-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
![Павлова Виктория Викторовна](/results/images/avatars/Виктория-Павлова-608.2.jpg)
Перспективы этого знания огромны!
Павлова Виктория Викторовна преподаватель иностранного языка Брянск 28 ноября 2013
Педагогической деятельностью занимаюсь с 2004 года. Сначала работала педагогом в школе, а теперь провожу индивидуальные занятия. Еще во времена преподавания в школе очень трепетно относилась ко всем своим ученикам. Особенно к «слабым», отстающим. Было невыносимо грустно и искренне жаль, что в нашей школьной системе принято ориентироваться на более сильных и активных учеников, участников олимпиад. Это понятно, ведь их достижения повышают авторитет учителя.
А как же быть со слабыми? Теми, которые не могут полноценно участвовать в уроке и получать от него удовольствие. Теми, которые по каким-то своим причинам потеряли свое природное стремление к получению новых знаний. Обычно их стараются просто не замечать, пока они занимаются посторонними делами на уроке, лишь бы не мешали остальным слушать учителя. Или же наказывают неудовлетворительными оценками за дисциплинарные нарушения. Но чаще всего это ведет к конфликтам, а вовсе не к появлению у таких учеников стремления повышать уровень своего образования.
На своих уроках в школе я всегда старалась заинтересовать предметом именно таких «проблемных» детей. Это было вызовом, целью, азартом в каждом конкретном случае. Прекрасно понимала при этом намеки более опытных учителей на то, что карьера учителя строится на сильных, способных, талантливых, подающих надежды учениках, и время факультативных занятий следовало бы использовать для них, а не для отстающих. Я пыталась, но так и не смогла себя перестроить. По вечерам мне не давали покоя мысли о них, постоянно шел какой-то анализ, я не контролировала этот процесс. «Внутренние мучения» — так бы я это назвала.
Так было с каждым «отстающим» учеником. Я изо всех сил пыталась его понять, слушала, что о нем говорят в учительской, узнавала об условиях, в которых он живет, о его интересах, увлечениях, друзьях. Я пыталась сравнить его характер с характерами моих друзей, знакомых, чтобы вычислить, наконец, КАК именно он мыслит, что у него в голове, чем он живет, и как я могу на это повлиять. Это оставалось навязчивой идеей, пока я не находила контакт с ним. А дальше – маленькая победа, потом еще и еще. С удовлетворением за этим наблюдала, пока не оказывалось, что, например, бывший двоечник теперь претендует на пятерку. Не знаю, кто из нас испытывал большее удовольствие в этот момент. )))
Во время декретного отпуска стала проводить индивидуальные уроки, где и нашла применение такому индивидуальному и творческому подходу. 7-летний опыт в этой сфере показывает, что успеваемость ученика зависит не столько от качественной подачи материала, сколько от психологических моментов.
На протяжении всего моего педагогического пути я собирала множество разных инструментов. Я читала книги по психологии, долго увлекалась соционикой, потом коучингом, да много чего еще было. По крупицам собирала все то, что может изменить подход в образовании. Да, эти знания облегчали задачу, но не решали ее. Я продолжала искать. Иногда опускала руки и сдавалась. Но интуиция все равно куда-то вела. Необходимо было что-то более индивидуальное, более глубокое и в то же время доступное для использования.
О системно-векторной психологии Юрия Бурлана я узнала полгода назад. В коротких видео-роликах услышала слова, схожие с моими догадками. Поначалу были сомнения. Долго и внимательно изучала материалы портала и поняла – вот оно! Даже не могу выразить, как много я получила на занятиях! Это невероятные знания, это то, чего я ждала!
Все, как и обещал Юрий в ролике: «Вы будете улыбаться и понимать», и таки да, обещание свое сдержал! Я понимаю каждого своего ученика изнутри, легко вхожу с ним в контакт, подача материала происходит удивительно естественным образом. Но еще важнее то, что СВП дает возможность помочь ребенку реализовать себя. Это, безусловно, огромный качественный скачок в развитии меня как педагога. Перемены произошли еще до окончания курса лекций.
С момента прохождения лекций по системно-векторной психологии увеличилась востребованность меня как специалиста, причем, безо всяких усилий с моей стороны. Удивляюсь, как только люди меня не находят! Через знакомых и знакомых их знакомых.))
Я стала проводить уроки намного эффективнее. Раньше, общаясь с ребенком, я интуитивно догадывалась, как в конкретном уроке преподнести материал (по-зрительному чувствовала состояние ученика), но были сомнения, правильно ли я делаю. Уроки почти всегда проходили успешно, но эти внутренние сомнения очень напрягали меня. С урока уходила как выжатый лимон. Не могла объяснить, почему каждого отдельного ребенка учу именно так. Теперь я все это могу объяснить, опираясь на знания системно-векторной психологии, очень подробно, причем, не только себе, но и родителям моих учеников.
Удалось на удивление легко помочь 10-летнему ученику, с которым провожу индивидуальные занятия, стабильно повысить успеваемость в школе. Знаю его с 1-го класса. Отстающий в коллективе, медлительный, неловкий, с заторможенной реакцией, заикался при волнении, например, при чтении вслух. Но добрый, послушный и невероятно умный. Благодаря пониманию его векторов (анальность, звук, зрение) и векторов его мамы (кожа и оральность), выявила причину его неуспеваемости и ее неудовлетворенности сыном. Проводила беседы с ними регулярно в течение 3 недель, отслеживая постепенные перемены во взаимоотношениях, когда они учились понимать друг друга, сближались. Это такое счастье – наблюдать за этим процессом! Результат – мальчик смотрит уверенным взглядом, легко сосредотачивается, запоминает больший объем, отвечает четко, читает вслух уверенно, хотя и медленно. Его мама встречает меня с улыбкой, с гордостью делится его успехами, похвалами учителей, пятерками.
Также удалось наладить отношения между девочкой-подростком (уретральной зрительницей с оральностью) и ее мамой (кожно-зрительной), которая считала, что с ее дочерью что-то не так (консультировалась у психотерапевтов), раз она себя так вызывающе ведет и постоянно конфликтует с девочками, мальчиками и учителями. Плюс ко всему еще и влюбленность девочки. Мать говорила, что дома управлять ей тоже невозможно, не слушается, успеваемость упала. Прихожу к ним еженедельно. А в последние 2 недели стала беседовать и с мамой и с девочкой отдельно друг от друга. Здесь, конечно, работы еще много, особых устойчивых результатов еще нет. Но сдвиги все же есть. Мать девочки постепенно учится общаться (а не управлять) с уретральницей, учитывая ее дополнительные свойства. Девочка ответственнее стала относиться к учебе (правда, любовные переживания все же отвлекают). Научилась понимать свою маму (по крайней мере, она не произносит больше слов «моя мама меня бесит»). Вообще, приятно, что дети ко мне как-то «потянулись». В шутку называют меня своим личным психотерапевтом.
Изменилось в целом мое отношение к работе. Я всегда относилась к ней ответственно, и все это мне нравилось. Но иногда, оставаясь наедине с собой, сомневалась, правильно ли я иду. Может, действительно, как говорят друзья и родственники, стоило бы ее поменять на более модную и высокооплачиваемую. Сейчас ощущения внутри поменялись. Появился какой-то «стержень». Может быть, написанные слова будут не так значительны, как произнесенные в видео-отзыве, но я поняла очень важную вещь для себя о том, что я делаю, о том, что несу в этот мир. Для меня это возможность дать понять людям, с которыми я работаю, что они НУЖНЫ и ВАЖНЫ.
Я бы рекомендовала обратить внимание на курс системно-векторной психологии Юрия Бурлана педагогам, действительно заинтересованным в росте и развитии поколения, которое они учат. Перспективы этого знания огромны! Это возможности грамотно сформировать группу (класс) для комфортного развития каждого ребенка, создать благоприятные условия в классе и оптимальным образом решать конфликты, компетентно давать рекомендации о стиле воспитания родителям детей, предлагая конкретные инструменты. Школьные психологи найдут здесь объяснение и способ коррекции детской истеричности, агрессивности, заикания, даже аутизма, а также долгожданный метод работы с подростковым суицидом и надвигающейся волной педофилии.
Я искренне надеюсь, что системно-векторная психология очень скоро войдет в школьную систему образования и даст, наконец, российским школам то, чего они давно ждут.
А как же быть со слабыми? Теми, которые не могут полноценно участвовать в уроке и получать от него удовольствие. Теми, которые по каким-то своим причинам потеряли свое природное стремление к получению новых знаний. Обычно их стараются просто не замечать, пока они занимаются посторонними делами на уроке, лишь бы не мешали остальным слушать учителя. Или же наказывают неудовлетворительными оценками за дисциплинарные нарушения. Но чаще всего это ведет к конфликтам, а вовсе не к появлению у таких учеников стремления повышать уровень своего образования.
На своих уроках в школе я всегда старалась заинтересовать предметом именно таких «проблемных» детей. Это было вызовом, целью, азартом в каждом конкретном случае. Прекрасно понимала при этом намеки более опытных учителей на то, что карьера учителя строится на сильных, способных, талантливых, подающих надежды учениках, и время факультативных занятий следовало бы использовать для них, а не для отстающих. Я пыталась, но так и не смогла себя перестроить. По вечерам мне не давали покоя мысли о них, постоянно шел какой-то анализ, я не контролировала этот процесс. «Внутренние мучения» — так бы я это назвала.
Так было с каждым «отстающим» учеником. Я изо всех сил пыталась его понять, слушала, что о нем говорят в учительской, узнавала об условиях, в которых он живет, о его интересах, увлечениях, друзьях. Я пыталась сравнить его характер с характерами моих друзей, знакомых, чтобы вычислить, наконец, КАК именно он мыслит, что у него в голове, чем он живет, и как я могу на это повлиять. Это оставалось навязчивой идеей, пока я не находила контакт с ним. А дальше – маленькая победа, потом еще и еще. С удовлетворением за этим наблюдала, пока не оказывалось, что, например, бывший двоечник теперь претендует на пятерку. Не знаю, кто из нас испытывал большее удовольствие в этот момент. )))
Во время декретного отпуска стала проводить индивидуальные уроки, где и нашла применение такому индивидуальному и творческому подходу. 7-летний опыт в этой сфере показывает, что успеваемость ученика зависит не столько от качественной подачи материала, сколько от психологических моментов.
На протяжении всего моего педагогического пути я собирала множество разных инструментов. Я читала книги по психологии, долго увлекалась соционикой, потом коучингом, да много чего еще было. По крупицам собирала все то, что может изменить подход в образовании. Да, эти знания облегчали задачу, но не решали ее. Я продолжала искать. Иногда опускала руки и сдавалась. Но интуиция все равно куда-то вела. Необходимо было что-то более индивидуальное, более глубокое и в то же время доступное для использования.
О системно-векторной психологии Юрия Бурлана я узнала полгода назад. В коротких видео-роликах услышала слова, схожие с моими догадками. Поначалу были сомнения. Долго и внимательно изучала материалы портала и поняла – вот оно! Даже не могу выразить, как много я получила на занятиях! Это невероятные знания, это то, чего я ждала!
Все, как и обещал Юрий в ролике: «Вы будете улыбаться и понимать», и таки да, обещание свое сдержал! Я понимаю каждого своего ученика изнутри, легко вхожу с ним в контакт, подача материала происходит удивительно естественным образом. Но еще важнее то, что СВП дает возможность помочь ребенку реализовать себя. Это, безусловно, огромный качественный скачок в развитии меня как педагога. Перемены произошли еще до окончания курса лекций.
С момента прохождения лекций по системно-векторной психологии увеличилась востребованность меня как специалиста, причем, безо всяких усилий с моей стороны. Удивляюсь, как только люди меня не находят! Через знакомых и знакомых их знакомых.))
Я стала проводить уроки намного эффективнее. Раньше, общаясь с ребенком, я интуитивно догадывалась, как в конкретном уроке преподнести материал (по-зрительному чувствовала состояние ученика), но были сомнения, правильно ли я делаю. Уроки почти всегда проходили успешно, но эти внутренние сомнения очень напрягали меня. С урока уходила как выжатый лимон. Не могла объяснить, почему каждого отдельного ребенка учу именно так. Теперь я все это могу объяснить, опираясь на знания системно-векторной психологии, очень подробно, причем, не только себе, но и родителям моих учеников.
Удалось на удивление легко помочь 10-летнему ученику, с которым провожу индивидуальные занятия, стабильно повысить успеваемость в школе. Знаю его с 1-го класса. Отстающий в коллективе, медлительный, неловкий, с заторможенной реакцией, заикался при волнении, например, при чтении вслух. Но добрый, послушный и невероятно умный. Благодаря пониманию его векторов (анальность, звук, зрение) и векторов его мамы (кожа и оральность), выявила причину его неуспеваемости и ее неудовлетворенности сыном. Проводила беседы с ними регулярно в течение 3 недель, отслеживая постепенные перемены во взаимоотношениях, когда они учились понимать друг друга, сближались. Это такое счастье – наблюдать за этим процессом! Результат – мальчик смотрит уверенным взглядом, легко сосредотачивается, запоминает больший объем, отвечает четко, читает вслух уверенно, хотя и медленно. Его мама встречает меня с улыбкой, с гордостью делится его успехами, похвалами учителей, пятерками.
Также удалось наладить отношения между девочкой-подростком (уретральной зрительницей с оральностью) и ее мамой (кожно-зрительной), которая считала, что с ее дочерью что-то не так (консультировалась у психотерапевтов), раз она себя так вызывающе ведет и постоянно конфликтует с девочками, мальчиками и учителями. Плюс ко всему еще и влюбленность девочки. Мать говорила, что дома управлять ей тоже невозможно, не слушается, успеваемость упала. Прихожу к ним еженедельно. А в последние 2 недели стала беседовать и с мамой и с девочкой отдельно друг от друга. Здесь, конечно, работы еще много, особых устойчивых результатов еще нет. Но сдвиги все же есть. Мать девочки постепенно учится общаться (а не управлять) с уретральницей, учитывая ее дополнительные свойства. Девочка ответственнее стала относиться к учебе (правда, любовные переживания все же отвлекают). Научилась понимать свою маму (по крайней мере, она не произносит больше слов «моя мама меня бесит»). Вообще, приятно, что дети ко мне как-то «потянулись». В шутку называют меня своим личным психотерапевтом.
Изменилось в целом мое отношение к работе. Я всегда относилась к ней ответственно, и все это мне нравилось. Но иногда, оставаясь наедине с собой, сомневалась, правильно ли я иду. Может, действительно, как говорят друзья и родственники, стоило бы ее поменять на более модную и высокооплачиваемую. Сейчас ощущения внутри поменялись. Появился какой-то «стержень». Может быть, написанные слова будут не так значительны, как произнесенные в видео-отзыве, но я поняла очень важную вещь для себя о том, что я делаю, о том, что несу в этот мир. Для меня это возможность дать понять людям, с которыми я работаю, что они НУЖНЫ и ВАЖНЫ.
Я бы рекомендовала обратить внимание на курс системно-векторной психологии Юрия Бурлана педагогам, действительно заинтересованным в росте и развитии поколения, которое они учат. Перспективы этого знания огромны! Это возможности грамотно сформировать группу (класс) для комфортного развития каждого ребенка, создать благоприятные условия в классе и оптимальным образом решать конфликты, компетентно давать рекомендации о стиле воспитания родителям детей, предлагая конкретные инструменты. Школьные психологи найдут здесь объяснение и способ коррекции детской истеричности, агрессивности, заикания, даже аутизма, а также долгожданный метод работы с подростковым суицидом и надвигающейся волной педофилии.
Я искренне надеюсь, что системно-векторная психология очень скоро войдет в школьную систему образования и даст, наконец, российским школам то, чего они давно ждут.
Уже 26929результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг