Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Елена
|
18 декабря 2018 00:00
563
Просмотра
8
Ответов

Реально остро встал вопрос снова со школой, уретральный ребенок

добрый день. реально остро встал вопрос снова со школой - сыну 9 лет уже 3 школы поменяли..уретрально-кожный-звуковой...сильно не хочет писать. устно все хорошо, но принципиально не пишет в тетрадях - либо пишет ужасно так, что не возможно прочесть ...после 1 уровня не могу найти ответ в голове.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
18 декабря 2018 05:15
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Елена!

Тренинг - это целостная система, состоящая из 12-16-ти занятий. Каждое следующее занятие важно так же как предыдущее. Все темы связаны межу собой одной нитью. Пропустив одно занятие, эта нить прерывается, и новое мышление не формируется. Цельная картина не складывается, не хватает нескольких пазлов. И даже, если человек считает, что если у него нет какого-то вектора, то можно занятие пропустить, это не верно. Люди получают результат, когда проходят тренинг целиком, не пропуская занятий.
Системно-векторная психология Юрия Бурлана гарантирует результат всем, кто прошел тренинг полностью, без пропусков, внимательно слушал, писал конспекты. Ответственность за свой результат лежит на самом человеке. Если были пропуски - значит, тренинг не пройден!!!

Состояние ребенка на 100% зависит от состояния матери. Это подтверждают женщины, прошедшие тренинг. Изменилась мама - изменилось поведение ребенка. Причинно-следственная связь работает безотказно. Поведение ребенка можно изменить, при одном условии, если мама меняет себя, свое поведение, свое мышление.
Посмотрите отзывы:
www.yburlan.ru/results/review30863 Я никогда в жизни не видела их такими счастливыми, наполненными, отдающими, заботливыми... То, как дети стали петь, радоваться, рисовать и любить – надо наблюдать. Это очень трудно передать словами, даже, наверное, невозможно в полной мере выразить здесь то, что поистине восьмимерно и непередаваемо
www.yburlan.ru/results/review29778 Сын стал смелее, перестал остро во мне нуждаться. Легко вступает в контакт со сверстниками, другими взрослыми людьми. Отчетливо вижу, что он может получить сбалансированное состояние и без меня, наладив эмоциональную связь с другими людьми
www.yburlan.ru/results/review29765 Мне стало гораздо легче общаться со своими детьми. Они перестали постоянно ссориться... Вообще они стали относиться друг к други гораздо внимательнее и бережнее
www.yburlan.ru/results/review31940 Дети изменились до неузнаваемости, потому что изменилась я... Мы разговариваем с детьми на одном языке, они прислушиваются, тянутся ко мне, доверяют, не бояться ничего. Дочка даже не боится боли...

Ребенок со звуковым вектором может схватывать информацию налету, при наличии анального вектора легко ее запоминать. Плохой почерк может быть у кожного звуковика. Важно, правильно определить вектора ребенка, почувствовать его изнутри. Понять буквально, чем он живет, что ощущает, чем он движим. Научиться этому можно только слушая тренинг. Определить звуковой вектор у ребенка можно, но понять, как и чем он живет, возможно, только прослушав звуковые занятия.


Елена, этот вопрос Вы задавали? - www.yburlan.ru/otvet/bityy-uretralnyy-rebenok-8604

Битый ребенок с кожным вектором привыкает получать опиаты (эндорфины), вырабатывающиеся мозгом во время болевого воздействия на кожу или морального наказания. Привыкнув к этому, он будет постоянно провоцировать взрослых и сверстников на то, чтобы его либо били, либо морально унижали, наказывали. Так он получает свое удовольствие. Это важно осознать и переучить ребенка. Переучить, возможно, не просто прекратив его бить, а правильно развивая заданные природой свойства. Одной учебы в школе для этого мало.

Всего Вам доброго!
Ответ 2
 
18 декабря 2018 10:10
Елена Алешина
нет .это не мой вопрос. стараюсь руку не поднимать ...много читаем, тв не смотрим - только советские фильмы или какие-то тематические передачи, его заинтересованность четко зависит от преподавателя, он может любить окружающий мир - у одого учителя - и оабсолютно забыть про этот предмет у другого...ваш ответ - не очень корректен!!жесткий!!!! я вообще не пропускала занятия - только на похороны к бабушке и на инсульт сперва летала... это более чем уважительная причина!!!! Слава Богу команда вошла в мое положение - и я звуковые занятия прослушаю еще раз . именно они самые важные для моей семьи и попали на этот период. надеюсь, что пазлы выстроятся полноценно.
Ответ 3
 
18 декабря 2018 13:45
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Елена, прошу прощения, если мой ответ оказался жестким. Не было намерения Вас задеть. Хотела просто объяснить, что самые частые жалобы от людей о том, что что-то не сложилось и результат после тренинга не такой как хотелось бы поступают от людей, которые пропускали занятия! Понятно, что пропуски всегда происходят по уважительной причине, но какой бы она не была, системное мышление не складывается и ответы на многие свои вопросы человек не получает. Отлично, если Вы прослушаете пропущенные занятия со следующей группой.

А по какой причине Вы поменяли три школы? Только потому, что ребенок не хочет делать письменные задания?
Ответ 4
 
18 декабря 2018 18:08
Наталья Оглоблина
Здравствуйте, Елена! У меня тоже есть сомнения в правильности определения векторов ребенка. Уретральный ребенок, как правило не проблемный и не конфликтный, но мнение свое всегда имеет. Принципиальность, или даже упрямство бывает в другом векторе. Он может собрать вокруг себя стайку единомышленников, управлять ситуацией в классе. Он всем нравится. Учитель с ним, как правило, не конфликтует. Он может сам найти решение проблемы. Хотя может Вы и правы, проблема в звуковом векторе. Удачи Вам в разрешении ваших проблем.
Ответ 5
 
19 декабря 2018 16:09
Елена Алешина
Первая учительница была слишком молоденькая, ему было скучно учиться и готовиться, тк он все знает... и самый умный в классе после учительницы, ушли в очень сильное место...там учитель советского типа очень жёстко его строила за тетради, в результате 5 штук двоек в четверти...ребёнок поник и вообще пропало желание учиться когда на тебя постоянно орут... причём все его плюсы, и знания как выключились... промучившись год, ушли в 3 место... выбирала демократичную учительницу, мягкую...но как-то она ему не так рассказывает, азарт к любимым предметам пропал..и совсем ее не слушает,. Не пишет классные, и тд, хорошо отвечает устные, уроки делаем каждый день до 23.. а то и позже...Сейчас вот думаю...может все ж в частную школу с нестандартной программой..главное чтоб интерес проснулся! По векторам, точно знаю что 100% кожа и звук, но уретрального 80)) пока пытаюсь уговорить себя, что может это не он... хотя почти все, что говорил Юрий на лекциях совпадало... лидер на улице, конкурирует с другим мальчиком, если тот гуляет может не пойти, остаться дома, не терпит его лидерства. Игры все в том числе и дома должны быть чётко по его правилам, осень упрямый в этом, все лучше всех знает... ничего не спросит..в классе дружит и учителей одаривает и вниманием и девочек, заботиться, ухаживает, носит по 3/4 рюкзака до раздевалки..и в то же время может в какие-то дни быть как отшельник.. и ещё, основной вопрос только по ответсвенности не сходится.. то ли ещё мал, то от ее просто мало... старший сын анальный, вот тут она реально проявляется конкретно...
Ответ 6
 
19 декабря 2018 16:12
Елена Алешина
Даже любимый цвет красный, очень много красной одежды... поделки, рисунки , там фигурирует красный постоянно
Ответ 7
 
19 декабря 2018 23:35
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте, Елена! Уретральный ребенок не конкурирует, он вне конкуренции, но возможно вы так описываете состояния уретральные. Но это даже не так важно сейчас, главное дать ребенку чувство защищенности и безопасности, каких бы векторов он ни был. Это зависит от ваших состояний прежде всего. Прививать ответственность можно и даже нужно, дав ему поручения, дать ему то, за что он будет ответственен. Насчет учебы в школе, надо подумать. Возможно, неусидчивый в кожном векторе, поэтому не пишет. Возможно причина в том, что все-таки недостаточно комфортно его психика себя ощущает в семье, это опять же к вопросу защищенности и безопасности. Ему уже 9 лет, в этом возрасте можно договориться с ребенком, объяснять важность учебы, не заставляя, а вовлекая. Упрямство, может намеренно делать наоборот от сказанного, об этом можно почитать в статье: www.yburlan.ru/biblioteka/uprjamyj-rebenok-prevrashhaetsj-odin-den-sistemnogo-vospitanija-malenkogo-muzhichka
Ответ 8
 
13 января 2019 20:53
Виктория Фоменко
 
Прошел тренинг
 
Логопед
Здравствуйте, Елена.
Очень хорошо, что вы прошли тренинг и пытаетесь системно разобраться в сложившейся ситуации.
Давайте попробуем совместными усилиями определить направления решений проблем вашего сына.

Для начала хорошо бы найти причины, почему ребенок не хочет писать.
Может ответы поискать в преддошкольном периоде, когда начались занятия по обучению чтению и письму.

Как выстраивались отношения с другими детьми в детском саду?
Как ваш сын проходил этот этап подготовки к школе?
Нравились ли ему занятия, педагоги, с интересом ли он читал, какие возникали затруднения в процессе чтения?

Может пропускал или переставлял местами буквы и слоги; не дочитывал слово до конца, а торопился и додумывал какие буквы могут стоять в конце слова?
Может ребенку часто делали замечания на уроках , указывая на его ошибки, и он эмоционально реагировал, вместо того, чтобы разобрать правила правописания..

Возможно, особенности становления процессов устной и письменной речи и уровни развития лексико-грамматического конструирования, фонетико-фонематического слуха, речеслуховой памяти, причинно-следственного, аналитического и образного мышления, (итд) - привели к проявлению компонентов дисграфии.

Возможно...может… Можно и дальше предполагать, что послужило причиной такого отношения к письменным урокам. Пока недостаточно информации для полной картины.

Самое главное, на что родителям нужно обращать внимание к 6-7 годам - это психологическая готовность ребенка к школе. Ребенку должно быть интересно познавать всё новое. Это - норма.

И уже с учётом векторального набора ребенка, развивать и поддерживать у него интерес к учебе.

Кожного ребенка необходимо приучать к дисциплине, режимным моментам в течение дня, разумно распоряжаться временем - рационально его использовать, а не мучиться над уроками до 23:00.

Вы пишете :" Игры все в том числе и дома должны быть чётко по его правилам, очень упрямый в этом, все лучше всех знает... ничего не спросит.." - как по-вашему, свойства какого вектора вы сами наблюдаете ? И какие взаимоотношения в семье уже сложились?

".. Первая учительница была слишком молоденькая, ему было скучно учиться и готовиться, тк он все знает... и самый умный в классе после учительницы," - а кто это определяет и сравнивает? Какой оценочный критерий был использован? Скучно - это отговорки, чтобы не выполнять задание. Выполнить - пересилить свое "не хочу" - проявление воли..

Кожный ребенок может использовать любую ситуацию в своих целях, искусно манипулируя родительскими чувствами, например, случайно услышав, как взрослые отзываются об учителях.

А чем еще , кроме школы, занимается ваш сын, Елена? Спорт, кружки по творчеству, какие интересы он наполняет? Играет ли в компьютерные игры? Много ли у него друзей, комфортно ли им вместе?

Выбор красного цвета не всегда говорит о наличии уретрального вектора.
То, о чем вы пишите, говорит о некой неуверенности, страхах вашего сына, и красный цвет используется бессознательно для привлечения внимания и как атрибут защиты.
Это похоже на мимикрию в животном мире - на имитацию того, кого не "съедят".

Как писали уже выше, Уретральник ни с кем не конкурирует. Вождь не нуждается в доказательстве своих свойств.

Юрий говорит на лекциях, что мы нередко ошибаемся, принимая свойства кожного вектора за уретральные..
Хорошо бы ещё проработать материал лекций по Кожному, Анальному и Зрительному векторам..

Елена, ваши материнские чувства всем нам понятны и вызывают желание помочь вам и ещё тысячам родителей, чьи дети испытывают трудности в учебе.

Пишите , будем разбираться всем миром.


Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология