-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Повысилась врачебная компетенция, стало легче поставить правильный диагноз
Наталья Ошуркова врач педиатр, врач ультразвуковой диагностики Иркутск 2 мая 2024
Добрый день. Мои результаты по работе с пациентами. По профессии –врач педиатр, врач ультразвуковой диагностики.
После прохождения тренинга появилась гораздо большая врачебная компетенция, улучшились результаты лечения. Стала видеть векторальный состав психики детей и их родителей и ее состояние. Легче поставить правильный диагноз и работать с пациентами.
Мой стаж на педиатрическом участке 21 год.
Хочется написать о наблюдениях за больными детьми, их родителями и связи заболеваний с векторами пациентов.
На участок чаще обращаются с респираторными заболеваниями, особенно часто длительно болеющие дети. По наблюдениям чаще болеют дети, чьи родители находятся в стрессе, чья психика в психологически неустойчивом состоянии. Состояние матери четко передается и считывается ребенком, особенно до 7 лет, даже если мама старается оградить малыша, не показывать свое плохое состояние. Период адаптации в детский сад, школу быстрее и легче проходят дети, где родители в более устойчивом психологическом состоянии. Затяжные ОРЗ у детей старшего возраста, или череда нескольких ОРЗ наблюдаются на фоне подавленного эмоционального состояния, проблем в семье, в школе, проявляется усталостью, часто совпадает с гормональными перестройками. По моим наблюдениям данные состояния можно облегчить санаторно-курортным лечением, конечно не исключая лечение сопутствующих хронических заболеваний , либо советую маме свозить ребенка на море, уменьшается стресс у мамы и ребенка, ребенок получает внимание мамы и меньше болеет.
Наблюдение за анальными детьми. Такой ребенок от природы очень послушный, медлителен, основателен, привязан к маме. Они подвержены заболеваниям ЖКТ, склонность к запорам, диарее, в более старшем возрасте сердечно-сосудистым заболеваниям. Страдают частыми болями в животе, при обследовании как правило мало что находят, лечение малоэффективно, симптомы вновь и вновь возвращаются. Дети до года, страдающие упорным дисбиозом кишечника, срыгиваниями, проблемами с животом –это носители анального вектора. В более старшем возрасте дискинезия желчного пузыря, проявляется тошнотой, болями в животе после еды, неустойчивым стулом, в более сложных случаях у детей с анальным вектором-синдром раздраженного кишечника. Из-за врожденного замедленного метаболизма дети с анальным вектором склонны к избыточному весу и страдают ожирением, ограничения и жесткая диета малоэффективны, возможен эффект от диет, если у ребенка кроме анального есть и кожный вектор. В более старшем возрасте- склонность к аритмиям и гипертонии. У носителей анального вектора чувствительные зоны в организме - анальный сфинктер и прямая кишка, также кишечная трубка, гладко-мышечная мускулатура сосудов. На стресс мышцы кишечника, прямой кишки, сосудов реагируют сжатием спазмом, это причина болей в животе, запоров, диарей, дискинезии желчного пузыря, в более старшем возрасте приводит к гастритам, колитам. Анальные дети стимулируют свою чувствительную зону ( прямую кишку, сфинктер) через акт дефекации, любят посидеть на горшке, довести процесс до конца, очистить кишечник, если ребенка при этом сдергивают с горшка или торопят, это вызывает стресс, сокращение сфинктера и задержку стула, в дальнейшем отложенный акт дефекации вызывает сильную боль, ребенок боится ходить в туалет, усугубляя запор. Стресс вызывает нарушение вегетативной иннервации гладко-мышечных клеток сердечно-сосудистой системы. Инфаркты, ИБС, аритмии характерна исключительно для носителей анального вектора. У анальных детей под действием стресса( частые перебивание его речи, поторапливание, не дают возможности закончить начатое) может возникнуть заикание-спазм мышц в горловой области, ребенок начинает речь, резко останавливается, не может закончить слово, начинает новую попытку.
Дети с кожным вектором склонны к заболеваниям кожи. У таких детей наиболее чувствительная зона- кожные покровы и слизистые. Кожные дети от природы подвижны, гибки, легко адаптируются, неусидчивы, с быстрым метаболизмом. Характерные заболевания-атопический дерматит, псориаз, экземы, вульгарные угри. Обострения четко связаны со стрессом, например перед экзаменом, травмирующей ситуацией. У взрослых обострения кожных заболеваний связаны со стрессом на работе, финансовых потерях. Подростки с трудно излечимым акне -это кожные дети в состоянии стресса. Очень худые дети, где мамы жалуются на отсутствие прибавки массы тела при нормальном питании также кожные, чаще в сочетании со зрительным вектором.
Зрительный вектор. Эрогенная зона -орган зрения. Эти дети эмоциональны, впечатлительны, творческие. Характерные болезни -миопия, гиперметропия, эмоциональные расстройства. Чем выше миопия у ребенка, тем большему стрессу он подвергся. Тенденциозно причины резкого снижения зрения : разрыв эмоциональных связей, смерть близкого, уход родителя из семьи, потеря питомца, переезд, переход в другую школу. Наследственная миопия объясняется наличием зрительного вектора у родителей. Спазм аккомодации, небольшая миопия до -1 диоптрии может быть у детей с другими векторами при плохом освещении, повышенных зрительных нагрузках. Прогрессирующая миопия исключительно у зрительных детей. Страхи, фобии, панические атаки -это заболевания детей со зрительным вектором. В начале учебного года и перед экзаменами чаще обращаются за помощью зрительные дети. Анорексией страдают травмированные кожно-зрительные дети. Распространенное заболевание ВСД (вегето-сосудистая дистония, в настоящее время диагноз перестали выставлять) по моим наблюдениям при сочетании зрительного кожного и анального векторов, травмированное зрение с конфликтующими кожным и анальным вектором дают определенные симптомы, с преобладанием симптомов того вектора на который идет основная опора, нарушается иннервация сосудов, органов ЖКТ, связанная с преобладанием симпатической или парасимпатической вегетативной нервной системы. Симптомы : головные боли, сердцебиение, аритмии, повышение или понижение артериального давления, головокружения, потливость, при опоре на анальный вектор-тошнота, боли в животе.
Оральный вектор. Такие дети очень говорливы, общительны, хотят чтобы их слушали, любят быть в центре внимания. При недоразвитости и стрессе, речь не внятная, даже в более старшем возрасте бывают дефекты речи, могут не выговаривать определенные звуки. Наблюдала детей и взрослых с заиканием, это невроз орального вектора, отмечается многократное повторение слогов, звуков. У заикающихся людей более старшего поколения можно выяснить, что в детстве родители били их по губам за маты, плохие слова. От природы оральные дети начинают рано материться, примерно в 6 лет. Тренинг помогает понять, что это этап в их развитии орального ребенка и реагировать адекватно.
Дети со звуковым вектором, их эрогенная зона - орган слуха, обладают самым большим объемом психики, все гениальные ученые, инженеры, программисты обладатели звукового вектора. Звуковые дети малоэмоциональны, не общительны, погружены в себя, рассеянны, иногда забывают поесть. Ошибочно таких детей могут принять за умственно отсталых, перевести в класс коррекции. К сожалению при не правильном взаимодействии родителей и окружающих с такими детьми возникают самые серьезные последствия для психологического здоровья, заболеваний нервной системы. По моим наблюдениям хронические отиты, тугоухость чаще у детей со звуковым вектором. Обслуживая вызовы на дому, видя как живет семья, общаясь на приеме с родителями детей с заболеваниями органов слуха и проблемами со психикой, могу отменить склонность родителей и родственников к негативным высказываниям, скандалам. Звуковые дети очень чувствительны к громким звукам, особенно крику, оскорбительной даже тихой речи, возникает травмирующее действие на чувствительный орган-ухо и далее на головной мозг, погибают нейронные связи, дети «уходят в себя», очень рассеяны, перестают воспринимать речь на слух, возникают проблемы с учебой, в тяжелых случаях теряется контакт с внешним миром-возникает аутизм. Дети с избирательным контактом, аутистическими расстройствами, шизофренией исключительно носители звукового вектора. На моем участке за годы работы наблюдала нескольких аутистов, могу отметить, что мамы или бабушки этих детей тенденциозно( не все) обладают громким или пронзительным голосом, или скандальны, либо страдают истерией. Вначале своей деятельности наблюдала девочку с шизофренией, диагноз поставили не сразу, мама обладала анально-звуковой связкой векторов со склонностью к насилию, ругани. На приеме обращаются мамы подростков с проблемами в школе, дети пропускают, не хотят посещать школу, часто становятся объектом травли или не принятия одноклассников, иногда учителей. Обращает на себя внимание общие черты этих детей, интроверты, замкнуты, есть проблемы со сном, бодрствуют ночью, днем сонливость, апатия, головные боли, часто увлечены компьютерными играми, малоэмоциональны. Это дети носители звукового вектора в стрессующем состоянии. Звуковые дети склонны к суицидальным попыткам, употреблению наркотиков, депрессии. Повторение психических заболеваний в семье в нескольких поколениях объясняется наличием звукового вектора у родителей и родственников.
Считаю, что знания по системно-векторной психологии необходимы каждому врачу и людям других специальностей, особенно учителям. Можно было вырастить большое количество здоровых, счастливых в будущем успешных людей, значительно снизить преступность и смертность. Системно-векторная психология дает навыки прогнозировать поступки людей, будущее, значительно повышает стрессоустойчивость. Знания по системно-векторной психологии необходимы родителям. Мы не знаем, не понимаем своих детей, не видим их таланты и способности. Желаю всем здоровья и добра!
После прохождения тренинга появилась гораздо большая врачебная компетенция, улучшились результаты лечения. Стала видеть векторальный состав психики детей и их родителей и ее состояние. Легче поставить правильный диагноз и работать с пациентами.
Мой стаж на педиатрическом участке 21 год.
Хочется написать о наблюдениях за больными детьми, их родителями и связи заболеваний с векторами пациентов.
На участок чаще обращаются с респираторными заболеваниями, особенно часто длительно болеющие дети. По наблюдениям чаще болеют дети, чьи родители находятся в стрессе, чья психика в психологически неустойчивом состоянии. Состояние матери четко передается и считывается ребенком, особенно до 7 лет, даже если мама старается оградить малыша, не показывать свое плохое состояние. Период адаптации в детский сад, школу быстрее и легче проходят дети, где родители в более устойчивом психологическом состоянии. Затяжные ОРЗ у детей старшего возраста, или череда нескольких ОРЗ наблюдаются на фоне подавленного эмоционального состояния, проблем в семье, в школе, проявляется усталостью, часто совпадает с гормональными перестройками. По моим наблюдениям данные состояния можно облегчить санаторно-курортным лечением, конечно не исключая лечение сопутствующих хронических заболеваний , либо советую маме свозить ребенка на море, уменьшается стресс у мамы и ребенка, ребенок получает внимание мамы и меньше болеет.
Наблюдение за анальными детьми. Такой ребенок от природы очень послушный, медлителен, основателен, привязан к маме. Они подвержены заболеваниям ЖКТ, склонность к запорам, диарее, в более старшем возрасте сердечно-сосудистым заболеваниям. Страдают частыми болями в животе, при обследовании как правило мало что находят, лечение малоэффективно, симптомы вновь и вновь возвращаются. Дети до года, страдающие упорным дисбиозом кишечника, срыгиваниями, проблемами с животом –это носители анального вектора. В более старшем возрасте дискинезия желчного пузыря, проявляется тошнотой, болями в животе после еды, неустойчивым стулом, в более сложных случаях у детей с анальным вектором-синдром раздраженного кишечника. Из-за врожденного замедленного метаболизма дети с анальным вектором склонны к избыточному весу и страдают ожирением, ограничения и жесткая диета малоэффективны, возможен эффект от диет, если у ребенка кроме анального есть и кожный вектор. В более старшем возрасте- склонность к аритмиям и гипертонии. У носителей анального вектора чувствительные зоны в организме - анальный сфинктер и прямая кишка, также кишечная трубка, гладко-мышечная мускулатура сосудов. На стресс мышцы кишечника, прямой кишки, сосудов реагируют сжатием спазмом, это причина болей в животе, запоров, диарей, дискинезии желчного пузыря, в более старшем возрасте приводит к гастритам, колитам. Анальные дети стимулируют свою чувствительную зону ( прямую кишку, сфинктер) через акт дефекации, любят посидеть на горшке, довести процесс до конца, очистить кишечник, если ребенка при этом сдергивают с горшка или торопят, это вызывает стресс, сокращение сфинктера и задержку стула, в дальнейшем отложенный акт дефекации вызывает сильную боль, ребенок боится ходить в туалет, усугубляя запор. Стресс вызывает нарушение вегетативной иннервации гладко-мышечных клеток сердечно-сосудистой системы. Инфаркты, ИБС, аритмии характерна исключительно для носителей анального вектора. У анальных детей под действием стресса( частые перебивание его речи, поторапливание, не дают возможности закончить начатое) может возникнуть заикание-спазм мышц в горловой области, ребенок начинает речь, резко останавливается, не может закончить слово, начинает новую попытку.
Дети с кожным вектором склонны к заболеваниям кожи. У таких детей наиболее чувствительная зона- кожные покровы и слизистые. Кожные дети от природы подвижны, гибки, легко адаптируются, неусидчивы, с быстрым метаболизмом. Характерные заболевания-атопический дерматит, псориаз, экземы, вульгарные угри. Обострения четко связаны со стрессом, например перед экзаменом, травмирующей ситуацией. У взрослых обострения кожных заболеваний связаны со стрессом на работе, финансовых потерях. Подростки с трудно излечимым акне -это кожные дети в состоянии стресса. Очень худые дети, где мамы жалуются на отсутствие прибавки массы тела при нормальном питании также кожные, чаще в сочетании со зрительным вектором.
Зрительный вектор. Эрогенная зона -орган зрения. Эти дети эмоциональны, впечатлительны, творческие. Характерные болезни -миопия, гиперметропия, эмоциональные расстройства. Чем выше миопия у ребенка, тем большему стрессу он подвергся. Тенденциозно причины резкого снижения зрения : разрыв эмоциональных связей, смерть близкого, уход родителя из семьи, потеря питомца, переезд, переход в другую школу. Наследственная миопия объясняется наличием зрительного вектора у родителей. Спазм аккомодации, небольшая миопия до -1 диоптрии может быть у детей с другими векторами при плохом освещении, повышенных зрительных нагрузках. Прогрессирующая миопия исключительно у зрительных детей. Страхи, фобии, панические атаки -это заболевания детей со зрительным вектором. В начале учебного года и перед экзаменами чаще обращаются за помощью зрительные дети. Анорексией страдают травмированные кожно-зрительные дети. Распространенное заболевание ВСД (вегето-сосудистая дистония, в настоящее время диагноз перестали выставлять) по моим наблюдениям при сочетании зрительного кожного и анального векторов, травмированное зрение с конфликтующими кожным и анальным вектором дают определенные симптомы, с преобладанием симптомов того вектора на который идет основная опора, нарушается иннервация сосудов, органов ЖКТ, связанная с преобладанием симпатической или парасимпатической вегетативной нервной системы. Симптомы : головные боли, сердцебиение, аритмии, повышение или понижение артериального давления, головокружения, потливость, при опоре на анальный вектор-тошнота, боли в животе.
Оральный вектор. Такие дети очень говорливы, общительны, хотят чтобы их слушали, любят быть в центре внимания. При недоразвитости и стрессе, речь не внятная, даже в более старшем возрасте бывают дефекты речи, могут не выговаривать определенные звуки. Наблюдала детей и взрослых с заиканием, это невроз орального вектора, отмечается многократное повторение слогов, звуков. У заикающихся людей более старшего поколения можно выяснить, что в детстве родители били их по губам за маты, плохие слова. От природы оральные дети начинают рано материться, примерно в 6 лет. Тренинг помогает понять, что это этап в их развитии орального ребенка и реагировать адекватно.
Дети со звуковым вектором, их эрогенная зона - орган слуха, обладают самым большим объемом психики, все гениальные ученые, инженеры, программисты обладатели звукового вектора. Звуковые дети малоэмоциональны, не общительны, погружены в себя, рассеянны, иногда забывают поесть. Ошибочно таких детей могут принять за умственно отсталых, перевести в класс коррекции. К сожалению при не правильном взаимодействии родителей и окружающих с такими детьми возникают самые серьезные последствия для психологического здоровья, заболеваний нервной системы. По моим наблюдениям хронические отиты, тугоухость чаще у детей со звуковым вектором. Обслуживая вызовы на дому, видя как живет семья, общаясь на приеме с родителями детей с заболеваниями органов слуха и проблемами со психикой, могу отменить склонность родителей и родственников к негативным высказываниям, скандалам. Звуковые дети очень чувствительны к громким звукам, особенно крику, оскорбительной даже тихой речи, возникает травмирующее действие на чувствительный орган-ухо и далее на головной мозг, погибают нейронные связи, дети «уходят в себя», очень рассеяны, перестают воспринимать речь на слух, возникают проблемы с учебой, в тяжелых случаях теряется контакт с внешним миром-возникает аутизм. Дети с избирательным контактом, аутистическими расстройствами, шизофренией исключительно носители звукового вектора. На моем участке за годы работы наблюдала нескольких аутистов, могу отметить, что мамы или бабушки этих детей тенденциозно( не все) обладают громким или пронзительным голосом, или скандальны, либо страдают истерией. Вначале своей деятельности наблюдала девочку с шизофренией, диагноз поставили не сразу, мама обладала анально-звуковой связкой векторов со склонностью к насилию, ругани. На приеме обращаются мамы подростков с проблемами в школе, дети пропускают, не хотят посещать школу, часто становятся объектом травли или не принятия одноклассников, иногда учителей. Обращает на себя внимание общие черты этих детей, интроверты, замкнуты, есть проблемы со сном, бодрствуют ночью, днем сонливость, апатия, головные боли, часто увлечены компьютерными играми, малоэмоциональны. Это дети носители звукового вектора в стрессующем состоянии. Звуковые дети склонны к суицидальным попыткам, употреблению наркотиков, депрессии. Повторение психических заболеваний в семье в нескольких поколениях объясняется наличием звукового вектора у родителей и родственников.
Считаю, что знания по системно-векторной психологии необходимы каждому врачу и людям других специальностей, особенно учителям. Можно было вырастить большое количество здоровых, счастливых в будущем успешных людей, значительно снизить преступность и смертность. Системно-векторная психология дает навыки прогнозировать поступки людей, будущее, значительно повышает стрессоустойчивость. Знания по системно-векторной психологии необходимы родителям. Мы не знаем, не понимаем своих детей, не видим их таланты и способности. Желаю всем здоровья и добра!
Уже 26882результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг