Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3078 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Светлана
|
21 июля 2018 07:35
980
Просмотров
3
Ответа

Развивает ли музыкальная школа зрительного ребенка?

Моему сыну 6 лет. Я наблюдаю в нем анальный, кожный и зрительный вектора. Скоро ему идти в 1 класс. Я рассматриваю вариант музыкальноко класса, где обучают игре на инструменте. Будет ли это для зрительного вектора развитием или занятия музыкой зрительнику будет напрасной тратой времени?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
21 июля 2018 12:15
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Светлана!

Музыкальное образование не может быть напрасной тратой времени, даже если кому-то так может казаться. А для ребенка со зрительным вектором обучение игре на музыкальных инструментах и занятия классической музыкой - необходимость. Занятия в музыкальной школе помогут развить чувственную сферу, если параллельно еще ребенок будет читать классическую литературу. Станет отличной профилактикой от эмоциональных расстройств, страхов и выбора дурного окружения.

Посмотрите виде с тренинга: www.youtube.com/watch?v=PARnv7y4kDw
www.youtube.com/watch?v=vwpTJp1at8Q
www.youtube.com/watch?v=otAiY30gX20
Статья: "Как развить счастливого ребенка. Музыкальная школа": verkinitarakani.diary.ru/p175203201.htm?oam


Всего Вам доброго!





Ответ 2
 
21 июля 2018 17:20
Виктория Фоменко
 
Прошел тренинг
 
Логопед
Здравствуйте, Светлана.
Если я вас правильно поняла - речь идет о профильном музыкальном классе в начальной школе, где к обычной образовательной программе добавляются занятия музыкой?

Это замечательно - дать ребенку возможность обрести опыт в развитии культурного слоя!
Ведь занятия музыкой развивают психические познавательные процессы (память, внимание, воображение, интеллект,..) у любого ребенка, и особенно у звуковых и зрительных детей.

Так, например, активно развиваются важные навыки и умения, облегчающие процесс обучения в начальной школе:

- сосредоточенного слушания (вслушивания) - что помогает детям легче концентрироваться на речи учителя во время урока;

- улучшения процессов взаимодействия левого и правого полушарий ( ведь при игре на муз.инструменте задействуются обе руки, и сигналы от подушечек пальцев рук поступают в мозг);

- корреляции слухового внимания и мелкой моторики. Допустим, ребенок услышал, что сыграл ноту неправильно и пальцами ищет и с различной силой нажимает на нужную клавишу, струну или кнопку (на баяне, например), научается контролировать движения пальцев при игре на муз.инструменте. Это, в свою очередь, продуктивно влияет на движения руки при написании букв на слух ( при удержании ручки (карандаша) рука ребенка долго не устает, уменьшается спазм мышц пальцев и кистей руки, более точно слышит звуки речи и переводит их в буквы);

- И, как уже писала Татьяна, - наполняется и развивается чувственная область восприятия окружающего мира.
Тонкое чувствование музыкальных произведений настраивает струны нашей души на более глубокое, многогранное чувственное восприятие окружающих людей, воспитывает в нас чувства сопереживания, гуманизма, сострадания и любви к людям, ко всему вокруг нас.

Занятия музыкой ни в коем случае не будут пустой тратой времени для Зрительного ребенка.
Успехов в школе вашему ребенку, Светлана!

Ответ 3
 
01 августа 2018 13:54
Лариса Левицкая
 
Прошел тренинг
 
Преподаватель
Здравствуйте! получение навыков игры на музыкальном инструменте всегда хорошо для развития ребенка. Если у него не проявятся свойства звукового вектора - мера углубления в предмет будет иной. Но ставить так вопрос - нет необходимости. Польза занятий на инструменте, прежде всего, в развитии навыка сосредотачиваться на абстрактном, на выработке навыка бегло считывать абстрактную информацию, скрытую в нотных знаках, на способности самостоятельно, внятно и понятно передавать воспринятую информацию другим. В период обучения возникнет вопрос о базовой важности и необходимости чувственного развития ребенка, а, прежде, благодаря занятиям, выявится его скрытый природный потенциал, выраженный в желании и способности ребенка чувственно воспринимать мир и хотеть передать эти чувства через игру на инструменте другим людям. Занятия в музыкальной школе покажут насколько ребенок способен творчески взаимодействовать со сверстниками и станут отправной точкой для развития такого процесса. Вопрос выбора окружения в период детства - ключевой. В процессе обучения на инструменте проявится степень эмоциональности ребенка, способ его мышления, и , конечно же, наладятся более простые функции организма, например: координация в действиях, быстрая согласованная реакция на допускаемые ошибки во время непрерывного процесса исполнения изучаемого произведения. Развиваются волевые качества, большая целеустремленность, дисциплинированность. Занятие в музыкальной школе всегда можно совместить с занятиями в театральной студии или в художественной школе, если вопрос был в этом. Не нужно бояться нагружать детей хорошим. Сохранять доверительные отношения с детьми. Они адаптируют нагрузки и покажут свою меру желания брать тот или иной вид деятельности. Несомненно, необходим хороший контакт с преподавателями, которым вы отдаете на обучение и воспитание своих детей! Удачи Вам!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология