-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Я перестала болезненно реагировать на критику. С близкими людьми наладились отношения
Мария Мезенцева Нижний Тагил 15 августа 2019
Я прошла тренинг Системно – векторная психология Юрия Бурлана в 67 и 73 группах.
Замкнутость, ненависть, неумение сосредоточиться – это Я.
Часто меня беспокоило то, что мне не даются точные науки. Хорошо помнила, как в начальной школе получала по математике одни пятерки, постоянно выполняла задания повышенной сложности, самостоятельно занималась. Но класса с шестого начались серьезные проблемы с изучением всех точных предметов. Математика, химия, физика мне никак не давались. Я целый день могла их учить, пытаться решить уравнения и задачи. И не могла. А на уроке моих способностей хватало только на то, чтобы переписать задачу. При этом я никогда не бросала заниматься и не пропускала занятия.
Медицинский колледж выбрала отчасти потому, что там не будет математики. Но математика там была. Была и химия. А я перестала понимать любые объяснения учителя, понять самостоятельно тоже не могла. Еле сдавала эти предметы на тройку. А одноклассники и одногруппники всегда справлялись.
На тренинге поняла, что проблемы с обучением могут возникнуть у людей со звуковым вектором из-за частых скандалов, во время которых звуковики слышат, что они дураки, ничего не понимают, не умеют и ничего хорошего из них не выйдет. Так было и у меня в семье. Из-за собственных проблем, из-за моей рассеянности и плохо выполненных домашних дел меня ругали таким образом.
А я перестала обращать внимание на то, что мне говорят. Иногда не могла разобрать смысл слов, хотя слух оставался хорошим. Не могла запомнить, что мне говорили, забывала тут же. Слышу, но не слушаю. Объяснения школьных учителей тоже пролетали мимо моих ушей, хотя я пыталась сосредоточиться на предмете. Прямо на уроке в моих ушах могла играть очень громко музыка, из-за которой я не слышала учебный материал. И голос окликал меня по имени, а я вместо того, чтобы учиться искала глазами того, кто меня позвал. Только вот голос был мужской низкий, никак у учительниц или одноклассников. Он был в моей голове.
Я не могла и чувственно сосредоточиться на проблемах моих родных. Их болезни и переживания пролетали мимо ушей и мимо души. Рассказывают, что им больно, а я кивну и думаю о своем.
После каждой ссоры мне казалось, что я схожу с ума от услышанных смыслов. Сначала было страшно, что могу сойти с ума. А потом появилось желание сойти с ума, чтобы не понимать обидных слов, которые мне говорят, и самой обидного не сказать. Быть веселой дурочкой, которая ничего не понимает и на любую проблему пошутит и посмеется, самой будет весело и других рассмешит. У нас есть такие в городе, и я так хочу. Начиная с восьмого класса стала ненавидеть одноклассников. Они постоянно орали на уроках и на переменах. А я уходила в тихие места в школе, ближе к подвалу или пряталась в туалете. В классе издевались над теми, кто чем то отличился – заболел, сделал глупость или насплетничал, издевались над новичком. Одноклассники издевались над учителями, оскорбляли их, кидались в них бумажками, доводили до истерик. На их жестокость я ответила ненавистью к ним.
На уроках и дома несколько раз внезапно начинала думать, что хотела бы взорвать весь свой класс или заставить каждого пережить то, что он причинил другим. Вскоре становилось страшно и стыдно за такие мысли. Смерти и боли я им все-таки не желала. Но ненависть не уходила. Больше всех ненавидела тех, кого защищала, когда издевались над ними, зато, что они потом так же издевались над другими. Я сторонилась других людей с мыслью: “хочешь жить, хочешь быть нормальным, тогда держись от меня подальше”.
Чувствовала, что обязана навредить другим.
А потом все начали обсуждать приближающийся конец света. Я сначала испугалась, но вскоре просто зациклилась на этой теме. Год я не могла думать ни о чем другом, перебирала в голове все возможные причины катастрофы и способы ее избежать. Не могла остановить поток мыслей даже во сне, начала забывать о чем думала секунду назад и пугалась, что перестаю соображать.
Эта зацикленность привела к тому, что я поступила в медицинский колледж. Но не для того, чтобы лечить людей. Я решила стать лаборантом, чтобы потом работать в экологии. Мысли о возможности катастрофы и попытки найти решения по-прежнему преследовали меня. Из-за этого я практически не общалась с одногруппниками, они тоже сторонились меня. Мне постоянно казалось, что они плохо обо мне думают, плохо говорят, злилась на них. Зато учебой я горела. Но под конец учебы мне стало казаться, что будучи лаборантом я ничего исправить в экологии не смогу. Крутились мысли в голове: “ надо было через творчество рассказывать людям про экологию, чтобы берегли”. Или лучше уйти в заповедник, чтобы самой спасать растения и животных, они ведь важнейшая часть экологии. Стала считать их спасение смыслом жизни и мучилась от того, что учиться нужно еще полгода, да и заповедникам лаборанты не нужны.
И все-таки одна подруга у меня была. Но находясь в страхах и обидах, она постоянно меня критиковала, а я реагировала очень болезненно. У меня укоренилось чувство собственной неправильности и виновности во всем. Это я дышу, ем, пью, живу, пользуюсь транспортом. Это из-за меня случились все проблемы в экологии и не только. Если бы не было меня, то все было бы хорошо. Другие тоже живут, но им можно – они все-таки хорошие. Мне нельзя – от меня один вред.
В таком состоянии я попала на тренинг Системно-векторная психология Юрия Бурлана. Сосредоточившись на новом знании, я не заметила, как перестала думать о проблемах экологии. А вспомнила уже с пониманием того, что только все вместе люди могут исправить проблему, работая каждый на своем месте в любой сфере.
Я перестала так болезненно реагировать на критику. Перестала винить себя во всем, в том числе за то, что у меня есть и физические потребности - есть, пить, дышать. С близкими людьми наладились отношения. С другими людьми, с которыми было больно общаться, я разорвала отношения без боли. Перестала злиться и ненавидеть людей за их ошибки и несовершенство. И смысл жизни он в людях, а не в птичках и цветочках.
Даже не заметила, как стала хорошо общаться со всеми одногруппниками. Но учебу я все же сменила на ту, о которой мечтала в детстве, когда еще не было страха. И там тоже есть математика. И я впервые за восемь лет стала справляться с ней сама на хорошие оценки, как и по всем другим предметам. Многие предметы усваиваю на слух. Ни музыки, ни голосов в голове нет. Слышу и разбираю то, что мне говорят.
Спасибо Юрию Бурлану и команде Системно – векторной психологии за желание жить, за смысл жизни, за возможность думать и понимать.
Замкнутость, ненависть, неумение сосредоточиться – это Я.
Часто меня беспокоило то, что мне не даются точные науки. Хорошо помнила, как в начальной школе получала по математике одни пятерки, постоянно выполняла задания повышенной сложности, самостоятельно занималась. Но класса с шестого начались серьезные проблемы с изучением всех точных предметов. Математика, химия, физика мне никак не давались. Я целый день могла их учить, пытаться решить уравнения и задачи. И не могла. А на уроке моих способностей хватало только на то, чтобы переписать задачу. При этом я никогда не бросала заниматься и не пропускала занятия.
Медицинский колледж выбрала отчасти потому, что там не будет математики. Но математика там была. Была и химия. А я перестала понимать любые объяснения учителя, понять самостоятельно тоже не могла. Еле сдавала эти предметы на тройку. А одноклассники и одногруппники всегда справлялись.
На тренинге поняла, что проблемы с обучением могут возникнуть у людей со звуковым вектором из-за частых скандалов, во время которых звуковики слышат, что они дураки, ничего не понимают, не умеют и ничего хорошего из них не выйдет. Так было и у меня в семье. Из-за собственных проблем, из-за моей рассеянности и плохо выполненных домашних дел меня ругали таким образом.
А я перестала обращать внимание на то, что мне говорят. Иногда не могла разобрать смысл слов, хотя слух оставался хорошим. Не могла запомнить, что мне говорили, забывала тут же. Слышу, но не слушаю. Объяснения школьных учителей тоже пролетали мимо моих ушей, хотя я пыталась сосредоточиться на предмете. Прямо на уроке в моих ушах могла играть очень громко музыка, из-за которой я не слышала учебный материал. И голос окликал меня по имени, а я вместо того, чтобы учиться искала глазами того, кто меня позвал. Только вот голос был мужской низкий, никак у учительниц или одноклассников. Он был в моей голове.
Я не могла и чувственно сосредоточиться на проблемах моих родных. Их болезни и переживания пролетали мимо ушей и мимо души. Рассказывают, что им больно, а я кивну и думаю о своем.
После каждой ссоры мне казалось, что я схожу с ума от услышанных смыслов. Сначала было страшно, что могу сойти с ума. А потом появилось желание сойти с ума, чтобы не понимать обидных слов, которые мне говорят, и самой обидного не сказать. Быть веселой дурочкой, которая ничего не понимает и на любую проблему пошутит и посмеется, самой будет весело и других рассмешит. У нас есть такие в городе, и я так хочу. Начиная с восьмого класса стала ненавидеть одноклассников. Они постоянно орали на уроках и на переменах. А я уходила в тихие места в школе, ближе к подвалу или пряталась в туалете. В классе издевались над теми, кто чем то отличился – заболел, сделал глупость или насплетничал, издевались над новичком. Одноклассники издевались над учителями, оскорбляли их, кидались в них бумажками, доводили до истерик. На их жестокость я ответила ненавистью к ним.
На уроках и дома несколько раз внезапно начинала думать, что хотела бы взорвать весь свой класс или заставить каждого пережить то, что он причинил другим. Вскоре становилось страшно и стыдно за такие мысли. Смерти и боли я им все-таки не желала. Но ненависть не уходила. Больше всех ненавидела тех, кого защищала, когда издевались над ними, зато, что они потом так же издевались над другими. Я сторонилась других людей с мыслью: “хочешь жить, хочешь быть нормальным, тогда держись от меня подальше”.
Чувствовала, что обязана навредить другим.
А потом все начали обсуждать приближающийся конец света. Я сначала испугалась, но вскоре просто зациклилась на этой теме. Год я не могла думать ни о чем другом, перебирала в голове все возможные причины катастрофы и способы ее избежать. Не могла остановить поток мыслей даже во сне, начала забывать о чем думала секунду назад и пугалась, что перестаю соображать.
Эта зацикленность привела к тому, что я поступила в медицинский колледж. Но не для того, чтобы лечить людей. Я решила стать лаборантом, чтобы потом работать в экологии. Мысли о возможности катастрофы и попытки найти решения по-прежнему преследовали меня. Из-за этого я практически не общалась с одногруппниками, они тоже сторонились меня. Мне постоянно казалось, что они плохо обо мне думают, плохо говорят, злилась на них. Зато учебой я горела. Но под конец учебы мне стало казаться, что будучи лаборантом я ничего исправить в экологии не смогу. Крутились мысли в голове: “ надо было через творчество рассказывать людям про экологию, чтобы берегли”. Или лучше уйти в заповедник, чтобы самой спасать растения и животных, они ведь важнейшая часть экологии. Стала считать их спасение смыслом жизни и мучилась от того, что учиться нужно еще полгода, да и заповедникам лаборанты не нужны.
И все-таки одна подруга у меня была. Но находясь в страхах и обидах, она постоянно меня критиковала, а я реагировала очень болезненно. У меня укоренилось чувство собственной неправильности и виновности во всем. Это я дышу, ем, пью, живу, пользуюсь транспортом. Это из-за меня случились все проблемы в экологии и не только. Если бы не было меня, то все было бы хорошо. Другие тоже живут, но им можно – они все-таки хорошие. Мне нельзя – от меня один вред.
В таком состоянии я попала на тренинг Системно-векторная психология Юрия Бурлана. Сосредоточившись на новом знании, я не заметила, как перестала думать о проблемах экологии. А вспомнила уже с пониманием того, что только все вместе люди могут исправить проблему, работая каждый на своем месте в любой сфере.
Я перестала так болезненно реагировать на критику. Перестала винить себя во всем, в том числе за то, что у меня есть и физические потребности - есть, пить, дышать. С близкими людьми наладились отношения. С другими людьми, с которыми было больно общаться, я разорвала отношения без боли. Перестала злиться и ненавидеть людей за их ошибки и несовершенство. И смысл жизни он в людях, а не в птичках и цветочках.
Даже не заметила, как стала хорошо общаться со всеми одногруппниками. Но учебу я все же сменила на ту, о которой мечтала в детстве, когда еще не было страха. И там тоже есть математика. И я впервые за восемь лет стала справляться с ней сама на хорошие оценки, как и по всем другим предметам. Многие предметы усваиваю на слух. Ни музыки, ни голосов в голове нет. Слышу и разбираю то, что мне говорят.
Спасибо Юрию Бурлану и команде Системно – векторной психологии за желание жить, за смысл жизни, за возможность думать и понимать.
Уже 26655результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг