-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
СВП для меня лично это как рождение
Нельзя сравнивать даже с тем, что было год назад: как будто завелась пружина, которая каждый день тебя подбрасывает на небывалую высоту. Хочу то, хочу это, легко решаю возникающие проблемы. Чувствую в себе силы, знаю, куда их прикладывать и как.
Александр Молотов Читать -
Депрессия. Психиатрия бессильна, таблетки не помогают
Депрессия средней тяжести — мой первый диагноз. Какой же должна быть тяжелая степень, если эта — средняя? Пик депрессии выражался в том, что я две недели лежала на диване, выходила из комнаты только по самой острой необходимости, не отвечала на звонки, на вопросы и решала только одну задачу: смогу ли я вообще жить дальше, подняться с кровати или нет. В какой-то момент разрушились вообще все аспекты моей жизни, в которых я чувствовала себя полноценной: работа, личная жизнь, занятия йогой. Я обратилась к психиатру...
Валерия Кацураспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Женский оргазм. Как раскрыть свою сексуальность?
У меня внимательный, интересный, опытный супруг, но я считала, что истории про безумные интимные переживания, про удовольствие каждый раз - это просто сказки. У мужа высокое либидо, а я относилась к этому скорее как к обязанности. Хотя я не считала свою асексуальность какой-то большой проблемой, скорее просто особенностью...
Янаюрист Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Душа ожила, у мира есть краски, а у жизни — смысл
Тренинг дал мне понимание не только себя, а мира в целом. Я нашла то, что искала. У меня ушла боль, которую испытывала много лет. Душа ожила, у мира есть краски, а у жизни — смысл. Никогда бы не подумала раньше, что однажды я скажу: "я люблю тебя, жизнь"...
Алина Кадушкина Читать -
Как привлечь мужчину и выйти замуж?
Если сказки заканчиваются свадьбой, то в жизни со свадьбы все только начинается. И как суметь выстроить эту совместную жизнь? Тренинг изменил мое отношение к мужчинам.
Ирина Кашкаровадиректор по персоналу Смотреть видео -
Новейшая технология человеческих душ
Я убедился, что на основе системно-векторного подхода психология становится точной наукой
Назаров Айрат Ахметовичдоктор физико-математических наук Читать -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Как выйти из депрессии?
Я всегда была веселой и общительной, и вообще "разгуляй душа". После рождения ребенка я стала социопатом, мне было особенно тяжело на людях и с людьми, мне была нужна тишина. Я не понимала, чего хочу. Вроде все есть, муж молодец, старается, и ребенок рядом, но радости ни от чего не получала. Добавились еще панические атаки и страхи. Никто мне не мог помочь, никто не понимал моих мучений, всем было со мной тяжело...
Ольга Холопова Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео

Я смог закончить 11 класс идеально и оказаться первым в рейтинге абитуриентов медицинского вуза
Богдан Мартыненко студент Донецк 24 июля 2020
Я понял, кем хочу стать, начал получать огромное удовольствие от учёбы и поступил на бюджет
Один из результатов тренинга "Системно-векторная психология" Юрия Бурлана - это результат в учебе.
Раньше я учился не плохо, но и не на отлично: три-четыре-пять. Учиться не любил и особо не хотел. Делал это только потому, что мне постоянно твердили о том, что нужно кем-то стать, что нужно зарабатывать деньги, кормить себя и семью. Я бы учился с радостью, но было несколько проблем, которые очень этому мешали:
1. Сложности в восприятии и запоминании информации. Информации было много, понимал и запоминал я ее с трудом: выучивал новую тему, сдавал и забывал весь материал. Не было желания, стремления учиться. С учебой не было слишком плохо, но если я хотел понять что-то, выучить, то на это уходили все мои силы и время. Я мог круглые сутки сидеть, готовиться к поступлению и ничего больше не делать. Были огромные пробелы в знаниях средней школы. Почему?
2. Как раз таки из-за отсутствия желания. Было приятнее поиграть в компьютерные игры, на уроке поговорить с одноклассником о том, зачем мы вообще все это делаем: зачем живём, зачем учимся. Этого я не понимал. Не понимал смысла и цели жизни и учебы. Из-за этого мотивации что-то делать у меня не было, учился кое-как.
3. Страхи. К концу обучения в школе начали усиливаться страхи. Боялся людей, боялся говорить, поднять руку на уроке, ответить. Учитель вызывал к ответу, а я краснел и отвечал тихим, еле слышным голосом. На праздниках выступать тоже боялся: начинались паника, тики шеи и глаз, голос пропадал совсем, невыносимо было из-за того, что кто-то смотрит на меня, обращает внимание, думает обо мне.
Что изменилось после прохождения тренинга:
1. Ощущение бессмысленности ушло. Я четко понял устройство своей психики, свои желания и таланты, свою роль в этой жизни. Я понимаю, куда двигаться дальше и, главное, для чего это нужно. Возникло желание учиться, это стало по-настоящему приятно: ты можешь выучить все, что душе угодно, и использовать это для выполнения своей роли, которая зависит от твоих векторов, твоей психики. И все это приносит чувство счастья: понимание себя, получение новых знаний, их использование, понимание того, для чего ты создан, куда тебе идти и что делать.
2. Полностью ушли страхи. Легко выступаю на публике и получаю от этого невероятное удовольствие, о котором раньше не мог думать и мечтать. Без всякого страха отвечаю на уроках, голос больше не пропадает, лицо не краснеет. Можно подумать, что это чудо, но это не чудо, а результат психоаналитического процесса, который произошел на тренинге, результат понимания того, что в моей психике есть зрительный вектор, того, в каких он состояниях и как их исправить. Негативные состояния после тренинга ушли, появилась способность предотвращать их и полностью исправлять. Вместо плохих теперь хорошие: живу с ощущением спокойствия и радости, и это ничуть не мешает учёбе.
3. Мозг начал работать так, как не работал никогда раньше. После длительного сосредоточения на лекциях тренинга способность получать информацию, перерабатывать ее, понимать усилилась невероятно. Появился навык сосредоточения: вместо умственного расслабления я использую свой интеллект на полную мощность, и это всегда приносит наслаждение, помогает добиваться любых целей, будь то цели в учёбе или в отношениях с другими людьми. Появилась способность понимать свою психику и психику другого человека, сосредотачиваться на ней - это настолько улучшило способность мыслить и дало такое понимание людей и окружающего мира, что я начал видеть множество новых явлений и возможностей вокруг, расширились горизонты сознания и увеличились мощности работы головного мозга.
4. Я смог закончить 11 класс идеально, получить золотую медаль, 100 баллов по обязательному и профильному предметам и оказаться первым в рейтинге абитуриентов медицинского вуза. Тренинг прошёл в конце 10 класса, и в одиннадцатом уже смог заполнить все многочисленные пробелы знаниями и подготовиться к итоговой аттестации. Это не приносило страданий - наоборот, только интерес и удовольствие. Влюбился в русский язык, литературу, историю, биологию и химию и готов изучать их полноценно, углубленно. Информация запоминается намного лучше, на гораздо большее время, навсегда, и крепко держится на полочках внутри головы.
5. Понял, кем хочу стать и чем заниматься. С пониманием своих желаний и способностей пришло понимание того, чем заниматься. Возникла идея, разгорелось желание, которое посещало меня в детстве - заниматься наукой. Хочется совершать прорывы в медицине, создавать ее синтез с "Системно-векторной психологией" Юрия Бурлана, которая даёт результаты по психосоматическим заболеваниям - это значит, что новая медицина будет использовать знания о психическом человека, от здоровья которого зависит здоровье его тела.
Тренинг дал мне ровное, радостное внутреннее состояние, понимание того, кто я и для чего нужен, желание жить и поглощать новую информацию, использовать ее. Появились цель и смысл жизни, силы, чтобы не останавливаясь двигаться вперёд и жить радостно и на полную катушку.
74 группа
Богдан Мартыненко
Один из результатов тренинга "Системно-векторная психология" Юрия Бурлана - это результат в учебе.
Раньше я учился не плохо, но и не на отлично: три-четыре-пять. Учиться не любил и особо не хотел. Делал это только потому, что мне постоянно твердили о том, что нужно кем-то стать, что нужно зарабатывать деньги, кормить себя и семью. Я бы учился с радостью, но было несколько проблем, которые очень этому мешали:
1. Сложности в восприятии и запоминании информации. Информации было много, понимал и запоминал я ее с трудом: выучивал новую тему, сдавал и забывал весь материал. Не было желания, стремления учиться. С учебой не было слишком плохо, но если я хотел понять что-то, выучить, то на это уходили все мои силы и время. Я мог круглые сутки сидеть, готовиться к поступлению и ничего больше не делать. Были огромные пробелы в знаниях средней школы. Почему?
2. Как раз таки из-за отсутствия желания. Было приятнее поиграть в компьютерные игры, на уроке поговорить с одноклассником о том, зачем мы вообще все это делаем: зачем живём, зачем учимся. Этого я не понимал. Не понимал смысла и цели жизни и учебы. Из-за этого мотивации что-то делать у меня не было, учился кое-как.
3. Страхи. К концу обучения в школе начали усиливаться страхи. Боялся людей, боялся говорить, поднять руку на уроке, ответить. Учитель вызывал к ответу, а я краснел и отвечал тихим, еле слышным голосом. На праздниках выступать тоже боялся: начинались паника, тики шеи и глаз, голос пропадал совсем, невыносимо было из-за того, что кто-то смотрит на меня, обращает внимание, думает обо мне.
Что изменилось после прохождения тренинга:
1. Ощущение бессмысленности ушло. Я четко понял устройство своей психики, свои желания и таланты, свою роль в этой жизни. Я понимаю, куда двигаться дальше и, главное, для чего это нужно. Возникло желание учиться, это стало по-настоящему приятно: ты можешь выучить все, что душе угодно, и использовать это для выполнения своей роли, которая зависит от твоих векторов, твоей психики. И все это приносит чувство счастья: понимание себя, получение новых знаний, их использование, понимание того, для чего ты создан, куда тебе идти и что делать.
2. Полностью ушли страхи. Легко выступаю на публике и получаю от этого невероятное удовольствие, о котором раньше не мог думать и мечтать. Без всякого страха отвечаю на уроках, голос больше не пропадает, лицо не краснеет. Можно подумать, что это чудо, но это не чудо, а результат психоаналитического процесса, который произошел на тренинге, результат понимания того, что в моей психике есть зрительный вектор, того, в каких он состояниях и как их исправить. Негативные состояния после тренинга ушли, появилась способность предотвращать их и полностью исправлять. Вместо плохих теперь хорошие: живу с ощущением спокойствия и радости, и это ничуть не мешает учёбе.
3. Мозг начал работать так, как не работал никогда раньше. После длительного сосредоточения на лекциях тренинга способность получать информацию, перерабатывать ее, понимать усилилась невероятно. Появился навык сосредоточения: вместо умственного расслабления я использую свой интеллект на полную мощность, и это всегда приносит наслаждение, помогает добиваться любых целей, будь то цели в учёбе или в отношениях с другими людьми. Появилась способность понимать свою психику и психику другого человека, сосредотачиваться на ней - это настолько улучшило способность мыслить и дало такое понимание людей и окружающего мира, что я начал видеть множество новых явлений и возможностей вокруг, расширились горизонты сознания и увеличились мощности работы головного мозга.
4. Я смог закончить 11 класс идеально, получить золотую медаль, 100 баллов по обязательному и профильному предметам и оказаться первым в рейтинге абитуриентов медицинского вуза. Тренинг прошёл в конце 10 класса, и в одиннадцатом уже смог заполнить все многочисленные пробелы знаниями и подготовиться к итоговой аттестации. Это не приносило страданий - наоборот, только интерес и удовольствие. Влюбился в русский язык, литературу, историю, биологию и химию и готов изучать их полноценно, углубленно. Информация запоминается намного лучше, на гораздо большее время, навсегда, и крепко держится на полочках внутри головы.
5. Понял, кем хочу стать и чем заниматься. С пониманием своих желаний и способностей пришло понимание того, чем заниматься. Возникла идея, разгорелось желание, которое посещало меня в детстве - заниматься наукой. Хочется совершать прорывы в медицине, создавать ее синтез с "Системно-векторной психологией" Юрия Бурлана, которая даёт результаты по психосоматическим заболеваниям - это значит, что новая медицина будет использовать знания о психическом человека, от здоровья которого зависит здоровье его тела.
Тренинг дал мне ровное, радостное внутреннее состояние, понимание того, кто я и для чего нужен, желание жить и поглощать новую информацию, использовать ее. Появились цель и смысл жизни, силы, чтобы не останавливаясь двигаться вперёд и жить радостно и на полную катушку.
74 группа
Богдан Мартыненко
Уже 26183результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг