-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Слова «индивидуальный подход» обрели особое значение
Сушко Елена Михайловна преподаватель немецкого и английского языка Барнаул 23 августа 2013
Результат 2.
В системно-векторную психологию меня привело желание избавиться от некоторых внутренних конфликтов и ощущение потерянности в социальном плане. В итоге, я получила гораздо больше, чем могла представить.
Системно-векторная психология ответила не только на мои личные вопросы, но дала ценный инструмент для совершенствования в профессиональном плане. Слова «индивидуальный подход» обрели теперь для меня особое значение. Знания, полученные на тренинге Юрия Бурлана, дали возможность распознавать особенности человека, отталкиваясь от них строить продуктивное взаимодействие без ошибок и негативного опыта. Эти умения дают большие преимущества всем тем, кто так или иначе связан с воспитанием и образованием детей, и, конечно, тем, кто работает с большим потоком людей.
Сегодня в школах складывается непростая ситуация. Это ощущает практически каждый: тяжело учителям, тяжело ученикам. Конфликты становятся рядовыми событиями, к взаимному непониманию уже привыкли. Случается, что даже учителя со стажем позволяют себе срываться на крик, занижать оценки вследствие личной неприязни, переходить на личности, порой прибегая к моральному унижению и даже физическим воздействиям. Это наша действительность. Нам действительно не хватает знаний о человеке, о психике, не хватает умения отличать возможности разных детей, понимать их реакции, их метания, причины того или иного поведения, не принимая все это на личный счет.
Быть учителем очень непросто, к нам предъявляются большие требования к успеваемости детей, над учителями висит неразгребаемый груз отчетов, ответственности. И как правило недовольное начальство. А ведь учителя тоже люди. Желают получать удовлетворение от своей работы и признание, от детей, родителей, руководства, общества. И чаще не получают. Все это копится, выливается в неврозы, неспособность конструктивно действовать и в дальнейшую постепенную потерю адекватности.
Одной из самых распространенных ошибок учителей является оценивание и восприятие своих учеников через себя, через свои ценности. Например, учительница с кожным вектором во главу угла будет ставить дисциплину и высокую скорость реакции при ответах. Так, прилежный анальный ребенок будет для нее слишком медлительным, а звуковик с его погруженностью в себя, в потенциале гений с мощным абстрактным интеллектом, будет умственно отсталым. Особенностью психики анального ребенка является ригидность, он даст необходимый ответ, но для этого ему нужно собрать мысли, чтобы с чувством, с расстановкой обстоятельно высказаться, подталкивание, спешка может вызвать у него проблемы с речью, даже заикание, но при правильном подходе именно он может быть самым прилежным учеником.
Я сама была свидетелем тому, как одна учительница снижала оценки за неровный почерк подростку, страдающему дислексией, советуя при этом перевестись в спецшколу для отстающих. При этом мальчик обладал феноменальной памятью и имел внушительные математические способности. Дислексия, как правило, встречается у детей со звуковым вектором, который у них по определенным причинам может быть не в лучшем состоянии. Системный учитель легко бы понял, как взаимодействовать с таким учеником, не вставляя палки в колеса его развития.
А что дети? Дети дезориентированы, они не хотят учиться, не видят смысла, и мы не умеем им помочь. На фоне повышения всеобщей неприязни в обществе, растет агрессия, как к сверстникам, так и к взрослым. Ребенка бросают в школьную реку, надеясь, что он сам от испуга научится плавать. Иногда это срабатывает, и некоторые действительно плывут, другие сразу идут камнем на дно, большинство же барахтаются кое-как все девять-одиннадцать школьных лет, пока обессиленными не выбираются на берег выпускников.
Наиболее эффективное построение обучения возможно только при глубоком знании учителем особенностей внимания, памяти, мышления ребенка. Системный подход к обучению и развитию ребенка помогает решить такие проблемы как отсутствие мотивации к обучению, дефицит внимания на занятиях. Системный учитель, даже не обладая большим педагогическим опытом, при желании способен помочь своим ученикам в возникающих трудностях, направить их в нужное русло. СВП помогает избежать неудачных советов, я не направлю спокойного и неповоротливого анального мальчика в легкую атлетику, а энергичного неусидчивого кожного ребенка в целях воспитания часами разучивать гаммы на пианино. Ведь невозможно сделать из рыбки птичку.
Я с улыбкой вспоминаю, как наша классная руководительница оставляла нас после уроков и изучала нас путем бесконечных психологических тестов. О какой объективности ответов может идти речь, когда все устали и раздражены и отвечают не то, что они думают в действительности.
Сегодня потребность в любых тестах отпадает, есть по-настоящему действенный способ научиться разбираться в людях. Системно-векторная психология меняет мышление, даже видя ребенка впервые, я уже могу сказать, какие у него возможности, какой способ мышления, как с ним лучше взаимодействовать, и, уже отталкиваясь от этого, могу оценить, в какой форме он сможет легче усвоить материал. Например, анальному ребенку желательно разложить все по полочкам, акцентировать ключевые моменты, чаще повторять. Кожный, как правило, способен схватывать все на лету, с ним возможен быстрый темп занятия, важны четкие логические доводы, ему важно знать, для чего ему понадобится данная информация, иначе у него не будет мотива ее запоминать. Для зрительного ребенка важна образность, иллюстративность, яркие запоминающиеся примеры и т.д.
После тренинга мне стало легче общаться и с детьми и с их родителями. Моя эмпатийность повысилась в разы, пришло умение разбираться в скрытых причинах поведения. И происходит это не как раньше, при помощи долгого анализа и копания в информации, почерпнутой из десятков книг по психологии, это происходит автоматически, на уровне ощущений. На тренинге каждый получает умение точно ощущать человека.
Возвращаясь к теме самочувствия учителя, как важного фактора в процессе обучения, скажу всем известные слова, когда учитель чувствует себя легко и уверенно, воспринимает процесс работы с радостью, то это всегда хорошо отражается и на детях. Системно-векорная психология это знание, которое помогает вернуть внутреннее равновесие и чувство радости от жизни, от общения с людьми.
Буквально с первых занятий, внутри стали происходить такие метаморфозы, которые я думала, случаются после 10 лет медитаций где-нибудь в Тибете. Ушло чувство неприязни, раздражения, ушли обиды, якоря, суеверия, освобождая место новым физическим и моральным силам. И не секрет, что у энергичного учителя лучше происходит передача материала, даже без каких-либо специальных методик, просто импульс на отдачу становится сильнее и достигает цели.
Во время тренинга мне довелось работать с девочкой-звуковиком, видно было, что у нее сильный негативный опыт общения со взрослыми и сверстниками. Дома скандалы, крики, она была замкнута в себе, ее мама с раздражением рассказывала, что дочь совершенно не хочет учиться и до сих пор даже не знает алфавит, а в этом году у нее начнется второй язык. Раньше я, скорее всего, растерялась бы, ведь учу я разговорному предмету, а там глухая молчаливая стена. А сейчас, я так легко и естественно нашла с ней контакт. Я заговорила с ней тихо и спокойно, рассказала какой план занятия, незаметно взгляд стал присутствующим, мало-помалу у нее стало все получаться.
Где-то на третьем занятии удивленная мама вдруг стала задавать вопросы на тему воспитания. Это было очень непривычно, когда взрослая успешная женщина просит помощи в воспитании её ребенка. Это была одна из самых первых моих ярких побед, позже были и еще. Вот такие случаи дарят непередаваемое чувство радости и реализации, чувство, что день был прожит не зря.
За период тренинга по СВП увеличилось количество учеников, желающих учиться у меня, собираются небольшие группы, хотя раньше репетиторство я рассматривала только в индивидуальном порядке. Сами родители присоединяются учить язык вместе со своими детьми. Повысилось качество знаний у моих подопечных. На занятиях очень теплая и спокойная атмосфера.
Так что, дорогие учителя и родители, искренне вам желаю сделать себе такой подарок и получить эти знания!
Системно-векторная психология ответила не только на мои личные вопросы, но дала ценный инструмент для совершенствования в профессиональном плане. Слова «индивидуальный подход» обрели теперь для меня особое значение. Знания, полученные на тренинге Юрия Бурлана, дали возможность распознавать особенности человека, отталкиваясь от них строить продуктивное взаимодействие без ошибок и негативного опыта. Эти умения дают большие преимущества всем тем, кто так или иначе связан с воспитанием и образованием детей, и, конечно, тем, кто работает с большим потоком людей.
Сегодня в школах складывается непростая ситуация. Это ощущает практически каждый: тяжело учителям, тяжело ученикам. Конфликты становятся рядовыми событиями, к взаимному непониманию уже привыкли. Случается, что даже учителя со стажем позволяют себе срываться на крик, занижать оценки вследствие личной неприязни, переходить на личности, порой прибегая к моральному унижению и даже физическим воздействиям. Это наша действительность. Нам действительно не хватает знаний о человеке, о психике, не хватает умения отличать возможности разных детей, понимать их реакции, их метания, причины того или иного поведения, не принимая все это на личный счет.
Быть учителем очень непросто, к нам предъявляются большие требования к успеваемости детей, над учителями висит неразгребаемый груз отчетов, ответственности. И как правило недовольное начальство. А ведь учителя тоже люди. Желают получать удовлетворение от своей работы и признание, от детей, родителей, руководства, общества. И чаще не получают. Все это копится, выливается в неврозы, неспособность конструктивно действовать и в дальнейшую постепенную потерю адекватности.
Одной из самых распространенных ошибок учителей является оценивание и восприятие своих учеников через себя, через свои ценности. Например, учительница с кожным вектором во главу угла будет ставить дисциплину и высокую скорость реакции при ответах. Так, прилежный анальный ребенок будет для нее слишком медлительным, а звуковик с его погруженностью в себя, в потенциале гений с мощным абстрактным интеллектом, будет умственно отсталым. Особенностью психики анального ребенка является ригидность, он даст необходимый ответ, но для этого ему нужно собрать мысли, чтобы с чувством, с расстановкой обстоятельно высказаться, подталкивание, спешка может вызвать у него проблемы с речью, даже заикание, но при правильном подходе именно он может быть самым прилежным учеником.
Я сама была свидетелем тому, как одна учительница снижала оценки за неровный почерк подростку, страдающему дислексией, советуя при этом перевестись в спецшколу для отстающих. При этом мальчик обладал феноменальной памятью и имел внушительные математические способности. Дислексия, как правило, встречается у детей со звуковым вектором, который у них по определенным причинам может быть не в лучшем состоянии. Системный учитель легко бы понял, как взаимодействовать с таким учеником, не вставляя палки в колеса его развития.
А что дети? Дети дезориентированы, они не хотят учиться, не видят смысла, и мы не умеем им помочь. На фоне повышения всеобщей неприязни в обществе, растет агрессия, как к сверстникам, так и к взрослым. Ребенка бросают в школьную реку, надеясь, что он сам от испуга научится плавать. Иногда это срабатывает, и некоторые действительно плывут, другие сразу идут камнем на дно, большинство же барахтаются кое-как все девять-одиннадцать школьных лет, пока обессиленными не выбираются на берег выпускников.
Наиболее эффективное построение обучения возможно только при глубоком знании учителем особенностей внимания, памяти, мышления ребенка. Системный подход к обучению и развитию ребенка помогает решить такие проблемы как отсутствие мотивации к обучению, дефицит внимания на занятиях. Системный учитель, даже не обладая большим педагогическим опытом, при желании способен помочь своим ученикам в возникающих трудностях, направить их в нужное русло. СВП помогает избежать неудачных советов, я не направлю спокойного и неповоротливого анального мальчика в легкую атлетику, а энергичного неусидчивого кожного ребенка в целях воспитания часами разучивать гаммы на пианино. Ведь невозможно сделать из рыбки птичку.
Я с улыбкой вспоминаю, как наша классная руководительница оставляла нас после уроков и изучала нас путем бесконечных психологических тестов. О какой объективности ответов может идти речь, когда все устали и раздражены и отвечают не то, что они думают в действительности.
Сегодня потребность в любых тестах отпадает, есть по-настоящему действенный способ научиться разбираться в людях. Системно-векторная психология меняет мышление, даже видя ребенка впервые, я уже могу сказать, какие у него возможности, какой способ мышления, как с ним лучше взаимодействовать, и, уже отталкиваясь от этого, могу оценить, в какой форме он сможет легче усвоить материал. Например, анальному ребенку желательно разложить все по полочкам, акцентировать ключевые моменты, чаще повторять. Кожный, как правило, способен схватывать все на лету, с ним возможен быстрый темп занятия, важны четкие логические доводы, ему важно знать, для чего ему понадобится данная информация, иначе у него не будет мотива ее запоминать. Для зрительного ребенка важна образность, иллюстративность, яркие запоминающиеся примеры и т.д.
После тренинга мне стало легче общаться и с детьми и с их родителями. Моя эмпатийность повысилась в разы, пришло умение разбираться в скрытых причинах поведения. И происходит это не как раньше, при помощи долгого анализа и копания в информации, почерпнутой из десятков книг по психологии, это происходит автоматически, на уровне ощущений. На тренинге каждый получает умение точно ощущать человека.
Возвращаясь к теме самочувствия учителя, как важного фактора в процессе обучения, скажу всем известные слова, когда учитель чувствует себя легко и уверенно, воспринимает процесс работы с радостью, то это всегда хорошо отражается и на детях. Системно-векорная психология это знание, которое помогает вернуть внутреннее равновесие и чувство радости от жизни, от общения с людьми.
Буквально с первых занятий, внутри стали происходить такие метаморфозы, которые я думала, случаются после 10 лет медитаций где-нибудь в Тибете. Ушло чувство неприязни, раздражения, ушли обиды, якоря, суеверия, освобождая место новым физическим и моральным силам. И не секрет, что у энергичного учителя лучше происходит передача материала, даже без каких-либо специальных методик, просто импульс на отдачу становится сильнее и достигает цели.
Во время тренинга мне довелось работать с девочкой-звуковиком, видно было, что у нее сильный негативный опыт общения со взрослыми и сверстниками. Дома скандалы, крики, она была замкнута в себе, ее мама с раздражением рассказывала, что дочь совершенно не хочет учиться и до сих пор даже не знает алфавит, а в этом году у нее начнется второй язык. Раньше я, скорее всего, растерялась бы, ведь учу я разговорному предмету, а там глухая молчаливая стена. А сейчас, я так легко и естественно нашла с ней контакт. Я заговорила с ней тихо и спокойно, рассказала какой план занятия, незаметно взгляд стал присутствующим, мало-помалу у нее стало все получаться.
Где-то на третьем занятии удивленная мама вдруг стала задавать вопросы на тему воспитания. Это было очень непривычно, когда взрослая успешная женщина просит помощи в воспитании её ребенка. Это была одна из самых первых моих ярких побед, позже были и еще. Вот такие случаи дарят непередаваемое чувство радости и реализации, чувство, что день был прожит не зря.
За период тренинга по СВП увеличилось количество учеников, желающих учиться у меня, собираются небольшие группы, хотя раньше репетиторство я рассматривала только в индивидуальном порядке. Сами родители присоединяются учить язык вместе со своими детьми. Повысилось качество знаний у моих подопечных. На занятиях очень теплая и спокойная атмосфера.
Так что, дорогие учителя и родители, искренне вам желаю сделать себе такой подарок и получить эти знания!
Уже 26658результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг