Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Lili
|
06 октября 2021 11:52
630
Просмотров
1
Ответ

Аутизм

Добрый день!
Есть пара вопросов касаемо аутизма.
1. Может ли он быть в сочетании уретрального и звукового векторов? Объясните почему.
2. Нужно ли часто говорить с ребёнком при аутизме? Тихо.Расспрашивать его, вызывать на диалог? Или он сам начнёт говорит, если захочет?
Как лучше улучшить речь?
3. Как приучить ребёнка к горшку (возраст: 4 года)?

Заранее благодарю за ответы!
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
07 октября 2021 00:14
Евгения Астреинова
 
Прошел тренинг
 
психолог
Здравствуйте.
По первому вопросу: может ли быть аутизм у ребенка с уретрально-звуковым сочетанием векторов – ответ будет да, такое возможно. Почему? С одной стороны, из тренинга мы знаем, что уретральный вектор как таковой наименее подвержен любого рода психологическим травмам. Уретральники – от природы самые жизнелюбивые, им не так просто нанести ущерб. Но надо понимать, что мы говорим о детском возрасте, когда ребенок еще находится в абсолютной зависимости от взрослых.

Уретральник постарше может, например, совершить из дому побег « на рывок», когда его пытаются как-либо подавлять в семье. Но детский аутизм формируется обычно в возрасте до 3-4 лет. А это значит, что малышу еще никуда не деться от травмирующих воздействий. И если в доме будет крик, разговор на повышенных тонах, скандалы, или просто очень шумная обстановка – звуковой вектор ребенка не сможет развиваться адекватно. И в результате травм может возникнуть детский аутизм.

В свою очередь при аутизме, травма в звуковом векторе лишает ребенка связи с видом. А в отрыве от других людей он не может развиваться адекватно ни в одном из остальных векторов, которые заданы ему с рождения. Это значит, что и уретральный вектор не будет развиваться нормально без связи с другими людьми. Возможно, наличие уретрального вектора придаст такому ребенку особые симптомы заболевания, но само наличие этого вектора никак не повлияет на заболевание в целом.

По второму вопросу – как лучше говорить с ребенком-аутистом. Говорить в любом случае надо негромко, так, чтобы ребенок вслушивался в речь. А вот частоту того, когда и как это надо делать – нельзя определить механистически. Это зависит от текущего состояния ребенка. От его способности воспринимать речь в этот момент. Мама, прошедшая тренинг Юрия Бурлана, может легко определить подходящие условия, когда это стоит делать. Потому что при неготовности ребенка воспринимать – аутист в лучшем случае «отключится» от речи, воспринимая ее как некий «белый шум», а в худшем – будет убегать и активно сопротивляться такому общению.

По вопросу о том, как улучшить речь ребенка: речь – это функция психики, направленная на коммуникацию с другими людьми. Если нет желания к коммуникации, если контакт ребенка со средой существенного ограничен – то и в речи не удастся добиться существенного прогресса. И наоборот, речь выправляется сама, когда ребенок выходит постепенно из своей интроверсии и начинает взаимодействовать с окружающим миром. Тому есть масса подтверждений от мам, которые прошли тренинг: много случаев, когда ребенок-аутист или ребенок с ЗПР до тренинга вовсе не говорил, а после тренинга появилась речь. Вот подобные примеры из жизни:
www.yburlan.ru/results/review34682
www.yburlan.ru/results/review32317

Из этих примеров видно, что не только речь, но и проблемы с горшком (они – тоже следствие общей задержки развития), и многие другие поведенческие и социально-бытовые проблемы ребенка стали уходить, после того как мама прошла тренинг. Причина проста: изменилось к лучшему психологическое состояние мамы. Только от мамы ребенок может получить чувство защищенности и безопасности, чтобы развиваться адекватно. Если же маме плохо (депрессия, страхи, обиды, упадок сил и любые другие психологические проблемы) – ребенок утрачивает чувство защищенности и безопасности, и его развитие нарушается.

Поэтому сколько бы мама ни старалась формально не кричать на ребенка, выверить умом как и сколько надо с ним говорить – соблюдение этих условий даст лишь мизерный эффект. Настоящий устойчивый результат, вплоть до снятия диагноза «аутизм» с ребенка возможет только при качественном изменении состояния мамы. Такие результаты есть на тренинге Юрия Бурлана. Почитать их можно вот в этом разделе: www.yburlan.ru/results/all/detskiy-autizm
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология