У меня в голове крутится вопрос, на который я никак не могу найти ответ.
Юрий говорил, что генетически не передаются пережитый опыт, знания и навыки. Но на бесплатном занятии по анальному вектору он упоминал, что бывают случаи, когда ДНК мутирует, и через наследственность могут передаваться как негативные аномалии, так и позитивные особенности.
Что именно имеется в виду?
Могут ли, например, передаваться страх смерти или тревожность?
Помогите, пожалуйста, объяснить: что зависит только от нас самих, а что действительно передаётся по наследству?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
38 Подписчиков
3649 Вопросов
45 Подписчиков
3515 Вопросов
36 Подписчиков
3350 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
нина казарян
|
16 августа 2025 12:45
182
Просмотра
3
Ответа
Генетика
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Фатима Ольвинская
Прошел тренинг
Нина, здравствуйте!
Вы задаете интересный вопрос.
Юрий говорил, скорее всего о тех исследованиях, которые выявили, что в результате длительного сверхстресса у человека может даже изменяться ДНК.
И, конечно, результаты этих изменений ДНК влияют на рождающихся детей. Это было замечено на примере узников концлагеря.
Люди длительные периоды времени видели вокруг себя только мучение и смерть, это ситуация сильнейшего сверхстресса.
И у тех, кто выжил, рождались больные дети.
То есть стрессовое психическое состояние приводило к настолько поразительным физиологическим изменениям.
Когда это уже не психосоматика, а изменения, влияющие на генетику.
Страх смерти или тревожность - это психические состояния, которые могут переживать только и именно люди со зрительным вектором www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor
И если мама со зрительным вектором тревожится, то детям со зрительным вектором это состояние будет передаваться.
И как привитое, тот есть как некоторая модель восприятия и проживания определенных психических состояний, и как застревание в базовой эмоции зрительного вектора - страхе, в результате отсутствия у ребенка ощущения защищенности и безопасности, которого у мамы с тревожностью у самой нет.
Для нормального развития абсолютно каждому ребенку нужно ощущение защищенности и безопасности, в норме получаемое от мамы, а для зрительного - еще важно с детства расти на хорошей классической литературе, вызывающей точные, сострадательные чувственные переживания.
В норме, при развитии зрительный ребенок постепенно учится выносить страх наружу, в сопереживание и сострадание другим людям.
При этом, если у зрительной мамы с тревожностью ребенок без зрительного вектора, то у него будут свои реакции на отсутствие ощущения защищенности и безопасности,
Но это будут не состояния тревожности и страха, а другие, в зависимости от его врожденных психических свойств.
Состояния, которые мы "схватываем" от близких людей обозначаются на тренинге как привитые. Привитая апатия, привитое уныние и т.п.
Но к передаче по наследству они отношения не имеет.
Нина, полное понимание таких вопросов складывается в процессе полного тренинга первого уровня.
Не откладывая можно присоединиться к группе №101, в нее открыт набор www.yburlan.ru/raspisanie
Результаты слушателей тренинга по страхам, коль скоро страхи и тревожность упомянуты в Вашем вопросе, более 1400 www.yburlan.ru/results/all/strahi
Нина, надеюсь, удалось Вам ответить.
Если не в полной мере, пишите нам еще.
Всего доброго!
Вы задаете интересный вопрос.
Юрий говорил, скорее всего о тех исследованиях, которые выявили, что в результате длительного сверхстресса у человека может даже изменяться ДНК.
И, конечно, результаты этих изменений ДНК влияют на рождающихся детей. Это было замечено на примере узников концлагеря.
Люди длительные периоды времени видели вокруг себя только мучение и смерть, это ситуация сильнейшего сверхстресса.
И у тех, кто выжил, рождались больные дети.
То есть стрессовое психическое состояние приводило к настолько поразительным физиологическим изменениям.
Когда это уже не психосоматика, а изменения, влияющие на генетику.
Страх смерти или тревожность - это психические состояния, которые могут переживать только и именно люди со зрительным вектором www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor
И если мама со зрительным вектором тревожится, то детям со зрительным вектором это состояние будет передаваться.
И как привитое, тот есть как некоторая модель восприятия и проживания определенных психических состояний, и как застревание в базовой эмоции зрительного вектора - страхе, в результате отсутствия у ребенка ощущения защищенности и безопасности, которого у мамы с тревожностью у самой нет.
Для нормального развития абсолютно каждому ребенку нужно ощущение защищенности и безопасности, в норме получаемое от мамы, а для зрительного - еще важно с детства расти на хорошей классической литературе, вызывающей точные, сострадательные чувственные переживания.
В норме, при развитии зрительный ребенок постепенно учится выносить страх наружу, в сопереживание и сострадание другим людям.
При этом, если у зрительной мамы с тревожностью ребенок без зрительного вектора, то у него будут свои реакции на отсутствие ощущения защищенности и безопасности,
Но это будут не состояния тревожности и страха, а другие, в зависимости от его врожденных психических свойств.
Состояния, которые мы "схватываем" от близких людей обозначаются на тренинге как привитые. Привитая апатия, привитое уныние и т.п.
Но к передаче по наследству они отношения не имеет.
Нина, полное понимание таких вопросов складывается в процессе полного тренинга первого уровня.
Не откладывая можно присоединиться к группе №101, в нее открыт набор www.yburlan.ru/raspisanie
Результаты слушателей тренинга по страхам, коль скоро страхи и тревожность упомянуты в Вашем вопросе, более 1400 www.yburlan.ru/results/all/strahi
Нина, надеюсь, удалось Вам ответить.
Если не в полной мере, пишите нам еще.
Всего доброго!
1
нина казарян
Спасибо большое за ответ.
А что касается криков? Юрий говорил, что это всегда связано с ощущением смертельной опасности: « чем-то похожим на мучения, которые переживали дети, выжившие в концлагере»Что именно он подразумевает под этим?
Если мать переживала постоянные крики, то что тогда меняется ДНК? И это всегда физические изменения ДНК, врождённые аномалии? Или это может быть и на психическом уровне?
А что касается криков? Юрий говорил, что это всегда связано с ощущением смертельной опасности: « чем-то похожим на мучения, которые переживали дети, выжившие в концлагере»Что именно он подразумевает под этим?
Если мать переживала постоянные крики, то что тогда меняется ДНК? И это всегда физические изменения ДНК, врождённые аномалии? Или это может быть и на психическом уровне?
0
Фатима Ольвинская
Прошел тренинг
Нина, здравствуйте!
Крик - это самое травмирующее воздействие на ребенка.
Животное пугается крика, взрослый, даже самый жестокий человек пугается крика, а для ребенка воздействие крика - сверхтравматично.
И в этом контексте Юрий Ильич говорит, что иногда для ребенка сами родители создают условия концлагеря - когда кричат на него.
То есть обеспечивают ему пребывание в условиях дичайшего сверхстресса.
Этот пример помогает почувствовать, что переживает ребенок, на которого воздействуют криком.
Приводят ли к изменениям ДНК такие условия, как с узниками концлагеря, сказать не возьмусь, но крик, как сильный стресс, приводит к травмам и задержкам развития психики ребенка - это точно.
Крик - это самое травмирующее воздействие на ребенка.
Животное пугается крика, взрослый, даже самый жестокий человек пугается крика, а для ребенка воздействие крика - сверхтравматично.
И в этом контексте Юрий Ильич говорит, что иногда для ребенка сами родители создают условия концлагеря - когда кричат на него.
То есть обеспечивают ему пребывание в условиях дичайшего сверхстресса.
Этот пример помогает почувствовать, что переживает ребенок, на которого воздействуют криком.
Приводят ли к изменениям ДНК такие условия, как с узниками концлагеря, сказать не возьмусь, но крик, как сильный стресс, приводит к травмам и задержкам развития психики ребенка - это точно.
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
