Здравствуйте.
Как будить подростка звуковика??? Это целая проблема. Пытаемся с вечера договариваться, но утром он не соображает вообще где он, куда ему надо...отпихивается и дальше спит. Взрослым может полегче, можно посменную работу хотя бы найти. А что делать школьникам и студентам? Мой студент КЖЗРЗВ, АН под большим вопросом. Может есть какие-то способы проверенные?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
36 Подписчиков
3484 Вопросов
44 Подписчиков
3433 Вопросов
35 Подписчиков
3269 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Анонимно
|
26 июня 2025 13:32
101
Просмотр
3
Ответа
Как будить подростка звуковика?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Фатима Ольвинская
Прошел тренинг
Здравствуйте!
Звуковым людям действительно нужно больше времени на сон www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Ранние пробуждения на самом деле не приятны звуковикам, в отличие от зрительных людей, которые от природы ранние пташки.
Активность звукового человека растет ближе к ночному времени суток, тогда как в первой половине дня он порой с большим трудом раскачивается.
Но все же в значительной степени это вопрос организации - себя, своего расписания.
По крайней мере в те периоды, в которые нужно синхронизироваться с режимом всех остальных людей.
Среди школьников и студентов достаточно представителей звукового вектора, мы можем это видеть и наблюдать.
И все как-то ходят на учебу, получают образование.
Если для того, чтобы более-менее нормально себя чувствовать, человеку нужно спать 8 часов в сутки, то нужно в любом случае выделить для сна это время.
Но если нужно вставать в семь утра, а мы договариваемся с подростком в два часа ночи, что он постарается "легко" встать утром, то это, конечно, результата никакого не даст.
Если человеку хочется спать значительно дольше, чем обычно бывает достаточно, то это может говорить об определенных состояниях звукового вектора
Почему постоянно хочется спать? Смысл, который я потерял www.yburlan.ru/biblioteka/usnut-i-videt-sny-pochemu-postojanno-hochetsja-spat
Вопрос пробуждения по утрам вряд ли можно считать основным, поэтому хотелось бы уточнить по поводу состояний звукового подростка в целом.
Как он себя чувствует, в каких звуковых состояниях пребывает?
Ему в общем нравится учится, он с радостью ходит в учебное заведение?
Или отпихивается, потому что поход туда - это для него постоянный стресс?
Напишите, по возможности, в ответном сообщении, постараемся разобраться.
Звуковым людям действительно нужно больше времени на сон www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Ранние пробуждения на самом деле не приятны звуковикам, в отличие от зрительных людей, которые от природы ранние пташки.
Активность звукового человека растет ближе к ночному времени суток, тогда как в первой половине дня он порой с большим трудом раскачивается.
Но все же в значительной степени это вопрос организации - себя, своего расписания.
По крайней мере в те периоды, в которые нужно синхронизироваться с режимом всех остальных людей.
Среди школьников и студентов достаточно представителей звукового вектора, мы можем это видеть и наблюдать.
И все как-то ходят на учебу, получают образование.
Если для того, чтобы более-менее нормально себя чувствовать, человеку нужно спать 8 часов в сутки, то нужно в любом случае выделить для сна это время.
Но если нужно вставать в семь утра, а мы договариваемся с подростком в два часа ночи, что он постарается "легко" встать утром, то это, конечно, результата никакого не даст.
Если человеку хочется спать значительно дольше, чем обычно бывает достаточно, то это может говорить об определенных состояниях звукового вектора
Почему постоянно хочется спать? Смысл, который я потерял www.yburlan.ru/biblioteka/usnut-i-videt-sny-pochemu-postojanno-hochetsja-spat
Вопрос пробуждения по утрам вряд ли можно считать основным, поэтому хотелось бы уточнить по поводу состояний звукового подростка в целом.
Как он себя чувствует, в каких звуковых состояниях пребывает?
Ему в общем нравится учится, он с радостью ходит в учебное заведение?
Или отпихивается, потому что поход туда - это для него постоянный стресс?
Напишите, по возможности, в ответном сообщении, постараемся разобраться.
1
Анонимно
Спасибо за ответ.
К сожалению поздно узнали про СВП и сделано много ошибок в его воспитании. Были крики и слова Ты что глупый? Очень об этом сейчас жалеем, но назад уже не вернешь.
Сейчас его состояние больше похоже на депрессию в ЗВ.
Говорит, что ничего не хочет. Никакие поездки, экскурсии и т.п. не интересны. Учеба ещё со школы не интересна. Ночь смотрит в телефон, потом не может проснуться до обеда. Возможно если бы ложился раньше, то и встать было бы легче, но днём он ничего не может делать, а вся активность начинается ночью. Ночью спортом занимается-подтягивается, штангу нравится ещё тягать(может и МШ есть?). Но недобор массы ставят, вряд ли.
На вопрос чего бы тебе хотелось? Говорит Охотиться на зверей, стрелять.
Сочувствием не отличается, спокойно смотрит разные каналы с убийствами и т.п. и его никак это не волнует.
В детстве читала с ним, но потом родился второй сын и как-то стало некогда. Сам читать не хочет.
Но на днях начал встречаться с девочкой, и даже встает раньше обеда под будильник.
Видимо учёба-совсем не тот стимул, ради которого хочется вставать. Охоту к учёбе отбили((
Тренинг предлагаю слушать вместе с собой, посидит пару часов, но без интереса.. Понемногу рассказываю, пытаюсь заинтересовать, но пока не очень получается.
К сожалению поздно узнали про СВП и сделано много ошибок в его воспитании. Были крики и слова Ты что глупый? Очень об этом сейчас жалеем, но назад уже не вернешь.
Сейчас его состояние больше похоже на депрессию в ЗВ.
Говорит, что ничего не хочет. Никакие поездки, экскурсии и т.п. не интересны. Учеба ещё со школы не интересна. Ночь смотрит в телефон, потом не может проснуться до обеда. Возможно если бы ложился раньше, то и встать было бы легче, но днём он ничего не может делать, а вся активность начинается ночью. Ночью спортом занимается-подтягивается, штангу нравится ещё тягать(может и МШ есть?). Но недобор массы ставят, вряд ли.
На вопрос чего бы тебе хотелось? Говорит Охотиться на зверей, стрелять.
Сочувствием не отличается, спокойно смотрит разные каналы с убийствами и т.п. и его никак это не волнует.
В детстве читала с ним, но потом родился второй сын и как-то стало некогда. Сам читать не хочет.
Но на днях начал встречаться с девочкой, и даже встает раньше обеда под будильник.
Видимо учёба-совсем не тот стимул, ради которого хочется вставать. Охоту к учёбе отбили((
Тренинг предлагаю слушать вместе с собой, посидит пару часов, но без интереса.. Понемногу рассказываю, пытаюсь заинтересовать, но пока не очень получается.
1
Фатима Ольвинская
Прошел тренинг
Здравствуйте
Возможно, что-то и было до тренинга сделано не то, просто по незнанию, но теперь, с системным пониманием, в любом случае можно выправить ситуацию на лучшую из возможных.
Ощущение, что все потеряно, к реальности, конечно, никакого отношения не имеет.
И, скорее всего, непроизвольно транслируется сыну, и это тоже совсем не то, что надо.
Есть много результатов слушателей тренинга по детям - и по совсем маленьким, и по детям-подросткам, и в отношениях с совсем взрослыми детьми. Посмотрите www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi
Я пришла на тренинг спасать своего 15-летнего сына, который утопал в компьютерных играх www.yburlan.ru/results/review34008
Моя 15-летняя дочь впервые пришла ко мне с откровениями, и наши отношения стали настоящими www.yburlan.ru/results/review34766
Вы не указывали возраст ребенка, но подростки еще достаточно связаны с родителями, чтобы реагировать на изменение их состояния после тренинга напрямую. Это с одной стороны.
С другой, в случае с подростком даже важнее, что после тренинга, понимая психические свойства ребенка, мы начинаем непроизвольно с ним взаимодействовать точнее, правильнее. И это сразу сказывается на его состояниях.
Попробуйте сместить фокус с ощущения, что ничего нельзя исправить в прошлом и заняться настоящим. Здесь и сейчас еще все очень даже возможно.
Для начала можно добавить сознательного применения системного мышления в повседневное взаимодействие с близкими.
Если сын звуковик, как с ним нужно общаться? Достаточно ли тихо в доме? Как все общаются друг с другом? Как Вы оцениваете важнейшую звуковую экологию вокруг него?
Раньше, до тренинга, ему говорили, что он глупый, как теперь поменялось общение?
Вы ощущаете всей душой, что у сына в потенциале гениальный абстрактный интеллект? Как это выражается? Размышляли, каким может быть его будущее, с учетом врожденных векторальных свойств, чтобы он был состоятелен и получал удовольствие от реализации в социуме, от жизни?
На какие темы ему интересно говорить? Получается ли что-то обсуждать, кроме бытовых вопросов вроде своевременного пробуждения по утрам?
Когда Вы сосредоточены на нем полностью, без остатка, как меняется его поведение?
Звуковик действительно ощущает себя энергичнее в ночное время суток, ему комфортно это время. При этом, когда есть интерес к жизни, к людям вокруг, есть предвкушение будущего, человек все же синхронизирует себя с режимом окружающего мира.
Но если сыну совсем не нравится, к примеру, выбранная специальность, то ему, конечно, невыносимо ходить на учебу.
Это же фактически надо учить себя тому, что мало того, что не интересно, так еще такое, чему совсем не хочется посвящать свою жизнь.
В любом случае то, что у сына появилась девушка - хороший знак.
Значит, есть интересы, увлечения, желание общаться.
А в целом, для любого человека очень непростой период в жизни - пубертатный, и в это время как никогда нужен человек, который все правильно поймет и, когда надо, подставит плечо.
Посмотрите системные статьи:
Пубертат. Самое темное время перед рассветом www.yburlan.ru/biblioteka/pubertat-samoe-temnoe-vremya-pered-rassvetom
Как пережить турбулентность пубертата www.yburlan.ru/biblioteka/kak-perezhit-turbulentnost-pubertata
Возможно, что-то и было до тренинга сделано не то, просто по незнанию, но теперь, с системным пониманием, в любом случае можно выправить ситуацию на лучшую из возможных.
Ощущение, что все потеряно, к реальности, конечно, никакого отношения не имеет.
И, скорее всего, непроизвольно транслируется сыну, и это тоже совсем не то, что надо.
Есть много результатов слушателей тренинга по детям - и по совсем маленьким, и по детям-подросткам, и в отношениях с совсем взрослыми детьми. Посмотрите www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi
Я пришла на тренинг спасать своего 15-летнего сына, который утопал в компьютерных играх www.yburlan.ru/results/review34008
Моя 15-летняя дочь впервые пришла ко мне с откровениями, и наши отношения стали настоящими www.yburlan.ru/results/review34766
Вы не указывали возраст ребенка, но подростки еще достаточно связаны с родителями, чтобы реагировать на изменение их состояния после тренинга напрямую. Это с одной стороны.
С другой, в случае с подростком даже важнее, что после тренинга, понимая психические свойства ребенка, мы начинаем непроизвольно с ним взаимодействовать точнее, правильнее. И это сразу сказывается на его состояниях.
Попробуйте сместить фокус с ощущения, что ничего нельзя исправить в прошлом и заняться настоящим. Здесь и сейчас еще все очень даже возможно.
Для начала можно добавить сознательного применения системного мышления в повседневное взаимодействие с близкими.
Если сын звуковик, как с ним нужно общаться? Достаточно ли тихо в доме? Как все общаются друг с другом? Как Вы оцениваете важнейшую звуковую экологию вокруг него?
Раньше, до тренинга, ему говорили, что он глупый, как теперь поменялось общение?
Вы ощущаете всей душой, что у сына в потенциале гениальный абстрактный интеллект? Как это выражается? Размышляли, каким может быть его будущее, с учетом врожденных векторальных свойств, чтобы он был состоятелен и получал удовольствие от реализации в социуме, от жизни?
На какие темы ему интересно говорить? Получается ли что-то обсуждать, кроме бытовых вопросов вроде своевременного пробуждения по утрам?
Когда Вы сосредоточены на нем полностью, без остатка, как меняется его поведение?
Звуковик действительно ощущает себя энергичнее в ночное время суток, ему комфортно это время. При этом, когда есть интерес к жизни, к людям вокруг, есть предвкушение будущего, человек все же синхронизирует себя с режимом окружающего мира.
Но если сыну совсем не нравится, к примеру, выбранная специальность, то ему, конечно, невыносимо ходить на учебу.
Это же фактически надо учить себя тому, что мало того, что не интересно, так еще такое, чему совсем не хочется посвящать свою жизнь.
В любом случае то, что у сына появилась девушка - хороший знак.
Значит, есть интересы, увлечения, желание общаться.
А в целом, для любого человека очень непростой период в жизни - пубертатный, и в это время как никогда нужен человек, который все правильно поймет и, когда надо, подставит плечо.
Посмотрите системные статьи:
Пубертат. Самое темное время перед рассветом www.yburlan.ru/biblioteka/pubertat-samoe-temnoe-vremya-pered-rassvetom
Как пережить турбулентность пубертата www.yburlan.ru/biblioteka/kak-perezhit-turbulentnost-pubertata
1

Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология