• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Коко Шанель

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия

Коко Шанель

Непрочитанное сообщение ozero » 29 фев 2012, 01:51

Очень волнует вопрос векторального набора Коко Шанель.

Изображение

Изображение

Вот ссылка на статью о ней в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%BA%D0%BE (на фото не сама Коко, а женщина в шляпке от Шанель).

Вот биография: http://www.peoples.ru/art/fashion/cutur/chanel/

То, что кожно-зрительность есть - понятно. Наверное и анальность тоже.
Есть ли в ней уретральность? (би-сексуальность, свобода, и то, что она несла свободу женщинам, введя в моду брюки и сняв корсеты и пышные тяжелые юбки). Хотя, с другой стороны, уретральнику мода - по барабану, насколько я понимаю.
Аватара пользователя
ozero

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:04
Город: Беларусь

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение София Р » 29 фев 2012, 02:38

Есть ли в ней уретральность? (би-сексуальность, свобода, и то, что она несла свободу женщинам, введя в моду брюки и сняв корсеты и пышные тяжелые юбки). Хотя, с другой стороны, уретральнику мода - по барабану, насколько я понимаю

Уретрально-кожно -зрительная.
Совершившая прорыв в женской моде, да и в моде в целом. А за прорывом в моде и прорыв в сознании женщин и отношении к женщинам.
То что сфера деятельности мода, так это скорее от зрения, а в целом если брать, то уретральному что не по-барабану?
Здесь абсолютно четко - уретральное стремительное движение вперед - первой быть, кожное умение всё это еще и финансово облагополучить, и все это на зрительной ниве.
Одни ее интерьеры - в которых жила - сплошная уретра - шик, блеск, красота и размах, совершенно не умеренные в своей роскоши и небрежности, то что называют высшим пилотажем, ну по крайне мере в декораторском искусстве. Ее некоторые высказывания по типу "Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо" казалось бы несут что то от анальности, от стремления к качеству, но я здесь вижу именно размах - роскошь роскошному во всем - без ограничения - от шва до высшей пробы жемчуга на платье)))
София Р

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:46
Город: Санкт-Петербург

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Рокса » 01 мар 2012, 09:29

Почитайте ее афоризмы. Мыслит в основном по-уретральному, в биографии читается уретральная удаль. мОлодые к-з мальчики-поколонники. Конечно уретрально-зрительная. А вот кожа по вопросом. Уретральники не обязательно бессеребренники. Они ведь и есть сама жизнь, полное ее воплощение. А кожа с ее ограничением и желанием постоянного контроля возможно породила бы натяжение, а тут ничего подобного не видно. Наполненная, сбалансированная, осуществленная уретральная зрительница.
Аватара пользователя
Рокса

 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
Город: Чикаго, США

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение София Р » 01 мар 2012, 10:01

Рокса, попробую объяснить почему я решила, что она с кожей. Во первых - внешность, тут с объяснением проблема, чисто на ощущениях. Второе - это сфера деятельности - мода. В основном стиль от шанель - это лаконичность и роскошь, создаваемые ею наряды - это минимум ткани и максимум аксессуаров - либо всегда акцент на аксессуар. Шанель - это безупречный вкус. А вкус - это всегда умение ограничить, отсечь лишнее, что она и делала всю жизнь в своем творчестве. Уретральщина - это практически всегда перебор))) даже со зрением. Я, например, у Юдашкина не вижу кожи, так и на наряды его одного взгляда достаточно, что б сильно засомневаться в наличии сдерживающих рамок.
Про то что уретральники не бессеребренники, согласна))))
София Р

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:46
Город: Санкт-Петербург

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Mitenka » 01 мар 2012, 11:49

Стройная до последних годов жизни, строгий режим дня и такое усердство в работе - мне кажется анально-кожно-зрительная. В цитатах кстати видны контраность кожи и анальности ("Чтобы быть незаменимой, нужно постоянно меняться" и "Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.") Уретру видимо все развитым людям любят приписывать, но уретры тут нету.
Аватара пользователя
Mitenka

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:06
Город: Воронеж

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение София Р » 01 мар 2012, 12:37

Mitenka писал(а):Стройная до последних годов жизни, строгий режим дня и такое усердство в работе - мне кажется анально-кожно-зрительная. В цитатах кстати видны контраность кожи и анальности ("Чтобы быть незаменимой, нужно постоянно меняться" и "Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.") Уретру видимо все развитым людям любят приписывать, но уретры тут нету.


Дело тут не в любви к приписыванию уретры))))
Все, что Вы пишите о Шанель - стройность, усердство и режим...все в той же степени относится к Мадонне. Все так же относится к Людмиле Гурченко...Анджелина Жоли...брала людей из уретрального списка в посте Юрия Бурлана.
Я бы вместо "усердство" - написала - самоотверженность и страсть в том деле, которым занимаются...да и вообще во всём.
Стройность - как от кожи, так от сочетания уретры с кожей, так же и уретра сама по себе без мышечности.
Режим дня...это и кожа, и то, что мы не уретральные можем определять как режим - через себя - когда уретральник развит и реализован и состоялся во всех своих свойствах, и живет каждой секундой и за ним стая/группа, короче когда он реализует свое свойство ответственности за стаю во главе которой он движется.
И никакой любви.
София Р

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:46
Город: Санкт-Петербург

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Mitenka » 02 мар 2012, 01:32

София Р
Вы опять пишете об уретре у неё как об аксиоме. Не в той же степени к Мадонне можно отнести эти слова, уретральницы берут не усердством и уж тем более не самоограничениями. Шанель - рационализаторша, создавала не только красивые, но и удобные и практичные вещи, - например старалась куда нибудь прилепить карман - что бы удобно было носить ключи от дома или машины. Мужчины у неё в жизни были, но в итоге была одинокой, были богемные друзья, но мужчины в старости рядом с ней не было, как обычно у кз женщин.
Режим дня...это и кожа, и то, что мы не уретральные можем определять как режим - через себя - когда уретральник развит и реализован и состоялся во всех своих свойствах, и живет каждой секундой и за ним стая/группа, короче когда он реализует свое свойство ответственности за стаю во главе которой он движется.

Режим дня - это кожа, и не надо ничего усложнять. Что бы жить каждой секундой уретральным не нужно вставать утром и усердно работать, они спать легли где и когда захотели и проснулись где и когда захотели. И стаи никакой у Шанель не было, посмотрите документальные видео про неё.
Вот ещё одна из её цитат:
Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!
Аватара пользователя
Mitenka

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:06
Город: Воронеж

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение София Р » 02 мар 2012, 02:23

Mitenka, ну а как мне еще писать об уретре у Шанель?))) если я в этом уверена и вижу.
Я не рассматриваю частности в ее биографии, я смотрю относительно целого, смотрю через матрицу))) время ( перемен...переход из ан фазы в кожную, война, и позже - частное - время зарождения множества домов мод), пространство (запад с его развитой уже на тот период экономикой и конкуренцией и одновременно с устоявшимися традициями, аристократией и прочей), информация (создание не швейной мастерской, а ведущего дома мод + можно кучу сюда написать ее достижений, то есть форма и содержание))) ), энергия (результаты ее творчества, те прорывы, которые она сделала -
за 87 лет жизни дала свое имя целому стилю одежды, костюму, Дому моды и духам. Постоянная изобретательница, Шанель создала массу новинок, но прежде всего…образ женщины, который до нее никто и представить не мог
) - а в центре - она уретральная Коко Шанель.

В такой старости до какой дожила Шанель (87 лет) мужчин не бывает у многих женщин по разным причинам. )
Про режим. Во первых я утверждаю помимо уретры еще и кожу. Во вторых, про то что уретральники встали, легли..и т.д..где хотят и когда хотят...Вы как то очнень все буквально, мне кажется воспринимаете. Представьте Маршала Жукова - когда хочу и где хочу, встающего в начале второго дня...и не "усердно" раздающего приказы) Представьте Че Гевару...в том же самом свете. Уретральник - тактик. Тактика - искусство ведения боя. Когда уретральник реализован на полную катушку, у него каждый день - бой.

Про стаю. Что Вы понимаете под стаей? Видео еще не смотрела. Сразу вопрос. Опять же по списку Юрия...У Пугачевой - что есть стая, У Бабкиной - где стая? У Безрукова - где стая? У Шанель было дело ее жизни, в которое были вовлечены огромное количество людей - от ее домработницы до главы ее модного дома - Карла Лагерфельда...действительно...ни какой стаи и не было. Потому что баба уретральная - не вождица в прЫнципе))
София Р

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:46
Город: Санкт-Петербург

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Mitenka » 02 мар 2012, 06:15

София Р
Вы как раз и рассматриваете только частность её биографии - она создатель дома моды и стиля, больше ничего об её уретре не говорит. В таком случае всех анально-зрительных модельеров со своими домами мод тоже уретральными считать будем? Почти кадый из них совершили какие-никакие прорывы в моде.
Во вторых, про то что уретральники встали, легли..и т.д..где хотят и когда хотят...Вы как то очнень все буквально, мне кажется воспринимаете. Представьте Маршала Жукова - когда хочу и где хочу, встающего в начале второго дня...и не "усердно" раздающего приказы) Представьте Че Гевару...в том же самом свете. Уретральник - тактик. Тактика - искусство ведения боя. Когда уретральник реализован на полную катушку, у него каждый день - бой.

Ну например такая вот история, не знаю правда ли - но вот это по уретральному
К периоду нахождения Кутузова в Тарутинском лагере (октябрь 1812) относится история, рассказанная в газете «АиФ».[8] Генерал Беннигсен в одном из доносов писал Александру I, что Кутузов ничего не делает и много спит, причем не один. С собой он привез молдаванку, переодетую казачком, которая «греет ему постель». Письмо попало в военное ведомство, и генерал Кнорринг наложил такую резолюцию: «Это не наше дело. А что спит, то пусть спит. Каждый час [сна] этого старца неумолимо приближает нас к победе».

И конечно не Кутузова, не Че Гевару встающего в предрассветное время что бы усердно себе форму наглаживать я не представляю.
Про стаю. Что Вы понимаете под стаей? Видео еще не смотрела. Сразу вопрос. Опять же по списку Юрия...У Пугачевой - что есть стая, У Бабкиной - где стая? У Безрукова - где стая? У Шанель было дело ее жизни, в которое были вовлечены огромное количество людей - от ее домработницы до главы ее модного дома - Карла Лагерфельда...действительно...ни какой стаи и не было. Потому что баба уретральная - не вождица в прЫнципе))

Да их команды и есть стаи - вокруг всегда крутиться куча народа, вокруг них- праздник. Шанель же была одинокой, вот цитата из документального фильма:

Она была совершенно одинока, но ей было бы трудно избежать одиночества - потому что постоянно общаться с ней было совершенно невыносимо. Она была воплощением нарциссизма, невозможно было и слова сказать о себе, например:"у меня болит голова". По этому жить с ней было очень тяжело, у неё были только слуги, прислужницы и естественно она их ненавидила.

Вот и про домработниц. А Лагерфельд то тут при чем? Он стал дизайнером дома Шанель через десяток лет после её смерти.
Аватара пользователя
Mitenka

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:06
Город: Воронеж

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение София Р » 02 мар 2012, 10:06

Mitenka, не пытайтесь закидать меня контраргументами.
Если Вы видите ее АКЗ и так яро отрицаете ур вектор - сделайте подробный разбор, будьте добры, этим Вы убедите куда больше.
София Р

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:46
Город: Санкт-Петербург

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Рокса » 02 мар 2012, 19:50

По-поводу остальных модельеров. Зайцев, скажем, для России был революционером в мире моды, но он все же модернизировал то что было. Коко Шанель совершила истинный переворот в жизни женщины, заменив длинные платья и каблуки, в которых не очень-то побегаешь, на юбки до колен и мокасины (в частности). Это полностью изменило все, вывело женщину из дому, на охоту, не только к-з, которой никакие каблуки не страшны, но и всех остальных, им теперь тоже можно было легко передвигаться. Это подобно замене дамских пантолон, которые носили с чулками, на трусики и колготки. Почему? Да потому что в пантолонах не было нижнего шва, а чулки не очень-то удобны при беге и холодно в них, сажем, зимой во Франции. Трусики и колготки защитили женщину, понимаете? Движение суфражисток также было этим вдохновлено. Кстати, брюки, брючные костюмы Шанель-тоже шаг к юнисексу и тоже уретральное-она выходит за флажки, за рамки всего-приличий, закона, пола... Ну какая кожница способна на такое. А режим, ограничения.... Майя Плисецкая и ее "сидеть не жрамши".... Нет, уретральница не обязательно полноватая дама с выдающимся "нижним бюстом" всю жизнь окруженная юнными к-з поклонниками. Есть некие смыслы, роль, суть вектора что ли и все это-Коко Шанель без сомнения. (А к-з мужчин в ее жизни также хватало.)
Аватара пользователя
Рокса

 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
Город: Чикаго, США

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение ozero » 05 мар 2012, 02:48

Думаю, что людей сбивает тот образ Коко, который создала Одри Тоту. Кожно-зрительная Одри сыграла Коко по кожно-зрительному. Почему-то многие верят образу Одри и не хотят разобраться в биографии Коко Шанель и глубине её влияния на умы того времени. Переодеть домашнюю покладистую хозяйку в брюки! Да это ж гендерная революция практически! И её совершила женщина без уретры?
Аватара пользователя
ozero

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:04
Город: Беларусь

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Рокса » 05 мар 2012, 17:19

Браво, Озеро, вот и я о отм же. Именно так.
Аватара пользователя
Рокса

 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
Город: Чикаго, США

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Ocean » 22 мар 2012, 08:09

А че бы не обонятельность? ))
Парфюм, такой парфюм
Ocean

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 май 2011, 08:46
Город: Россия

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Рокса » 22 мар 2012, 11:18

Запахи различает не обоняние, а зрение. Именно зрительница без духов как без рук. А обонятельник запахов не различает, ему просто все воняет. Кстати Коко Шанель никаких новых ароматов не изобретала, она просто название дала "Шанель #5", потому что считала 5 своим счастливым числом.
Аватара пользователя
Рокса

 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
Город: Чикаго, США

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Ocean » 21 июн 2012, 06:57

Да ладно. На сайте у Толкачева была фраза типа "Обонятельно-Зрительный" чувствует парфюмерию и стой и с другой стороны
Ocean

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 май 2011, 08:46
Город: Россия

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Ivanova » 21 июн 2012, 07:19

Ocean писал(а):Да ладно. На сайте у Толкачева была фраза типа "Обонятельно-Зрительный" чувствует парфюмерию и стой и с другой стороны

Да, это так..А что вам не понравилось в словах Роксы?
Светлана Вячеславовна
Аватара пользователя
Ivanova

 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 07:18
Город: Санкт- Петербург

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Жора Форумский » 13 янв 2013, 11:27

Интервью Коко Шанель

Коко Шанель (франц.Coco Chanel, настоящее имя Габриель Бонёр Шанель; 19 августа 1883 – 10 января 1971)

Какие события вашей ранней жизни пробудили в вас интерес к искусству?
Ну, живя в детском доме под присмотром монахинь, я научилась шить. Они научили меня базовым навыкам швеи, тогда я была уже достаточно смышленой, чтобы понять метод. Я действительно набила руку и сфокусировалась на дизайне уже в раннем возрасте, поэтому у меня так быстро появились известные клиенты.

N.B. После смерти матери, ее отец, работавший коробейником, поместил девочку в приют, где она жила с 1895 по 1900 год. До 1902 года Коко воспитывалась среди монахинь, которые и научили ее шить. Затем Шанель работала в магазине чулочно-носочных изделий Au Sans Pareil в Мулене.

А какую роль сыграли ваши наставницы в дальнейшем развитии вашей деятельности?
Мои наставницы были, в первую очередь, монахинями. Они научили меня всему, чему смогли научить. Просто эти небольшие знания помогли мне стать тем, кто я сейчас. Ведь для владельцев магазинов гораздо целесообразнее нанять на работу того, кто владеет базовыми навыками шитья, чем того, кто не имеет представления о том, как вставить нитку в иголку. Работа в магазинах дала мне немало преимуществ, это позволило научиться многому и увидеть, как работает магазин прежде, чем начать свое собственное дело.
Я встретила людей, которые уже добились огромного успеха в этой индустрии. Они показали мне, как много и усердно им пришлось работать, чтобы стать теми, кем они являются. Это пугало меня больше всего. Я думала, что мне потребуется намного больше времени для того, чтобы стать популярной, что это дастся мне намного труднее… Но, к счастью, все у меня получилось довольно быстро и легко.

Каким был мир искусства и моды, когда вы только начинали свою деятельность?
Я росла и училась во Франции, где мода и одежда всего являлись масштабной индустрией и имели огромное значение. Каждый старался удержаться на вершине. Я открыла свой первый магазин в 1910 году, и вот тогда я действительно сделала первый шаг в мир моды. Я была сама по себе, у меня был маленький шляпный магазинчик во Франции… В это время мода была крайне популярна, и маленькие магазинчики вроде моего были либо всегда завалены заказами, либо всегда пусты и мертвы. Как я уже говорила, знакомство со многими людьми привело покупателей в мой магазин и привлекло к нему внимание. Покупатели рекомендовали меня своим знакомым, и, в конечном счете, это привело в мое ателье множество заказчиков. Я думаю, что это была большая удача для меня – стать такой востребованной, только начав дело.

Каким образом крупные культурные, экономические и политические события отразились на вашей работе?
Экономический кризис, вызванный войной во Франции, вынудил меня и многих других владельцев закрыть свои магазины на много лет. Было недостаточно средств, чтобы покупать что-то, соответственно, не было средств на то, чтобы создавать что-то новое. Я сделала перерыв в своей работе и стала медсестрой, которой проработала всю Первую Мировую Войну. После этого, во время Второй Мировой Войны, у меня возникли кое-какие неприятности: я была обвинена в любовной связи с нацистским офицером, из-за чего мое возвращение в модную индустрию стало довольно сложной задачей. Все считали меня «злодейкой», думали, что я опасна, потому что вызывала ассоциации с нацистами. Уверяю вас, я не ужасный человек. В конце концов, я все же восстановила доверие к себе, вернулась с новым стилем для женщин и сделала свое имя известным и значимым.

...

Приходилось ли вам делать какой-либо выбор для того, чтобы стать успешной?
Я приняла решение оставить свою вокальную карьеру. Я не чувствовала, что для меня есть место в этой области искусства. Хотя многим людям нравился мой голос, и они хотели помочь мне достичь успеха в этом. Но я решила заняться чем-то абсолютно противоположным. Я решилось на то, чего хотела в глубине души. Я решила рискнуть всем, что имела на тот момент, и переключиться на реализацию мечты. Я знала, что мне нужно будет много работать, и что работа будет тяжелой. Но я знала, что это необходимо для достижения вершины, на которой я хотела оказаться.
Когда началась война, я была вынуждена закрыть магазин. Я знала, что он не сможет работать в условиях такого мощного экономического кризиса. Мне было сложно сделать это, я не была уверена в том, что магазин ждет какое-то будущее. Я понятия не имела, что буду делать дальше.

Какие сложности вам пришлось преодолеть, чтобы стать художником и творцом?
Я должна была научиться исключать мысли о конкуренции и не думать о том, что меня будут критиковать. Ведь существовало множество дизайнеров, и они не хотели иметь ничего общего со мной. Во Франции модой занимаются почти все, огромное количество людей вовлечены в эту индустрию. Известные дизайнеры, которые уже добились успеха, тоже не собирались делиться признанием и вниманием общественности.
Мне также нужно было осознать, что никто ничего не принесет мне на серебряной тарелочке, я должна добиться всего сама. Даже несмотря на то, что я общалась с людьми, которые могли помочь, я должна была самостоятельно работать над обеспечением своего будущего, создавать что-то новое и уникальное. Мне нужно было делать вещи, которыми буду обеспечивать потребителей только я, и которые не наскучат им через неделю.

А с какими ограничениями и рамками вы столкнулись, как дизайнер и как личность?
Одним из ограничений было фактическое отсутствие семьи. Единственные кровные родственники, с которыми я была знакома – это мои брат и сестра, за что я очень благодарна судьбе. Рядом со мной не было ни моей мамы, ни отца. И это было что-то вроде борьбы для меня, я хотела, чтобы со мной рядом был кто-то, кто поддержит меня в моих попытках стать дизайнером. В итоге я считаю, что этот недостаток помог мне стать сильной личностью, сделать многое самостоятельно.
Что касается ограничений, с которыми я столкнулась как дизайнер, то ужаснейшим из них, как я уже говорила, стала война. Тогда моя только начинающаяся карьера выглядела так, будто она уже заканчивается. Т.е обвинения, которые были повешены на меня после войны, опустили мое имя настолько низко, насколько это было возможно. Мало того, что на меня повлияли экономические проблемы, к этому прибавилось еще и то, что на мое предложение не было спроса. Было довольно трудно оправиться от этого.

Какие личные истории наиболее ярко иллюстрируют ваше становление, как дизайнера?
Когда я росла, у меня не было почти ничего. Но благодаря этому у меня появились амбиции, чтобы вырасти и стать кем-то. Это заставило меня захотеть достичь чего-то, что многие люди считали недостижимым. Я хотела доказать окружающим, что могу изменить женскую моду навсегда и сделать что-то, что станет настоящей сенсацией. Мой огромный успех является удивительным для меня. Я очень благодарна всем, кто помог мне достичь моих целей. Я очень горжусь, что являюсь тем, кто так сильно повлиял на женскую моду. Я создала то, что меняется каждый год и никогда не выглядит неуместно.



1. В средней школе Коко Шанель изучала русский язык, благодаря чему позже была тесно связана с русской аристократической эмиграцией. Был роман с представителем царской семьи князем Дмитрием Романовым, который подарил ей «перлы Романовых». В 1924-1928 годах Коко — вместе с Пабло Пикассо — была костюмером «Русских сезонов» знаменитого русского балетмейстера Сергея Дягилева.

2. В годы Первой мировой войны некоторое время работала медсестрой во фронтовом госпитале.

3. На рубеже 1920-30-х годов в Доме моды Шанель, в Париже на рю Камбон, у Коко в парфюмерной лаборатории, на текстильной фабрике и в мастерской художественной бижутерии работали 3,5 тысячи человек.

4. В годы Второй мировой войны у Коко Шанель был роман с нацистским офицером, поэтому после освобождения Парижа прекратила активную деятельность в мире моды и переселилась в Швейцарию, откуда вернулась лишь в 1954 году. Полная биография Коко Шанель.

5. Несмотря на большое состояние, Шанель никогда не имела собственного дома. Ее парижским домом с середины 30-х годов и до самой смерти были апартаменты в отеле «Ритц» на рю Камбон напротив фирмы «Коко Шанель».

6. В 1920-х годах Коко Шанель ввела в моду на загар, вернувшись с отдыха на яхте с золотисто-бронзовой кожей. До этого была белая кожа — ведь считалось, что только представители низших классов могут иметь загар, поскольку работают на солнце.

7. Несмотря на многочисленные романы, Коко Шанель осталась незамужней и не имела детей.

8. Умерла 10 января 1971 года в Париже в возрасте 87 лет, но по завещанию похоронена в швейцарском городе Лозанна.

9. После смерти Коко Шанель в ее шкафу нашли только три платья.

10. В 1969 году на Бродвее поставили мюзикл «Коко» со знаменитой Кэтрин Хепберн в главной роли. 86-летняя в то время Шанель заявила, что Хепберн в свои 62 слишком старая, чтобы исполнять ее роль.


Абсолютно не представляю как уретральность могла просидеть за шитьём в детском приюте столько времени. Сбежала бы очень быстро. Для неё это была школа, в анальном смыле, где она получала опыт от монахинь. Думаю монашеский аскетизм для её кожи был тоже в пору. Также не нашёл упоминаний о кутежах, разгульях, скандалах.

Как такая христоматийная КЗр Коко может оставаться такой будучи ещё и Ур?

Да, гендерная Революция в одежде. КЗр самка, сделавшая женскую одежду более мужской, но не менее изящной. Не пахнущая КЗр, которая создаёт свой запах. Амбициозная. Со звуковыми революционными идеями. La petite robe noire, это как черный квадрат малевича, совершенство, абсолют и по кожному для использования, не в музей. Её знаменитые цитаты тоже говорят о наличии звука.

Так всё таки, бы ла ли это уретральная революция или всё таки идейно звуковая, воплощенная в жизнь амбициозным кожным вектором? По мне Кожно Зрительная с Анальностью и Звуком.
Саванна 2.0
Жора Форумский

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:27
Город: Молдова, Кишинёв, 19-й этаж

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение barracuda » 13 июн 2013, 06:30

Да она же чисто кожно-зрительная!!!
Читаю посты и просто диву даюсь. Ну откуда у нее уретра? Из предыдущих постов аргументы такие можно выделить за уретру:
1) любовь к роскошной жизни (шикарные красивые интерьеры);
2) кожно-зрительные поклонники
3) одинокая (в старости, причем)
4) бисексуальность
5) прорыв в моде (сюда же -переодела женщин в брюки, "гендерная революция")

Вроде все, в целом.
Начнем по порядку: любовь к роскошной жизни, допустим, была. Но это совершенно не показатель уретральности. Девочки с Манхэттена и Рублевки тоже живут в роскоши, и бесспорно, любят ее. Красивые интерьеры, шубы, лимузины - это все зрительное (кожно-зрительное).

Кожно-зрительные поклонники... Допустим, они были и в самом деле кожно-зрительными (хотя, откуда Вы знаете их вектора?).
И, на мой взгляд, это вообще голословное заявление, ведь ни в одном посте ни одного подтверждения наличия у Коко к-з поклонников, я не заметила. Но, не беда! Заходим в гугл, ищем «коко шанель романы». Получаем результат (я выбрала только то, что касается отношений с мужчинами):
…Особых успехов в музыкальной карьере она не добилась, зато завела тесную дружбу с несколькими состоятельными мужчинами. Шанель была знакома с такими знаменитостями, как Тулуз Лотрек, Ренуар, Пикассо, Дягилев, Стравинский. Там же, в "Ля Ротонд", Габриэль, никогда не знавшая отцовской ласки, познакомилась с богатым бизнесменом Этьеном Бальзаном и поселилась с ним в аристократическом предместье Парижа - Виши…
Бальзан купил ей магазин, где она продавала свои шляпки, которые со временем стали пользоваться большим успехом. Почувствовав себя уверенно, Шанель ушла от Бальзана и стала жить самостоятельно, поддерживая близкие отношения с другом Бальзана Копелем... (Проще говоря, Шанель была содержанкой у Бальзана, жила за его счет. Между прочим, бизнесмен был не особо ей приятен, она его терпела и, только почувствовав себя в материальной безопасности, ушла… Кхм-кхм…УРЕТРА, говорите? А Копель, кстати, – это который Бой, он погиб в автокатастрофе. Судя по фильму с Одри Тотту, Коко его и вправду любила.-мое примечание)
…Непродолжительный роман с одним из русских великих князей заставил ее более внимательно отнестись к деталям русского народного костюма, мотивы которого появились в ее фасонах. Близкие отношения связывали ее с французским поэтом-мистиком Пьером Ривером и с одним из ближайших родственников английской королевы…
…И без того непростую ситуацию чрезвычайно осложнила любовная связь Коко с высокопоставленным немецким офицером Вальтером Шелленбергом, помощником командующего "СС" Генриха Гиммлера…
…Как-то герцог Вестминстерский попросил ее руки, на что она с присущей ей прямотой и иронией ответила: "На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель".
Итак, ясно, что у Коко было очень много различных поклонников и романов. И совсем не с альфонсами. Это высокопоставленный офицер-то кожно-зрительный? Бизнесмен, который ее содержал кожно-зрительный? Юрий Бурлан, наверное, бы сейчас поперхнулся, узнав, что у кожно-зрительного мужчины была уретральная содержанка))))

Дальше доказывать что-то, наверное, не имеет смысл, но раз уж я начала системный разбор – надо идти до конца по всем аргументам.
Она была одинока в старости. Жила без мужчины. Прямо как Одри Хепберн. Между прочим, кожно-зрительная.

Бисексуальность – отдельная тема вообще)) Почему это приводится как аргумент в пользу уретральности, когда это аргумент в пользу кожно-зрительности, в том числе? Как мы знаем, лесбиянками и бисексуалками у нас могут быть и те, и другие, поэтому покопаемся в фактах.
…В 1918 г. Копель погиб в автокатастрофе. Коко снова вернулась в круг парижской богемы. В это время ее часто видели на французской Ривьере в обществе подруги пианистки. Поползли слухи о бисексуальности модистки. Несмотря на то что Шанель ввела моду на женские брюки, сама она их носила редко, так как считала, что женщина никогда не будет выглядеть в брюках так же хорошо, как мужчина…
То есть она совсем не из «этих». Ходила в юбке, примуса починяла. Может, у нее и были отношения с пианисткой (может и нет), но они замешаны на зрительности.

Ну и напоследок – прорыв в моде, гендерная революция и т .д. Мы что, всех изобретателей тогда в уретру запишем? Стива Джобса, например (его тоже многие называют революционером). Прорывы и революции (неполитические) совершает кожа, в первую очередь. Коко Шанель действительно изменила мир моды, избавившись от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры, пришли на смену рюшкам и оборкам.
В каждом предложении – подтверждение кожи: простые, удобные, практичные вещи!!!! Она сказала: "Нет" - рюшам, стразам, перьям и прочей лабуде. (кто, кстати, там про ее любовь к роскоши говорил? ;) ) Также мы знаем, что Коко одела женщин в брюки (которые, как было указано выше, сама она носила нечасто). Что можно сказать об этом? Во-первых, брюки -это практично (кожа). Во-вторых, брюки – одежда мужчин. А когда женщины покушаются на их одежду, это из серии борьбы за свои права. Что зовут словом "феминизм". А кто у нас феминистки? Правильно. Кожно-зрительные.


Вообще-то, ощущение того, что она кожно-зрительная возникло у меня, когда я взглянула на потрясающие фотографии, приложенные к первому посту и прочитала полемику София Р, Mitenka и других. Митенька, кстати, говорил про стаю (точнее ее отсутствие), но его никто не послушал. Был такой контраргумент ему на то, что у Шанель не было стаи..."а где у Бабкиной стая? Где у Пугачевой стая?» Так вот. Бабкина выходит на сцену, Мадонна выходит на сцену, Земфира, Пугачева и т.д. и т.п. Вот же их стаи! У модельера же ее нет вообще. Обычно они показываются лишь на пару минут после показа. И это все с чем будет мириться настоящий уретральник? А больше Шанель ничем не занималась (я имею в виду Джоли от благотворительности, Гурченко -от зрителей)...
Но меня полностью добил последний пост!! Там же уже всё написано: прямо христоматийная кожно-зрительная женщина!!! а вывод сделан вообще неправильный «кожно-анально-зрительная со звуком»?!
Жора Форумский писал(а):Интервью Коко Шанель

Я сделала перерыв в своей работе и стала медсестрой, которой проработала всю Первую Мировую Войну.

Приходилось ли вам делать какой-либо выбор для того, чтобы стать успешной?
Я приняла решение оставить свою вокальную карьеру. Я не чувствовала, что для меня есть место в этой области искусства. Хотя многим людям нравился мой голос, и они хотели помочь мне достичь успеха в этом.

Несмотря на многочисленные романы, Коко Шанель осталась незамужней и не имела детей.


Медсестра, певица, без детей... На мой взгляд, Габриэль Шанель была развитой кожно-зрительной женщиной, которая достигла успеха благодаря своим кожным амбициям, дисциплине и потрясающему вкусу в зрительном мире моды...
Надежда Андросова
Аватара пользователя
barracuda

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:00
Город: Russia

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение София Р » 13 июн 2013, 15:48

Проще говоря, Шанель была содержанкой у Бальзана, жила за его счет. Между прочим, бизнесмен был не особо ей приятен, она его терпела и, только почувствовав себя в материальной безопасности, ушла…

Вот так сразу и содержанка))))
Живет себе женщина с мужчиной одним своим присутствием делая его жизнь ярче/счастливее/более наполненной и при этом не зарабатывая особо или совсем не работая и сразу содержанка.
Делают ей дорогие подарки - содержанка.
Добиваются ее расположения и внимания высокопоставленные и богатые мужчины - неее, это она их вынюхивает, знакомится, коварно обольщает и разводит на бабло))))

"""Я сделала перерыв в своей работе и стала медсестрой, которой проработала всю Первую Мировую Войну."" потребность/нехватка видимо в медсестрах у общества во время первой мировой была больше, чем в модельерах.
"Я приняла решение оставить свою вокальную карьеру. Я не чувствовала, что для меня есть место в этой области искусства." - не чувствовала - ушла...не оставшись не примой...
Обычно они показываются лишь на пару минут после показа.
...иные, показавшись на пару минут оставляют след на много лет вперед...

Медсестра, певица, без детей...
Вы забыли дописать...талантливая модельер, которая
действительно изменила мир моды
... мир, где правили бал анально-зрительные мужчины-модельеры.
София Р

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:46
Город: Санкт-Петербург

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение barracuda » 15 июн 2013, 09:08

София Р писал(а): Вот так сразу и содержанка))))
Живет себе женщина с мужчиной одним своим присутствием делая его жизнь ярче/счастливее/более наполненной и при этом не зарабатывая особо или совсем не работая и сразу содержанка.
Делают ей дорогие подарки - содержанка.


Да, содержанка. И я уже написала, почему. Она не любила его, а жила с ним, потому что ей это было выгодно, из-за денег. И при первой же возможности ушла. Не потому что любовь закончилась, а потому что у самой деньги появились. Или вы до сих пор не согласны? Напишите, кто по-вашему тогда содержанка.
Может я чего не поняла...но, почему Вы написали
София Р писал(а):
Добиваются ее расположения и внимания высокопоставленные и богатые мужчины - неее, это она их вынюхивает, знакомится, коварно обольщает и разводит на бабло))

Это что, с Вашей точки зрения, доказательство уретральности? Такое описание как раз характеризует кожно-зрительную женщину (да и мужчину) в не очень развитых состояниях.

София Р писал(а):
Обычно они показываются лишь на пару минут после показа.
...иные, показавшись на пару минут оставляют след на много лет вперед...

Будем ни к месту бросаться пафосными фразами или всё-таки займемся разбором векторов?.. Этим предложением (которое Вы вырвали из контекста) и замечаниями до этого я как раз пыталась доказать мысль об отсутствии у Коко стаи, без которой она жить не смогла бы, будучи уретральной. Оспаривать то, что она оставила след в мире моды на долгие годы я и не собиралась. Может, я недостаточно понятно выразилась в первый раз, но я имела в виду то, что 3 минуты, которые она даже не общалась с публикой, а просто выходила поклониться - куцее удовольствие для любого человека с уретрой. Показаться на пару минут - это не общение с залом, не то, что получают Аллегрова, Земфира и Мадонна с Пугачевой на своих концертах. Это совсем не одно и то же!

София Р писал(а):
Медсестра, певица, без детей...
Вы забыли дописать...талантливая модельер

Да нет, я ничего не забыла) Этим я имела в виду профессии и характеристики, свойственные типичной кожно-зрительной женщине. Или Вы хотите сказать, что если б я упомянула здесь словосочетание "талантливый модельер" то это бы кардинально изменило ход дискуссии, и Коко сразу стала уретральной? Разве модельер - это уретральная профессия?
Надежда Андросова
Аватара пользователя
barracuda

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:00
Город: Russia

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение София Р » 15 июн 2013, 15:05

Уважаемая, barracuda
я дала лишь комментарий на Вашу трактовку событий/фактов/таких же трактовок биографии Шанель и свое видение - через себя и свои вектора))). Ни одного "против" Вашей точки зрения
Да она же чисто кожно-зрительная!!!
- я не написала. Не спорю с Вами, не опровергаю, ничего не доказываю.
Или вы до сих пор не согласны?
С чем я должна согласиться? С Вашим частным восприятием, через Ваши вектора?
Она не любила его, а жила с ним, потому что ей это было выгодно, из-за денег. И при первой же возможности ушла.
Это ведь Ваше видение ситуации. Откуда Вы можете знать любила/не любила, выгодно/не выгодно...это только Ваше понимание...или того человека, кто эти "факты" наблюдал/описал/показал опять же через себя.
Напишите, кто по-вашему тогда содержанка.
Для меня не существует такого явления. Содержанок/содержанцев - нет.))))
Это что, с Вашей точки зрения, доказательство уретральности?
Повторюсь - я Вам ничего не доказывала.
Будем ни к месту бросаться пафосными фразами или всё-таки займемся разбором векторов?..
на мой взгляд никакой пафосности нет - я так излагаю свои мысли... а по поводу "займемся разбором")))))в этой теме уже как год ...только не разборами, а исследованиями заниматься начали...и все свои аргументы вместе с фактами я обозначила в своих постах выше, не мельча частностями кто кого и в какой форме...для меня это мало важно и совершенно не интересно...гораздо важнее наше анальное - роль личности в истории)))))
София Р

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:46
Город: Санкт-Петербург

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение barracuda » 16 июн 2013, 03:42

София Р писал(а): я дала лишь комментарий на Вашу трактовку событий/фактов/таких же трактовок биографии Шанель и свое видение - через себя и свои вектора))). Ни одного "против" Вашей точки зрения я не написала. Не спорю с Вами, не опровергаю, ничего не доказываю.


А какую смысловую нагрузку тогда несет Ваш пост? Что Вы хотели им сказать? Я считаю, что мы тут пытаемся определить векторальный набор известных людей, причем определить его объективно, а не через свои вектора. Зачем тогда нужна системно-векторная психология, если мы все равно будем жить по-прежнему и смотреть на всех через себя?

София Р писал(а):...и все свои аргументы вместе с фактами я обозначила в своих постах выше, не мельча частностями кто кого и в какой форме...для меня это мало важно и совершенно не интересно...гораздо важнее наше анальное - роль личности в истории)))))

Тем более не понимаю Вас. Если Вы уже высказали свою точку зрения, и не придумали пока ничего нового, причем не оспариваете мою, тогда что Вы вообще хотите сказать?


София Р писал(а):
Она не любила его, а жила с ним, потому что ей это было выгодно, из-за денег. И при первой же возможности ушла.
Это ведь Ваше видение ситуации. Откуда Вы можете знать любила/не любила, выгодно/не выгодно...это только Ваше понимание...или того человека, кто эти "факты" наблюдал/описал/показал опять же через себя.

Да, мое видение. Чужого я и не могу выразить. Но считаю, что оно обосновано. Я прочла о ней несколько статей, смотрела фильм "Коко до Шанель" и отрывки из документальных. Естественно, это все видение авторов, но на чем тогда основывать свои выводы? Мы вообще тогда ни в чем не можем быть уверены. И Коко уже не спросим, хотя и она могла бы солгать)

София Р писал(а):
Будем ни к месту бросаться пафосными фразами или всё-таки займемся разбором векторов?..
на мой взгляд никакой пафосности нет - я так излагаю свои мысли...
Вы действительно написали красивую мысль, но, к сожалению, она не очень подходила по смыслу туда, где Вы ее употребили.

София Р писал(а):
Напишите, кто по-вашему тогда содержанка.
Для меня не существует такого явления. Содержанок/содержанцев - нет.))))
Действительно смешно))) Если не существует такого явления, то и понятия "содержанка" быть не должно. Хотя... в своем первом комментарии к моему разбору Вы отчаянно употребляли это слово, причем несколько раз. Потому я и попросила Вас уточнить. Получается, Вы писали о явлении, которого, по-Вашему же, и нет. Это ж глупо. Такое ощущение, что Вам хочется не анализировать векторальный набор, а спорить и писать глупости. Я Вас в этом не поддерживаю и тему засорять глупыми комментариями, которые ничего не доказывают, не опровергают и не утверждают, считаю глупым.
Надежда Андросова
Аватара пользователя
barracuda

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:00
Город: Russia

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение Ivanova » 16 июн 2013, 11:14

barracuda писал(а): Я считаю, что мы тут пытаемся определить векторальный набор известных людей, причем определить его объективно, а не через свои вектора. Зачем тогда нужна системно-векторная психология, если мы все равно будем жить по-прежнему и смотреть на всех через себя?


Да, вы правы пЫтаемся и пУтаемся. Хотим определять векторальный набор объективно, но получается субъективно. Вы прочитали обсуждение в ветке, прочитали много статей, посмотрели фильм и тд. И увидели Коко Шанель кожно-зрительной, через себя определили её векторальный набор..А как подругому?? Это же вы читали и смотрели. И так каждый.

Зачем тогда нужна системно-векторная психология, если мы все равно будем жить по-прежнему и смотреть на всех через себя?


Тренинг по СВП это овладение системным мышлением. Вы прошли тренинг первого уровня, вы уже знаете и понимаете чтобы объективно смотреть "на всех", и чтобы понимать причино - следственную связь всех жизненных ситуаций нужно расматривать конкретного человека в матрице: пространство, время, информация и энергия. Поставить человека в матрицу, и посмотреть на него.. и всё равно мы будем на него смотреть через себя. Те вектора которые есть у нас самих мы можем почти без ошибки видеть и ощущать (только нужно и свой векторальный набор правильно диференцировать) те вектора которыми мы не обладаем, определяем их наличие на отличиях от своих векторальных свойств.


barracuda писал(а):Действительно смешно))) Если не существует такого явления, то и понятия "содержанка" быть не должно.


Понятие "содержанка", это рационализация. В действительности нет содержанок и содерженцев. Мы рационализируем отношения между мужчиной и женщиной не понимая истинной причины поведения в паре.

В Природе Существуют две силы, сила отдачи и сила получения. Сила\желание отдачи это мужчина и сила\желание получения это женщина. В корнях женщина желает получать от мужчины иякулят, а мужчина отдавать его женщине. Мы рационализируем эти отношения, не понимая истинной причины такого поведения в отношениях между мужчиной и женщиной.


Свойство уретры, отдача туда где нехватка. Уретра своим присуствием меняет ландшафт. Коко Шанель первая женщина модельер, и она поменяла "Мир Моды".

Коко Шанель будучи сама женщиной ощущала на себе все "прелести" женской одежды. Она понимала что женщина, каждая женщина испытывает дискомфорт и органиченность в движении в женском платье того времени. Она первая находит решение как облегчить женский наряд, меняет мировозрение на моду в целом.
Она без борьбы и доказательств на женскии права, как это делали феменистки, не просит и не митингует:
ДАЙТЕ ЖЕНЩИНЕ СВОБОДУ, ОНА ЗАДЫХАЕТСЯ В ПЛАТЬЕ, РАЗРЕШИТЕ ЕЙ НОСИТЬ БРЮКИ!!!
Она делает то что считает нужным без разрешений и борьбы. Сама одела брюки и дала возможность носить их всем женщинам.
Отдала брюки женщинам, мы их и носим и по сей день). (Вы сами заметили что Коко редко носила брюки).

Она работала на общество, на отдачу. Можно назвать всех женщин её стаей).
Светлана Вячеславовна
Аватара пользователя
Ivanova

 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 07:18
Город: Санкт- Петербург

Re: Коко Шанель

Непрочитанное сообщение barracuda » 29 июн 2013, 02:00

Светлана, спасибо, что подключились к дискуссии!!
Ivanova писал(а):
barracuda писал(а):Действительно смешно))) Если не существует такого явления, то и понятия "содержанка" быть не должно.


Понятие "содержанка", это рационализация. В действительности нет содержанок и содерженцев. Мы рационализируем отношения между мужчиной и женщиной не понимая истинной причины поведения в паре.
...Мы рационализируем эти отношения, не понимая истинной причины такого поведения в отношениях между мужчиной и женщиной.


Светлана, так все понятия на Земле - это рационализации. Рационализируем существующие явления, как-то их называем, потому что они имеют место быть и от них никуда не деться. От того, что люди не понимают природу содержанства оно не перестает существовать, ни понятие, ни само явление. Люди вообще много чего не понимают (особенно без СВП!), так чего теперь, половину слов отменять? К тому же, содержанку (по-моему мнению) можно назвать альфонсом женского пола. Юрий Бурлан активно использует это понятие ("альфонс") к кожно-зрительным мужчинам. Альфонс - тоже рационализация, причем того же самого "содержанства". Если честно, не понимаю, почему вы настаиваете на том, что нет очевидного. И заранее извиняюсь, если это спровоцировано тем, что я непонятно выражаюсь. Но еще понятнее я не могу:)

Ivanova писал(а):Свойство уретры, отдача туда где нехватка. Уретра своим присуствием меняет ландшафт. Коко Шанель первая женщина модельер, и она поменяла "Мир Моды".

Ну а вот может ли быть неспоримым доказательством ее уретральности то, что она первая женщина модельер? Кожница что ли никак не может? Я понимаю, что кроме частностей нужно смотреть ее во времени, в ее поколении, но только вот от таких частностей, как те, что я писала выше не убежишь. Мне кажется, она бы тогда не выбирала чисто кожно-зрительные профессии и вообще много чего не делала (в том числе не жила за счет не особо любимого ей мужчины), обладая еще и уретрой.

Ivanova писал(а):Она без борьбы и доказательств на женскии права, как это делали феменистки, не просит и не митингует:
ДАЙТЕ ЖЕНЩИНЕ СВОБОДУ, ОНА ЗАДЫХАЕТСЯ В ПЛАТЬЕ, РАЗРЕШИТЕ ЕЙ НОСИТЬ БРЮКИ!!! ).

Даа) Вот это хороший аргумент в пользу уретры! Взяла и сделала, что хотела.

Ivanova писал(а):Она работала на общество, на отдачу. Можно назвать всех женщин её стаей).


Получается, уретральник может работать на стаю без непосредственного общения с ней, с массой? У меня вот никак не идет из головы фраза Земфиры, брошенная ей на концерте "ребята, спасибо вам! только на концертах я и оживаю..." понятно, что у нее другой набор векторов, и там звук, но она как бы сказала, что без толпы ей не жить, без непосредственного общения со зрителями, вот такой отдачи многим сразу со своей стороны (и наслаждения от того, что ее ТАК любят)... Или я ошибаюсь тут?
Надежда Андросова
Аватара пользователя
barracuda

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:00
Город: Russia

След.

Вернуться в Диагностика векторального набора знаменитостей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron