• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Эссе об оральных состояниях

Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия

Re: Эссе об оральных состояниях

Непрочитанное сообщение Рокса » 23 мар 2014, 17:37

Марла, жму руку. Имею звук, который впадает в полное оцепенение под воплями неживого оральника, испуганное зрение, не дающее за себя постоять, в добавок анальный тормоз. Более того, как известно учителя имеют профессиональную интонацию. Учителем была моя мама. Так вот, годами страдала, да и сейчас еще не победила не возможность возразить или отклонить требование человека с такой интонацией, особенно женщины. Но если меня понастоящему разозлить, оскорбить, то наступает состояние СЛЕПОЙ ярости (блокируются зрительные страхи очевидно) и тогда я могу такое выдать, такое.... Откуда что берется. Именно оттуда, из оральности, которая говорением мыслит и всегда попадает в точку. И это ох какое мощное оружие-оральность со звуком. Вы не только проговариваете обонятельные мысли, вы еще и слышите себя, а оральники без звука не слышат. Попробуйте оставшись одна проговаривать имеющиеся у вас вопросы (как правило у нас, у звуковиков, их множество) и посмотрите что будет. Не каждый раз, но ответ всплывает, появляется в голове и сразу понимаешь что это правда, а не собственные рационализации. Вот только нужно избегать погружений в это состояние, потому что этак можно говорить с самой собой на глазах у изумленной публики. Позволю себе замечание из оральной области. Если вы хандрите, то отличным выходом будет приготовить какое-нибудь новенькое блюдо. Я по-анальному нахожу рецепт, с кайфом иду искать нужные специи и все прочее. Из тоски выводит именно сам процесс готовки. Еще и кожа кайфует -сколько всякого осязания. Я когда готовлю обычно начинаю мурлыкать под нос и даже напевать-состояние высшего счастья крайне редкое. Попробуйте. Конечно на вопрос о смысле жизни ответа кулинария не даст, но вот это самое "скучно на этом свете, господа" убрать может. У меня убирает.
Аватара пользователя
Рокса

 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
Город: Чикаго, США

Re: Эссе об оральных состояниях

Непрочитанное сообщение Иван Голубь » 20 апр 2014, 07:06

В последнее время замечаю за собой состояния, ну очень похожие на оральные. Никогда не фиксировал раньше, но у меня есть потребность говорить, причём без умолку, без видимой причины, как бы навалять собеседнику в уши гору бессмысленной туфты, разговора ради. Этакое «орать или жрать» в пасти, что прямо «распирает». Но, учитывая предыдущую биографию не могу однозначно сказать об оральном векторе (хотя скорее да, чем нет).
В 5 лет громче всех орал матом в детсадике, из 3 садиков выгоняли за такое). Потом, лет в шесть, как бы замолкнул – не имел друзей, никому не мог говорить ничего (хотя, если так подумать, кричать я мог и тогда, по поводам и без. Много «озвучивал» любые игры), в «звуковом» отношении вообще начинал думать, что чем меньше человек говорит с другими, тем он умнее. Характерно – был обжорой. Сейчас несколько сбросил вес, и вот, кажется, эрогенная «пасть» (или я всё это выдумал, и мне просто слишком долго не хватало общения? В анальности же есть ценность дружбы, мб и общение тут где-то пристало… хотя чую – нет) вырвалась с еды на свет, на людей. Встречаю знакомых, «своих» звуковиков – не могу умолкнуть ни на минуту. Хотя юмор странный, именно что «звуковой» - всякие там бред, шизофазия, абсурд, астралы, чакры и прочие подколки звуковиков. Да и вообще, я не люблю смеяться, и готовить тоже не пробовал – как-то не привлекает.
Есть ещё какие-нибудь детекторы орального вектора? По описанию мне потребовалось не один месяц, чтобы подумать – «да, это я». Потому что не все свойства этого вектора со мной работают! Я ору, да (очень громкий голос, и от разговора всё заводится. Звук его ненавидит). И матерюсь достаточно много (много – это МНОГО), даже если на душе вовсе не паршиво, но это я долгое время спихивал на анальность. Петь не умею (хотя таки да, могу что-то подхватить из анально-звукового Шаова и далее по списку, почему-то тоже удовольствие приносит).
Иван Голубь

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 08:49
Город: Саратов

Re: Эссе об оральных состояниях

Непрочитанное сообщение Иван Голубь » 20 апр 2014, 10:14

Сказ о том, как прорезаются зубы (зрительное повествование об оральном векторе).

Оральные люди бывают и одиноки. Неожиданно для меня, но это так. В этом случае они лишь становятся большими обжорами и часто разговаривают вслух сами с собой (скверная привычка, да. Стараюсь делать лишь если никого дома нету).

Долгое время не мог поверить, что у меня есть оральный вектор. Мышечный, анальный, звуковой, зрительный. На ¾ интроверт, на ¼ экстраверт. Даже не подозревал о том, что может быть и иначе. В школе с приятелями был молчалив. Не понимал и того, почему мать, определённо носитель оральности всегда называла меня ласково «язвой», сравнивала с Задорновым, и одобрительно отзывалась о том, что я зол на язык (зол? Этот эпитет возмущал моё Зрение. Я себя чуть не сыном сатаны чувствовал, особенно со звуковой депрессией, и отнюдь не ощущал, чтобы мой язык был чем-то «злым»). Но это – лишь до поры до времени…

Поверхностное знакомство с СВП – и, с боями, зрительные комплексы и галлюцинации были порваны. Но вот дальше-то что? Вроде бы, всё течёт по анально-звуко-зрительному сценарию. Оральный вектор совершенно незаметен. Но внезапно…

Приёмы Карнеги помогли мне побороть первичную неловкость в общении с людьми. Однако всё как-то не по Карнеги получалось: один-два вопроса собеседнику, а дальше – я сам, «Остапа понесло»… незаметно как-то приобрёл под своё распоряжение звуковые и зрительные уши – «Слушайте все!». Кайф-то какой, когда тебя слушают! Никогда не ощущал ничего подобного. Да и отношение к словам и языку, к общению было очень презрительное – кому, как не оральнику, понимать и чувствовать афоризм – «слова ничего не значат»?

Всё бы и дальше шло незаметно, если бы не уже явно оральное состояние – оговор. Не отдавал себе отчёта, не понимал – настолько ведь это всё внешне, поверхностно, «впереди мозгов», настолько недоступное для моего сознания оно, это оральное действо!
Есть у меня знакомая, кожа + звук + зрение. Обычные кожно-зрительные девушки меня не привлекают в общении – звуковой начинки нет, не поймут. А эта… воистину, пока не открыл в себе оральный вектор, я не мог понять всю гамму своего к ней отношения.

С зрительным вектором у меня небольшая война. Не знаю, какой обонятельный советник такое мне нашёптывает, а только есть у меня небольшая брезгливость к «чистым зрительникам» - к морали, к культуре их, к доброте душевной безбрежной… сам бы, казалось, очень падок на зрительные «лакомства» - расскажи мне свою беду, что тебе надо – то сделаем, и так далее, а вот как будто к этой зрительной тушке тебя действительно прислоняют обонятельным носом, увеличивая многократно, как под микроскопом, их неловкую и вонючую доброту. Сегодня добрый, завтра добрый, а послезавтра надоест – и как поморщишься, назвав про себя самую добрую анально-зрительную, ангельски сердечную женщину «тупой коровой». Не знаю почему. Правду пожалуй говорят о зрительно-векторных – они добрые лишь за чужой счёт.

Так вот, с этой знакомой мы много спорили и говорили, обсуждая «звуковые» темы. И всё до меня не доходило, откуда в ней столько «чести», столько «правильности», столько разделения на хорошее и плохое – ведь вроде не анальность, руки в какой-то там морали пачкать не должна. А ведь это было Зрение! Чистое, правильное, незапятнанное. И Звук, какой в одиночку не мог никак переспорить мою звуко-оральность. Я всё думал – как, как вообще такое возможно? А ничего удивительного не было – ведь любой спор у меня мог закончиться простой вербальной уловкой или троллингом с помощью шизофазии. Правила демагога во мне были с рождения. И особенно я удивлялся другому – её утверждению, что «истина одна и с этим спорить мягко говоря бессмысленно». Как звуковик, она искала эту истину в каждой науке, каждой религии и философии. Как звуко-оральник, я не столько искал истину, сколько смаковал спор. Любая писанина, любое хитросплетение догм и слов превращается для меня в батальное полотно голосов, где в конечном итоге «главное не победа, главное - участие» - как-то так мною воспринимается любая философская дискуссия. И естественно, мы говорили тут на разных языках. Какая же тут истина, если тот, этот и вот этот голоса – ничего не значат? Слова – ничего не значат? О презрительном отношении к слову (своему, оральному слову, через которое воспринимаются и все прочие слова) можно написать трактат.

Вот тут уже и включался оговор. Сам не знал, откуда, даже не замечал. Карнеги провёл в моём переориентирования на людей две фазы: зрительную и оральную. Сперва я пытался вчувствоваться, а потом, когда мне надоело, просто включил на защиту родного Звука, от людей уставшего, мопса оральности. Удивлению и возмущению высокоморальных зрительников (да, внезапно, и меня – я даже не ожидал от них подобной реакции) не было предела. Зрительники, завязавшие было знакомства, отвернулись, но та знакомая осталась. На неё-то и налетел оговор.
Она интересный человек, пожалуй, даже очень интересный, с своеобразным взглядом на мир. И когда я услышал от неё – «я тебя боюсь» - удивлён был порядком. Не слышал это от неё, рассказывая разного рода страшилки, а сейчас откуда-то взялось. Только сейчас доходит, что то, что я могу сказать без всякого эмоционального напряжения, в душе зрительника способно отпечатываться как натуральнейшая угроза, страшнее даже, чем смерть. Сколь легко, оказывается, их сожрать вербально, с костями! Никогда бы не подумал. Даже без ругательств и без эмоции, одно сокращение гортани может быть воспринято зрительными людьми без моей доли цинизма очень болезненно.

Не могу воспроизвести, что я ей говорил. Не помню. Оральное слово забывается спустя пару секунд, наслаждение испытывается от самого процесса говорения. Но только по ощущению было так – чувствую, как будто она несёт какую-то чушь, даже не то что чушь, а «уберите от демона святую воду, закрой рот и не будь воином света, мир циничен и я это чувствую!». Не принимать, не каяться, дезинтегрировать ЭТО («зрительник на горизонте! Полундр-ра!») как источник угрозы – вот просыпающееся во мне желание.
И дезинтегрирую. Вербально «съедая» кожно-зрительную девочку, какой любой оральный каннибал бы не подавился (хотя обходится и без ругани – настоящий оральник и без мата остаётся оральником :smile: ).

И, конечно же, ложь. Не могу верить ничьему слову в той же мере, в какой не верю собственному. :smile: Что ж, с СВП потихоньку выучусь дифференцировать, где можно верить, где нельзя.
Иван Голубь

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 08:49
Город: Саратов

Re: Эссе об оральных состояниях

Непрочитанное сообщение Иван Голубь » 21 апр 2014, 03:26

Вот ещё пример. Один товарищ, сверху оральник, а снизу… по-моему, кожа. Болтает без умолку, да, и всегда «что несёт - непонятно». В речи оральника (по себе знаю) нельзя понять, где правда, а где не ложь даже, но шутка (мы это воспринимаем именно так). Набрасывает чего-то, большую-большую кучу, а потом выясняется, что слово у него (грязное причём, лживое, достаточно грубое и матерное – как всегда при архетипичной оральности бывает) вполне себе «выражает обонятельную мысль» => его болтовня в конечном итоге оказывается верной. Конечно, ему ничего не стоит превратить любую свою ложь в шутку, над которой можно только посмеяться – но говоря, например, о будущем, он не ошибается.
По нему заметно, что оральник – это человек без лица. Он кожник, но он выражает не собственные мысли. Чёрт побери, к его словам не прикопаться ни с какой стороны! Кроме зрительника, для которого они агрессивны. Говоря с анальником – он анальник, стоит за Отечество, любит семью и детей, хозяйственник и вообще такой «братски-честный», что нижне-векторную симпатию вызывает. С кожниками – напротив, «не верь, не бойся, не проси», деньги в мире решают всё и так далее. А вот верхние вектора воспринять и скопировать не может – благо сам он их не имеет, кроме орального.

Если через него судить, то архетипичная оральность (или необязательно архетипичная?) аккумулирует в себя всю ненависть, что накапливается в обществе, служит её выразителем. Оральники поют зрительные песни = всё в порядке; оральники радуются войне и при обсуждении ситуации на Украине или ещё где, где неспокойно, срываются на разное "кровь, мясо, кишки" = в обществе всё же проблемы.
Иван Голубь

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 08:49
Город: Саратов

Re: Эссе об оральных состояниях

Непрочитанное сообщение орлуша » 22 апр 2014, 13:07

Путешествие не только и не столько за картинками, сколько за вкусами. 10 часов в небе и вот ты идешь по улице где то тут то там стоят походные кухни на которых варят, жарят, парят. Дайте то, а заверните то, и вот этого чуть чуть, всего всего по чуть чуть, и пробовать! И продавец-повар на пальцах показывающий сколько стоит. Идти по улице или сидеть в тенечке и жевать лапшу, димсамы, или кальмара. Чувство голода и возбуждение - что будем пробовать сегодня?! Будут ли это творения фастфуда, шаверма из простого ларька или ресторан, а может это будут эксперименты дома на кухне? Выставка, толпы народа, и вдруг - знакомый запах - и ни о чем другом думать невозможно - хочу именно этой еды из такой же коробки, найдите мне кто же ее тут продает - кто в Москве продает заезжим китайским экспонентам китайскую же еду, и иду на запах). Отдел супермаркета, специи со всего света - тут можно провести часы! и уйти с кучей соусов, приправ и специй и эксперементировать дома.
Нина Орлова
On my way!
Аватара пользователя
орлуша

 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:51
Город: st petersburg

Re: Эссе об оральных состояниях

Непрочитанное сообщение Elena Stockholm » 08 июн 2014, 01:25

Мой оральный вектор не выносит тишины между людьми. Если в компании возникла пауза и повисла тишина - МНЕ ПЛОХО! Даже если компания состоит из меня и еще одного человека. Я ощущаю всем своим существом, что это моя задача, чтобы не было такой тишины. Люди собрались вместе для общения, и общение должно слышаться. Я буду быстро соображать, что бы такого сказать, чтобы всем было интересно. На худой конец, расскажу анекдот.
Когда люди собрались вместе и молчат, то такое ощущение, что это чужие люди, которым нечего сказать друг другу. Тишина попахивает враждебностью. Мне всегда хочется соединить всех вместе, создать ощущение близости, общности.
Это бывает не так легко. Люди не очень-то хотят или не умеют вылезать из своих ракушек и тогда мне приходиться быть шутом и клоуном и всем чем угодно, лишь бы выманить их наружу. Я чувствую, что это моя ответсвенность. Если не я, то кто?
Очень бываю удивлена, когда на вечеринке вдруг обнаруживается еще один оральник. Тогда я с радостью уступаю ей/ему мой колпак шута. Бывает, что сойдемся с другим оральником в оральном поединке, типа "кто кого переговорит" Но, не помню, чтобы у меня была неприязнь к другим оральникам. Мы обычно хорошо ладим между собой.
Для нас ведь самое главное, это объединение людей, а неприязнь разъединяет. Мы ломаем барьеры между людьми своим говорением. Я говорю, а другие слушают. Они объединяются слушанием для начала. Чуть попозже уже начинают потихоньку сами разговаривать с тем, кто находится поблизости. Таким образом люди чувствуют себя причастными к общему.
Когда в коллективе нет оральника, то это не коллектив. Все сидят по своим углам изредка сбиваясь в небольшие компашки с такими же как сами. Поэтому любите оральников, цените оральников, берегите оральников.
Аватара пользователя
Elena Stockholm

 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 15:22

Re: Эссе об оральных состояниях

Непрочитанное сообщение Марина Волкова » 10 мар 2015, 09:48

Сколько вам было лет когда вы услышали первое матерное слово? Мне было 6 лет когда чужие мальчишки во дворе стали смеяться , дразниться и показывать свои гениталии. У меня был шок, стало очень стыдно. Я убежала домой и всё рассказала маме. Мама сказала что эти мальчишки плохо воспитаны и успокоила меня. Потом сказала их матери о поведении её сыновей. Та их отругала и больше они со мной так себя не вели. Я даже потом сними играла во дворе. До класса 6 го я не знала откуда берутся дети, но летом в деревне у бабушки моя деревенская подруга сверстница меня просветила. Так я помню что сначала ей не поверила. Всё не могла в толк взять как ребёнок может выходить "оттуда". До этого я была уверена, что женщинам животы разрезают, чтобы вытащить ребёнка. Тогда же впервые от этой подруги услышала матерное слово "ю....ся". Подруга смеялась а мне было очень стыдно. Помню появился страх перед взрослыми мальчишками которые предлагали моей подруге заняться тем что подразумевалось под этим словом. Она же рассказывала всё со смехом. В семье родители матом никогда не ругались хотя часто ссорились. Но обходились словами: дура, дурак, сволочь, подлец. Впервые услышала от матери матерное слово "б..ть" уже будучи студенткой когда отец ушёл из семьи. Это совпало с распадом СССР. Почему то после ухода отца мама стала материться на нас с сестрой. Мне это было очень не приятно. От отца же я за всю жизнь так и не услышала ни одного матерного слова. За что ему благодарна.
Марина Волкова

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 23:26
Город: Одинцово

Re: Эссе об оральных состояниях

Непрочитанное сообщение Celebrio » 28 авг 2020, 10:54

Состояние,странное,некоторое время был в компании ,одной девушки,она тоже с оральностью,мы начали говорить ,о чем-то с другой девушкой,урзр и наверно тоже ор,в какой-то момент не сговариваясь ,на половине предложения,я прервался щелкнул пальцами(средним об большой,)она закончила за меня предложение,сказав то что,собирался я, кажется несколько раз это повторили,как в какой-то тв сценке,это был первый день общения,там ещё была,коб подруга неподалёку,и да у неё смешиватель феромонов,через телефон и фото работает,
Пока все
Андрей
Прошлого не существует, настоящие только миг, а будущее вечность
Celebrio

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 11:33
Город: Донецк

Пред.

Вернуться в Оральный вектор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0