Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Популярные категории
17 Подписчиков
658 Вопросов
18 Подписчиков
628 Вопросов
21 Подписчиков
612 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга по системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Tatiana Falitcheva
|
14 июля 19:44
314
Просмотров
6
Ответов

Воспитание социально реализованых людей

Здравствуйте! На тренинге и из статей я поняла, что все психологические проблемы детей (а впоследствии и взрослых) создаются родителями и окружающей средой из-за неправильного подхода к воспитанию, из-за незнания индивидуальной психики детей и т. д. Но несмотря на плохие условия в семье (разводы, крики, отказ от детей и т. д.) и "плохие", скажем так, условия обитания (бедность, невозможность получения хорошего образования и т. д.) вырастают высокореализованные в обществе люди. Примеров полно. Эйнштейн был признан чуть ли не умственно отсталым в школе (можно себе представить какими эпитетами его там награждали дети и учителя), Эдисона отчислили из школы из-за неспособности к обучению, от Стива Джобса отказалась мать и он был усыновлен, Леонардо да Винчи имел сложное детство. Примеров огромное количество. Ведь у этих людей, когда они росли, был целый букет различных травм, проблем и таких, что обычным людям и не представить. Но несмотря ни на что они смогли реализоваться. ПОЧЕМУ??? Почему кто-то реализуется несмотря ни на что, а кто-то так ничего и не достигает, несмотря на то, что вырос в "тепличный условиях" по сравнению с ними. Наверняка есть объяснение этому с точки зрения СВП. Я обучають в 63 группе
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
14 июля 23:14
Наталия Свиридова
 
Прошел тренинг
Здравствуйте, Татьяна!
Системно-векторная психология говорит, что для нормального психического развития ребенка, в первую очередь, необходимо для него иметь чувство защищенности и безопасности, которое он получает от матери. Поэтому одно из главных условий нормального выращивания ребенка является психическое состояние его матери. Все негативные ситуации, о которых вы пишите, крики, разводы, отказ от детей, безусловно, плохо влияют на развитие ребенка, но только при условии, если мать (или человек, который заменяет мать, в случае отказа от ребенка) находится в плохом состоянии.
Бедность и плохие материальные условия также не являются главным для нормального развития ребенка. Можно привести много примеров, когда в семье, имеющей высокое материальное обеспечение, вырастают глубоко несчастные дети. И наоборот.

Эдисон, Эйнштейн, Стив Джобс, Леонардо да Винчи. Это люди с звуковым вектором в высоком темпераменте. Трудно сказать, что и как происходило в то время, гадать, какими эпитетами их награждали, думаю не стоит. Но стоит подумать над тем, что мы бы не получили от них гениальных изобретений, будь их звуковой вектор травмирован в детстве. Значит, условия их воспитания были в границах нормы, а высокий темперамент дал развиться звуковику и мир получил величайших людей.

Ответ 2
 
15 июля 00:29
Tatiana Falitcheva
Наталия, спасибо за ответ! Получается, что "весь мир может рухнуть" , но главное чтобы психическое состояние матери было нормальным. Вот выдержка из описания детства Элона Маска (наш современник) : "Отношения в семье не сложились, поэтому родители вскоре разошлись. Мальчик остался жить с отцом, что стало не лучшим выбором. Мужчина отличался вспыльчивостью и крутым нравом.
Элон хорошо учился в школе и был замкнутым мальчиком. По этим или каким-то другим причинам одноклассники невзлюбили его. Над ребенком постоянно издевались, дело доходило даже до систематических избиений." Как в этом случае объяснить успех и высокую развитость Элона Маска? Что в этой ситуации помогло ему развиться без присутствия матери? Спасибо
Ответ 3
 
15 июля 00:34
Tatiana Falitcheva
Певица Мадонна тоже потеряла мать в раннем возрасте, воспитывалась отцом. Это ещё один пример / вопрос.
Ответ 4
 
15 июля 00:41
Татьяна Тимофеева
 
Прошел тренинг
Про Илона Маска рекомендую прочитать статью "Илон Маск. Как рождаются гении" gorn.me/sistemno-vektornaya-psixologiya/ilon-mask-kak-rozhdayutsya-genii/
Ответ 5
 
15 июля 06:04
Ольга Алинская
 
Прошел тренинг
Здравствуйте, Татьяна!
Отлично, что Вы наблюдаете и проверяете - оттачиваете свое системное восприятие. Вы спрашиваете, что помогло Илону развиться?..

Юрий Бурлан на тренинге часто говорит, что необходимым условием для успешной реализации человека является его умение жить среди других людей. На разных этапах развития этому ребенка учит мама и общество. Но ответственность за то, чему научит общество, все же лежит на маме. Состояние мамы очень влияет на развитие ребенка.

Например, именно мама выбирает ребенку первое окружение в лице воспитательницы детского сада, которая либо поспособствует развитию эмоциональной сферы, либо оставит зрительный вектор своего юного подопечного в состоянии «страх». Зная системно-векторную психологию, мама ошибку не совершит. Конечно воспитательница может оказаться кожно-зрительной просто потому, что это её видовая роль, и все сложится наилучшим образом...

Нужно перепроверить, но думаю, что все перечисленные Вами звуковые гении воспитывались кожно-зрительными женщинами, независимо от степени родства. Благодаря этому дети сумели достичь высокой развитии свойств.

Вот несколько подтверждений.
- У Илона Маска в дошкольном возрасте еще была мама. Она была моделью и диетологом, а значит, обладала кожно-зрительной связкой векторов. Видимо этого её влияния оказалось достаточно для полноценного развития звука и зрения у её ребенка в дошкольном возрасте.Теперь весь мир знает Илона Маска.
- Мама Мадонны, тоже была носителем кожно-зрительной связки. Это можно утверждать потому, что она прекрасно пела и играла на фортепиано. Она умерла в возрасте 30 лет и конечно же успела дать дочери защищенность и безопасность.

Леонардо да Винчи, Стив Джобс, Эйнштейн, Эдисон… поинтересуйтесь векторальным набором их воспитательниц.
Всего доброго!
Ответ 6
 
15 июля 15:01
Tatiana Falitcheva
Спасибо огромное за ответы! Круг все-таки сужается. На первом плане для полноценного развития ребёнка остаётся развитая мама, НО с кожно-зрительной связкой! Не всем же детям так повезло, учитывая, что со зрительный вектором всего 5% человек. Значит поэтому так мало гениев? Матери, у которых нет кожно-зрительной связки, но любят и уважают детей, могут помочь им развиться до гениев или просто до очень реализованых людей? Такая глубокая тема.... Очень хотелось бы понять, может к концу тренинга у меня будет больше ответов. Спасибо
Ваш ответ на вопрос:
10 августа

Регистрация на бесплатный он-лайн тренинг по психологии

Уже идут 6353 человека
Записаться
 
Все данные защищены
Записаться
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 129343, Россия, Москва, проезд Серебрякова, д. 6. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2017 yburlan.ru - системно-векторная психология