-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Псориаз излечим. Врач-дерматолог о революционном методе лечения
Это началось, когда мне было 8 лет, после того как не стало моего папы: всё резко зачесалось. Две недели в больнице обострение сняли, но пятна на коже остались со мной навсегда. Вся жизнь на антигистаминных препаратах и гормональных мазях, пренебрежение со стороны других детей, обязательные обострения в периоды стресса. Медицина предлагала только симптоматическое лечение, истинная причина болезни оставалась невыясненной, и полное излечение до недавнего времени считалось невозможным...
Мариякосметолог-эстетист Смотреть видео -
Я знала всё о психоанализе — и ничего о себе
«Главное — знать, что ты делаешь», — эту фразу Татьяна не раз слышала в процессе обучения психоанализу. Но как можно быть уверенной, если на понимание проблемы уходят месяцы и даже годы, а человеку плохо прямо сейчас? Два образования, 10 лет личного психоанализа, активная практика — и однозначного ответа всё ещё не было. По вечерам, сидя перед экраном компьютера, Татьяна продолжала искать. Пока не встретила метод, который перевернул её представление о людях — и о самой себе.
Татьяна Фокинафилолог, психолог, психоаналитик Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
ЕвгенийIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Сына травят в школе. Как ему помочь?
Мой ребенок с детства был идеальным, как будто одна душа на двоих, настолько хорошо мы с ним понимали друг друга. Но с началом школы нам очень не повезло... Учителя сменялись каждый день, дети были лишены чувства защищенности, началась агрессия и травля со стороны других учеников. Каждый день я отправляла его на уроки как на войну, давала инструкции, пыталась помочь...
Александра ветеринарный врач Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Почему жизнь несправедлива
Господи, почему ты так несправедлив? Скажи мне, что все это закончится. Я не выдерживаю. Татьяна рано потеряла родителей. Казалось, своя семья станет спасением — залечит пустоту в душе. Но жизнь приготовила новые удары.
Татьянаведущий инженер Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Как бороться со скрытой депрессией
Помню себя лет в 12, я сидела на балконе второго этажа и держала в руках лезвие. Я не понимала, откуда взялась эта пустота внутри, у меня, всегда такой веселой девчонки, отличницы, всеми любимой. Мне казалось, что только меня одну волнуют глобальные вопросы - о ненужности, о бессмысленности, что это вообще было, зачем я здесь появилась, зачем всё вокруг...
Натальяпреподаватель английского языка Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксанапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Апатия и выгорание, где взять силы?
Помню это чувство - выезжаю на новеньком прекрасном "мерседесе", а внутри пусто. Это было как откровение... Всё, о чем мечтала с детства, сбылось - большой дом, любящий муж, трое детей, хорошие друзья, интересная работа, а счастья нет. Может быть, это потому, что я больше не играю на скрипке? Или нет времени рисовать, или кризис среднего возраста?...
Светланапредприниматель Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео
Я смог закончить 11 класс идеально и оказаться первым в рейтинге абитуриентов медицинского вуза
Богдан Мартыненко студент Донецк 24 июля 2020
Я понял, кем хочу стать, начал получать огромное удовольствие от учёбы и поступил на бюджет
Один из результатов тренинга "Системно-векторная психология" Юрия Бурлана - это результат в учебе.
Раньше я учился не плохо, но и не на отлично: три-четыре-пять. Учиться не любил и особо не хотел. Делал это только потому, что мне постоянно твердили о том, что нужно кем-то стать, что нужно зарабатывать деньги, кормить себя и семью. Я бы учился с радостью, но было несколько проблем, которые очень этому мешали:
1. Сложности в восприятии и запоминании информации. Информации было много, понимал и запоминал я ее с трудом: выучивал новую тему, сдавал и забывал весь материал. Не было желания, стремления учиться. С учебой не было слишком плохо, но если я хотел понять что-то, выучить, то на это уходили все мои силы и время. Я мог круглые сутки сидеть, готовиться к поступлению и ничего больше не делать. Были огромные пробелы в знаниях средней школы. Почему?
2. Как раз таки из-за отсутствия желания. Было приятнее поиграть в компьютерные игры, на уроке поговорить с одноклассником о том, зачем мы вообще все это делаем: зачем живём, зачем учимся. Этого я не понимал. Не понимал смысла и цели жизни и учебы. Из-за этого мотивации что-то делать у меня не было, учился кое-как.
3. Страхи. К концу обучения в школе начали усиливаться страхи. Боялся людей, боялся говорить, поднять руку на уроке, ответить. Учитель вызывал к ответу, а я краснел и отвечал тихим, еле слышным голосом. На праздниках выступать тоже боялся: начинались паника, тики шеи и глаз, голос пропадал совсем, невыносимо было из-за того, что кто-то смотрит на меня, обращает внимание, думает обо мне.
Что изменилось после прохождения тренинга:
1. Ощущение бессмысленности ушло. Я четко понял устройство своей психики, свои желания и таланты, свою роль в этой жизни. Я понимаю, куда двигаться дальше и, главное, для чего это нужно. Возникло желание учиться, это стало по-настоящему приятно: ты можешь выучить все, что душе угодно, и использовать это для выполнения своей роли, которая зависит от твоих векторов, твоей психики. И все это приносит чувство счастья: понимание себя, получение новых знаний, их использование, понимание того, для чего ты создан, куда тебе идти и что делать.
2. Полностью ушли страхи. Легко выступаю на публике и получаю от этого невероятное удовольствие, о котором раньше не мог думать и мечтать. Без всякого страха отвечаю на уроках, голос больше не пропадает, лицо не краснеет. Можно подумать, что это чудо, но это не чудо, а результат психоаналитического процесса, который произошел на тренинге, результат понимания того, что в моей психике есть зрительный вектор, того, в каких он состояниях и как их исправить. Негативные состояния после тренинга ушли, появилась способность предотвращать их и полностью исправлять. Вместо плохих теперь хорошие: живу с ощущением спокойствия и радости, и это ничуть не мешает учёбе.
3. Мозг начал работать так, как не работал никогда раньше. После длительного сосредоточения на лекциях тренинга способность получать информацию, перерабатывать ее, понимать усилилась невероятно. Появился навык сосредоточения: вместо умственного расслабления я использую свой интеллект на полную мощность, и это всегда приносит наслаждение, помогает добиваться любых целей, будь то цели в учёбе или в отношениях с другими людьми. Появилась способность понимать свою психику и психику другого человека, сосредотачиваться на ней - это настолько улучшило способность мыслить и дало такое понимание людей и окружающего мира, что я начал видеть множество новых явлений и возможностей вокруг, расширились горизонты сознания и увеличились мощности работы головного мозга.
4. Я смог закончить 11 класс идеально, получить золотую медаль, 100 баллов по обязательному и профильному предметам и оказаться первым в рейтинге абитуриентов медицинского вуза. Тренинг прошёл в конце 10 класса, и в одиннадцатом уже смог заполнить все многочисленные пробелы знаниями и подготовиться к итоговой аттестации. Это не приносило страданий - наоборот, только интерес и удовольствие. Влюбился в русский язык, литературу, историю, биологию и химию и готов изучать их полноценно, углубленно. Информация запоминается намного лучше, на гораздо большее время, навсегда, и крепко держится на полочках внутри головы.
5. Понял, кем хочу стать и чем заниматься. С пониманием своих желаний и способностей пришло понимание того, чем заниматься. Возникла идея, разгорелось желание, которое посещало меня в детстве - заниматься наукой. Хочется совершать прорывы в медицине, создавать ее синтез с "Системно-векторной психологией" Юрия Бурлана, которая даёт результаты по психосоматическим заболеваниям - это значит, что новая медицина будет использовать знания о психическом человека, от здоровья которого зависит здоровье его тела.
Тренинг дал мне ровное, радостное внутреннее состояние, понимание того, кто я и для чего нужен, желание жить и поглощать новую информацию, использовать ее. Появились цель и смысл жизни, силы, чтобы не останавливаясь двигаться вперёд и жить радостно и на полную катушку.
74 группа
Богдан Мартыненко
Один из результатов тренинга "Системно-векторная психология" Юрия Бурлана - это результат в учебе.
Раньше я учился не плохо, но и не на отлично: три-четыре-пять. Учиться не любил и особо не хотел. Делал это только потому, что мне постоянно твердили о том, что нужно кем-то стать, что нужно зарабатывать деньги, кормить себя и семью. Я бы учился с радостью, но было несколько проблем, которые очень этому мешали:
1. Сложности в восприятии и запоминании информации. Информации было много, понимал и запоминал я ее с трудом: выучивал новую тему, сдавал и забывал весь материал. Не было желания, стремления учиться. С учебой не было слишком плохо, но если я хотел понять что-то, выучить, то на это уходили все мои силы и время. Я мог круглые сутки сидеть, готовиться к поступлению и ничего больше не делать. Были огромные пробелы в знаниях средней школы. Почему?
2. Как раз таки из-за отсутствия желания. Было приятнее поиграть в компьютерные игры, на уроке поговорить с одноклассником о том, зачем мы вообще все это делаем: зачем живём, зачем учимся. Этого я не понимал. Не понимал смысла и цели жизни и учебы. Из-за этого мотивации что-то делать у меня не было, учился кое-как.
3. Страхи. К концу обучения в школе начали усиливаться страхи. Боялся людей, боялся говорить, поднять руку на уроке, ответить. Учитель вызывал к ответу, а я краснел и отвечал тихим, еле слышным голосом. На праздниках выступать тоже боялся: начинались паника, тики шеи и глаз, голос пропадал совсем, невыносимо было из-за того, что кто-то смотрит на меня, обращает внимание, думает обо мне.
Что изменилось после прохождения тренинга:
1. Ощущение бессмысленности ушло. Я четко понял устройство своей психики, свои желания и таланты, свою роль в этой жизни. Я понимаю, куда двигаться дальше и, главное, для чего это нужно. Возникло желание учиться, это стало по-настоящему приятно: ты можешь выучить все, что душе угодно, и использовать это для выполнения своей роли, которая зависит от твоих векторов, твоей психики. И все это приносит чувство счастья: понимание себя, получение новых знаний, их использование, понимание того, для чего ты создан, куда тебе идти и что делать.
2. Полностью ушли страхи. Легко выступаю на публике и получаю от этого невероятное удовольствие, о котором раньше не мог думать и мечтать. Без всякого страха отвечаю на уроках, голос больше не пропадает, лицо не краснеет. Можно подумать, что это чудо, но это не чудо, а результат психоаналитического процесса, который произошел на тренинге, результат понимания того, что в моей психике есть зрительный вектор, того, в каких он состояниях и как их исправить. Негативные состояния после тренинга ушли, появилась способность предотвращать их и полностью исправлять. Вместо плохих теперь хорошие: живу с ощущением спокойствия и радости, и это ничуть не мешает учёбе.
3. Мозг начал работать так, как не работал никогда раньше. После длительного сосредоточения на лекциях тренинга способность получать информацию, перерабатывать ее, понимать усилилась невероятно. Появился навык сосредоточения: вместо умственного расслабления я использую свой интеллект на полную мощность, и это всегда приносит наслаждение, помогает добиваться любых целей, будь то цели в учёбе или в отношениях с другими людьми. Появилась способность понимать свою психику и психику другого человека, сосредотачиваться на ней - это настолько улучшило способность мыслить и дало такое понимание людей и окружающего мира, что я начал видеть множество новых явлений и возможностей вокруг, расширились горизонты сознания и увеличились мощности работы головного мозга.
4. Я смог закончить 11 класс идеально, получить золотую медаль, 100 баллов по обязательному и профильному предметам и оказаться первым в рейтинге абитуриентов медицинского вуза. Тренинг прошёл в конце 10 класса, и в одиннадцатом уже смог заполнить все многочисленные пробелы знаниями и подготовиться к итоговой аттестации. Это не приносило страданий - наоборот, только интерес и удовольствие. Влюбился в русский язык, литературу, историю, биологию и химию и готов изучать их полноценно, углубленно. Информация запоминается намного лучше, на гораздо большее время, навсегда, и крепко держится на полочках внутри головы.
5. Понял, кем хочу стать и чем заниматься. С пониманием своих желаний и способностей пришло понимание того, чем заниматься. Возникла идея, разгорелось желание, которое посещало меня в детстве - заниматься наукой. Хочется совершать прорывы в медицине, создавать ее синтез с "Системно-векторной психологией" Юрия Бурлана, которая даёт результаты по психосоматическим заболеваниям - это значит, что новая медицина будет использовать знания о психическом человека, от здоровья которого зависит здоровье его тела.
Тренинг дал мне ровное, радостное внутреннее состояние, понимание того, кто я и для чего нужен, желание жить и поглощать новую информацию, использовать ее. Появились цель и смысл жизни, силы, чтобы не останавливаясь двигаться вперёд и жить радостно и на полную катушку.
74 группа
Богдан Мартыненко
Уже 27545результатов
оставили более
21800 человек
оставили более
21800 человек
Результаты прошедших тренинг
