Зависят ли вектора детей от векторов родителей?
Если да, то кто влияет больше- мать или отец?
Есть ли наследственность?
Если нет, то каким образом определяется вектора ребёнка?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3660 Вопросов
38 Подписчиков
3658 Вопросов
38 Подписчиков
3356 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Инна Трайнин
|
09 декабря 2025 19:07
52
Просмотра
2
Ответа
Евгения Астреинова
Прошел тренинг
Психолог. Специалист по аутизму
Здравствуйте, Инна. Вектора детей не зависят от векторов родителей и не наследуются. Именно поэтому так часто бывает непонимание между детьми и родителями. Мы предлагаем детям все самое лучшее "через себя", через свою систему ценностей и мироощущение. А у них может быть совершенно другое восприятие жизни, т.к. врожденные свойства ребенка совсем иные, чем у родителей. То, что полезно и приятно нам самим - детям с другими свойствами, чем у нас, может оказаться неприятно и даже вредно.
Процентное соотношение людей с определенными векторами в человеческой стае неизменно, его регулирует природа. Более подробно об этой регуляции можно почитать вот в этом ответе на аналогичный вопрос:
www.yburlan.ru/otvet/kak-i-kto-vybiraet-vektor-dlya-rozhdayuschegosya-rebenka-26204
Процентное соотношение людей с определенными векторами в человеческой стае неизменно, его регулирует природа. Более подробно об этой регуляции можно почитать вот в этом ответе на аналогичный вопрос:
www.yburlan.ru/otvet/kak-i-kto-vybiraet-vektor-dlya-rozhdayuschegosya-rebenka-26204
0
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Вектора родителей могут влиять, но речь о вторичном влиянии.
Наследственность на вектора не распространяется, то есть вектора не достаются в наследство.
Ситуация с жребием относительно того, кому какие вектора достаются несколько похожа на то как появляется на свет мальчик или девочка. И как так получается, что мальчиков и девочек примерно поровну в общем и целом, ведь иначе с продолжением рода возникли бы серьезные проблемы?! Кто и как этому ведет подсчет?
С векторами ситуация конечно сложнее, потому что люди рождаются часто с несколькими векторами одновременно. Но, исходят эти «решения» из того же самого источника, что и решения о том какому полу надо бы появиться на свет.
Люди появляются на свет с теми векторами, которых социуму не хватает. Люди - это конечно личности, но ситуация такова, что люди не живут и не выживают вне коллектива, социума. Более того, жизнеспособный социум, «стая» - это не просто определенное количество произвольных человек. Речь всегда о смешении всех существующих восьми векторов в определенном процентном соотношении. Наибольший костяк людей состоит из людей с мышечным, кожным и анальным векторами. Остальные вектора присутствуют в меньшем процентном соотношении. И есть также более сложный перерасчет, касаемо того как эти процентные соотношения распространяются на людей, рождающихся с несколькими векторами одновременно. Но, основная мысль в том, что есть определенный баланс внутри человеческого сообщества, делающий это сообщество жизнеспособным во времени. И к этой же жизнеспособности добавляется деление на мужское и женское. К тому же, эта жизнеспособность привязана обычно к определенному ландшафту. В городской среде рассматривать подобное сложнее. А на примере племени это увидеть проще. Племя живет на определенной территории, насчитывает, скажем около 150-200 человек. Обычно племен будет как минимум несколько на несколько большей территории, и они будут пересекаться и определенным образом взаимодействовать, но этот момент можно опустить. И новое поколение людей в этом племени будет рождаться со вполне определенными векторами, которые нужны будут племени в дальнейшем чтобы себя сохранить во времени, в пределах периода взросления и зрелости следующего поколения.
То есть, какой вектор появляется на свет определяется коллективным бессознательным, однако на основе определенной информации, которая считывается людьми с обонятельным вектором, которые являются частью того племени, где ребенку предстоит появиться на свет. Более того, под выяснение попадают и те люди, у кого этому ребенку стоит появиться на свет, то есть выясняется подходящая пара будущих родителей для этого конкретного необходимого «стае» ребенка. В обонятельном векторе очень особенная, расширенная связь с бессознательным, поскольку врожденной видовой ролью этих людей является сохранения и выживание всей стаи, дабы они могли выжить в ней сами, поскольку чуют, что в одиночку выжить невозможно. Другие люди, между прочим, это так не воспринимают непосредственно. Обонятельный человек ничего собственно не делает в плане какой-либо передачи информации куда-либо в коллективное бессознательное. Он просто живет и непроизвольно чует что происходит в племени, “на селе”, чует очень четко, и это и является той самой информацией. То есть это своего рода природный механизм , согласующий настоящее с будущим.
Коллективное бессознательное как таковое, в основе своей, - неделимо и едино для всех людей, и вообще не находиться в категориях пространства и времени, поэтому не может быть делимым. Это сложная и, пожалуй, неподъемная в достаточной мере тема для письменного формата вопрос-ответ. Коллективное бессознательное устроено сложно и является влечением или влечениями. То, к чему его влечет и свойства возникающие в связи с восприятием и вкушением тех наполнений и того изобилия, что существует для наполнения его желаний, а также все то, что связано с источником этого изобилия - все это определяет существование феномена восприятия или представления. Представление это, дабы быть представлением, постигаемым, и тем, чему можно обучиться, что можно ощутить, обусловлено формами внутреннего и внешнего чувства - времени и пространства. Воспринимаемыми человеком эти формы становятся когда они наполненны. И их воспринимаемость есть материя. Это непосредственно распространяется не просто на воспринимаемые вовне объекты, но и на наше собственное тело, тоже являющееся таким объектом.
Люди находятся в процессе эволюции восприятия реальности.
Поэтому внутренняя сложность устройства этажей психики, а также всего того, что существует как изобилие исходящее из источника, наполняющего психические желания, наслаждением в том числе - это то, что эволюционирует в восприятии человека, коллективного человека правильнее сказать.
Считайте ответ некоторым направлением для дальнейшего изучения и погружения в эту темы.
Но, психика способна просчитавать нужные вектора, необходимые на местах в перспективе времени следующего поколения, поскольку это единое коллективное бессознательное.
Вектора родителей могут влиять, но речь о вторичном влиянии.
Наследственность на вектора не распространяется, то есть вектора не достаются в наследство.
Ситуация с жребием относительно того, кому какие вектора достаются несколько похожа на то как появляется на свет мальчик или девочка. И как так получается, что мальчиков и девочек примерно поровну в общем и целом, ведь иначе с продолжением рода возникли бы серьезные проблемы?! Кто и как этому ведет подсчет?
С векторами ситуация конечно сложнее, потому что люди рождаются часто с несколькими векторами одновременно. Но, исходят эти «решения» из того же самого источника, что и решения о том какому полу надо бы появиться на свет.
Люди появляются на свет с теми векторами, которых социуму не хватает. Люди - это конечно личности, но ситуация такова, что люди не живут и не выживают вне коллектива, социума. Более того, жизнеспособный социум, «стая» - это не просто определенное количество произвольных человек. Речь всегда о смешении всех существующих восьми векторов в определенном процентном соотношении. Наибольший костяк людей состоит из людей с мышечным, кожным и анальным векторами. Остальные вектора присутствуют в меньшем процентном соотношении. И есть также более сложный перерасчет, касаемо того как эти процентные соотношения распространяются на людей, рождающихся с несколькими векторами одновременно. Но, основная мысль в том, что есть определенный баланс внутри человеческого сообщества, делающий это сообщество жизнеспособным во времени. И к этой же жизнеспособности добавляется деление на мужское и женское. К тому же, эта жизнеспособность привязана обычно к определенному ландшафту. В городской среде рассматривать подобное сложнее. А на примере племени это увидеть проще. Племя живет на определенной территории, насчитывает, скажем около 150-200 человек. Обычно племен будет как минимум несколько на несколько большей территории, и они будут пересекаться и определенным образом взаимодействовать, но этот момент можно опустить. И новое поколение людей в этом племени будет рождаться со вполне определенными векторами, которые нужны будут племени в дальнейшем чтобы себя сохранить во времени, в пределах периода взросления и зрелости следующего поколения.
То есть, какой вектор появляется на свет определяется коллективным бессознательным, однако на основе определенной информации, которая считывается людьми с обонятельным вектором, которые являются частью того племени, где ребенку предстоит появиться на свет. Более того, под выяснение попадают и те люди, у кого этому ребенку стоит появиться на свет, то есть выясняется подходящая пара будущих родителей для этого конкретного необходимого «стае» ребенка. В обонятельном векторе очень особенная, расширенная связь с бессознательным, поскольку врожденной видовой ролью этих людей является сохранения и выживание всей стаи, дабы они могли выжить в ней сами, поскольку чуют, что в одиночку выжить невозможно. Другие люди, между прочим, это так не воспринимают непосредственно. Обонятельный человек ничего собственно не делает в плане какой-либо передачи информации куда-либо в коллективное бессознательное. Он просто живет и непроизвольно чует что происходит в племени, “на селе”, чует очень четко, и это и является той самой информацией. То есть это своего рода природный механизм , согласующий настоящее с будущим.
Коллективное бессознательное как таковое, в основе своей, - неделимо и едино для всех людей, и вообще не находиться в категориях пространства и времени, поэтому не может быть делимым. Это сложная и, пожалуй, неподъемная в достаточной мере тема для письменного формата вопрос-ответ. Коллективное бессознательное устроено сложно и является влечением или влечениями. То, к чему его влечет и свойства возникающие в связи с восприятием и вкушением тех наполнений и того изобилия, что существует для наполнения его желаний, а также все то, что связано с источником этого изобилия - все это определяет существование феномена восприятия или представления. Представление это, дабы быть представлением, постигаемым, и тем, чему можно обучиться, что можно ощутить, обусловлено формами внутреннего и внешнего чувства - времени и пространства. Воспринимаемыми человеком эти формы становятся когда они наполненны. И их воспринимаемость есть материя. Это непосредственно распространяется не просто на воспринимаемые вовне объекты, но и на наше собственное тело, тоже являющееся таким объектом.
Люди находятся в процессе эволюции восприятия реальности.
Поэтому внутренняя сложность устройства этажей психики, а также всего того, что существует как изобилие исходящее из источника, наполняющего психические желания, наслаждением в том числе - это то, что эволюционирует в восприятии человека, коллективного человека правильнее сказать.
Считайте ответ некоторым направлением для дальнейшего изучения и погружения в эту темы.
Но, психика способна просчитавать нужные вектора, необходимые на местах в перспективе времени следующего поколения, поскольку это единое коллективное бессознательное.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
