Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Евгения Кампен
|
02 января 2020 12:08
691
Просмотр
2
Ответа

Воспитатель детсада задает вопросы ребенку о мамином поведении и просит не рассказывать об этом!

Всем понятно что дети в саду это дети, и они и без вопросов могут озвучить что-то из происходящего в семье. У меня две дочки, сама читать я не любила, но нужно было как то прививать чтоб за радость, поэтому шло все достаточно медленно, но тем не менее на желании, и уже казалось бы давно должна быть близкая связь с ребенком, но если с младшей прям реально близки и все такое.. то старшая то вот наша.. то с подливой какой то.. и я все не могла понять что это и откуда.. поначалу кода с воспитателем еще не так она общалась.. девчонки с дикой радостью и друг дружку обнимали и чуть ли ни визжали что после сада встретились и все идем домой (так же и саду рады). Потом был период около пары месяцев, когда старшая шутить так начала оральным своим что мы с малой тут падали.. а потом бац и это исчезло и такая радость от нас исчезла.. откуда то примесь некой обидки… пока летом месяц дома сидела.. стала нашей так сказать.. а тут вот.. уже вижу перед новым годом.. воспитатель эмоционально вроде как встревожена что ли немного.. и подходит и спрашивает мол как ваши вопросы со школой, хотя видно что буд-то не полностью искренне и тут как то подсознательно доходит что тут что то явно не так.. я конечно ответила как обычно все открыто и эмоционально.. пришла домой смотрю на ребенка.. и вот как то подсознательно (хотя так я никода и не делала) беру как говорится у некоторых на понт.. мол мне Елена Николаевна рассказала о чем вы говорите.. ну как бы без угрозы, постаралась без эмоций и попросила четно маме рассказать (и все таки для ребенка это не так легко как сделать это Елене Николаевне, как допрос, ведь ее просили маме не рассказывать). В общем ну вот последняя ситуация за последние выходные мы не взялись елку ставить, сказала мол ничего страшного если мы поставим ее завтра после сада, я к вашему приходу все достану... хотя я понимала что старшая может и обидеться но сказала по сути все норм.. малая она конечно переживает что мама там устала и она всегда у меня поймет. в итоге в саду (я почему то думала что их коллективно спросят как провели выходные) подзывали отдельно детей и не всех и спрашивали.. и вот мою спрашивали по ее словам.. а что утром делали а что днем ну а вечером.. ну а потом что и вот с акцентировали же вопросами на то что мама даже елку не поставила.. другие ситуации похожии попросила ребенка вспомнить там тоже акценты на том, чтобы обратить внимание на мамино поведение, особенно неприятно за те ситуации де я была не права и извинилась перед ребенком, а там это поднимают с акцентом определенным! Я лично вижу, что это формирует обиду, что это мешает до конца до совершенства быть с ребенком в близкой эмоциональной связи как с малой.. и более того.. я считаю, что этим открывают (дают за норму значимые для анально-зрительной связки люди-воспитатели) свободный путь педофилам, которые именно так мерзко и поступают шушукаясь за маминой спиной. Короче это вело меня в стресс(руки с первой реакций опускались думая о чтении), весь вечер и даже утром я проснулась никакая, к следующему вечеру я немного поговорила с ребенком. обьяснила что тут воспитателю стыдно должно быть расспрашивать тебя про семью обо всем в подробностях, что конечно я учила тебя что воспитатель у нас хорошая и учит и слушаться конечно надо и умница ты, но тут она не права, и нужно как то смоч не отвечать на ее вопросы, но сама понимаю, наврятли она сможет в свои почти 7. Более того если у малой суперпамять анальная (ну куда лучше чем у нас обоих по крайней мере), то тут я искала ответ откуда обиды, чтоб память то в то русло пошла.. а тут акценты на мне от воспитателя. Сейчас сижу, разболелся нерв челюстной в конце концов, не знаю я как сделать, там эмоциональная зависимость (по ходу) от воспитателя. Сейчас еще не поздно, ведь кода она с нами дольше то она и наша становится. Что мне и как изменить в данной ситуации. Воспитатель в работе дает больше кожный вектор детям, дисциплина, соревновательность ну по полной по идее. Оральный с шутками конечно, но сплетни это же не для взрослого (если бы был развит)? Что я могу как мать сделать правильно в данной ситуации. У нас последний год в саду с ней, малой еще полтора по идее (хотя прошу в школу пораньше взять чтоб вдвоем были).
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
05 января 2020 12:43
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте!

Не думаю что у ребенка есть эмоциональная зависимость от воспитателя. Вообще анально-зрительные дети ведомые и послушные, делают что им скажут взрослые, если у них нет упрямства конечно. Думаю проблема в том что ребенок ощущает ваши негативные состояния (обиду на воспитательницу и т.п.) и как бы ощущает себя причастным к вашим плохим состояниям, из-за этого портятся ваши отношения, а не из-за того что воспитательница ей сказала. Продолжайте заниматься с детьми, выстраивайте с ними эмоциональную связь, главное чтобы дети дома чувствовали себя психически защищенными, не боясь что мама будет чем-то недовольна после их прихода из садика. Поговорите с воспитательницей сами, если ситуация требует, обратитесь к заведующей. А может быть на какие-то моменты можно просто не обращать внимание.
Ответ 2
 
05 января 2020 21:00
Евгения Кампен
я не была обижена на воспитательницу, я о ней не могла и подумать, что так подробно спрашивает в том то и дело. Дети достаточно свободно себя чувствуют. Есть какие то моменты у ребенка, которых до не было, они последнее время, ну я как бы вижу что это переходник с 6ти до 7ми, я моменты нормально эти держу, больше они связаны с тем что то мы "ну я не хочуу" в виде каприза некого (например спать))) то обида такая но я бы сказала не обида а некий конфуз тоже больше на каприз похож.. или там.. а я не буду сегодня читать ну и тут по ней видно... что проверяет меня))), я говорю хорошо, пусть Оксана только почитает (малая), и вот после нее, она такая .. теперь я, можно?. Я конечно продолжаю, но устойчивым оно не становится как с малой, ощущается некое расстояние, при чем как раз таки периодами, потому и иных причин наверное и не находила пока не поняла за воспитателя.. Конечно она же важный человек в жизни анального ребенка, значимый, и если намекнула на то что задумайся о том, что сказала мама или сделала.. то и возникают у ребенка некие недоверия или вопросы.. я обращаю конечно, потому что до этого ребенок был настолько же жизнерадостен с нами как и малая. Сейчас получение радости у нее как бы пониженное.. мы с малой конечно 2 уретральные еще, я все на это спихивала.. но тут узнав, подумала, а ведь было и больше радости и у старшей.. кода из групп забирала их, они обнимались и прыгали так что ни одна мама не могла это не заметить, а сейчас именно малая ее на столько же радостно при встрече обнимает, а она еще не всегда ответит , это к переходнику не отнесу, потому что раньше началось.. по идее тоже совпадает с тем кода воспитатель так задалась нашей семьей.. Я почему спрашиваю, потому что могу реально не увидеть перед носом то что происходит, уретральный в обществе включается, а воспитатель кожная.. вроде как хорошая команда.. одна кожность воспитывает в соревновательности другая уретральная.. Причины по которым она задает вопросы тоже ведь разные могут быть.. там меня в пример ставили пьющей маме, я за нее заступилась маленько, ну как нас можно сравнивать.. После такого сравнения еще больше только в запой уйти таким можно. А с другой стороны, уже же я ее переводила, в этом же саду.. Другая воспитатель крутила у виска, унижала, даже от кольца на щечке крестик капиляра остался! я тогда разговаривала, там все отрицали, потом снова на ребенка мол тебе сказали маме не говорить, ходила к заведующей и вот нас сюда перевела, обещали что та группу доведет и уволится.. а та в этом оду малышей набрала!(помню как еще смотрела на мам которые туда детей водили, то одно случится то другое, мама в истерики залетит в группу на воспитателя наедет потом вернется извинится, потом вторая так же емае, были и те кто говорил воспитателю мол я своему ребенку прям поддать разрешаю если то и это.. потому не увидела там возможности обьединиться понятиями или возможности когда мать задается вопросом на который я бы обоснованно с поддержкой дала ответ, как это бывает) вот и думай потом о причинах, толи любопытство в том числе как справляюсь одна, толи как говорится вынюхивают что нить на меня. Вот на счет моего состояния, я и правда не уверена что все идеально, потому что вспоминая как я ощущала себя с бабушкой, кода жила в детстве и как ощущаю себя сейчас))) разница конечно есть. Вот на счет не обращать внимание, тут даже не знаю, я и без этого могу в упор не замечать кто передо мной, мне то ладно.. дети ж.. Спасибо за ответ Екатерина! Тут впринципе впереди школа у нас, тревожусь конечно в предверии как говорится). Да и тут же думаешь иной раз, звук же у нас еще есть.. я книжки стараюсь на сострадание, но иной раз про звезды Левитана просят почитать.. тут тонкостей тоже не знаю.. чередовать книжки или как вообще правильно тоже вот.. Буду продолжать конечно! Спасибо!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология