-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Теперь у меня сын — адекватный ребенок, с бОльшим воображением и очень широким кругозором
Александра Поздеева ветеринарный врач Глазов 09 апреля 2019
"Что такое семейное образование и с чем его едят.
А ещё - это не всегда зло, как его малюют.
Мы с сыном были 2 года на семейном образовании (СО). Я проходила тренинг тогда, когда решение перехода на СО было окончательным, полгода выстраданным. Эта тема была моим тайным желанием, чтобы был результатом тренинга, поэтому я не откладывала его прохождение, а сразу за него ухватилась, даже с 2х месячной круглосуточноорущей малышкой, без абсолютной поддержки и помощи, жутким недосыпом и усталостью (и не только физической).
Начнем с лирического отступления, почему мы пришли к семейному образованию (где-то в результатах упоминала). У сына в первом классе первая учительница забеременела (мы её выбирали, она сразу заметила особенности сына, говорила, что ещё такого интеллектуала знала, что задает такие вопросы, которые и взрослые не могут ответить) и с конца первой четверти мы её уже не видели, а видели нескончаемую череду ""ведущих уроки"",по-другому не назвать, потому что это точно не педагоги, там были и кульмассовик, и библиотекарь, и вахтер, и соцпедагог, и даже учителя старших классов, которые ненавидели детей. Естественно, у класса начались проблемы с поведением. А тут ещё добавился наш переезд, на работе ""повышение"" (пришлось работать на две зоны интенсивного животноводства)...Сын замкнулся, перестал адекватно самостоятельно одеваться, стал меня бояться, эти ""педагоги"" постоянно с удовольствием названивали и из мелочи скандал раздували - жертва назначена, со всеми вытекающими последствиями. В третьей четверти наша первая учитель ушла официально в декрет, пришла молоденькая активная добрая учительница вместе с новым директором, у которой основной инструмент общения был - давление несколькими работниками школы против одного родителя и травля (и родителей, и детей). Учитель ОБЖ называл себя замдиректора по безопасности, по совместительству учитель в патриотическом клубе ""Кречет"", т.е.безопасность - это травля. Новая учительница искала подход к детям, дети стали интересоваться учебой, многие оттаяли (особенно заметно было на сыне и ребенке из детдома), но не было дисциплины...И пришла настоящая учитель-садист с огромными регалиями после йошкаролинской школы для умственно-отсталых детей...В-общем, рассказывать смысла нет, просто скажу, что меня брали сомнения, что-то не то, почему сын из интеллектуала превращается в умственно-отсталого неадеквата, ничего не помнит, что происходило в школе, даже через 5 минут. Но потом, во 2 классе 2 четверти узнала, что она использовала унижение, оскорбления, запугивания, бросала предметы в детей. Кстати, наш класс постоянно ходил в полицию с разборками - там наш класс даже узнавали. А когда сын пришел весь в синяках, терпение моё лопнуло - я написала заявление в полицию (с ещё одной мамой одновременно, не сговариваясь) - судмедэксперт не давал заключения без заявления. О, какая же началась травля, с таким я в первые столкнулась! Другая мама сразу забрала заявление. А меня даже сотрудники полиции просили довести дело до конца. Даже в Управлении образования на такую ситуацию отреагировали с таким спокойствием и безысходностью, как будто такое бывает в день да не по разу ""ну что мы теперь сделаем - учителей не хватает, ну да, поднимают учителя руку"" - и это в Управлении образования!
Да, кстати, ходили к детскому психиатру (соцпедагог отправила, пришла даже на прием раньше нас, чтобы рассказать, какой ребенок неадекват) - психиатр была в шоке от того, что она рассказывала, тем более сын вел с ней себя адекватно, четко и спокойно отвечал, рассказывал что-то увлеченно. Сказала, что в класс коррекции она не подпишет, даже не собирайте комиссию - ребенок интеллектуально развит. Просила поработать школьного психолога - только отмахивались, 2 раза она его потестировала - только мне сказала, что он интеллектуально развит, и всё! А чтобы со всем классом поработать - да вы что, ей некогда. Да, периодически я на него орала: не понимала, почему он забывает, почему ничего не говорит, почему дерется, почему что попало одевает...
В каникулы я стала узнавать про семейное образование, что это такое, как на него выйти, съездили на встречу в Ижевск - это придало сил, что ребенка вообще можно вытащить из этого ада, что есть альтернатива. Очень жалею, что не забрала сына сразу с третьей четверти - боялась аттестации. В другую школу не переводили, перевели в другой класс (чтобы учителя с регалиями не увольнять) - естесственно, постоянно докладывали каждую его ошибку, не так сказал, не то сделал, что-то забыл, кого-то стукнул...Он молодец, очень старался, а я его каждое утро отправляла в этот ад, каждый раз понимая, что наношу ему урон...У меня уже ни на что не было сил.
И вот мы на семейном образовании, сын ходит на робототехнику, в музыкальную школу (со второго класса), стал ходить на ментальную арифметику. На аттестацию ходили в ближлежащую школу. Вот это учителя - так бережно обращались и к нему, и нам, разговаривали с ним как с ребенком, а не как с заключенным - мы и не знали такого, наша ненависть к учителям начала спадать, я снова начала вспоминать о своем трепетном отношении к этой профессии...
Первый год (3класс) ребенок психологически восстанавливался, по утрам не мог встать, были приступы агрессии и истерик, много обид, математику и английский вообще не трогали (что уж там произошло, что сын с математическими способностями, лицейские задачки в садике решал, во втором классе не мог складывать простые однозначные числа, над одним примером сидели по несколько часов).
В это время я прошла тренинг.
Во второй год (4 класс) сын уже начал учиться, интересоваться учебой, стал ходить на ментальную арифметику, стал интересоваться физикой и химией. Конечно, тут помогали и системные знания, но не всё так просто и быстро. Сын начал мне иногда что-то расказывать (правда после жалоб кого-то), мы начали опять общаться на серьезные темы, философские, психологические (о, мой сын снова вернулся к жизни).
Я беременна третьим, решила идти учится в мед, поэтому решили, что сыну уже пора в школу. Тем более звуковик обязательно длжен быть в социуме, научиться адаптироваться в коллективе. Правда, нас тут ждал сюрприз - не все аттестации мы сдали (хотя всё делали по указке Управления), поэтому принять нас в 5 класс они не могут, только в 4й с обязательной сдачей всех долгов в сентябре. Ну и ладно, будто мы пошли с 8 лет. Сыну предложила - или год учимся на СО и сдаем за 2 года аттестации, или идем в 4 класс и готовимся в ФМЛ (физико-математический лицей) - выбрал 4 и лицей.
И вот мы в 4 классе с молоденькой переживательной учительницей анально-зрительной, с оральностью и кожей. Приходила на собрания, разговаривала с родителями, с детьми которых возникал конфликт, приходила в школу, когда что-то случалось, и разговаривала по горячим следам. Всё это конечно с системным взглядом на всё происходящее, на состояния сына, учительницы и детей, с уверенностью в мыслях ""не навреди"". И это очень заметно воздействовало на окружающих - люди шли на контакт, атмосфера быстро смягчалась, шел конструктивный разговор.
Сын начал ходить в театральный кружок, чтобы свой зрительный потенциал научиться использовать правильно, а не только как жертва и самооговор, даже ездили на театральный фестиваль (отношения с детьми были натянутыми). Начал посещать детский тренинг. Ментальная арифметика ему помогала сосредотачиваться вовне, особенно когда шумели в классе. С сыном мы уже могли разбирать многие ситуации с точки зрения системно-векторной психологии.
Кстати, очень прослеживалось то, что говорит Юрий Ильич на лекциях - влияние учителя на класс: как только учительница уходила на больничный, на учебу - в классе повышалась агрессивность, особенно по отношению к сыну (но не только). И вот в очередной больничный нашей АнЗр учительницы в 4й четверти случился казус, чего я боялась - сына подстерегли после уроков и почти всем классом хотели напасть, он спрятался в магазинчике, продавец которого детей прогнал. Рассказал не сразу, но я успела сходить в школу. Шла с четким представлением и пониманием, что происходит, что может произойти, как надо разговаривать и о чём, не была страха, безнадежности, чувства вины, как раньше.
На выпускном мы отлично провели время. Это была наша победа в адаптации - мы закончили класс в школе! Даже в основном ""4"". Правда английским нам тяжело давался, репетитор сказала, что не видит смысла в занятиях - нет результата. Хотела в тот момент написать наш результат...
А теперь мы заканчиваем 5 класс, и снова вспомнила, что надо выписать этот результат. Несколько дней назад осознала, что перестала беспокоиться за сына. По роду деятельности мне много звонят с неизвестных номеров. Раньше каждый раз, когда был звонок с неизвестного номера, у меня мелькала мысль ""что-то случилось"", что опять будут жаловаться на сына... А тут я взяла телефон - неизвестный, а в голове ""так, насчет сына все в порядке. Насчет дочери не позвонила? Насчет работы?"" О-па, стоп! Я сама себе отметила, что насчет сына звонить не могут! Насчет него переживать уже не надо! Вот это для самый важный и долгожданный результат! Теперь у меня сын - адекватный ребенок, немного с бОльшим воображением и очень широким кругозором (что некоторых взрослых может пугать), но он теперь имеет место в социуме, в коллективе, он знает, что проблемы можно решать, что трудности преодолимы, что маме можно доверять. Да, это всё результат прохождения мной и им тренинга. А СО дало возможность подвести черту, полностью оторваться от старой жизни, той, где нам не было места, где мы были всегда лишними и некстати, забыть это всё и начать сначала. Теперь мы знаем свои возможности, развиваем свои таланты, ищем свою нишу (уже задумывается о будущей профессии), побеждаем в олимпиадах. :wasntme:
Сейчас есть примеры детей, учащихся колледжей, которые пошли на расширенный суицид. Вспоминаю их всегда с содроганием, потому что сын мог дойти и до такого, если бы не системно-векторная психология на фоне нашего СО.
Любите детей, ищите возможности вытащить их из неадекватности (если такое есть), раскрывайте их таланты. Когда ребенок увлеченно учится, обсуждает, воображает, придумывает, размышляет (пусть иногда ошибочно) - это так прекрасно. Они так легко поддаются направлению, и для этого не надо применять насильственные меры (крик, битье, унижение, запугивание), просто направить ход мыслей в необходимое направление!
А самое главное, что я хотела сказать этим своим результатом - всё возможно! Пока он ребенок - всегда есть шанс исправить, даже вроде непоправимое. Самое главное, что мы можем дать - научить детей находить себя и своё место! То есть - быть счастливыми. ;)"
Мы с сыном были 2 года на семейном образовании (СО). Я проходила тренинг тогда, когда решение перехода на СО было окончательным, полгода выстраданным. Эта тема была моим тайным желанием, чтобы был результатом тренинга, поэтому я не откладывала его прохождение, а сразу за него ухватилась, даже с 2х месячной круглосуточноорущей малышкой, без абсолютной поддержки и помощи, жутким недосыпом и усталостью (и не только физической).
Начнем с лирического отступления, почему мы пришли к семейному образованию (где-то в результатах упоминала). У сына в первом классе первая учительница забеременела (мы её выбирали, она сразу заметила особенности сына, говорила, что ещё такого интеллектуала знала, что задает такие вопросы, которые и взрослые не могут ответить) и с конца первой четверти мы её уже не видели, а видели нескончаемую череду ""ведущих уроки"",по-другому не назвать, потому что это точно не педагоги, там были и кульмассовик, и библиотекарь, и вахтер, и соцпедагог, и даже учителя старших классов, которые ненавидели детей. Естественно, у класса начались проблемы с поведением. А тут ещё добавился наш переезд, на работе ""повышение"" (пришлось работать на две зоны интенсивного животноводства)...Сын замкнулся, перестал адекватно самостоятельно одеваться, стал меня бояться, эти ""педагоги"" постоянно с удовольствием названивали и из мелочи скандал раздували - жертва назначена, со всеми вытекающими последствиями. В третьей четверти наша первая учитель ушла официально в декрет, пришла молоденькая активная добрая учительница вместе с новым директором, у которой основной инструмент общения был - давление несколькими работниками школы против одного родителя и травля (и родителей, и детей). Учитель ОБЖ называл себя замдиректора по безопасности, по совместительству учитель в патриотическом клубе ""Кречет"", т.е.безопасность - это травля. Новая учительница искала подход к детям, дети стали интересоваться учебой, многие оттаяли (особенно заметно было на сыне и ребенке из детдома), но не было дисциплины...И пришла настоящая учитель-садист с огромными регалиями после йошкаролинской школы для умственно-отсталых детей...В-общем, рассказывать смысла нет, просто скажу, что меня брали сомнения, что-то не то, почему сын из интеллектуала превращается в умственно-отсталого неадеквата, ничего не помнит, что происходило в школе, даже через 5 минут. Но потом, во 2 классе 2 четверти узнала, что она использовала унижение, оскорбления, запугивания, бросала предметы в детей. Кстати, наш класс постоянно ходил в полицию с разборками - там наш класс даже узнавали. А когда сын пришел весь в синяках, терпение моё лопнуло - я написала заявление в полицию (с ещё одной мамой одновременно, не сговариваясь) - судмедэксперт не давал заключения без заявления. О, какая же началась травля, с таким я в первые столкнулась! Другая мама сразу забрала заявление. А меня даже сотрудники полиции просили довести дело до конца. Даже в Управлении образования на такую ситуацию отреагировали с таким спокойствием и безысходностью, как будто такое бывает в день да не по разу ""ну что мы теперь сделаем - учителей не хватает, ну да, поднимают учителя руку"" - и это в Управлении образования!
Да, кстати, ходили к детскому психиатру (соцпедагог отправила, пришла даже на прием раньше нас, чтобы рассказать, какой ребенок неадекват) - психиатр была в шоке от того, что она рассказывала, тем более сын вел с ней себя адекватно, четко и спокойно отвечал, рассказывал что-то увлеченно. Сказала, что в класс коррекции она не подпишет, даже не собирайте комиссию - ребенок интеллектуально развит. Просила поработать школьного психолога - только отмахивались, 2 раза она его потестировала - только мне сказала, что он интеллектуально развит, и всё! А чтобы со всем классом поработать - да вы что, ей некогда. Да, периодически я на него орала: не понимала, почему он забывает, почему ничего не говорит, почему дерется, почему что попало одевает...
В каникулы я стала узнавать про семейное образование, что это такое, как на него выйти, съездили на встречу в Ижевск - это придало сил, что ребенка вообще можно вытащить из этого ада, что есть альтернатива. Очень жалею, что не забрала сына сразу с третьей четверти - боялась аттестации. В другую школу не переводили, перевели в другой класс (чтобы учителя с регалиями не увольнять) - естесственно, постоянно докладывали каждую его ошибку, не так сказал, не то сделал, что-то забыл, кого-то стукнул...Он молодец, очень старался, а я его каждое утро отправляла в этот ад, каждый раз понимая, что наношу ему урон...У меня уже ни на что не было сил.
И вот мы на семейном образовании, сын ходит на робототехнику, в музыкальную школу (со второго класса), стал ходить на ментальную арифметику. На аттестацию ходили в ближлежащую школу. Вот это учителя - так бережно обращались и к нему, и нам, разговаривали с ним как с ребенком, а не как с заключенным - мы и не знали такого, наша ненависть к учителям начала спадать, я снова начала вспоминать о своем трепетном отношении к этой профессии...
Первый год (3класс) ребенок психологически восстанавливался, по утрам не мог встать, были приступы агрессии и истерик, много обид, математику и английский вообще не трогали (что уж там произошло, что сын с математическими способностями, лицейские задачки в садике решал, во втором классе не мог складывать простые однозначные числа, над одним примером сидели по несколько часов).
В это время я прошла тренинг.
Во второй год (4 класс) сын уже начал учиться, интересоваться учебой, стал ходить на ментальную арифметику, стал интересоваться физикой и химией. Конечно, тут помогали и системные знания, но не всё так просто и быстро. Сын начал мне иногда что-то расказывать (правда после жалоб кого-то), мы начали опять общаться на серьезные темы, философские, психологические (о, мой сын снова вернулся к жизни).
Я беременна третьим, решила идти учится в мед, поэтому решили, что сыну уже пора в школу. Тем более звуковик обязательно длжен быть в социуме, научиться адаптироваться в коллективе. Правда, нас тут ждал сюрприз - не все аттестации мы сдали (хотя всё делали по указке Управления), поэтому принять нас в 5 класс они не могут, только в 4й с обязательной сдачей всех долгов в сентябре. Ну и ладно, будто мы пошли с 8 лет. Сыну предложила - или год учимся на СО и сдаем за 2 года аттестации, или идем в 4 класс и готовимся в ФМЛ (физико-математический лицей) - выбрал 4 и лицей.
И вот мы в 4 классе с молоденькой переживательной учительницей анально-зрительной, с оральностью и кожей. Приходила на собрания, разговаривала с родителями, с детьми которых возникал конфликт, приходила в школу, когда что-то случалось, и разговаривала по горячим следам. Всё это конечно с системным взглядом на всё происходящее, на состояния сына, учительницы и детей, с уверенностью в мыслях ""не навреди"". И это очень заметно воздействовало на окружающих - люди шли на контакт, атмосфера быстро смягчалась, шел конструктивный разговор.
Сын начал ходить в театральный кружок, чтобы свой зрительный потенциал научиться использовать правильно, а не только как жертва и самооговор, даже ездили на театральный фестиваль (отношения с детьми были натянутыми). Начал посещать детский тренинг. Ментальная арифметика ему помогала сосредотачиваться вовне, особенно когда шумели в классе. С сыном мы уже могли разбирать многие ситуации с точки зрения системно-векторной психологии.
Кстати, очень прослеживалось то, что говорит Юрий Ильич на лекциях - влияние учителя на класс: как только учительница уходила на больничный, на учебу - в классе повышалась агрессивность, особенно по отношению к сыну (но не только). И вот в очередной больничный нашей АнЗр учительницы в 4й четверти случился казус, чего я боялась - сына подстерегли после уроков и почти всем классом хотели напасть, он спрятался в магазинчике, продавец которого детей прогнал. Рассказал не сразу, но я успела сходить в школу. Шла с четким представлением и пониманием, что происходит, что может произойти, как надо разговаривать и о чём, не была страха, безнадежности, чувства вины, как раньше.
На выпускном мы отлично провели время. Это была наша победа в адаптации - мы закончили класс в школе! Даже в основном ""4"". Правда английским нам тяжело давался, репетитор сказала, что не видит смысла в занятиях - нет результата. Хотела в тот момент написать наш результат...
А теперь мы заканчиваем 5 класс, и снова вспомнила, что надо выписать этот результат. Несколько дней назад осознала, что перестала беспокоиться за сына. По роду деятельности мне много звонят с неизвестных номеров. Раньше каждый раз, когда был звонок с неизвестного номера, у меня мелькала мысль ""что-то случилось"", что опять будут жаловаться на сына... А тут я взяла телефон - неизвестный, а в голове ""так, насчет сына все в порядке. Насчет дочери не позвонила? Насчет работы?"" О-па, стоп! Я сама себе отметила, что насчет сына звонить не могут! Насчет него переживать уже не надо! Вот это для самый важный и долгожданный результат! Теперь у меня сын - адекватный ребенок, немного с бОльшим воображением и очень широким кругозором (что некоторых взрослых может пугать), но он теперь имеет место в социуме, в коллективе, он знает, что проблемы можно решать, что трудности преодолимы, что маме можно доверять. Да, это всё результат прохождения мной и им тренинга. А СО дало возможность подвести черту, полностью оторваться от старой жизни, той, где нам не было места, где мы были всегда лишними и некстати, забыть это всё и начать сначала. Теперь мы знаем свои возможности, развиваем свои таланты, ищем свою нишу (уже задумывается о будущей профессии), побеждаем в олимпиадах. :wasntme:
Сейчас есть примеры детей, учащихся колледжей, которые пошли на расширенный суицид. Вспоминаю их всегда с содроганием, потому что сын мог дойти и до такого, если бы не системно-векторная психология на фоне нашего СО.
Любите детей, ищите возможности вытащить их из неадекватности (если такое есть), раскрывайте их таланты. Когда ребенок увлеченно учится, обсуждает, воображает, придумывает, размышляет (пусть иногда ошибочно) - это так прекрасно. Они так легко поддаются направлению, и для этого не надо применять насильственные меры (крик, битье, унижение, запугивание), просто направить ход мыслей в необходимое направление!
А самое главное, что я хотела сказать этим своим результатом - всё возможно! Пока он ребенок - всегда есть шанс исправить, даже вроде непоправимое. Самое главное, что мы можем дать - научить детей находить себя и своё место! То есть - быть счастливыми. ;)"
Уже 26658результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг