• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

АУТИЗМ

Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение Stasya » 21 сен 2011, 00:36

marianna писал(а):..... - я у них в глазах считывала информацию - и все их желания понимала...


Марианна, аутисты как правило избегают прямого взгляда в глаза, они смотрят не в глаза а как бы разглядывая лицо собеседника. Вы уверены что это были именно аутичные дети?
Поделитесь опытом, в качестве кого вы с ними работали, если не секрет? Как педагог?
Аватара пользователя
Stasya

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 05:12
Город: Москва

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение marianna » 21 сен 2011, 01:17

Stasya писал(а):
marianna писал(а):..... - я у них в глазах считывала информацию - и все их желания понимала...


Марианна, аутисты как правило избегают прямого взгляда в глаза, они смотрят не в глаза а как бы разглядывая лицо собеседника. Вы уверены что это были именно аутичные дети?
Поделитесь опытом, в качестве кого вы с ними работали, если не секрет? Как педагог?


Да, такой диагноз им был поставлен врачами, но дети были маленькие - 5-6 лет, поэтому была оговорка на то, что это может быть отставанием в развитии. Работа моя была не совсем работа - я проводила с ними время вместе со всеми другими детьми в детском саду - помогала влиться в коллектив детей и не чувствовать себя "другими". Девочка была совсем слабенькая, не разговаривала, еле на ножках держалась, рисовать не могла, вся в себе была - но очень внимательно смотрела в глаза - я считывала с ее глаз ее желания, общались на уровне мыслей. Например, когда я не успевала заметить, и она падала, она потом смотрела на меня долго, молча, с упреком. Когда ей удавалось довольно быстро ходить с моей помощью, она смотрела на меня с радостью и благодарностью. Спустя несколько месяцев она стала увереннее чувствовать себя среди детей и начала говорить первые слова "мама" и другие. Родители конечно были в восторге.

Мальчик был активнее, разговаривал, но я видела, как его сознание настигает его волнообразными присутствиями - то он слышал меня и понимал, и отвечал почти адекватно, то уплывал в себя, говорил часто о поездах, что-то рассказывал из своей жизни, но мне было ничего не понятно, а потом опять выплывал из этого состояния и мы опять могли разговаривать нормально. Он тоже много и внимательно смотрел в глаза в моменты его присутствия, а когда уплывало сознание в себя, взгляд становился рассеянным, не фокусорованным, он смотрел в себя, а не на меня. Много двигался, бегал, валялся во дворе, обожал конструктор с поездами. Но с детьми почти не контактировал - только со мной.
Один раз он мне рассказал, что его отец обозвал "зо-зо" - чем-то вроде "чудачка". И другими обидными словами вроде "ты придурок..." уже точно не помню, но помню, что он много об этом говорил и со мной и сам с собой... Он был не агрессивный, даже ласковый ребенок, с красивыми глубокими карими глазами... Его звали Немо. :smile:
Гостья из будущего...
marianna

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 05:04
Город: Europe

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение Stasya » 24 сен 2011, 05:13

marianna писал(а):Мальчик был активнее, разговаривал, но я видела, как его сознание настигает его волнообразными присутствиями - то он слышал меня и понимал, и отвечал почти адекватно, то уплывал в себя, говорил часто о поездах, что-то рассказывал из своей жизни, но мне было ничего не понятно, а потом опять выплывал из этого состояния и мы опять могли разговаривать нормально. Он тоже много и внимательно смотрел в глаза в моменты его присутствия, а когда уплывало сознание в себя, взгляд становился рассеянным, не фокусорованным, он смотрел в себя, а не на меня. Много двигался, бегал, валялся во дворе, обожал конструктор с поездами. Но с детьми почти не контактировал - только со мной.
Один раз он мне рассказал, что его отец обозвал "зо-зо" - чем-то вроде "чудачка". И другими обидными словами вроде "ты придурок..." уже точно не помню, но помню, что он много об этом говорил и со мной и сам с собой... Он был не агрессивный, даже ласковый ребенок, с красивыми глубокими карими глазами... Его звали Немо. :smile:


Очень похоже что мальчик именно оскорбился, отреагировав звуком на СЛОВО отца, на унижение именно словом! А анальность педалирует состояние обиды...
С девочкой вообще не понятно что, может били? Почему такое отставание в развитии сильное?

А как эти детки адаптировались в детском коллективе в дальнейшем, в школе, не знаете?
Аватара пользователя
Stasya

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 05:12
Город: Москва

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение marianna » 24 сен 2011, 05:37

Stasya писал(а):
marianna писал(а):Мальчик был активнее, разговаривал, но я видела, как его сознание настигает его волнообразными присутствиями - то он слышал меня и понимал, и отвечал почти адекватно, то уплывал в себя, говорил часто о поездах, что-то рассказывал из своей жизни, но мне было ничего не понятно, а потом опять выплывал из этого состояния и мы опять могли разговаривать нормально. Он тоже много и внимательно смотрел в глаза в моменты его присутствия, а когда уплывало сознание в себя, взгляд становился рассеянным, не фокусорованным, он смотрел в себя, а не на меня. Много двигался, бегал, валялся во дворе, обожал конструктор с поездами. Но с детьми почти не контактировал - только со мной.
Один раз он мне рассказал, что его отец обозвал "зо-зо" - чем-то вроде "чудачка". И другими обидными словами вроде "ты придурок..." уже точно не помню, но помню, что он много об этом говорил и со мной и сам с собой... Он был не агрессивный, даже ласковый ребенок, с красивыми глубокими карими глазами... Его звали Немо. :smile:


Очень похоже что мальчик именно оскорбился, отреагировав звуком на СЛОВО отца, на унижение именно словом! А анальность педалирует состояние обиды...
С девочкой вообще не понятно что, может били? Почему такое отставание в развитии сильное?

А как эти детки адаптировались в детском коллективе в дальнейшем, в школе, не знаете?


Нет, к сожалению не знаю, но теперь захотелось узнать ! Я тогда сильно к ним привязалась, но в школах и детских садах все жестко - если уходишь, то контакта нет и быть не может.

Маму девочки я видела несколько раз - по моим воспоминаниям она была Кожная, немного нервная... Сегодня я тоже могу предположить, что девочку били... Она была такая тоненькая, хрупкая, очень тоже ласковая.... Видимо еще и кожно-зрительная. Но все это было 3 года назад - я могу только по воспоминаниям восстановить что-то.
Гостья из будущего...
marianna

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 05:04
Город: Europe

ВСЯ ПРАВДА О ПРИВИВКАХ

Непрочитанное сообщение Stasya » 09 ноя 2011, 16:41

Убийцы!!! Вакцинации, которые мы получаем со второго дня рождения приводят к: аутизму, дибилизму, расстройствам центральной нервной системы, нарушению развитию всех органов, потере иммунитета, внезапным высоким температурам, ... список бесконечен!
http://rutube.ru/tracks/34246.html?v=61 ... 7e372d68f8

Понимание аутизма
Bryan Jepson "Understanding Autism"

http://www.autism-biomed.narod.ru/guide/treatment.htm


Причины для коррекции питания и пристрастия к наркотикам!

Q: Я не думаю, что у моего ребенка есть аллергии, или что аллергии могут быть причиной аутизма. Зачем пробовать удалять пищевые продукты из его рациона?
A: Хотя родители сообщали о связи между аутизмом и диетой на протяжении десятилетий, теперь имеется все возрастающее количество исследования, которые показывают, что некоторые пищевые продукты, видимо, воздействуют на развивающиеся умственные способности некоторых детей и вызывают аутистические поведения. Это происходит не вследствие аллергий, а потому что многие из этих детей неспособны должным образом расщеплять некоторые белки.

Q: Что случается, когда они получают эти белки?
A: Исследователи в Англии, Норвегии и в США (университет штата Флорида) нашли пептиды (продукт неполного расщепления белков) с опиатным действием в моче большого количества аутистических детей. Опиаты - наркотики, пример опиата - морфий, который затрагивают функции мозга.

Q: Какие белки создают эти проблемы?
A: Два основных - это глютен (белок, содержащийся в пшенице, овсяных зернах, ржи и ячмене) и казеин (белок, содержащийся в молоке.).

Q: Но молоко и пшеница - единственные два пищевых продукта, которые мой ребенок ест. Его рацион состоит только из молока, сыра, хлопьев, макарон и хлеба. Если я удалю их, я боюсь, что он может умереть от истощения.
A: Может быть, для "самоограничения", наложенного вашим ребенком на свой рацион, имеются серьезные основания. Опиаты, подобно опиуму, вызывают наркотическое пристрастие. Если это "наркотическое" объяснение применимо к вашему ребенку, то он, видимо, имеет пристрастие к тем пищевым продуктам, в которых содержатся белки, дающие опиатный эффект. Хотя может показаться, что ваш ребенок будет голодать, если Вы устраните эти пищевые продукты, многие родители сообщают, что после начальной реакции абстиненции ("ломки") их дети легко соглашаются есть другие пищевые продукты. Через несколько недель многие дети, к удивлению родителей, расширяют свой рацион еще больше.
(С) Аутизм. Помощь родителям
http://autism.forum2x2.ru/t55-topic тут полный текст
Аватара пользователя
Stasya

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 05:12
Город: Москва

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение Саша » 10 ноя 2011, 00:59

Стася привет! :smile:
как то не системно, я не очень понимаю в прививках, белках, протеинах,глютенах и не вижу связи между диетой и аутизмом, в статье сплошной химический анализ, в нем несведущему человеку очень сложно разобраться, Менделеев и тот скорее всего нервно курит в стороне,я не отрицаю правильного питания, но тоже в этой теме не далек.
каждый ребенок рождается уже со своим набором векторов, наша задача понять их.
Сейчас много фильмов и роликов: Вся правда о прививках, йогуртах, рыбе, воде .. и так далее, и многие обладатели кожного и анального вектора отлично клюют на эту наживку, верят всему , что затрагивает именно их, их вектора.Верят на слова , верят прочитанному,ищут справедливости( в анальном векторе -это как красная тряпка для быка),обвинить кого то другого-милое дело и с удовольствием в своих векторах ограничивают и запрещают( то бишь экономят кожники).Дальше своего наслаждения не идут, думать не хотят, свою порцию получили и живут как сказали!
Все это смотрят родители,которые конечно очень переживают за своего ребенка, страх присутствует, но не осознается. И обладатели зрительного вектора очень часто делают из мухи слона.
Молоко, пщеница, вода, хлеб, рыба мясо и так далее - все это мы едим. Никуда не деться нам от ЕПДС.Так мы существуем.Никуда нам не скрыться от воздействия окружающей среды.Живем и работаем с тем что есть.

Пройдя тренинг, мы понимаем что мы живем и существуем всей планетой,неживой ,растительный,животный и человек, все взаимосвязаны друг с другом.И самая большая тема это взаимоотношения родителей с детьми.Дети все разные ,родители разные, желания родителей вытекают из их векторального набора, они хотят "хорошего для своих детей" и скажем "правы по своему" и только.Осознать свои вектора означает подняться над своими векторами и почувствовать,попробовать понять те вектора ,которых у нас нет.Осознать комплиментарные и контрарные связи между 8-ми векторами, понять Как это работает.Взглянуть на ребенка его глазами, его желаниями.Это сложно, зато возможно
Звук в сегодняшнем состояние не наполнен, и аутизм у детей это как следствие положения звуковой меры сегодня.
По поводу медицины, кто выписывает лекарства, какие лекарства , всю информацию сейчас можно найти в интернете.В данном случае нам важно кто будет лечить нашего ребенка, здесь мы владеем большей информацией, мы можем определить вектора и их состояний у лечащих врачей.Мы можем выбирать врачей.Это очень важно.
Аватара пользователя
Саша

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 23:40
Город: Санкт-Петербург

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение Рокса » 14 ноя 2011, 19:11

Осознать свои вектора означает подняться над своими векторами и почувствовать,попробовать понять те вектора ,которых у нас нет.Осознать комплиментарные и контрарные связи между 8-ми векторами, понять Как это работает.

Саша, у меня просто слов нет-вся Каббала в двух фразах, заодно и смысл жизни каков он есть на самом деле. Кружится голова.
Спасибо
Аватара пользователя
Рокса

 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
Город: Чикаго, США

Re: УВИДЕННОЕ

Непрочитанное сообщение Саша » 24 ноя 2011, 04:51

Рисунки детей-аутистов.

Изображение

Дэвид Барт, 10 лет, "Птицы"

из письма его матери:
"...на рисунке почти 400 птиц и он знает имена и латинские названия большинства из них"

Изображение

Донна Уильямс, "Аутсайдер"

Изображение

Милда Бандзайт, "Война во Вьетнаме"

Изображение

Чарльз Д. Топпинг, "Смерть Любви"

вот здесь еще: http://pics.livejournal.com/mi3ch/pic/00dr8087
Аватара пользователя
Саша

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 23:40
Город: Санкт-Петербург

Re: УВИДЕННОЕ

Непрочитанное сообщение Андрей Ш. » 24 ноя 2011, 10:51

Андрей Ш.

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 20:05

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение iluta » 16 янв 2012, 14:27

Фильмы про аутистов
Мальчик, который умел летать (1986)
- Человек дождя (1988)
- Карточный домик (1993)
- Куб (1997)
- Меркурий в опасности (1998)
- Без ума от любви (2005)
- Снежный пирог (2006)
- Бен Икс (2007)
- Чёрный шар (2008)
- Адам (2009)
- Меня зовут Кхан (2010)
- Тэмпл Грандин (фильм) (2010)
- Теория большого взрыва (сериал) (с 2007)
Аватара пользователя
iluta

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 12:32

Re: УВИДЕННОЕ

Непрочитанное сообщение Stasya » 21 фев 2012, 10:45

[quote="Андрей Ш."][video

Просто потрясающий душевный фильм. Сижу плачу.....
Вадик с синдромом дауна просто поразил, взрослый дядька, а открытый и наивный как младенец. А кто дауны по векторам? Я в сомнениях есть у них зрит.вектор или нет. Аутизм - звук - муксимально закрытые от мира и анальнось точно есть. Дауны - зрение - эмоциональные и открытые? А что с нижними векторами у них?
Аватара пользователя
Stasya

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 05:12
Город: Москва

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение Iryna S. » 21 фев 2012, 13:10

marianna писал(а):Была в моей жизни практика работы с детьми-аутистами.... многие при мне начали говорить и участвовать в общих играх с детьми - мы вполне прилично общались - меня дети-аутисты любили и понимали - я у них в глазах считывала информацию - и все их желания понимала - мы общались с ними молча, на уровне подсознания.... Богатое было общение - незабываемое !!!!


А на практике ваши действия в чем заключались? Есть ли у таких детей какие-то особенные желания?
Аватара пользователя
Iryna S.

 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:45
Город: Roma (Italia)

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение Ольга С. » 24 фев 2012, 13:58

Здравствуйте всем в этой непростой теме.
Читала ЖЖ одной девушки - Натальи... У неё диагноз - АУТИЗМ. На её странице нашла это видео. Послушала и поняла, что эта музыка лучше всего описывает моё состояние во время сна... А она эту музыку выложила как иллюстрацию своего состояния - Аутизм... Вот такие откровения бывают в звуковом векторе... :worried: А еще пару лет назад я сильно сомневалась в наличии у себя звука... ;)



Iryna S. писал(а):Есть ли у таких детей какие-то особенные желания?

Ира, мне показалось, что тебя может заинтересовать этот материал...
Посмотри это
http://dairy-2.livejournal.com/
и еще
http://dairy-2.livejournal.com/tag/аутизм

Наталья описывает свое состояние так:

"Много лет моей главной проблемой было –принять себя аутисткой. Я могла забыть, что у меня диассоциация. И когда вдруг не могла смотреть в глаза или мысли расплывались, а объекты распадались на части- я удивлялась. Почему? Что происходит? И через несколько минут, когда сидела, укачиваясь на полу, полностью уходя в себя - я вспоминала – блин, я же Аутист! Забыла!
От эмоциональной перенасыщаемости идет тут же аутоагрессия. Если много громких звуков, ярких цветов или эмоций, разных людей и общения – наступает эмоциональная перенасыщаемость и хочется кричать или бить руками об пол или укусить руку до крови. Это чувство, словно в нервной системе зацикливаются импульсы, и выйти они могут только с криком или сильной болью..."

Там очень много откровенных описаний состояний... Кому это важно понимать - прочтите, я ссылки дала... Когда я читала, то поняла, что эти состояния (возможно очень отдаленно) знакомы всем звуковикам... по крайней мере нам это понятно как никому... А те кто еще сомневается в наличии звука у себя, прочтя эти описания смогут ответить на этот вопрос...

Вот это мне понравилось.
"Сегодня позволила себе быть собой. Шла по улице и созерцала простые алгоритмы, голографические формы людей, природы, животных. Такая красота. Я чувствовала себя в большей безопасности, наблюдая за тем, как белые энергии движутся сквозь уравнения мира форм. Когда шла по дороге домой с сумками покупок, осознала, что за все время лишь созерцала и изучала, но не чувствовала. При этом естественное состояние не равнодушие, а какая-то радостная безмятежность. И радость при этом не чувство..а состояние сознания."
Ольга С.

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:06
Город: Украина

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение Евгения Алексеева » 26 фев 2012, 09:04

спасибо, Ольга!

Когда-то очень давно, еще до прохождения тренинга мне в руки попалась книга Susanne Schäfer "Sterne, Äpfel und rundes Glas" - Звезды, яблоки и стекляшки. Женщина с диагнозом аутизм писала о своих переживаниях и трудностях, при том смогла получить образование оптика, работала. Помню меня очень впечалила эта книга и в своем детстком сознании я даже создала картину, что аутисты чем-то на меня похожи :)
На самом деле люди со звуком, в развитом состоянии способны через себя представить все состояния вектора, ощутить их.. и это ни в коем случае не делает их аутистами.. :)
Аватара пользователя
Евгения Алексеева

 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 05:33
Город: Стокгольм, Швеция

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение iluta » 23 сен 2012, 00:21

Вышел новый док.фильм Антон,тут рядом.Про мальчика с аутизмам.

Видел кто нибудь?

http://seance.ru/blog/anton-pervyj/

Это действительно событие. Фильм о том, как намеченный "кинопроект" постепенно стал актом спасения человека. Как он заставлял самих создателей фильма становиться другими, заново открывать себя, других и смысл жизни. Как кино может реально менять людей и их судьбу. Редчайший случай, если не уникальный.

История знакома каждому журналисту: в редакцию пришло письмо. Его можно было бы отбросить как бред: в нем навязчиво повторялись, бесконечно варьируясь, слова и фразы. Но сложенные вместе, эти фразы чем-то зацепили журналиста, и Любовь Аркус оторвалась от редактирования созданного ею петербургского журнала "Сеанс", чтобы разыскать их автора - почувствовала, что здесь может быть материал для фильма. Автор оказался замкнутым парнишкой Антоном Харитоновым из крошечного северного села - уже почти не способным говорить, не идущим ни на какие контакты. Оказался аутистом. "Аут" - буквально "вне". Вне стандартов, вне самой жизни. Вне нашего понимания. Мы почти не заглядываем в эту сферу - то ли страшимся, то ли брезгуем, заранее считая себя выше, лучше, умнее и здоровее.

Начали Антона снимать. Оператор Алишер Хамидходжаев снимал, а парень упорно убегал от камеры, иногда оборачиваясь, как затравленный волчонок. Не думаю, что в эти минуты создатели фильма на что-то еще надеялись, - вероятно, снимали, чтобы не пропала поездка. И только интуиция подсказывала им, что за этой замкнутостью есть какие-то им еще непонятные человеческие богатства.

Так начался процесс познания того, мимо чего большинство проходит равнодушно, и хорошо, если не враждебно. Процесс постижения этого другого сознания. Между камерой и парнишкой устанавливались какие-то сложные отношения: он уже не убегал, а явно ревновал камеру к другим, сам входил в кадр, если объектив был направлен на другого. А однажды подошел к Любе Аркус и ее неожиданно обнял.

С этого момента начался фильм, от которого нельзя оторваться. Документалистика нередко поднималась до открытия в человеке потаенных качеств - в этом ее главное предназначение. Но здесь перед нами идет процесс преображения решительно всего, что было вовлечено в эти киносъемки. Оттаивал Антон, в нем открывались бездны, о которых нельзя было подозревать. Прозревали люди в съемочной группе: чужое, даже чуждое становилось не просто близким, но необходимым. Обе стороны открывали смысл и значение таких понятий, как человеческое тепло, сочувствие и любовь, без которых нельзя жить. Обе стали необходимы друг другу.

Четыре года шли съемки. И кадры связались в судьбу - не только этого конкретного Антона, и даже не только его распавшейся семьи: тяжело больной матери, которую мы узнали, полюбили и которую похоронили, оплакали вместе с немногими близкими; отца, который ушел из семьи и которому еще предстояло узнать своего сына. Благодаря этим кадрам можно заново узнать и полюбить народ своей страны - ему трудно, он не живет, а выживает, но он сохранил фантастическое терпение, умение понимать и сочувствовать, - встречаешь их на экране и с изумлением понимаешь, что на земле вроде бы нет "плохих людей".

Но фильм станет суровым приговором стране официальной, которая ничего не делает, чтобы выживание стало жизнью. В нем есть персонажи, словно принадлежащие другому народу: для них сама идея принять чужую боль оказывается нелепой. Но почему-то именно от таких и зависит, по нашим порядкам, если не все, то многое. Смотришь, как живут у нас больные и одинокие, как в детских домах не хватает добрых рук, как бедствуют без сестер милосердия больницы, и думаешь: как хорошо бы показать фильм в монастырях, где так любят говорить о милосердии, но не спешат помогать страждущим, как во всем мире, своим теплом, своей терпеливой любовью и человечностью.

Фильм станет открытием как для идеалистов-максималистов, так и для прирожденных иждивенцев: мол, пусть кто-то за нас вымоет парадное, пусть хорошая жизнь слетит к нам, как ангел, с небес. Оказывается, перевернуть мир можно, если сделать доброе дело хотя бы одному бедствующему.
Аватара пользователя
iluta

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 12:32

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение iluta » 23 сен 2012, 00:31

Аватара пользователя
iluta

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 12:32

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение Stasya » 19 мар 2013, 11:55

iluta писал(а):Вышел новый док.фильм Антон,тут рядом.Про мальчика с аутизмам.

Видел кто нибудь?.

Посмотрела фильм, спасибо за ссылку. Очень понравился. Антона прямо полюбила :) Жаль что он перестал сам писать... но хоть будет с родным человеком рядом жить, понимание и любовь для него самое верное "лекарство" . Наверное, в его положении, это счастливый финал.
а что же будет с теми кто в этих страшных больницах, просто мозг отказывается воспринимать увиденное... и главное там полная безнадега... ;( ;( ;(
Аватара пользователя
Stasya

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 05:12
Город: Москва

Re: АУТИЗМ

Непрочитанное сообщение Рокса » 02 апр 2013, 11:08

Спешу поделиться заметочкой, найденной на просторах интернета:

Эксперты опровергли 10 мифов об аутизме

юди с расстройствами аутистического спектра (РАС) окружены различными мифами о своей замкнутости, агрессивности, гениальности или умственной отсталости. В честь Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма эксперты рассказали РИА Новости о самых распространенных заблуждениях о людях с подобными нарушениями.
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day) отмечается ежегодно 2 апреля. Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 21 января 2008 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
Люди с аутизмом агрессивны
По мнению заведующей лабораторией содержания и методов обучения детей с эмоциональными нарушениями Института коррекционной педагогики РАО Ольги Никольской, в структуре расстройства аутистического спектра нет агрессии. Люди с аутизмом могут вести себя слишком экспрессивно, но это связано с тем, что они не могут корректно выразить свои эмоции или желания.
«Крайне редко их агрессия бывает намеренной. Чаще всего она является следствием неумения такого человека нормально выражать свои желания, а других людей — понимать состояние людей с аутизмом. Часто она бывает просто криком о помощи», — добавил детский психиатр Елисей Осин.
Аутистичные люди всегда гениальны
Аутизм не является синонимом гениальности, подчеркивают эксперты. Однако они добавляют, что при систематических занятиях аутичные дети могут достичь очень высоких результатов в отдельных областях знаний.
«Дети с аутизмом — это, в первую очередь, дети. Среди них попадаются как очень одаренные, так и совершенно обычные. Также бывают дети со сниженным интеллектом. В этом мифе о гениальности есть опасность того, что без внимания может остаться огромное количество аутичных детей, не имеющих гениальных способностей», — сказал руководитель реабилитационной программы центра «Наш Солнечный Мир» Игорь Шпицберг.
Люди с аутизмом не способны чувствовать и сопереживать
Проблема аутистичных людей заключается в том, что они не могут выражать свои эмоции так, как люди без нарушений развития, но это не значит, что они ничего не чувствуют, подчеркивают специалисты.
«Я работаю очень много с разными людьми с аутизмом, как с маленькими, так и со взрослыми. У нас есть актер и автор текстов, который вышел из глубокого аутизма. Он может подробно рассказать, как он переживает то, что происходит с ним и с похожими на него людьми. Если их кто-то травмирует или они кого-то травмируют, то он очень сильно резонирует на это», — рассказал режиссер особого театра Андрей Афонин.
Все аутистичные люди похожи
Эксперты пояснили, что все люди с РАС совершенно уникальны, впрочем, как и все остальные люди. Единственное, что их объединяет — это сложность в установлении социальных коммуникаций.
«Все аутистичные люди разные и подход, который хорош одному человеку с РАС, с другим не работает», — пояснила дефектолог Надежда Моргун.
Потенциал человека с аутизмом ограничен
Аутизм не влияет на потенциал человека, уверены специалисты.
«У любого человека потенциал гипотетически безграничен, но при этом каждый из нас обладает какими-то уникальными способностями, а другими не обладает. И это не является поводом отторгать человека из социума», — считает Шпицберг.
Люди с аутизмом замкнутые и не хотят общаться
Люди с РАС, как и все остальные, являются социальными существами, нуждающимися в общении и во взаимодействии, поясняют эксперты.
«Они, безусловно, тянутся ко всем остальным людям и очень хотят с ними общаться, но в силу имеющихся у них сложностей социальная коммуникация для них очень затруднена, и это еще один момент страдания каждого человека с аутизмом», — сказал Шпицберг.
У человека с аутизмом всегда есть интеллектуальные нарушения
Как рассказал детский психиатр Елисей Осин, интеллект человека измеряется с помощью специальных тестов. В зависимости от того, как человек решает те или иные задачи, вербальные и невербальные, он получает определенные баллы. У большинства людей с аутизмом есть большая неравномерность в умении решать эти задачи.
«Например, они очень хорошо решают задачи на построение фигур или на память, но очень плохи в обобщениях, когда нужно пересказать суть текста. Их интеллектуальные способности очень неравномерны. Такая вещь встречается у большинства людей с аутизмом, поэтому такие стандартные тесты на интеллект не очень для них показательны. Очень часто из-за этого им диагностируют умственную отсталость», — пояснил психиатр.
Он также добавил, что люди с аутизмом могут хуже осваивать навыки заботы о себе, хуже понимать, как вещи соотносятся друг с другом. «Это касается, примерно, 50-60% людей с аутизмом. Остальные вполне могут функционировать как люди без РАС», — пояснил Осин.
Аутизм бывает только у детей
В России после 18 лет диагноз аутизм снимается, но качественные неврологические изменения никуда не исчезают, считает нейробиолог Татьяна Строганова.
«РАС самого разного происхождения присутствуют у детей, у подростков и у взрослых. Весь мир об этом знает, это исключительно российский миф, потому что раньше у нас было принято с наступлением совершеннолетия таким детям ставить шизофрению», — пояснил Шпицберг.
Люди с аутизмом нелогичны
Эксперты уверены, что люди с РАС логичны, но их логика отличается от общепринятой.
«Они действуют правильно, но нам со стороны очень трудно это понять. Единственный способ сделать так, чтобы с ними можно было общаться, чтобы их действия были вписаны в социум, — это объяснять им, чего от них хотят, но действуя в рамках их логики. Они, безусловно, логичны, но там присутствует своя аксиоматика», — пояснила психолог гимназии №1540 (Московской технологической школы ОРТ) Софья Розенблюм.
Людей с аутизмом нужно лечить
Эксперты подчеркивают, что аутизм — это не болезнь, а особенность развития. Ученые пока не нашли способа лечить аутизм, если это вообще возможно, но уже найдены методы его эффективной коррекции.
«Никто до сих пор не знает, как медикаментозно можно воздействовать на РАС. Поэтому необходимости говорить о том, что его надо лечить, скорее всего, нет, ровно потому, что никто не знает, от чего и как его лечить. Самое эффективное, что можно делать с аутичными детьми, — это коррекционные занятия и способы социальной адаптации», — заключил Шпицберг

Как написал один великий звуковик:"Мы все-таки мудреем год от года."
Аватара пользователя
Рокса

 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
Город: Чикаго, США

Пред.

Вернуться в Звуковой вектор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0