Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3078 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Алексей
|
29 февраля 2020 12:42
795
Просмотров
4
Ответа

Гибель сознательной формы жизни в звуке

Гибель сознательной формы жизни в звуке, приводит к отмиранию нейронов мозга ответственных исключительно за обучение на слух или это может быть более обширная утрата интеллекта? Может ли она быть отложенной во времени, не в детстве, а после пубертата? Эта навсегда?
Опишу проблему подробнее: Началось, когда мне было 19 лет. Я никак не мог понять, что со мной происходит. Первые признаки появились летом, при занятии умственной деятельностью, я стал замечать, что в легкой степени начал хуже соображать, но тогда я не придал этому большого значения, мало ли, может показалось, но вот осенью процесс деградации начал усиливаться. Началось с того, что я перестал воспринимать устную речь людей т.е. я перестал распознавать смыслы сказанных слов, но с большим акцентом на речь матери. Я как бы слышу слова, но я не могу их связать в смыслы и не понимаю, что хотят мне сказать. Ухудшения происходили скачкообразно, но с тенденцией на увеличение. В этот период заметно начали ухудшаться все интеллектуальные функции мозга. Весной стало еще хуже, я почувствовал резкое сокращение словарного запаса, я тупо начал забывать слова, которые знал! Волосы начали выпадать клочками. Даже мягкие такни лица, немного опустились. Но оказалось это все цветочки, а вот ягодки поспели уже к лету. Тогда началась самая сильная и финальная стадия моей деградации. Я перестал нормально визуально различать предметы, лица людей, итд. т.е., например, если раньше солонку от сахарницы я отличал интуитивно, как и все, то после произошедшего, мне приходилось концентрироваться на предмете некоторое время, чтобы идентифицировать его как нужный, причем с постоянным чувством неуверенности в правильности выбора. То же самое с людьми, перестал уверенно различать людей по лицам, как знакомый – незнакомый. т.е. чувство постоянной неуверенности: вроде похож, а вроде и нет. Забыл на какой свет переходить дорогу, даже если я вижу, что люди идут на нужный, то все равно не уверен. Вообще чувство тотальной неуверенности во всем. Так же очень сильно ухудшилась память. Как на запоминание текущей информации, так и на уже запомненную. Забываю, что было сказано человеком в разговоре 10 секунд назад. Вытаскивание информации из памяти стало очень тяжелым. Словарный запас значительно сократился. Чтение ухудшилось, вплоть до того, что стал читать по слогам. Писать стало сложнее – начал забывать, как пишутся буквы. Грамотность ухудшилась, просто забыл правила русского языка, даже как правильно ставить окончания в словах, не только письменно, но и в устной речи. Стилистика, лаконичность речи то же. Речь стала менее четкой, физически перестал выговаривать некоторые окончания. Мышление стало очень пассивным, какое-то полное безмыслие, они просто перестали приходить в голову. Сосредоточенность нулевая, забыл, как это делать. Думать стало тяжело, сам мыслительный процесс стал крайне тяжелым и энергозатратным, вплоть до физической одышки, тебя как бы выталкивать из него. Формулировка мыслей тоже стала тяжелой. Сознание стало каким-то узким и плоским – запомненной информации для анализа стало помещаться меньше. Новая информация стала восприниматься тяжело. Живое воображение превратилось в мертвое. Ориентация в пространстве то же, стал менее ловким, начал все ронять, задевать, сталкиваться. Так же стал менее гибким и ловким психически. Такое ощущение, как будто утратились кожные свойства. Скорость мышления, реакции уменьшилась. Короче ухудшилось все!!! Сравнимо со старческой деменцией, когда отмирают нейроны мозга. Сейчас стало чуть лучше, но это не как восстановление прежних усвоенных знаний, навыков, познавательных функций мозга, а как обучение того что осталось. В общем, жизнь перестала приносить хоть какое-то удовольствие, т.к. его я получал только от интеллектуальной работы, а сейчас, она для меня стала в тяжесть. Мотивации что-либо делать абсолютно никакой. Как бы я не пытался себя про мотивировать, настроить на действие – ничего не выходит. Но от того, что ничего не делаю, становится еще хуже. Нехватку удовольствия начал добирать в еде, хотя раньше я вообще поесть забывал. Раздражает все: солнце свет, небо, люди со своими дурацкими советами. С социумом контактировать не хочется, но и жить, закрывшись в квартире, с тройной защитой от солнца, на окнах, тоже не в радость. Короче жизнь полностью обессмыслилась.
К чему привязать это случившееся не знаю. Черепно-мозговых травм не было, сотрясений серьезных то же, эмоциональных потрясений, смертей, рождений, ничего не было, что могло совпадать по времени. Все было абсолютно хорошо. Делал МРТ мозга, сказали, что все нормально.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
29 февраля 2020 17:15
Екатерина Смирнова
Присоединяюсь к вопросу! Почти всё то же самое! Разве что ещё правила дорожного движения помню... Подбирать слова стало чрезвычайно сложно, речь спутанная, бедная, порой двух слов не связать. Особенно устно. Придавило такой ленью, что даже просыпаться от этого состояния не хочется. А хочется просто накрыться одеялом и исчезнуть, раствориться. Что это? И как с этим бороться?
Ответ 2
 
29 февраля 2020 17:55
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте!

После пубертата снижение когнитивных функций у звуковиков может быть связано с длительной нереализацией свойств, при депрессии например. Чтобы такое снижение наступило, надо долго, иногда годами, пребывать в нежелании сосредотачиваться на мире снаружи. При депрессии часто встречается нарушение памяти, внимания, мышление может значительно замедляться, как и речь. Все это говорит о снижении навыка сосредоточения. Становится трудно выражать мысли как вслух так и письменно, трудно выполнять обычные бытовые действия, не говоря уже о рабочих обязанностях. В таком состоянии человек живет по стереотипу, по привычке. Голова работает все хуже и хуже.

Хорошая новость в том, что навык сосредоточения можно восстановить. Для этого надо сначала от причины избавиться. Захотеть воспринимать окружающий мир, от которого так хочется сбежать и закрыться в себе. Дело в том что звуковика отворачивает от внешнего мира его страдание, и если сосредоточение наружу будет сопровождаться интересом и удовольствием, тогда будет эффект. Избавление от депрессии рутинный массовый результат тренинга. Если вы проходили тренинг давно и не в полной мере практиковали навык сосредоточения, пройдите повторно. Конечно надо исключить соматические заболевания, в т.ч. неврологические, для этого обратитесь к врачу по месту жительства.
Ответ 3
 
29 февраля 2020 21:33
Алексей
В том то и дело, что не было нереализации свойств и депрессии то же, все было хорошо! т.к это были студенческие годы, то был процесс сосредоточения на учебе. Даже летом, когда заметил первые признаки, периодически занимался интеллектуальным трудом. Поэтому и понять не могу в чем дело. Могу связать только с детским периодом. Мать определяю как ан,м,зр в сильных зрительных страхах, из мухи делает слона, вот прям с четвертого зрительного занятия. В детстве были от неё и крики и оскорбления. Но если это действительно из-за матери, то почему это начало проявляться только в 19 лет. Если причина в этом, то наверное уже ничего сделать нельзя.
Ответ 4
 
01 марта 2020 06:59
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Травмированные в детстве звуковики первые кандидаты на депрессию. Сколько угодно студентов сосредоточенных на учебе и при этом находящихся в депрессивных или околодепрессивных состояниях.

В детстве идет развитие, после пубертата - реализация. Если вы ощущаете, что уже во взрослом возрасте сосредоточение стало ухудшаться, то это не только с детским периодом связано. На интеллект много факторов влияет. Бывают специфические нарушения, характерные для некоторых заболеваний. Обратитесь к врачу, пройдите тесты, врач разберется какие именно функции ведут себя не так.

Под реализацией звукового вектора имеется в виду не только занятие интеллектуальным трудом. В современном мире сложно найти такой интеллектуальный труд, который полностью был реализовал звуковой вектор. Здесь подробнее о реализации www.yburlan.ru/otvet/napolnenie-zvukovogo-vektora-15671
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология