-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Обида — мой тормоз, который не давал жить полноценно! И страхи, как сопровождение...
Эльвира Сухова экономист, менеджер Салават 17 марта 2021
ОБИДА – мой тормоз, который не давал жить полноценно! И СТРАХИ, как сопровождение!
Первое, что приходит в голову: пошли с папой в роддом, мама родила сестренку. Бегу счастливая, что увижу маму, как только появляется забор роддома, кричу: - Мама РРРРоза, Мама РРРРоза, мы пришли!!! (Мне 2 года 3 месяца, уже вовсю болтала и только научилась выговаривать букву Р, поэтому усердно проговаривала РРРР в словах).
Я скучала, мне ее не хватало, хотела, чтобы скорее вернулась домой! Наступает долгожданный день: - Ура, мама будет дома! Я не хочу больше расставаться надолго!
Бабушка забрала меня из садика, дома уже собрались родственники, заходим в комнату, где в моей коляске лежит сестренка. Мне интересно, хочу посмотреть! Кто-то из бабушек говорит: - Нужно подержать за ножку, чтобы приняла сестренку, жили дружно. Тут же берут мою руку и тянут к коляске. Как только я дотронулась до ножки сестренки, она дернула ей и закряхтела! Сильный испуг перешел в истерику: - Уберите ее отсюда, унесите обратно, я не хочу ее видеть, почему она лежит в моей коляске и т.д. В итоге уехала я, с тетей (маминой сестрой) в другой город на несколько дней. Первый раз уехала из дома без родителей; до этого момента, как хвостик бегала попятам! Такое даже представить было невозможно!
Что-то изменилось, не было как раньше! Все то внимание, которое так щедро уделялось мне, перешло сестренке; я ее ненавидела, она была источником моей боли – бесцеремонно забрала то, что принадлежало мне! При любом удобном случае, когда никто не видит, я пыталась выразить свою неприязнь, свое отношение к ней. Мне тоже хотелось любви, заботы, ласки: чем больше мне хотелось обратить внимание на себя, тем больше в ответ слышала, что ты уже большая, а большие так себя не ведут! И со временем требования начали уменьшаться. С мамой отношения портились, на мой запрос внимания, получала упреки, это Я должна проявлять заботу и внимание к маме и сестренке, а не требовать для себя! Чем больше становился разрыв с мамой, тем больше тянулась к бабушке и папе – они хоть как-то заботились обо мне: отводили/забирали из садика, ходили в магазин и т.д.
Бабушка укладывала спать, перед сном рассказывала сказки, их было не много, и все они были любимые. Одна нравилась больше всех, про клубок, аналог «Морозко», что-то в ней было особенное.
Когда родилась сестренка, родители и бабушка объединили квартиры, переехали в новую. Детский сад, в который я тогда ходила, находился достаточно далеко. Бабушке тяжело было уследить за мной, за ручку я не ходила, носилась как угорелая туда-сюда, до бабушки и опять побежала куда глаза глядят. Решающим моментом для перевода в детский сад ближе к дому – чуть не попала под колеса машины, водитель среагировал. Подбежала бабушка, и весь негатив водителя обрушился на нее. Решение принято, перевод.
Первый день в новом садике оказался кошмаром! В старом садике работала жена маминого родного брата – со мной обращались как с куклой, которую любили! Во время тихого часа я не спала как все дети, а пила чай! Видимо в новом садике я ожидала такого же отношения?! А получила совершено другое – весь день просидела под столом воспитателя, никакие уговоры выйти не помогали. Потихоньку начала привыкать. Спустя некоторое время происходит стрессовый случай – мы опаздывали: я в садик, папа на работу. Доведя до забора, спросил, смогу сама дойти, я ответила, что дойду. Помню иду с деревянной лопаткой в руках, подхожу к двери, а дверь уже открывается, там мужчина, дает мне зайти внутрь и спрашивает: - Ты не замерзла? Давай проверю! Что было дальше не помню. На тихом часе проверяла трусы на себе, боялась, что их нет.
На прогулке, катаясь на горке, варежка зацепилась за перилу, меня сзади толкнули, я перелетела, вывернув руку. Сильная боль. Подхожу к воспитателям, говорю, что болит рука. Осмотрели, сказали, что пройдет. На обеде не могу найти удобное положение для руки, она невыносимо болит, воспитатели не реагируют. Пришел забирать из садика папа, я ему показываю на руку, говорю, что сильно болит. Едем в больницу – перелом! Накладывают гипс. Папа на тот момент работал в соседнем здании, идем к нему на работу. Там женщина сделала для меня из бинта куклу!!! Я так обрадовалась!!! Вся боль переключилась на мою новую игрушку!
Был сильный скандал. Папа поругался с воспитателями той группы, к которой я уже привыкла. И опять перевод - в группу к ребятам на год старше.
Снова стресс - опрос детей воспитателем: нас посадили на стульчики по периметру ковра и просили по очереди назвать название месяцев и дней недели. А я не знаю этого! Страх, меня спросят, что я скажу, я даже не понимаю, что это!
Весна, ребята готовятся перейти из садика в школу, а мне еще рано, не подхожу по возрасту. Новый перевод в новый садик для подготовки к школе – так и называлась: подготовительная группа, 1 класс) Опять стресс – на тихом часе проснулась от того, что сбили ножку раскладушки. Вокруг стоят мальчишки и смеются. Смотрю на себя – одеяло откинуто, трусы спущены – жуткий стыд.
Понравился мальчик, стали дружить, ходить за ручку! На очередном уроке пересела к нему за парту. Учитель не заметила. Но обиженная девочка обратила на этот момент внимание учителя. Она сначала в оскорбительно форме кричала на меня, потом подошла, взяв за ухо потянула на верх, ударила учебником по затылку и отправила на свое место. Когда пришла забирать из садика бабушка, она рассказала о моем неподобающем поведении и провести беседу. Разговор с бабушкой, а может и с родителями не могу вспомнить. Но дружба с мальчиками с тех пор прекратилась.
Однажды, возвращаясь с папой домой из магазина, между нами состоялся непонятный разговор. В киоске продавались кофейные жвачки, которые я очень любила и просила купить мне. Не купил. Разговор начался с того, что нет слова Хочу! Как нет? Я же его говорю, значит есть! А мне опять папа говорит, что нет. Не понимаю! А что тогда есть, если нет слова Хочу! Начинаю думать, подбирать другие слова – надо, нужно, очень нужно, необходимо, чтобы хоть как-то выразить свое Хочу! А ответ все тот же: нет таких Слов! Понятный ответ для себя я так и не получила, пришли домой и эта тема закрылась. Потом часто вспоминала этот разговор; вопрос «почему нет, а что тогда есть?» оставался без ответа.
Кстати, до следующего момента присутствие мамы в моем развитии, да и вообще, как присутствие в моей жизни, в воспитании практически не помню. Единственное – поездка в Минск, Хатынь, Москву – 5 лет. За эту поездку было много ярких впечатлений – хороших, не очень, плохих, даже опасных!
Когда училась в 1 классе, родилась еще одна сестренка. Все внимание мамы уделялось только ей! На этой почве мы объединились со средней сестренкой, теперь нам обеим не хватало любви, заботы с маминой стороны. В это лето нас впервые отправили в деревню на длительный срок. Вся ответственность за нас ложилась теперь на меня. Мне часто стали говорить, что я старшая и должна защищать младших, заботиться о них и помогать родителям. Ты уже взрослая, старшая, сама должна уметь решать свои проблемы.
В нашем доме многие старшие девочки играли на фортепиано и мне тоже хотелось научиться. Проходили с мамой мимо красивого здания (оно мне действительно показалось красивым), там были изображены балерина, музыкальные инструменты. На вопрос: – Что это?, услышала - Школа Искусств, следующий вопрос: - А что там делают? Давай зайдем, посмотрим! Таким случайным образом мама записала меня в музыкальную школу! Только не на фортепиано, а на скрипку. Почему на скрипку, а не так как я хочу – на фортепиано. Первые годы вроде было интересно, учитель по специальности всеми силами старалась вовлечь: сначала она подбирала материал по возрасту, если произведение мне не нравилось, я не могла его играть; тогда мы вместе подбирали репертуар, то, что мне будет интересно: когда музыка нравится, возникает желание самой заниматься. Еще вспомнился момент – по дороге в музыкальную школу через Парк Культуры и Отдыха, другой дороги не знала, ходила сама, без сопровождения, первые 2 года периодически на пути попадался эксгибиционист. Он не вызывал сильного страха, было сильное смущение, я опускала глаза, футляр и сумка путались под ногами, и я старалась как можно быстрее пройти мимо него. Потом он исчез. Больше на том месте его не видела. Дома про увиденное не рассказывала, на тот момент уже практически не делилась впечатлениями. Т.к. считала, что это опять будет Ябедничество. С самого детства прививали, что ябедничать плохо, и свои проблемы должна решать сама. Спустя 4 года желание учиться в музыкальной школе пропадет, но ее я все-таки закончу. Училась в обычной школе, в музыкальной, и записалась дополнительно в танцевальный кружок, учитель по скрипке очень противилась (там тоже будет периодически появляться эксгибиционист, пугая всех девчонок, но уже через окно 1 этажа).
Потом еще с подружкой записались в бассейн. Забыла дома купальник, вместо спортивного взяла танцевальный. Не пустили. Потом узнаю, что в бассейне утонул мальчик. Интерес пропал.
Училась хорошо, мне хотелось похвалы за старания. В школе хвалили, а от мамы ее не получала.
Вспомнился случай. Начальные классы, родительское собрание совместно с детьми: я должна была сыграть на скрипке перед всеми, это был первый раз личного публичного выступления. Было страшно. Поприветствовав всех присутствующих, все начали смеяться! Что такое? Почему они смеются, что такого смешного сказала? И мама тоже смеется. Я хотела провалиться под землю от стыда. Кое-как сыграла. Потом еще и от мамы услышала: - Что не могла лучше сыграть? Вместо поддержки, получила упрек. Больше на мероприятиях что-то говорить, тем более играть на скрипке наотрез отказывалась.
Когда она приходила с родительного собрания, всегда спрашивала: - О чем говорили? Ответ: - Ничего особенного, что учишься хорошо. А дальше про тех, кто учится плохо и что про них говорили. Т.е. то, что я учусь хорошо – неважно, ей интереснее слушать про тех, кто учится плохо. Потом начались сравнения в обратную сторону – вот кто-то такой-то в положительной характеристике, а ты почему такая – негатив. Такое сравнение с ее стороны стало чаще переходить в скандалы с криками, упреками, угрозами. С папиной стороны уже не было поддержки, он, не разбираясь, сразу же делал меня/нас с сестренкой/ виноватой, так мама святая и обижать ее нельзя. И ничего не докажешь. А доказать хотелось, потому что потом уже начиналось принуждение делать то, что не хочу, из раза в раз все провокации исходили с маминой стороны, а виновата во всем Я. Что за несправедливость?! И любые попытки что-то доказать, заканчивались наказаниями уже со стороны папы. Было больно терпеть такое положение. Очередной скандал случился, когда в гости приехала тетя (мамина сестра), она потом мне тихонько сказала: - Зачем ты так реагируешь? Подумаешь, что она говорит. Спокойно послушай, и делай как тебе надо! Этот совет мне очень помог, за что я очень благодарна тете. На провокации стала меньше поддаваться. Они продолжались, но реакция на них не была уже такой бурной. Это будет позже, в подростковом возрасте.
Любое стремление что-либо попробовать – помочь по дому, сразу навязывалось как обязанность. Например, желание помочь помыть посуду, уже на следующий день висел график дежурств, ты обязана его соблюдать, а если забыла, не хочешь – принуждение через скандал, все равно приходилось делать. Попробовала погладить, постирать, убраться и т.д. можно перечислять все, что входит в перечень домашних дел, тут же за это начинала отвечать, а если нет, опять наказание. Самое возмутительное было, когда услышала от мамы: - Я что все это должна делать, когда у меня дочери. Я вообще ничего не должна делать, вы должны за мной ухаживать. На что я сказала: - Может учебу бросить и пойти деньги зарабатывать?
Выпускной, 9 класс. Поехали покупать одежду, обувь. Пробежали весь рынок, узнали цены. Решение мамы – не будем покупать: ей не понравилось, что я выбрала. Как? Завтра выпускной, в чем я пойду. На следующий день опять на рынок – покупаем то, что выбрала. Настроения нет. Сборы в спешке. Ладно так пойдет. Ожидание праздника закончилось обычным мероприятием.
Тут у папы возникает идея отправить меня учиться 10-11 классы в деревню, т.к. деревенским проще поступить в Высшие заведения. ШОК! Наотрез отказалась.
В 10 классе было родительское собрание, после которого планировалось следующее собрание – обсуждение медалей. Мама сказала папе, чтобы он сам пошел, в результате никто из родителей не пошел. 11 класс закончила с парой четверок. Если бы родители пошли на то несчастное собрание, у меня была бы медаль. А так нет медали. Даже если соответствуешь параметрам, но не заплатил, ничего не получишь.
Выпускной, 11 класс. Мама уже покупает то, что выбрала. Даже на макияж и прическу записала. Теперь мне не нравится. Смываю все, перекрашиваюсь. И опять все в спешке. И уже нет ощущения праздника. И вообще уже ничего не хочу. Остался осадок с прошлого выпускного.
Написала и только поняла, что такое отношение перешло на все праздники! Никак не могла понять почему одинаковая реакция на любое мероприятие! Любое желание, предвкушение обрывается, уже нет того запала, который бывает вначале. Потрясающе!
Поступление в университет.
Поступаю в медицинский – хочу работать как родители врачом, все вокруг навязывали о династии врачей, кроме папы. Он считает, что медицина – дело не благодарное, и женщина должна работать с деньгами. Предпринимает любые попытки отговорить меня. Сдаю экзамены. В этот же вечер вывешивали список имен с результатами. Но моего имени в нем нет. Только на следующий день появлялся дополнительный список, в котором находила себя. И так три экзамена. И какой результат – не хватило 1 балла. Всего 1 балла для того, чтобы поступить в университет, к которому я усиленно готовилась последние два года.
Параллельно сдаю экзамены на биохимический факультет в другом университете. По баллам прохожу. На бюджете больше нет мест, предлагают на коммерческой основе – родители отказываются.
Реакция папы, он радуется, что я не поступила туда, куда хотела. Нечего делать в столице – большая деревня по его мнению. Едем домой. В нашем городе открывается дневное отделение, будешь учиться там на экономическом факультете – его вердикт. Если не сможешь сдать экзамены, я договорюсь. Он не верит в мои силы и знания, если так говорит. Поступила. После окончания университета по специальности не работала, не было интереса.
По просьбе бывшей одноклассницы помочь с поступлением на юридический факультет – две попытки провалила, ради интереса сдаю экзамены. По баллам проходим. Заочное форма обучения. Решила учиться очно на экономиста, хотя на протяжении нескольких месяцев через подружку передавали, что могу присоединиться в любое время.
Во время учебы в университете начала предпринимать попытки сбежать из дома. Не могла уже терпеть постоянное навязывание что и как делать, внушение - что без родителей ты никто и звать тебя никак, и вообще, как теленок, ничего не можешь самостоятельно.
Это не все обиды, а лишь маленькая часть, от взаимодействия с родителями, а ведь обиды были везде – на подруг, на учителей, на общество и т.д. Любое взаимодействие, если что-то не так, могло спровоцировать обиду.
Я поняла, что начиная с самого детства во мне присутствует обида. Она обрастала новыми формами: формировала мои реакции. Была обида практически на всех: маму, сестренок, папу, и даже на себя, на несправедливый мир. И только приняв тот факт, что мной движет обида, смогла осознать ее, оправдать действия других людей, ситуации. И она исчезла! Как исчезла? Как я поняла, что ее больше нет? По родителям – если на праздниках в кругу семьи надо было что-то сказать, поздравить, то это всегда были шаблонные фразы и ничего личного. А тут что-то произошло, мне хочется искренне пожелать от души всего самого хорошего и светлого, сказать своими словами, а не шаблонно. Заметив этот момент, на душе стало так легко, радостно! И следующее открытие – перестала обвинять себя, я сама себя простила. До этого не было даже мысли, что у меня есть обида на себя.
А дальше начали происходить просто удивительные вещи, именно то, что говорит Юрий Ильич на лекциях – вы сами не заметите как изменится ваше мышление, восприятие, единственное, что от вас требуется: присутствовать на лекциях, внимательно слушать и стараться понимать, что говорится. Результат вы можете сразу не заметить, только спустя какое-то время понять, что те травмы, которые были получены раньше, больше на вас не влияют, не мешают жить!
И это действительно так, во всех вышеописанных ситуациях присутствует обида, они не давали жить свою полноценную, радостную, счастливую жизнь! И только на тренинге по Системно-векторной психологии я смогла избавиться от обид! Это просто чудо! Приходит понимание себя, окружающих людей и жить становится намного приятнее! Невероятное ощущение счастья!
Как только ушли обиды, обнаружила отсутствие следующих проявлений:
* Страх опозориться;
* страх проявить себя публично в любом виде – устно/письменно;
* страх чужого мнения/критики;
* чувство вины;
* неуверенность в себе;
* страх проявить эмоции наружу;
* тревожное состояние;
* страх людей
* страх новорожденных…
Они же были, точно помню, куда они делись? Исчезли?!!! Это малая часть того, что перестало влиять! Сколько же впереди еще открытий, аж дух захватывает!
И это действительно так, во всех вышеописанных ситуациях присутствует обида, они не давали жить свою полноценную, радостную, счастливую жизнь! И только на тренинге по Системно-векторной психологии я смогла избавиться от обид! Это просто чудо! Приходит понимание себя, окружающих людей и жить становится намного приятнее! Невероятное ощущение счастья! Я хочу пожелать всем пройти тренинг по Системно-векторной психологии!!! Именно на тренинге можно избавиться от негативных сценариев, обид, страхов, депрессий и не только.
Эти результаты только от проработки обид. Также еще много результатов, которыми хочется с вами поделиться, они еще не выписаны, но обязательно напишу в ближайшее время, чтобы не забыть: как было до и стало после тренинга. Если у вас есть обиды, вы избавитесь от них навсегда!!! И это того стоит, чтобы ощутить всю прелесть жизни и вдохнуть полной грудью, сбросить ненужный груз и устремиться навстречу СЧАСТЬЮ!
Хочется делиться прекрасными состояниями, нести их мир! Дарить Счастье и Радость, и вместе переживать наполняющие душу моменты!
Юрий Ильич, БЕСКОНЕЧНОЕ БЛАГОДАРЮ за результаты, которые мы получаем, впитывая знания СВП! СВП работает на все 1000% (даже неловко ограничивать процентами)! Хочется обнять весь МИР и сделать Счастье доступным для ВСЕХ с помощью СВП!
Первое, что приходит в голову: пошли с папой в роддом, мама родила сестренку. Бегу счастливая, что увижу маму, как только появляется забор роддома, кричу: - Мама РРРРоза, Мама РРРРоза, мы пришли!!! (Мне 2 года 3 месяца, уже вовсю болтала и только научилась выговаривать букву Р, поэтому усердно проговаривала РРРР в словах).
Я скучала, мне ее не хватало, хотела, чтобы скорее вернулась домой! Наступает долгожданный день: - Ура, мама будет дома! Я не хочу больше расставаться надолго!
Бабушка забрала меня из садика, дома уже собрались родственники, заходим в комнату, где в моей коляске лежит сестренка. Мне интересно, хочу посмотреть! Кто-то из бабушек говорит: - Нужно подержать за ножку, чтобы приняла сестренку, жили дружно. Тут же берут мою руку и тянут к коляске. Как только я дотронулась до ножки сестренки, она дернула ей и закряхтела! Сильный испуг перешел в истерику: - Уберите ее отсюда, унесите обратно, я не хочу ее видеть, почему она лежит в моей коляске и т.д. В итоге уехала я, с тетей (маминой сестрой) в другой город на несколько дней. Первый раз уехала из дома без родителей; до этого момента, как хвостик бегала попятам! Такое даже представить было невозможно!
Что-то изменилось, не было как раньше! Все то внимание, которое так щедро уделялось мне, перешло сестренке; я ее ненавидела, она была источником моей боли – бесцеремонно забрала то, что принадлежало мне! При любом удобном случае, когда никто не видит, я пыталась выразить свою неприязнь, свое отношение к ней. Мне тоже хотелось любви, заботы, ласки: чем больше мне хотелось обратить внимание на себя, тем больше в ответ слышала, что ты уже большая, а большие так себя не ведут! И со временем требования начали уменьшаться. С мамой отношения портились, на мой запрос внимания, получала упреки, это Я должна проявлять заботу и внимание к маме и сестренке, а не требовать для себя! Чем больше становился разрыв с мамой, тем больше тянулась к бабушке и папе – они хоть как-то заботились обо мне: отводили/забирали из садика, ходили в магазин и т.д.
Бабушка укладывала спать, перед сном рассказывала сказки, их было не много, и все они были любимые. Одна нравилась больше всех, про клубок, аналог «Морозко», что-то в ней было особенное.
Когда родилась сестренка, родители и бабушка объединили квартиры, переехали в новую. Детский сад, в который я тогда ходила, находился достаточно далеко. Бабушке тяжело было уследить за мной, за ручку я не ходила, носилась как угорелая туда-сюда, до бабушки и опять побежала куда глаза глядят. Решающим моментом для перевода в детский сад ближе к дому – чуть не попала под колеса машины, водитель среагировал. Подбежала бабушка, и весь негатив водителя обрушился на нее. Решение принято, перевод.
Первый день в новом садике оказался кошмаром! В старом садике работала жена маминого родного брата – со мной обращались как с куклой, которую любили! Во время тихого часа я не спала как все дети, а пила чай! Видимо в новом садике я ожидала такого же отношения?! А получила совершено другое – весь день просидела под столом воспитателя, никакие уговоры выйти не помогали. Потихоньку начала привыкать. Спустя некоторое время происходит стрессовый случай – мы опаздывали: я в садик, папа на работу. Доведя до забора, спросил, смогу сама дойти, я ответила, что дойду. Помню иду с деревянной лопаткой в руках, подхожу к двери, а дверь уже открывается, там мужчина, дает мне зайти внутрь и спрашивает: - Ты не замерзла? Давай проверю! Что было дальше не помню. На тихом часе проверяла трусы на себе, боялась, что их нет.
На прогулке, катаясь на горке, варежка зацепилась за перилу, меня сзади толкнули, я перелетела, вывернув руку. Сильная боль. Подхожу к воспитателям, говорю, что болит рука. Осмотрели, сказали, что пройдет. На обеде не могу найти удобное положение для руки, она невыносимо болит, воспитатели не реагируют. Пришел забирать из садика папа, я ему показываю на руку, говорю, что сильно болит. Едем в больницу – перелом! Накладывают гипс. Папа на тот момент работал в соседнем здании, идем к нему на работу. Там женщина сделала для меня из бинта куклу!!! Я так обрадовалась!!! Вся боль переключилась на мою новую игрушку!
Был сильный скандал. Папа поругался с воспитателями той группы, к которой я уже привыкла. И опять перевод - в группу к ребятам на год старше.
Снова стресс - опрос детей воспитателем: нас посадили на стульчики по периметру ковра и просили по очереди назвать название месяцев и дней недели. А я не знаю этого! Страх, меня спросят, что я скажу, я даже не понимаю, что это!
Весна, ребята готовятся перейти из садика в школу, а мне еще рано, не подхожу по возрасту. Новый перевод в новый садик для подготовки к школе – так и называлась: подготовительная группа, 1 класс) Опять стресс – на тихом часе проснулась от того, что сбили ножку раскладушки. Вокруг стоят мальчишки и смеются. Смотрю на себя – одеяло откинуто, трусы спущены – жуткий стыд.
Понравился мальчик, стали дружить, ходить за ручку! На очередном уроке пересела к нему за парту. Учитель не заметила. Но обиженная девочка обратила на этот момент внимание учителя. Она сначала в оскорбительно форме кричала на меня, потом подошла, взяв за ухо потянула на верх, ударила учебником по затылку и отправила на свое место. Когда пришла забирать из садика бабушка, она рассказала о моем неподобающем поведении и провести беседу. Разговор с бабушкой, а может и с родителями не могу вспомнить. Но дружба с мальчиками с тех пор прекратилась.
Однажды, возвращаясь с папой домой из магазина, между нами состоялся непонятный разговор. В киоске продавались кофейные жвачки, которые я очень любила и просила купить мне. Не купил. Разговор начался с того, что нет слова Хочу! Как нет? Я же его говорю, значит есть! А мне опять папа говорит, что нет. Не понимаю! А что тогда есть, если нет слова Хочу! Начинаю думать, подбирать другие слова – надо, нужно, очень нужно, необходимо, чтобы хоть как-то выразить свое Хочу! А ответ все тот же: нет таких Слов! Понятный ответ для себя я так и не получила, пришли домой и эта тема закрылась. Потом часто вспоминала этот разговор; вопрос «почему нет, а что тогда есть?» оставался без ответа.
Кстати, до следующего момента присутствие мамы в моем развитии, да и вообще, как присутствие в моей жизни, в воспитании практически не помню. Единственное – поездка в Минск, Хатынь, Москву – 5 лет. За эту поездку было много ярких впечатлений – хороших, не очень, плохих, даже опасных!
Когда училась в 1 классе, родилась еще одна сестренка. Все внимание мамы уделялось только ей! На этой почве мы объединились со средней сестренкой, теперь нам обеим не хватало любви, заботы с маминой стороны. В это лето нас впервые отправили в деревню на длительный срок. Вся ответственность за нас ложилась теперь на меня. Мне часто стали говорить, что я старшая и должна защищать младших, заботиться о них и помогать родителям. Ты уже взрослая, старшая, сама должна уметь решать свои проблемы.
В нашем доме многие старшие девочки играли на фортепиано и мне тоже хотелось научиться. Проходили с мамой мимо красивого здания (оно мне действительно показалось красивым), там были изображены балерина, музыкальные инструменты. На вопрос: – Что это?, услышала - Школа Искусств, следующий вопрос: - А что там делают? Давай зайдем, посмотрим! Таким случайным образом мама записала меня в музыкальную школу! Только не на фортепиано, а на скрипку. Почему на скрипку, а не так как я хочу – на фортепиано. Первые годы вроде было интересно, учитель по специальности всеми силами старалась вовлечь: сначала она подбирала материал по возрасту, если произведение мне не нравилось, я не могла его играть; тогда мы вместе подбирали репертуар, то, что мне будет интересно: когда музыка нравится, возникает желание самой заниматься. Еще вспомнился момент – по дороге в музыкальную школу через Парк Культуры и Отдыха, другой дороги не знала, ходила сама, без сопровождения, первые 2 года периодически на пути попадался эксгибиционист. Он не вызывал сильного страха, было сильное смущение, я опускала глаза, футляр и сумка путались под ногами, и я старалась как можно быстрее пройти мимо него. Потом он исчез. Больше на том месте его не видела. Дома про увиденное не рассказывала, на тот момент уже практически не делилась впечатлениями. Т.к. считала, что это опять будет Ябедничество. С самого детства прививали, что ябедничать плохо, и свои проблемы должна решать сама. Спустя 4 года желание учиться в музыкальной школе пропадет, но ее я все-таки закончу. Училась в обычной школе, в музыкальной, и записалась дополнительно в танцевальный кружок, учитель по скрипке очень противилась (там тоже будет периодически появляться эксгибиционист, пугая всех девчонок, но уже через окно 1 этажа).
Потом еще с подружкой записались в бассейн. Забыла дома купальник, вместо спортивного взяла танцевальный. Не пустили. Потом узнаю, что в бассейне утонул мальчик. Интерес пропал.
Училась хорошо, мне хотелось похвалы за старания. В школе хвалили, а от мамы ее не получала.
Вспомнился случай. Начальные классы, родительское собрание совместно с детьми: я должна была сыграть на скрипке перед всеми, это был первый раз личного публичного выступления. Было страшно. Поприветствовав всех присутствующих, все начали смеяться! Что такое? Почему они смеются, что такого смешного сказала? И мама тоже смеется. Я хотела провалиться под землю от стыда. Кое-как сыграла. Потом еще и от мамы услышала: - Что не могла лучше сыграть? Вместо поддержки, получила упрек. Больше на мероприятиях что-то говорить, тем более играть на скрипке наотрез отказывалась.
Когда она приходила с родительного собрания, всегда спрашивала: - О чем говорили? Ответ: - Ничего особенного, что учишься хорошо. А дальше про тех, кто учится плохо и что про них говорили. Т.е. то, что я учусь хорошо – неважно, ей интереснее слушать про тех, кто учится плохо. Потом начались сравнения в обратную сторону – вот кто-то такой-то в положительной характеристике, а ты почему такая – негатив. Такое сравнение с ее стороны стало чаще переходить в скандалы с криками, упреками, угрозами. С папиной стороны уже не было поддержки, он, не разбираясь, сразу же делал меня/нас с сестренкой/ виноватой, так мама святая и обижать ее нельзя. И ничего не докажешь. А доказать хотелось, потому что потом уже начиналось принуждение делать то, что не хочу, из раза в раз все провокации исходили с маминой стороны, а виновата во всем Я. Что за несправедливость?! И любые попытки что-то доказать, заканчивались наказаниями уже со стороны папы. Было больно терпеть такое положение. Очередной скандал случился, когда в гости приехала тетя (мамина сестра), она потом мне тихонько сказала: - Зачем ты так реагируешь? Подумаешь, что она говорит. Спокойно послушай, и делай как тебе надо! Этот совет мне очень помог, за что я очень благодарна тете. На провокации стала меньше поддаваться. Они продолжались, но реакция на них не была уже такой бурной. Это будет позже, в подростковом возрасте.
Любое стремление что-либо попробовать – помочь по дому, сразу навязывалось как обязанность. Например, желание помочь помыть посуду, уже на следующий день висел график дежурств, ты обязана его соблюдать, а если забыла, не хочешь – принуждение через скандал, все равно приходилось делать. Попробовала погладить, постирать, убраться и т.д. можно перечислять все, что входит в перечень домашних дел, тут же за это начинала отвечать, а если нет, опять наказание. Самое возмутительное было, когда услышала от мамы: - Я что все это должна делать, когда у меня дочери. Я вообще ничего не должна делать, вы должны за мной ухаживать. На что я сказала: - Может учебу бросить и пойти деньги зарабатывать?
Выпускной, 9 класс. Поехали покупать одежду, обувь. Пробежали весь рынок, узнали цены. Решение мамы – не будем покупать: ей не понравилось, что я выбрала. Как? Завтра выпускной, в чем я пойду. На следующий день опять на рынок – покупаем то, что выбрала. Настроения нет. Сборы в спешке. Ладно так пойдет. Ожидание праздника закончилось обычным мероприятием.
Тут у папы возникает идея отправить меня учиться 10-11 классы в деревню, т.к. деревенским проще поступить в Высшие заведения. ШОК! Наотрез отказалась.
В 10 классе было родительское собрание, после которого планировалось следующее собрание – обсуждение медалей. Мама сказала папе, чтобы он сам пошел, в результате никто из родителей не пошел. 11 класс закончила с парой четверок. Если бы родители пошли на то несчастное собрание, у меня была бы медаль. А так нет медали. Даже если соответствуешь параметрам, но не заплатил, ничего не получишь.
Выпускной, 11 класс. Мама уже покупает то, что выбрала. Даже на макияж и прическу записала. Теперь мне не нравится. Смываю все, перекрашиваюсь. И опять все в спешке. И уже нет ощущения праздника. И вообще уже ничего не хочу. Остался осадок с прошлого выпускного.
Написала и только поняла, что такое отношение перешло на все праздники! Никак не могла понять почему одинаковая реакция на любое мероприятие! Любое желание, предвкушение обрывается, уже нет того запала, который бывает вначале. Потрясающе!
Поступление в университет.
Поступаю в медицинский – хочу работать как родители врачом, все вокруг навязывали о династии врачей, кроме папы. Он считает, что медицина – дело не благодарное, и женщина должна работать с деньгами. Предпринимает любые попытки отговорить меня. Сдаю экзамены. В этот же вечер вывешивали список имен с результатами. Но моего имени в нем нет. Только на следующий день появлялся дополнительный список, в котором находила себя. И так три экзамена. И какой результат – не хватило 1 балла. Всего 1 балла для того, чтобы поступить в университет, к которому я усиленно готовилась последние два года.
Параллельно сдаю экзамены на биохимический факультет в другом университете. По баллам прохожу. На бюджете больше нет мест, предлагают на коммерческой основе – родители отказываются.
Реакция папы, он радуется, что я не поступила туда, куда хотела. Нечего делать в столице – большая деревня по его мнению. Едем домой. В нашем городе открывается дневное отделение, будешь учиться там на экономическом факультете – его вердикт. Если не сможешь сдать экзамены, я договорюсь. Он не верит в мои силы и знания, если так говорит. Поступила. После окончания университета по специальности не работала, не было интереса.
По просьбе бывшей одноклассницы помочь с поступлением на юридический факультет – две попытки провалила, ради интереса сдаю экзамены. По баллам проходим. Заочное форма обучения. Решила учиться очно на экономиста, хотя на протяжении нескольких месяцев через подружку передавали, что могу присоединиться в любое время.
Во время учебы в университете начала предпринимать попытки сбежать из дома. Не могла уже терпеть постоянное навязывание что и как делать, внушение - что без родителей ты никто и звать тебя никак, и вообще, как теленок, ничего не можешь самостоятельно.
Это не все обиды, а лишь маленькая часть, от взаимодействия с родителями, а ведь обиды были везде – на подруг, на учителей, на общество и т.д. Любое взаимодействие, если что-то не так, могло спровоцировать обиду.
Я поняла, что начиная с самого детства во мне присутствует обида. Она обрастала новыми формами: формировала мои реакции. Была обида практически на всех: маму, сестренок, папу, и даже на себя, на несправедливый мир. И только приняв тот факт, что мной движет обида, смогла осознать ее, оправдать действия других людей, ситуации. И она исчезла! Как исчезла? Как я поняла, что ее больше нет? По родителям – если на праздниках в кругу семьи надо было что-то сказать, поздравить, то это всегда были шаблонные фразы и ничего личного. А тут что-то произошло, мне хочется искренне пожелать от души всего самого хорошего и светлого, сказать своими словами, а не шаблонно. Заметив этот момент, на душе стало так легко, радостно! И следующее открытие – перестала обвинять себя, я сама себя простила. До этого не было даже мысли, что у меня есть обида на себя.
А дальше начали происходить просто удивительные вещи, именно то, что говорит Юрий Ильич на лекциях – вы сами не заметите как изменится ваше мышление, восприятие, единственное, что от вас требуется: присутствовать на лекциях, внимательно слушать и стараться понимать, что говорится. Результат вы можете сразу не заметить, только спустя какое-то время понять, что те травмы, которые были получены раньше, больше на вас не влияют, не мешают жить!
И это действительно так, во всех вышеописанных ситуациях присутствует обида, они не давали жить свою полноценную, радостную, счастливую жизнь! И только на тренинге по Системно-векторной психологии я смогла избавиться от обид! Это просто чудо! Приходит понимание себя, окружающих людей и жить становится намного приятнее! Невероятное ощущение счастья!
Как только ушли обиды, обнаружила отсутствие следующих проявлений:
* Страх опозориться;
* страх проявить себя публично в любом виде – устно/письменно;
* страх чужого мнения/критики;
* чувство вины;
* неуверенность в себе;
* страх проявить эмоции наружу;
* тревожное состояние;
* страх людей
* страх новорожденных…
Они же были, точно помню, куда они делись? Исчезли?!!! Это малая часть того, что перестало влиять! Сколько же впереди еще открытий, аж дух захватывает!
И это действительно так, во всех вышеописанных ситуациях присутствует обида, они не давали жить свою полноценную, радостную, счастливую жизнь! И только на тренинге по Системно-векторной психологии я смогла избавиться от обид! Это просто чудо! Приходит понимание себя, окружающих людей и жить становится намного приятнее! Невероятное ощущение счастья! Я хочу пожелать всем пройти тренинг по Системно-векторной психологии!!! Именно на тренинге можно избавиться от негативных сценариев, обид, страхов, депрессий и не только.
Эти результаты только от проработки обид. Также еще много результатов, которыми хочется с вами поделиться, они еще не выписаны, но обязательно напишу в ближайшее время, чтобы не забыть: как было до и стало после тренинга. Если у вас есть обиды, вы избавитесь от них навсегда!!! И это того стоит, чтобы ощутить всю прелесть жизни и вдохнуть полной грудью, сбросить ненужный груз и устремиться навстречу СЧАСТЬЮ!
Хочется делиться прекрасными состояниями, нести их мир! Дарить Счастье и Радость, и вместе переживать наполняющие душу моменты!
Юрий Ильич, БЕСКОНЕЧНОЕ БЛАГОДАРЮ за результаты, которые мы получаем, впитывая знания СВП! СВП работает на все 1000% (даже неловко ограничивать процентами)! Хочется обнять весь МИР и сделать Счастье доступным для ВСЕХ с помощью СВП!
Уже 26665результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг