-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Системный подход в педагогике
Князева Ольга Владимировна педагог-психолог, учитель высшей категории Санкт-Петербург 10 декабря 2012
Результат 1. Участие в различного рода педагогических мероприятиях стало для меня хорошей традицией. Однако часто у меня возникало ощущение жизни в двойной реальности, двойных стандартах и понимание огромной пропасти между тем, что декларируется и реально происходит в российском образовании.
На психолого-педагогических конференциях коллеги отчитываются в проделанной работе: как много они делают по воспитанию в подрастающем поколении духовности, толерантности, нравственности. Делятся своим передовым опытом: как развить культуру учащихся, привить им золотые стандарты морали, общечеловеческие ценности. О высоких результатах их работы свидетельствуют многочисленные грамоты, благодарности, победы в конкурсах.
На некоторых конференциях выступают и сами молодые герои – с докладами, презентациями о значимости гражданско-патриотического воспитания, изучения российской истории, о важности здорового образа жизни, формирования чувств толерантности в молодежной среде, бережного отношения к природе, уважения к старшим.
Так приятно общаться с образованными, культурными детьми, с высокопрофессиональными, неравнодушными педагогами. Однако стоит выйти из зала конференции, как видишь совсем другую реальность. Оазис благополучия педагогов и учеников заканчивается на показательных мероприятиях. Дальше начинается пустырь воспитания.
Современные дети отрицающие всякие нормы морали, дети, не сумевшие найти себе место под солнцем, с пустым взглядом, глубоко несчастным видом, будто загнанные в угол «зверьки»… Мне было больно видеть их такими. Мне было тяжело работать с ними. Поэтому я не один год искала эффективную методику для работы с детьми.
И сегодня могу сказать, что я ее нашла. Системно-векторная психология Юрия Бурлана – новейшее открытие в психологии (для меня наука превыше всего) – дала мне бесценные знания для правильной педагогической и психологической работы с детьми.
Во-первых, теперь я по-настоящему понимаю детей.
Нет надобности проводить разнообразные и запутанные тесты, социометрию, чтобы определить, кто есть кто в классе. Вектора школьников, то есть их врожденные особенности прослеживаются четко. На первом уроке с незнакомыми ребятами уже очевидно: вот ребенок с оральным вектором — говорит не умолкая, что думает, то и говорит; вот уретральный вождь — он своим появлением сразу обращает на себя внимание, величавая осанка, расстегнутая рубашка, обаятельная улыбка, беспрекословный авторитет в коллективе;
вот анальные отличники — послушные, старательные, с энциклопедичной памятью, впадающие в ступор от неожиданностей и перемен, любящие порядок и стабильность или анальные упрямцы, вроде и потенциал есть, а не хотят ничего делать, артачатся; вот активные, подвижные кожники — быстро выполняют задания, целеустремленные, легко переключаются с одного вида деятельности на другой, любят новые методы работы, или обратная сторона кожного вектора — опаздывающие, нарушающие дисциплину, зачастую мелкие воришки.
Во-вторых, системно-векторная психология стала инструментом для правильного выстраивания отношений с коллегами и родителями (психологический контакт с родителями особенно важен и ценен в моей работе).
В-третьих, знание особенностей детей позволяет давать им дифференцированные задания, развивать их врожденные свойства и не пытаться из «рыбки» воспитать «птичку».
Тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана я прошла год назад и с тех пор никакая другая методика, ведь обычно в работе педагогов мы привыкли брать из одной что-то хорошее, из другой, моделировать самостоятельно, пробовать, рисковать, мне теперь не требуется. Действительно системно-векторная психология – это объемное, охватывающее все человеческие проявления, системное и перепроверяемое каждый день на собственной практике знание.
Это знание меняет мышление и уже не получается работать по-старому, мыслить в прежних категориях, например, этот ребенок — сангвиник, он делает только то, что ему интересно. Понимаешь, что это безнадежно устаревшие формулировки. Сейчас я четко понимаю: этот ребенок с кожным, анальным нижними векторами и зрением сверху, а, значит, для него ценна похвала, материальные стимулы и он может делать то, что ему не интересно, если об этом его попросит авторитетный взрослый и погладит потом по голове или кто-то пообещает купить заветный велосипед…
Я считаю, что в современном российском образовании назрела необходимость пересмотра педагогических технологий, способов работы с детьми. Системно-векторная психология Юрия Бурлана – действенная и простая методика познания природы человека (с чего начинается воспитание детей), используя которую в перспективе я планирую разработать целостную педагогическую концепцию, позволяющую усовершенствовать применяющиеся на практике педагогические методы и приемы.
Системный подход в педагогике, в психологии — это уникальные возможности для переосмысления имеющегося опыта, получения высоких результатов на практике, шанс для всех детей найти себя и быть счастливыми, достойными людьми.
Тренинги по системно-векторной психологии Юрия Бурлана — современный метод для освоения новейших психологических знаний.
Юрий Бурлан для меня, прежде всего, профессионал своего дела. Открытый для общения, искренний, увлеченный человек, заряжающий позитивом на каждой лекции. Невероятно энергичный, старающийся во всем дойти до сути, обладающий энциклопедическими знаниями, поэтому он сумел, опираясь на опыт предшественников, таких, к примеру, как Зигмунд Фрейд, Владимир Ганзен, Виктор Толкачев создать целостное системное направление в психологии.
Системный подход раз и навсегда оставит позади проблемы «трудных подростков», «неуправляемого поколения», отчуждения между родителями и детьми, равно как и воспитание детей методом проб и ошибок. С системно-векторной психологией каждый родитель сможет точно знать, как ему воспитывать своего конкретного ребенка, а педагоги применять изначально правильные меры воздействия на юного члена общества.
Я считаю, что системный подход минимизирует «издержки» российского образования уже сейчас, не будет «недетсадовских» детей, мы будем понимать, что происходит с детьми не только через внешние, физиологические проявления, но и что происходит у них в психическом, соответственно, сможем вовремя направить их развитие в нужное русло, создать наиболее оптимальные условия для развития каждого ребенка, и тем заложить крепкий фундамент в основание всего общества.
На психолого-педагогических конференциях коллеги отчитываются в проделанной работе: как много они делают по воспитанию в подрастающем поколении духовности, толерантности, нравственности. Делятся своим передовым опытом: как развить культуру учащихся, привить им золотые стандарты морали, общечеловеческие ценности. О высоких результатах их работы свидетельствуют многочисленные грамоты, благодарности, победы в конкурсах.
На некоторых конференциях выступают и сами молодые герои – с докладами, презентациями о значимости гражданско-патриотического воспитания, изучения российской истории, о важности здорового образа жизни, формирования чувств толерантности в молодежной среде, бережного отношения к природе, уважения к старшим.
Так приятно общаться с образованными, культурными детьми, с высокопрофессиональными, неравнодушными педагогами. Однако стоит выйти из зала конференции, как видишь совсем другую реальность. Оазис благополучия педагогов и учеников заканчивается на показательных мероприятиях. Дальше начинается пустырь воспитания.
Современные дети отрицающие всякие нормы морали, дети, не сумевшие найти себе место под солнцем, с пустым взглядом, глубоко несчастным видом, будто загнанные в угол «зверьки»… Мне было больно видеть их такими. Мне было тяжело работать с ними. Поэтому я не один год искала эффективную методику для работы с детьми.
И сегодня могу сказать, что я ее нашла. Системно-векторная психология Юрия Бурлана – новейшее открытие в психологии (для меня наука превыше всего) – дала мне бесценные знания для правильной педагогической и психологической работы с детьми.
Во-первых, теперь я по-настоящему понимаю детей.
Нет надобности проводить разнообразные и запутанные тесты, социометрию, чтобы определить, кто есть кто в классе. Вектора школьников, то есть их врожденные особенности прослеживаются четко. На первом уроке с незнакомыми ребятами уже очевидно: вот ребенок с оральным вектором — говорит не умолкая, что думает, то и говорит; вот уретральный вождь — он своим появлением сразу обращает на себя внимание, величавая осанка, расстегнутая рубашка, обаятельная улыбка, беспрекословный авторитет в коллективе;
вот анальные отличники — послушные, старательные, с энциклопедичной памятью, впадающие в ступор от неожиданностей и перемен, любящие порядок и стабильность или анальные упрямцы, вроде и потенциал есть, а не хотят ничего делать, артачатся; вот активные, подвижные кожники — быстро выполняют задания, целеустремленные, легко переключаются с одного вида деятельности на другой, любят новые методы работы, или обратная сторона кожного вектора — опаздывающие, нарушающие дисциплину, зачастую мелкие воришки.
Во-вторых, системно-векторная психология стала инструментом для правильного выстраивания отношений с коллегами и родителями (психологический контакт с родителями особенно важен и ценен в моей работе).
В-третьих, знание особенностей детей позволяет давать им дифференцированные задания, развивать их врожденные свойства и не пытаться из «рыбки» воспитать «птичку».
Тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана я прошла год назад и с тех пор никакая другая методика, ведь обычно в работе педагогов мы привыкли брать из одной что-то хорошее, из другой, моделировать самостоятельно, пробовать, рисковать, мне теперь не требуется. Действительно системно-векторная психология – это объемное, охватывающее все человеческие проявления, системное и перепроверяемое каждый день на собственной практике знание.
Это знание меняет мышление и уже не получается работать по-старому, мыслить в прежних категориях, например, этот ребенок — сангвиник, он делает только то, что ему интересно. Понимаешь, что это безнадежно устаревшие формулировки. Сейчас я четко понимаю: этот ребенок с кожным, анальным нижними векторами и зрением сверху, а, значит, для него ценна похвала, материальные стимулы и он может делать то, что ему не интересно, если об этом его попросит авторитетный взрослый и погладит потом по голове или кто-то пообещает купить заветный велосипед…
Я считаю, что в современном российском образовании назрела необходимость пересмотра педагогических технологий, способов работы с детьми. Системно-векторная психология Юрия Бурлана – действенная и простая методика познания природы человека (с чего начинается воспитание детей), используя которую в перспективе я планирую разработать целостную педагогическую концепцию, позволяющую усовершенствовать применяющиеся на практике педагогические методы и приемы.
Системный подход в педагогике, в психологии — это уникальные возможности для переосмысления имеющегося опыта, получения высоких результатов на практике, шанс для всех детей найти себя и быть счастливыми, достойными людьми.
Тренинги по системно-векторной психологии Юрия Бурлана — современный метод для освоения новейших психологических знаний.
Юрий Бурлан для меня, прежде всего, профессионал своего дела. Открытый для общения, искренний, увлеченный человек, заряжающий позитивом на каждой лекции. Невероятно энергичный, старающийся во всем дойти до сути, обладающий энциклопедическими знаниями, поэтому он сумел, опираясь на опыт предшественников, таких, к примеру, как Зигмунд Фрейд, Владимир Ганзен, Виктор Толкачев создать целостное системное направление в психологии.
Системный подход раз и навсегда оставит позади проблемы «трудных подростков», «неуправляемого поколения», отчуждения между родителями и детьми, равно как и воспитание детей методом проб и ошибок. С системно-векторной психологией каждый родитель сможет точно знать, как ему воспитывать своего конкретного ребенка, а педагоги применять изначально правильные меры воздействия на юного члена общества.
Я считаю, что системный подход минимизирует «издержки» российского образования уже сейчас, не будет «недетсадовских» детей, мы будем понимать, что происходит с детьми не только через внешние, физиологические проявления, но и что происходит у них в психическом, соответственно, сможем вовремя направить их развитие в нужное русло, создать наиболее оптимальные условия для развития каждого ребенка, и тем заложить крепкий фундамент в основание всего общества.
Уже 26665результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг