любые свойства полноценно можно только в реальном мире, среди реальных людей. Уверенна, что ваш вымышленный мир вполне достоин иметь реальных читателей, а ваше творчество вполне может быть применимо в реальной жизни. Только ощутимый другими результат вашей деятельности может стать источником наслаждения.
Осознание собственной природы дает звуковику немыслимое удовольствие, раскрывает причины ненависти и отстраненности от других.
Приходите на бесплатный онлайн тренинг 10 августа, узнайте больше о собственной психике. Регистрация по ссылке www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
5
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте, Валерий,
Ситуация ваша тяжелая, но как это не странно будет услышать случается в современном мире довольно часто с определенной категорией людей. Это те люди кто раскрывает в определенный момент свою врожденную, уникальную особенность, фундаментальное отличие от других людей, осознание того, что они не как все остальные, потому что их внутренний мир несоизмеримо глубже. У них неиссякаемое желание постоянно думать о жизни, о мире вокруг, о своей цели в жизни и цели других людей в этом мире, и у них много мыслей на эту тему, мыслей собственных, мыслей льющихся как ручей, мыслей идущих благодаря концентрации ума на собственных внутренних состояниях и мире вокруг. У таких людей нередко возникают трудности в общении с большинством сверстников вокруг себя (хотя нередко бывает и некий избирательный контакт, когда дружу с таким же как я), те слишком шумные, слишком бессмысленные в своем возбуждении жизнью, слишком неинтересные и даже просто неприятные. А для сверстников я странный и неинтересный. Это проявление звукового вектора - врожденной психической данности, психической конституции, психического желания, вынуждающего человека искать смысл его существования. На самом деле люди без особо сильных травм в звуковом векторе выбирают себе профессию, где бы можно было работать с вопросами приближающими их к фактическому раскрытию устройства этого мира и законов управления этой реальности и людей в ней, это физики, химики, математики, психиатры, астрономы, программисты, писатели, и.т.п. Но так происходит далеко не всегда, иногда такие люди по разным причинам не доходят до высшего образования вообще. А высшее образование им полезно, потому что у них прирожденный талант и тяга к решению сложных задач, а образование сильно способствует развитию ума.
Итак, если звуковой человек не способен удовлетворить потребности своего звукового вектора, не способен через свои действия ощутить, что делает что-то ценное, большое, сложное и интересное для всех людей этого мира(или хотя бы для многих), а также не способен чувственно ощутить течение своей жизни осмысленным, а не бессмысленным, т.е. пустОта в его звуковом векторе обращается около-депрессивным состоянием, которое вынуждает человека сосредотачиваться еще больше на себе самом и на своем внутреннем мире, все более и более трансформируя восприятие внешней реальности в более иллюзорную. Пока человек еще в достаточной степени способен сосредотачиваться с интересом на внешнем мире, у него рождаются мысли, в том числе, например, в виде творчества. Чем больше человека его внутренняя пустота звукового вектора затягивает внутрь себя, в сосредоточение на своих состояниях, тем в большей степени он теряет способность порождать новые мыслеформы. Это может обернуться полноценной пустотой внутри, в ощущениях и мыслях. Тяжелое состояние, опасное состояние. Оно прогрессирует, т.е. Оно никогда не статично. Это с точностью наоборот от того, что звуковик должен ощущать.
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Чтобы как-то повлиять на это состояние, изменить его, потому что вы сами уже осознаете, что это проблема, нужно пройти тренинг. Потому что тренинг дает возможность осознать то, что управляет человеческим восприятием жизни и самим человеком тоже, раскрыть законы управляющие его чувствами, ощущениями, состояниями, жизненным сценарием. Осознание этого управления меняет восприятие самой реальности и имеет очень сильный эффект. На самом деле для многих звуковиков это вопрос жизни и смерти, буквально.
Почитайте про психоаналитический эффект тренинга, посмотрите результаты людей по очень сложным проблемам с депрессией, например, и обязательно приходите на бесплатные лекции 10, 11, 13 и 14 августа.
svp-wiki.ru/wiki/Psihoterapevticheskiy_effekt_treninga
www.yburlan.ru/results/all/depressija
Ситуация ваша тяжелая, но как это не странно будет услышать случается в современном мире довольно часто с определенной категорией людей. Это те люди кто раскрывает в определенный момент свою врожденную, уникальную особенность, фундаментальное отличие от других людей, осознание того, что они не как все остальные, потому что их внутренний мир несоизмеримо глубже. У них неиссякаемое желание постоянно думать о жизни, о мире вокруг, о своей цели в жизни и цели других людей в этом мире, и у них много мыслей на эту тему, мыслей собственных, мыслей льющихся как ручей, мыслей идущих благодаря концентрации ума на собственных внутренних состояниях и мире вокруг. У таких людей нередко возникают трудности в общении с большинством сверстников вокруг себя (хотя нередко бывает и некий избирательный контакт, когда дружу с таким же как я), те слишком шумные, слишком бессмысленные в своем возбуждении жизнью, слишком неинтересные и даже просто неприятные. А для сверстников я странный и неинтересный. Это проявление звукового вектора - врожденной психической данности, психической конституции, психического желания, вынуждающего человека искать смысл его существования. На самом деле люди без особо сильных травм в звуковом векторе выбирают себе профессию, где бы можно было работать с вопросами приближающими их к фактическому раскрытию устройства этого мира и законов управления этой реальности и людей в ней, это физики, химики, математики, психиатры, астрономы, программисты, писатели, и.т.п. Но так происходит далеко не всегда, иногда такие люди по разным причинам не доходят до высшего образования вообще. А высшее образование им полезно, потому что у них прирожденный талант и тяга к решению сложных задач, а образование сильно способствует развитию ума.
Итак, если звуковой человек не способен удовлетворить потребности своего звукового вектора, не способен через свои действия ощутить, что делает что-то ценное, большое, сложное и интересное для всех людей этого мира(или хотя бы для многих), а также не способен чувственно ощутить течение своей жизни осмысленным, а не бессмысленным, т.е. пустОта в его звуковом векторе обращается около-депрессивным состоянием, которое вынуждает человека сосредотачиваться еще больше на себе самом и на своем внутреннем мире, все более и более трансформируя восприятие внешней реальности в более иллюзорную. Пока человек еще в достаточной степени способен сосредотачиваться с интересом на внешнем мире, у него рождаются мысли, в том числе, например, в виде творчества. Чем больше человека его внутренняя пустота звукового вектора затягивает внутрь себя, в сосредоточение на своих состояниях, тем в большей степени он теряет способность порождать новые мыслеформы. Это может обернуться полноценной пустотой внутри, в ощущениях и мыслях. Тяжелое состояние, опасное состояние. Оно прогрессирует, т.е. Оно никогда не статично. Это с точностью наоборот от того, что звуковик должен ощущать.
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Чтобы как-то повлиять на это состояние, изменить его, потому что вы сами уже осознаете, что это проблема, нужно пройти тренинг. Потому что тренинг дает возможность осознать то, что управляет человеческим восприятием жизни и самим человеком тоже, раскрыть законы управляющие его чувствами, ощущениями, состояниями, жизненным сценарием. Осознание этого управления меняет восприятие самой реальности и имеет очень сильный эффект. На самом деле для многих звуковиков это вопрос жизни и смерти, буквально.
Почитайте про психоаналитический эффект тренинга, посмотрите результаты людей по очень сложным проблемам с депрессией, например, и обязательно приходите на бесплатные лекции 10, 11, 13 и 14 августа.
svp-wiki.ru/wiki/Psihoterapevticheskiy_effekt_treninga
www.yburlan.ru/results/all/depressija
5
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
