• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Наполнение зрительного вектора

Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Наталья » 23 окт 2008, 19:14

Чайка писал(а):Не могу никак понять, как зрительник может наполняться от отрицательной эмоциональной связи (скандалы).

Из несистемной психологии: самое страшное - это игнорирование.

Да Тань ... я что -то тоже не могу пока это увидеть точно ... как отрицательная эмоциональная связь наполняет. Понятно одно - это лучше чем игрорирование, и чем одиночество. Наверное это где-то сродни мышечности которая испытывает страдание если её изолировать. Понимаю это что по-разному в мышечности и в зрении, но как это именно пока увидеть не могу .... :?
Чайка писал(а):Я бы сказала, что здоровый зрительный человек всегда устанавливает эмоциональную связь и с животными, и с неживым миром, и с фантазиями своими. Даже если у него множество эмоциональных связей с людьми. Просто это выглядит иначе, на другом уровне. Чем богаче - тем шире.

А вот в отсутствии эмоциональной связи с людьми (либо в ситуациях выше, когда наполняемся отрицательными эмоциями) - просто выходит на первый план контакт с более низкими уровнями: неживой, растительный, животный.

Мне кажется, как раз здоровый, наполненный зрительник уже не нуждается в эмоциональных связях с животной и растительной природой. И наблюдения, и через себя .... если зрение выхолащивается в межличностных отношениях, то и на животных, в том числе любимых кошечек и собачек, смотришь по-другому ... как то равнодушие что ли на них ... нет желания уделять им эмоционально время .... только анальная забота в рамках необходимости для их нормальной жизни.
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:24
Город: Москва

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Ксения » 23 окт 2008, 22:10

Не могу никак понять, как зрительник может наполняться от отрицательной эмоциональной связи (скандалы). Из несистемной психологии: самое страшное - это игнорирование.

Тань, игнорирование не равно скандалам. Да, совершенно верно - через игнорирование зрительник вряд ли наполнится - только если будет себя сам раскачивать - я никому не нужен, на меня никто не обращает внимание и прочее Изображение
А вот когда скандалы, то да - они создают устойчивую эмоциональную связь (правда отрицательную), и в какой то момент начинает происходить то, что ВиктОр называет "сговор обезьян" - ребенок постоянно провоцирует родителей разными способами на то, чтобы на него обратили внимание - родители отвечают ему взаимностью и срываются на него, восстанавливая свою биохимию. И все "счастливы" - и ребенок Изображение, и родители Изображение.

И, кстати, часто наблюдаю, что так же происходит и во взрослом состоянии.
Аватара пользователя
Ксения

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 11:28
Город: Самара

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Наталья » 23 окт 2008, 23:00

Ксения писал(а):А вот когда скандалы, то да - они создают устойчивую эмоциональную связь (правда отрицательную), и в какой то момент начинает происходить то, что ВиктОр называет "сговор обезьян" - ребенок постоянно провоцирует родителей разными способами на то, чтобы на него обратили внимание - родители отвечают ему взаимностью и срываются на него, восстанавливая свою биохимию. И все "счастливы" - и ребенок Изображение, и родители Изображение

И, кстати, часто наблюдаю, что так же происходит и во взрослом состоянии.

А может быть так, что такой способ наполнения как бы фиксируется и человек привыкает наполняться через скандалы и по другому поддерживать эмоциональную связь уже не может?
То есть у него фиксируется эмоциональная связь = скандал
И потом свою "любовь" он выражает именно таким способом. И жить в теплых отношениях наполненых любовью, заботой и связью со знаком + ( любовь на отдачу) уже не может .... как-будто чего-то не хвататет ... необходимо раскачаться скандалом что бы почувствовать наполнение

Ну как нереализованный анальник чем сильнее тебя хочу ( но не получаю ), тем более тебе делаю...садистирую тебя (на повышение )

.... ? :?
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:24
Город: Москва

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Ксения » 24 окт 2008, 02:37

А может быть так, что такой способ наполнения как бы фиксируется и человек привыкает наполняться через скандалы и по другому поддерживать эмоциональную связь уже не может?

тогда это уже какой-то кверулянтский комплекс получается... :? ... но тогда причем здесь зрение..? :roll:
забрели... опять Юра скажет, что пора выходить из академического отпуска :oops: :)
Аватара пользователя
Ксения

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 11:28
Город: Самара

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Алена » 24 окт 2008, 07:25

А может быть так, что такой способ наполнения как бы фиксируется и человек привыкает наполняться через скандалы и по другому поддерживать эмоциональную связь уже не может?
тогда это уже какой-то кверулянтский комплекс получается... ... но тогда причем здесь зрение..?
забрели... опять Юра скажет, что пора выходить из академического отпуска



Наверное для зрительных раскачек слово скандал не очень подходит (если только вместе с квирулянтским комплексом :lol: ) скорее закатывание истерик, концерты на кухне... здесь большее желание проплакаться, привлечь внимание к себе, хоть и негативное, чем поругаться и проораться :roll:
Алена

 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 02:55
Город: Самара

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Чайка » 24 окт 2008, 17:07

Мне кажется, как раз здоровый, наполненный зрительник уже не нуждается в эмоциональных связях с животной и растительной природой. И наблюдения, и через себя .... если зрение выхолащивается в межличностных отношениях, то и на животных, в том числе любимых кошечек и собачек, смотришь по-другому ... как то равнодушие что ли на них ... нет желания уделять им эмоционально время .... только анальная забота в рамках необходимости для их нормальной жизни.


Наташа, мне тут сложно что-то сказать, так как ведь если через себя - то там и звук... Ну какая любовь и эмоциональность с кошечками? Так, местами-временами... но все же есть.
У меня кот. Подозреваю, что зрительно-звуковой :lol: . Потому что более эмоционального кота я в жизни своей не видела. Он со мной разговаривает и все эмоции на морде написаны. А как философствует-то!! Ухохочешься... Живет себе и живет. Никому не мешает. Иногда вспомню про него, если уж совсем за ноги начинает хватать, чтоб накормила :lol: А иногда сама его хватаю и разговариваю с ним. Отвечает, зараза... какой хозяин, такое и животное... ;)
Он очень страдает, если я надолго исчезаю из дома. Совершенно потом ошалевший кидается ко мне и рассказывает, как тяжко он проводил без меня время :lol: Да я о нем могу говорить бесконечно!

В нашем доме родительском всегда жили какие-то зверюги, от собаки до ондатры (чайка тоже была :oops: ). И жили как равноправные члены семьи. В семье царили любовь и понимание, все мы зрительные до одного. Не слащавое усюсюкание, иногда и рваные, жесткие, резкие отношения... т.е., всего было полно... Но эмоциональная связь царила всегда. Не требовалось там наполняться отрицательными эмоциями и истериками. Это если выделить только одну зрительность... Любовь к животным не мешала любить людей, не отнимала энергию любви, не перетягивала на себя. Хватало всем.
Но были и другие периоды... пока не могу системно их дифференцировать и объяснить...

И еще один момент... Я - художник. Как я должна относиться к растительной-неживой природе, если все краски и объемы бьют по глазам? Если вижу я взрыв оттенков и полутонов, гораздо больше даже, чем многие мои коллеги? Если врывается это все внутрь, не спрося разрешения? И независимо от того, в каких отношениях я сейчас нахожусь с людьми или вообще не нахожусь? И требует немедленного выхода на холст, иначе просто крыша едет... а холста под рукой-то и нет... Если от бесконечности залитого звездами неба душа требует выхода наружу? Если хочется лететь, когда под твоими ногами в сотнях метров бьется с грохотом морская волна о скалы и ты чувствуешь невероятную мощь океана? Как можно жить без этих ощущений? Или я что-то путаю?.. Звуковые?? В зрении это иначе??
Задохнусь в асфальтово-бетонном мире... Впустите мир в окно, иначе я сама в него вылечу...

Даже положение позвоночника этого самого кота, его движения, грация - это всегда образ, состояние, это автоматическое наполнение зрения. Происходит совершенно неосознанно, и тут же мысленно схватываешь это карандашом... но - только лишь мысленно... только мысленно...

Я понимаю разницу между зрительной любовью к первым трем уровням и любовью к высшему уровню - человеку. Но, кажется, здесь есть уже переход в звук. Звуковая любовь... не зрительная... а что это такое, как отделить - я не знаю... и надо ли делить вообще...
Аватара пользователя
Чайка

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:40
Город: Владивосток

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Дарья » 13 ноя 2008, 06:55

:?: Хочется еще раз для себя уточнить такой момент (прокомментируйте кто сможет плиииз): влюбчивость (постоянная смена объекта влюбленности) в зрительном векторе - это одно из его свойств или признак ненаполненности вектора?
Юрий Бурлан писал(а):Любовь также может в начальных состояниях замыкаться на самое себя. В кольцо. Неразвитая, короткая, не глубокая, поверхностная, кратковременная до нескольких часов, дней влюблённость, без особой нужды в самом объекте. И с очень большой нуждой в постоянном продолжении.., новой, новой, новой..., влюблённости, короткой и порхающей мотыльком.... (не путать с частой, сильной, глубокой и яркой влюбчивостью зрительного вектора, как такового.)

..ну, вот, по-моему, у меня спуталось-такиИзображение
Глубокая сильная, яркая влюбчивость рождается, когда зрительника выкидывает в состояние любовь из состояния страха (где обязательное условие - нарастание амплитуды каждой следующей раскачки)? Если же зрительник застревает в состоянии любовь, то эта самая его влюбчивость будет уже короткой, поверхностной, кратковременной...
..все-таки странно звучит - застревание в любви отрицательно сказывается на ее качетсве... Изображение... но чтобы не было таких больших глаз, нужно заново перечитать конспект про первичную раскачку в зрительном векторе как Страх-ЛюбовьИзображение
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
Город: Ульяновск

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Юра Р. » 18 дек 2008, 02:59

Давление в виде зрительной взволнованности, стеснительности, страха, например, человек боится выступать перед зрительным залом, любое, обычно неприятное чувство, вызванное необходимостью демонстрировать себя перед другими, вызывает напряжение мышц, сердцебиение, красноту, пот, это обостренное ощущение важности момента, группирует силы для максимально полной отдачи, этот механизм – это механизм, предусмотренный для развития свойств зрительного вектора. Это не то от чего нужно избавляться – это то, что необходимо использовать. Испытываемый негатив – это сигнал для развития свойств недоразвитых, и их задействования, т.е. реализации. Изменение происходит после прохождения сквозь негативные переживания. Цель (ваш ориентир) в данном случае – это не избавления от бешеной взволнованности, а, например, налаживание контакта со зрительным залом, что, по сути, есть перенос направления ощущения с вовнутрь на внешнее. Такая вот мысля пришла.
Аватара пользователя
Юра Р.

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 13:37
Город: Sweden, Stockholm

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Элина » 18 дек 2008, 03:00

Юра-Рига писал(а):Это не то от чего нужно избавляться – это то, что необходимо использовать. Испытываемый негатив – это сигнал для развития свойств недоразвитых, и их задействования, т.е. реализации. Изменение происходит после прохождения сквозь негативные переживания. Цель (ваш ориентир) в данном случае – это не избавления от бешеной взволнованности, а, например, налаживание контакта со зрительным залом, что, по сути, есть перенос направления ощущения с вовнутрь на внешнее.

Возьму себе на заметку Изображение
Аватара пользователя
Элина

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:14
Город: Уфа-Москва

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Наталья » 15 фев 2009, 08:46

Конспект занятия второго уровня от 14 февраля 2009 года

Зрительный вектор

Если есть зрение - всегда есть эмоциональная амплитуда и желание ее наполнить.
Других желаний нет.
Наполнять эмоциональную амплитуду можно по-разному
Есть корень страх, корень любовь.
Возможность наполнить вовнутрь и наружу.
Так или иначе
Через сублимацию или архетип.
Через искусство и культуру, через сопереживание и эмпатию, через фильмы ужасов и страх, через новые впечатления на саване.

Эмоциональная зависимость.

Вопрос @rkash:
Диана любовь и зависимость от объекта любви - это патология? чем обусловлена эмоциональная зависимость и как из нее выйти, оставаясь в любви?


Никакой патологии нет. Это и есть основное в зрительном векторе – ЛЮБОВЬ.

Что это значит? Эмоциональная зависимость и насколько это патологично …
Это не патологично.
Опасно для жизни – ДА
Но не патологично.
Именно в зрительном векторе, именно эмоциональная зависимость - она не патологична.

Есть инструменты как не попадать в эмоциональную зависимость:

Любовь в зрительном векторе – это моя огромная эмоциональная амплитуда требует наслаждения.

Правильным образом - это когда направлено на объект.
Но часто зрительные люди пытаются направить объект на себя - то есть будьте добры ко мне, любите меня, сострадайте мне переживайте мои эмоции со мной.
В психологии это называется истеричная личность.

Это не дает хорошего наполнения и реализации, как и любое потребление внутрь.

Любовь – это когда наружу, когда я направляю свою эмоциональную амплитуду на объект и пытаюсь эмоционально слиться с ним.
Пытаюсь раствориться в нем …Эмоционально, чувственно, слиться с ним в единое целое.

В звуке тоже самое, только с Богом.
Сравняться с богом по равенству свойств.
То есть со своим внутреннем Я. Достичь своего дна.

А в зрении эмоционально, чувственно, слиться в единое целое с объектом любви.
Очень тяжело достижимые вещи.
Но когда человек достигает этого, то тут существует большая опасность.

Когда человек безоговорочно получающий от другого любовь, любовь для себя, он настолько наполняется, что у него не остается сил и желания на ответные действия.

Конечно не в том смысле, что он на прямую использует, хотя всегда так получается что тот, кто любит меньше всегда использует того, кто любит больше ( хотя тот кто любит больше и получает больше )

Когда я получаю наслаждаться всецело объектом моей любви, а это происходит, когда я полностью чувственно в нем растворяюсь, то я не могу лишаться этого наслаждения

Если от меня отнимают источник наслаждения, то я испытываю сильные страдания. Потому что уже не могу не наслаждаться им. Это то, что называют эмоциональная зависимость.

Поэтому очень важно делать это не напрямую, а направлять чувства на третий объект.

Это начинается напрямую, а потом должно быть направлено на нечто третье, где соединяются их чувства.

Как выйти из эмоциональной зависимости оставаясь в ней ? Это направить чувства на нечто третье.

И необходимо не забывать наслаждаться в других вектора. Тогда это в какой то степени ослабляет и балансирует общее чувство.

Любовь это всегда зависимость, чем она сильнее, чем больше реализована она с одной стороны, тем большая зависимость.
В этом несовершенство любви направленной на человека.
Так как на живое, на одном накале это всегда сложно.

Когда она одновременно у двоих, на одном темпераменте, всегда у одного появляется леность, всегда один начинает использовать другого.

Вот если они полностью на отдачу и понимают свои чувства, понимают через системное мышление, те опасности, которые им предстоит пройти вместе и начинают работать над этим, прилагать особые специальные усилия, видеть, где у них находиться капкан, то это возможно реализовать.

Особенно когда полная картель информации, то это может быть очень цельно.
Сама любовь как растворение, желание растворения. То это может давать более полные, глубокие переживания.

Проблема не в самой эмоциональной зависимости, а в том используется она или нет.
Если используется – тогда это зависимость если нет – так нет.

Если другое, есть эмоциональная зависимость без любви.
Например, эмоциональная зависимость от хомячков, собачек, кошечек…

Не надо бояться эмоциональной зависимости, но надо быть с ней осторожней.
Потому что часто она сбрасывается неизвестно на кого, и получается не пойми чего.

Любовь одна из самых больших составляющих этого мира.
В каком то смысле любовь между мужчиной и женщиной именно в зрительном векторе, это как бы намек на основной закон мироздания.
Любовь к человеку – ее нет в замысле. Любовь к богу – это и есть исполнение Замысла.

Любовь к человеку – это как бы зрительный намек для звуковика.

И зачастую приносит наслаждение даже большее чем секс.
Секс не может быть бесконечным, идет процесс, человек доходит до пика и желание спускается в самый низ. Это не бывает бесконечно.
А любовное чувство человек может держать намного более продолжительно во времени, и эмоциональная амплитуда колоссальная.
Это очень точно дают почувствовать подросткам …
когда он выходит на улицу и его вдруг заливает всеохватывающее чувство счастья без объекта любви и свободы.
Такое наслаждение нельзя сравнить ни с одним сексуальным наслаждением.

Вопрос Эллина:
Человек с опорой на зрение – как это?


Это воспитание чувств. Когда с детства направляют его чувства через хорошую литературу, когда родители научают его сопереживать.
Сопереживание, эмпатия, любовь, доброта - это основное направление, что нам дано.
Конечно, когда мы сублимируем себя в искусстве, то мы как бы отнимаем, отдаем этот свой темперамент туда и отнимаем у сопереживания, эмпатии, любви.
Но тем не менее, это основное направление это основное, что нам дано
и правильное воспитание этих чувств дает человеку созреть правильным образом.

Вопрос Диана:
Как выйти из состояния эмоционального шантажа и вернуться к любви на отдачу?


Состоянием реализации. И должна быть хорошая чувственная база. Воспитание чувств ДО пубертата и направлять себя определенным образом.
Вообще это надо рассматривать в каждом отдельном случае.

Любовь – страх

Страх не включает в себя любовь, а любовь включает в себя страх

Вопрос Юра Рига:
Сбой в способности влюбляться это фиксация в состоянии страх?


Да. Посередине состояния нет.
Есть корень страх - первичный
Корень любовь – вторичный

Способность влюбляться – это желание обеспеченное свойством и инструментом.
Если мы зрительные люди не влюбляемся, значит мы наполняем свою амплитуду чем-то другим.
Если не наполняем – значит фиксированы на страхе.
Эмоциональная зависимость от встрашения это негативная зависимость.
Встрашиться - это вовнутрь.
Влюбиться может быть как наружу так и вовнутрь.
Вовнутрь – это истерика. Можно рыдать от сопереживания кому то, можно рыдать от желания что-то получить).

Вопрос:
В кого встрашается зрительный мальчик?


В воина и охотника. В мышечника. А вообще идеал в анально-мышечного.
Я кожно-зрительный мальчик влюбляюсь в анально-мышечного дядю.
Я не могу его полюбить – только Встрашиться, а он не может передать мне информацию об охоте и войне. У нас прекрасная гомосексуальная пара. Мы любим друг друга и у нас хороший секс.

Вопрос:
Влюбчивость зрительного вектора, что это?


Влюбились разлюбились, опять влюбились.

Постоянно влюбляться - это попытка побега из страха. Каждый день новая любовь – это попытка побега из страха.
Когда есть и страх и любовь. И страх каким то образом перетягивает.
То есть я развился в состояние «любовь», но каким-то образом я остаюсь в страхе.
Хотя способен выходить в состояние любовь. Получил эту способность в допубертатный период.
Поэтому я пытаюсь форсировать этот побег из страха – постоянная влюбчивость.
Даже если я в состоянии любовь и мне не надо форсировать свой страх я все равно постоянно влюбляюсь. И каждая следующая любовь идет на повышение.

Но если я форсирую, то это не происходит как у нормального зрительного раз в месяц, а гораздо чаще.
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:24
Город: Москва

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Наталья » 18 фев 2009, 09:19

Конспект занятия второго уровня от 14 февраля 2009 года

Зрительный вектор имеет свой корень. Очень серьезный корень …
Слезы наружу несут в себе сильнейшее духовное состояние
Когда мы плачем наружу ( любовь эмпатия сопереживание сострадание ) мы «смываем» этими слезами старые состояние и получаем новые.
Идет колоссальное развитие на уровне человек ( от животного в сторону человек )
Которое включает в себя абсолютно все…
Кроме слез наружу нет более мощного стимула для развития зрительного интеллекта по направлению к духовному, чем слезы.
Именно эмпатия по направлению к «человек» и слезы как пик этой эмпатии это колоссальное состояние. Такие слезы как бы очищают.
После таких слез печаль и грусть наружу – тоже очень позитивно. ( не тоска (!) и не печаль и грусть вовнутрь (!) )
Это самый высший позитивный фактор.

=================================================================================================

Если мы говорим о реализованной любви, то само по себе , как и сексуальность, оно не дается. Оно дается как начало. А дальше это ваша работа.
В эту жизнь нас спустили не для того, что бы мы прохлаждались, а для усилия. Желание выраженное действием, то есть работа.

Свобода выбора - это когда вам задали действие, а вы продолжили в правильном направление
Вам задали в желаниях и обеспечили свойствами – вы продолжили – это правильный выбор

Вам задали в желаниях и обеспечили свойствами – вы не продолжили - не правильный выбор

Перенесите на зрительность – вам задали любовь – вы полюбили а потом я ношусь с этим как с писанной торбой не зная что с этим делать .
Ничего не бывает просто так, это работа.
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
Аватара пользователя
Наталья

 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:24
Город: Москва

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Руслан » 15 сен 2009, 04:04

Спасибо за посты :D , информация к размышлению принята :?:
Руслан

 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 06:56

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Дарья » 02 окт 2009, 22:14

конспект из занятия Второго уровня 30.09.09

Вопрос: Может ли быть тяга с знаниям, поискам Бога внутри себя без звукового вектора?

Ответ Юрия Бурлана: В принципе, нет, если мы называем вещи своими именами. Поиск Бога - только в звуке,но младший брат звука - зрительный вектор - от страха жить и в предчувствие кончины часто прилепляется к звуку. В секты ходит, еще куда-то. Прилепляется и в экзальтированной форме пытается экзальтацией поиска Бога вслед за звуковиком оторваться от страха (только вслед за звуковиком!).
Естественное, нормальное состояние зрительного вектора - это отрыв от страха.
Это всегда сильнейший, коренной дискомфорт для зрительного вектора - страх.
Страх - это энергия зрительного вектора, его стимул к развитию, кнут. Отрываясь от страха, развиваясь зрительный вектор переходит в состояние любовь, что погашает страх в зрительном векторе. Чем сильнее развивается ощущение эмпатии, сопереживания, тем больше отрыв, вплоть до "сейчас и умереть не страшно".
Если этого не происходит, то зрительный вектор пытается выскочить из состояния страха, ужаса иначе - через экзальтацию. Чаще всего это происходит в зрительном векторе с низким темпераментом, когда в зрительном векторе своей энергии для того, чтобы выскочить из состояния страх не хватает. Наполнение через экзальтацию - это нереализация, зрительная дырочка, когда неразвитое зрение, прилепляется к звуковику, который "ищет не там где надо" - "под кроватью, под иконкой и пр", и экзальтируется звуковыми идеями. Зрительники в силу своей внушаемости легко принимают на себя все со стороны, в свою пустую дырочку.
Развитый зрительник с хорошим интеллектом отвечает на все звуковые поиски Бога иронией (не насмешкой (оральник), а именно иронией). Развитые зрительники всегда немножко снобы, интеллектуальные снобы. Они никогда не примут Каббалу, и тем более никогда не пойдут в секту, а пойдут пойдут в театр, на выставки и галереи.
Зрительницы с неразвитым зрением устраивают себе эмоциональные раскачки в сектах - срывы, слезы и истерики, создавая не более чем пародию на звуковой поиск Бога.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
Город: Ульяновск

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Анастасия М. » 23 ноя 2009, 08:01

Дарья писал(а):конспект из занятия Второго уровня 30.09.09

Вопрос: Может ли быть тяга с знаниям, поискам Бога внутри себя без звукового вектора?

Ответ Юрия Бурлана: В принципе, нет, если мы называем вещи своими именами. Поиск Бога - только в звуке,но младший брат звука - зрительный вектор - от страха жить и в предчувствие кончины часто прилепляется к звуку. В секты ходит, еще куда-то. Прилепляется и в экзальтированной форме пытается экзальтацией поиска Бога вслед за звуковиком оторваться от страха (только вслед за звуковиком!).

Ролик в тему :smile:
Изображение
Аватара пользователя
Анастасия М.

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 01:55
Город: Санкт-Петербург

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Юрий Бурлан » 04 апр 2010, 19:55

Информация недоступна.

Аватара пользователя
Юрий Бурлан
Учитель
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 14:57
Город: Нью-Йорк

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Андрей Ш. » 02 авг 2010, 08:49

Ю.Б. говорит, что, чтобы наполнить зрительный вектор и избавиться от страха нужно пойти например в больницы, дома престарелых и начать заботиться о больных и старых, таким образом произойдет реализация зрительного сострадания и реализация на стаю.
Наверное, это широко распространено в Америке, но вот в России... будут смотреть как на идиота мне кажется. В общем, я бы не против был такого варианта, даже чувствую в себе желание и потребность это делать, но боюсь (как это не дико звучит!) общественного суждения (родителей, соц.работников - "да зачем тебе это надо!", "дурак что ли!" и т.д.).
Кто что думает по этому поводу, у кого какой опыт?
Андрей Ш.

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 20:05

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Девицин Максим » 15 янв 2011, 07:30

Андрей Ш. писал(а):Кто что думает по этому поводу, у кого какой опыт?

Конечно надо реализовать зрительный вектор, но с учетом других векторов.
Если сверху еще и звук, то сначала надо звук реализовать.
Если обоняние, то нет необходимости.
Желание, если есть, всё равно всплывет. Будет кошечек и собачек с улицы собирать в дом и усиленно "жалеть" их. Конечно реализовать вектор надо приемлемым в человеческом обществе способом.
.
Аватара пользователя
Девицин Максим

 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 10:14
Город: Волгоград, Россия

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Felizzia » 10 янв 2012, 09:44

Здравствуйте, уважаемые форумчане,

Пишу на форум в первый раз, пока прослушала 2 лекции Ю.Бурлана по анальному и кожному вектору. Читаю материалы форума и статьи. Хотела бы прослушать все лекции – пока нет финансовой возможности.

Хотела бы спросить совета: как наполнить свой зрительный вектор. Думаю, что он у меня имеется и развит (а вот кожа – не развита).

Нет точки приложения своей заботы и помощи – живу одна, нет семьи, родных нет в живых. Заметила, что многочисленные страхи ( о них – потом) уходят, если я занимаюсь одновременно несколькими делами, видимо, занятость и загруженность головы вытесняет страхи. Только в таком состоянии могу чего-либо добиваться (например, сейчас я пишу письмо, делаю работу и играю в сетевой «Эрудит»). Только такое переключение внимания дает мне удовлетворение, чувство насыщения и радости. И страхов нет – иначе мне было бы трудно сесть за это письмо, начать работу и в Эрудит было бы меньше шансов выиграть. Чем больше загруженность – тем лучше. Раньше я думала – это потому, что интеллектуальная стимуляция благоприятно сказывается на всех выполняемых одновременно действиях. Но на самом деле – это убегание от страхов. Только любовь (к близким, мужчине, друзьям) дает возможность преодолеть себя, свои страхи и к чему-то стремиться. Когда ее нет - страхи парализуют меня. Я буквально стираю себя как личность, не могу себя ни в чем проявить. В принципе, преданность работе, своему делу - тоже позволяет на какое-то время позабыть о страхах, когда работаешь, но если работы нет? Чем противодействовать страхам?

Очень сильные страхи были потери близких – боялась видеть кого-нибудь из них спящим. Да и сейчас, всегда хочется растолкать, разбудить, заставить проснуться, если я вижу, например, бывшего любимого мужчину спящим. Боюсь, например, его остановки дыхания во сне. Готова не спать всю ночь – только чтобы не пропустить тот момент, когда ему может оказаться нужной моя помощь. Тут уж лучше вообще не спать в одной постели – уйти в другую комнату, если ситуация позволяет.

Сейчас моих близких уже нет в живых – боюсь за собаку, проверяю, дышит ли она во сне.

С детства имела такую особенность – не могла выносить в фильмах или книгах, когда герой попадал в неловкое положение, всем смешно – а мне неловко.(Например, в Старике Хоттабыче – когда Волька нес чушь на уроке географии.)

Боюсь иногда смотреть фильм – потому что он может не соответствовать моим эстетическим критериям. Или боюсь увидеть что-то грубое. Поэтому смотрю фильмы иногда не с начала, минут 10-20 уговариваю себя. (Хотя с фильмами сейчас стало лучше.) Боюсь иногда ходить в гости – потому что думаю, что недостаточно хорошо одета, не так выгляжу, не оправдаю каких-то ожиданий. Поэтому страшно опаздываю – когда хожу в гости. Вообще, опаздываю всегда и всюду. Такое ощущение, что когда я опаздываю – это мне необходимо, я испытываю стресс, который превосходит стресс от страха «быть непринятой» в гостях. То же самое, что делать несколько дел одновременно.

Сейчас доставляющий мне наибольшие проблемы страх – боязнь что-либо начать, например, уборку квартиры – потому что думаю, что не справлюсь достаточно хорошо с ней.

Еще до знакомства с психологией Ю.Бурлана – пыталась участвовать в благотворительных мероприятиях. Если бы у нас в городе была доктор Лиза – обязательно встала бы в ряды ее помощников. Нашла такую организацию «Ночной автобус», которая ездит по городу и раздает бездомным в некоторых определенных местах еду. Для меня это было очень полезно, хотя мои знакомые и друзья меня не понимали – они считают, что я должна в первую очередь – позаботиться о себе. Сейчас ездить перестала – они поздно заканчивают, потом нужно одной в ночи добираться домой и у меня очень мерзли ноги.

По просьбе одной непосторонней для меня женщины как-то раз предоставила приют в своей квартире ее племяннику – думая помочь ему встать на ноги, придти в себя и чтобы обеспечить условия для того, чтобы он трудоустроился. Это была ошибка, я взвалила не себя непосильную ответственность за взрослого чужого, эгоистичного человека, который, к тому же, был на 10 лет меня старше. На деле же это привело к тому, что этот человек прожил у меня несколько лет, не платя мне ни копейки, не отвечая ни за что, как в гостинице, не трудоустраиваясь, но усложняя мне жизнь своим присутствием. Закончилось тем, что он ушел, громко хлопнув дверью не испытывая ко мне, его у себя содержавшей, ни капли благодарности – а мне, как частично анальному человеку, достаточно было бы услышать хотя бы «Спасибо».

Я описываю эту ситуацию как неудачный пример реализации желания помогать и жалеть, свойственного зрительному вектору. Надо сказать, что описанная мною ситуация сильно истощила меня и теперь я не могу быть "многозадачной", как была раньше и что являлось моим спасением от страхов. Так что, моя жизненная ситуация становится все сложнее и я не знаю, как из нее выбраться.
Большая просьба – подсказать мне, что делать с моим зрительным вектором, куда его пристроить.
Будут деньги – пойду на платные семинары.

Спасибо.
Felizzia

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 07:48
Город: С-Петербург

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Луиза » 15 янв 2012, 03:22

ЗВУК - ЗРЕНИЕ - ОЩУЩЕНИЯ http://www.illuzia.net/videos/clips/embryo
Луиза

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 13:52

наполнение зрительного вектора в бизнесе.

Непрочитанное сообщение amsat » 15 янв 2012, 09:20

Редкий пример реализации в бизнесе зрительного вектора.
http://www.dp.ru/a/2009/07/21/Kak_postroit_krupnuju_kom/
Аватара пользователя
amsat

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:28
Город: Петербург

Re: наполнение зрительного вектора в бизнесе.

Непрочитанное сообщение Лидия-Ульяновск » 15 янв 2012, 09:26

amsat писал(а):Редкий пример реализации в бизнесе зрительного вектора.
http://www.dp.ru/a/2009/07/21/Kak_postroit_krupnuju_kom/

И правда анально-зрительный ювелир занимается бизнесом и медитацией, вегитарианец, со своей идеей о том, что такое бизнес и его место в мироздании :smile: Не обошлось без кожи и звука? ;)
Аватара пользователя
Лидия-Ульяновск

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 06:45
Город: Ульяновск

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Лидия-Ульяновск » 15 янв 2012, 10:37

И, видимо, зрение на уровне развития "неживое", раз реализует себя в ювелирности... :?:
Аватара пользователя
Лидия-Ульяновск

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 06:45
Город: Ульяновск

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение amsat » 15 янв 2012, 13:26

Сам не видел, но судя по рассказам там не только уровень "неживое" но и гораздо выше.
Аватара пользователя
amsat

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:28
Город: Петербург

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение amsat » 15 янв 2012, 14:05

Женский вариант в пении. Слушайте вторую песню.
Аватара пользователя
amsat

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:28
Город: Петербург

Re: Наполнение зрительного вектора

Непрочитанное сообщение Ivanova » 11 ноя 2012, 05:45

Наполнение зрительного вектора серьезная тема, не любованием «картинок», сменой пейзажей и всяких красивостей.
Наполнение вектора на человеческом уровне, это вынесение страха смерти в любовь к человеку. Переживание сострадание и эмпатия. Все, больше ничего и нет для наполнения зрительного вектора.

Но как это сделать? Как полюбить и испытать эмпатию к человеку?
Только через преодоление страха, через не могу..навстречу страху посмотреть ему в «глаза».
Это трудно и тяжко никто не спорит с этим. Но не как подругому нельзя, а может и можно но я этого незнаю.

После просмотра двух фильмом «Клеймо» и «Антон тут рядом», меня не покидает мысль о звуковом аутизме и зрительном наполнении.
Оба вектора звуковой и зрительный из Квартели информации отлично дополняют друг друга. Зрение за своим звуковым «братом» пойдет на край земли..та даже не надо так далеко, все ТУТ РЯДОМ, прямо перед тобой!!!
Дети, люди аутисты нуждаются в элементарной поддержке, они не требуют ничего для себя, они желают ощущения человеческого тела и тепла и люди в частности со зрительном вектором имеют все врожденные качества что бы дать им это тепло.
Аутист от ощущения «живого человека» рядом с собой, раскрывается перед ним, и выносит свой внутренний мир наружу, и уже для всех окружающих его людей.
Аутист дает возможность реализоваться зрительнику выполнить свою видовую роль, почувствовать мощнейшии эмоции и внутреннии переживания.
Вот это и есть отдача ради получения.

Немного о документальном фильме "Антон тут Рядом" режиссера Любови Аркус.
Одна история, одного мальчика аутиста, как жизнь Антона повлияла и изменила судьбу людей окружающих его.

Фильм тяжелый, откровенный и пробирающий до костей своим криком..ЛЮДИИИИИИИИИИ........
Фильм снимали 4 года..огромное спасибо режиссеру и команде..такие фильмы нужно снимать а нам нужно смотреть. И смотреть всем и не важно что ты испытываешь смотря на экран, или безысходность ситуации или сопереживание или жалость или злость или ненависть или ощущение одиночества или все сразу вместе.
Только под конец фильма я вздохнула с облегчением, весь фильм я как натянутая струна, с вопросом в голове: "Почему?"

Пересказывать фильм я не буду, его нужно смотреть, слушать и прочувствовать.

В начале фильма Антон не может управлять своим телом, он не говорит, он не улыбается и не плачет..он незнает как это делать, НО какая та сила внутри него, управляет им, он не понимает этого да и окружающии его люди этого не понимали..и только благодаря съемочной группе Антон стал расскрываться..только благодаря снятому фильму. Этот фильм помог Антону раскрыть его самых близких людей, которые были с ним на тот период времени, Антон дал людям понять что значит их жизнь и для чего они живут. И в благодарность этому он сам стал раскрываться и выходить из своего внутреннего мира, он стал говорить, улыбаться и плакать...

отрывок из фильма..
http://www.youtube.com/watch?v=Y_6ifqqHJn4&feature=endscreen&NR=1

Отрывок из письма одного из волонтеров работающего в деревне где снимался фильм.
http://www.taday.ru/text/200197.html

...Зарплату здесь никому не платят - это коммуна. Выдаются небольшие суммы на кофе, сигареты и транспорт - чтобы выбраться иногда из глуши и съездить по делам в Петербург или Волхов. Хотя от мурманской трассы нужно проехать всего-то около восьми километров, этот отрезок часто становится труднопреодолимым препятствием, особенно поздней осенью и ранней весной. И, тем не менее, сюда приезжают люди из разных благоустроенных мест, чтобы дарить своё душевное тепло тем, кто почти не имеет надежды на человеческое отношение и участие.
Приезжают волонтёры-альтернативщики из Германии (вермахт платит им стипендию за то, что они ухаживают за нашими инвалидами) и просто неравнодушные люди из-за Урала, с Ладоги, Волги, из других мест, желающие и имеющие возможность помочь своим личным трудом. Надо признать, что жизнь в деревне под силу далеко не каждому здоровому человеку: помимо достаточно интенсивного физического труда на ферме или в огороде нужно быть готовым почти всё своё свободное время общаться с подопечными - а это не всегда легко и просто...

Писи. у меня странные ощущения, я воспринимаю всех звуковиков в какой то мере аутистами, оторванными от своего физического тела, одинокими и нуждающимися в человеческом тепле.
Светлана Вячеславовна
Аватара пользователя
Ivanova

 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 07:18
Город: Санкт- Петербург

Пред.След.

Вернуться в Зрительный вектор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0