Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Жанна
|
31 октября 2020 19:56
503
Просмотра
1
Ответ

Тревожусь за ориентацию мальчика 15 лет

Здравствуйте. Мальчику 15 лет. Нас, в том числе и меня, его бабушку, тревожит, что он не интересуется девочками, раздражается, когда задаем невинные вопросы: ск. девочек в его классе, что их интересует. Вообще как-будто девочек вообще не существует. Он сразу же уходит или раздраженно что-то отвечает, похоже, сразу понимает, что мы хотим знать.

Ранее, года 3 назад я спросила, есть ли в классе хорошие девочки, которые ему нравятся, он резко: мне это еще рано. Внешне высокий, красивый. Из векторов предполагаю зрительный (долго боялся спать без света, прибегал в кровать родителям, очень счастлив подаренной собаке, и любит его очень, занимается им. Анальный, заботится о бабушке-дедушке, он один из всех помогает нам в инете. Ласковый, маленьким обнимался, целовал нас., как и сейчас. Учится охотно, самостоятельно, преуспевает в школе и даже опережает.

Возможно, со звуком, нет друзей, только некоторые по инету решают какие-то задачи, придумывают их. Хочет общаться только со своим двоюрод. братом, кот. живет в др. городе, а тот к этому не стремится, спрашивала, он говорит, что ему не нравится, что считает, будто только он прав и поучает. Думаю, и кожа есть, хочет быть оцененным, не любит проигрывать.

Считает себя умным, умнее некоторых учителей. Уже определился, чем будет заниматься и где в какой стране будет жить, не в США. Я пишу сумбурно, т.к. сама недавно закончила в гр. 80 и еще "плаваю". Мы, опасаемся возможности формирования у него неправильной секс. ориентации. Что вы можете посоветовать, как выяснить, оправдана ли наша тревожность? Заранее благодарю за подробный ответ (сама анальница). Здоровья и успехов вам всем.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
02 ноября 2020 14:33
Jurij Reisner
 
Прошел тренинг
Здравствуйте,

А почему вы решили, что он ими не интересуется? Особенно с таким векторальным набором как вы описываете.

Рано проявленное гомосексуальное влечение бывает, но это происходит из-за явной ранней задержки развития свойств анального вектора, то есть, например, знания впитывать в себя человек не научился, задействовать свои анальные свойства человек толком не задействует никак, застревает в ранних обидах на родителей, и все это разрастается ещё больше в школе. Поэтому либидо ищет разрядки непосредственно через сексуальное, потому что больше не через что.
А так подобное влечение навряд ли раскроется в 15 лет. Позже может и по иным причинам раскрыться.
Кожно-зрительная гомосексуальность у человека с анальным и звуковым вектором может тоже в принципе проклевываться в виде фантазий в 15 лет. Но это должна у человека быть сильно выраженная кожно-зрительная связка векторов быть и сильные страхи в зрительном векторе, и в лоне нашего менталитета ещё и кожная склонность к мазохизму (били или унижали в детстве, обычно родители), хотя может и без неё быть такое.
Пытайтесь глубже разобраться в состояниях его векторов.

Но, как мне кажется, более вероятен другой сценарий.
В таком возрасте в школе уже немало пар, целующихся, гуляющих за ручку, и имеющих интимные отношения. Ваш сын это видит разумеется, и раз у него девочки нет, он испытывает из-за этого определенное беспокойство. Потому что иметь внимание девочек и иметь девочку - значит занимать сразу положение выше в глазах других. Особенно если мальчик заполучает кожно-зрительную девочку, ранговую самку. Тогда он просто почти что герой. Отпадают шуточки про второсортность и то, что на него никто не позарится, хотя в целом под подобный «огонь» одноклассников попадают обычно из-за социальной неадаптации в нижних векторах, зрительных страхов и звуковой замкнутости, что все есть по сути травмы и недоразвитость этих векторов.

Обычно все дело в состояниях векторов. Зрительные или звуко-зрительные мальчики, они нередко с массой страхов в зрительном векторе, не могут за себя постоять, нередко в звуковом векторе они склонны к той или иной степени избирательного контакта, то есть могут избегать часть класса.

То есть мальчику вполне могут нравиться девочка или даже девочки, он может быть даже влюблён, но чувства могут осмеять те же самые девочки, он может вообще просто бояться показать свои чувства, стесняться может итд.

А когда вы спрашиваете его с бабушкой про девочек, и у него есть подобные сложности, то никакой другой реакции вы от него не дождётесь, потому что вы вызываете тяжелые ощущения в нем, к тому же это довольно интимные переживания. И если у родителя нет с ребёнком глубокой, обоюдной эмоциональной связи, он не доверит вам такие интимные переживания. Ребенок часто ощущает такой вопрос как рутинный, бездумный вопрос мамы, бабушки и прочих, которые мало что про него понимают в принципе.

Поэтому нужно смочь создать необходимую эмоциональную связь и расположить его поделиться с вами.
Но самое лучшее, что можно сделать так это привести его на тренинг.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология