Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Инна Цой
|
05 февраля 2025 10:02
791
Просмотр
5
Ответов
Как дать человеку с анальным вектором развитие и реализацию?
Как помочь человеку с анальным вектором выйти из состояния депрессии, прокрастинации, паталогического упрямства? Состояния, когда человек никого не хочет слышать, уходит от решения вопросов, затягивает?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Евгения Астреинова
Прошел тренинг
Психолог. Специалист по аутизму
Здравствуйте, Инна. К сожалению вы не указали, сколько лет этому человеку и кем он вам приходится. Взрослый человек сможет снять такие состояния, если сам, по собственному желанию, добросовестно проходит тренинг. Бывают еще и косвенные результаты: например, тренинг проходит жена, а позитивные перемены происходят не только с ней, но и с мужем (его состояния становятся лучше, иногда даже психосоматические заболевания проходят). Максимальные результаты возникают, когда тренинг проходит мать, а результаты получает ребенок (до 7 лет снимаются любые тяжелые состояния, с 7 до 17 тоже будут улучшения).
В остальных случаях желательно, чтобы тренинг человек прошел сам, добровольно. Но если между вами есть глубокая эмоциональная связь, то отчасти вы будете оказывать на этого человека благотворное влияние, если вы пройдете тренинг. Это связано с тем, что мы обмениваемся с окружающими своими состояниями, эмоционально "заражаемся" друг от друга.
В остальных случаях желательно, чтобы тренинг человек прошел сам, добровольно. Но если между вами есть глубокая эмоциональная связь, то отчасти вы будете оказывать на этого человека благотворное влияние, если вы пройдете тренинг. Это связано с тем, что мы обмениваемся с окружающими своими состояниями, эмоционально "заражаемся" друг от друга.
0
Инна Цой
Вопрос касается молодого человека, возраст 28 лет. На тренинг идти категорически не хочет. Хочу постараться помочь через себя.
0
Евгения Астреинова
Прошел тренинг
Психолог. Специалист по аутизму
Через себя вы сможете помочь только своими состояниями, если у вас с этим человеком есть эмоциональная связь. Многие из наших слушателей отмечают, что после тренинга люди испытывают к ним большое доверие и симпатию, раскрываются душой, охотнее прислушиваются. И даже получается заинтересовать тренингом некоторых из этих людей. Возможно, таким способом и вам удастся оказать позитивное влияние на человека, если вы сами проходили или пройдете тренинг.
Другого способа, к сожалению нет, раз человек сам проходить тренинг не хочет. Мы не можем никого исправить.
Никому нельзя объяснить, что он живет или действует "не так". Человек не выбирает это. Он ведом бессознательным, им управляют его состояния, он чувствует это изнутри как свою абсолютную правду жизни, и переубедить его невозможно.
Другое дело, когда человек сам приходит на тренинг, по своей воле. Это означает, что он сам осознает, что хочет что-то изменить в своей жизни. Что та внутренняя реальность, с которой он живет, не слишком хороша, и он хочет это изменить. Только имея реальный запрос, человек сможет на тренинге получить свой результат.
Другого способа, к сожалению нет, раз человек сам проходить тренинг не хочет. Мы не можем никого исправить.
Никому нельзя объяснить, что он живет или действует "не так". Человек не выбирает это. Он ведом бессознательным, им управляют его состояния, он чувствует это изнутри как свою абсолютную правду жизни, и переубедить его невозможно.
Другое дело, когда человек сам приходит на тренинг, по своей воле. Это означает, что он сам осознает, что хочет что-то изменить в своей жизни. Что та внутренняя реальность, с которой он живет, не слишком хороша, и он хочет это изменить. Только имея реальный запрос, человек сможет на тренинге получить свой результат.
0
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Основная проблема с множеством подобного рода психологических состояний в том, что они влияют на человека из бессознательного. Решать проблему берутся неким сознательным образом, но осознания того, что такое бессознательное и каким образом оно функционирует и оперирует, и почему - нет. И это очень часто непреодолимая преграда. То есть человек понимает, что есть проблема и какие она имеет явные проявления, но точек приложения усилий для ее решения нет.
Иногда, так же бывает и когда у человека казалось бы уже есть понимание, что проблема, например, связана с анальным вектором, но нет достаточного осознания, что такое анальный вектор и как он связан с реальной жизнью.
Любой человек проходит через стадию психо-сексуального развития. И поскольку это стадия жизни, то как и все связанное с жизнью - она имеет начало и конец. Это значит, что определенный вещи необратимы, определенные особенности развития психических свойств конечны и неизменны. Это, однако, не значит, что ничего в той или иной ситуации в жизни нельзя сделать. В большинстве случаев много чего можно сделать и трансформировать сложившуюся ситуацию во что-то гораздо более приемлемое и приятное.
Люди с анальным вектором - тяжелы на подъем. Но, часто горожане с анальным вектором имеют еще и кожный вектор в придачу, что в описываемой вами проблеме является очень важным фактором и подспорьем. Потому что такому человеку есть на что помимо анального вектора опереться, а реальный рычаг - это серьезное подспорье.
Вы упомянули депрессию здесь видимо больше в плане подавленности и некоторой обреченности в ощущении анального вектора, нежели чего-то связанного с ощущениями звукового вектора, поэтому звуковую депрессию я затрагивать не буду.
Прокрастинация, откладывание на потом - часто следствие почти физической неспособности взяться за решение висящего важного дела. Это сопровождается ощущением полного отсутствия сил, мотивации или какой-либо мобильности чтобы взять себя в руки, и сосредоточиться на деле. Всего остального в жизни это, при этом, не касается. Иногда человек просто не переносит даже самой мысли о деле, и просто соскальзывает с возникшей из ниоткуда на горизонте перспективе поработать на собственное благо.
Упрямство же - это отдельная проблема. Человек может при прокрастинации защищаться от сторонних посягательств ему помочь. В анальном векторе часто есть ощущение, что человек точно знает в чем именно его проблема, лучше его абсолютно точно никто понимать Его проблему не может, и он ощущает, что сам будет со своими делами и проблемами разбираться, и нечего тут строить из себя понимающих. Что вы, люди, про меня знаете? Анальные люди - это те, кто все делает своими руками. Никому не доверяют и сами все знают лучше, поэтому стоят на своем и с выбранного пути не сворачивают.
Сама же прокрастинация - это часто следствие детской психической травмы. Формируется как следствие стресса нагоняемого обычно родителями или воспитателями детсада, подгоняющими ребенка побыстрее заканчивать с его самым любимым и самым переполненным сложными чувствами делом. Делом, через которое человек фиксирует и закрепляет в себе механизмы обеспечивающие функционирование принципа наслаждения в анальном векторе. Одно из центральных устремлений в анальном векторе - это очищение, создание максимально полезного результата, продукта, качества. И начинается и практикуется этот навык в своем зародыше у ребенка именно через акт дефекации, как бы забавно это на первый взгляд не выглядело. Ребенок старательно, внимательно, тщательно выводит из своего кишечника нечистоты, все ненужное - наружу, в отхожее место.
В жизни развитый анальник становится добросовестным экспертом, знатоком своего дела. В его детальных знаниях нет пробелов, он не оставляет вещи недоделанными, доводит все до конца, старается сделать все максимально добротно. Эти навыки оттачиваются в тихом уединенном детском сосредоточении, наедине со своей психической или психофизиологической природой. Когда очистить кишечник удается полностью, идеально, до конца, то дело доведено до конца, и происходит психическая разрядка наслаждением, свидетельствующая об успешно реализованном раннем желании и о наличии формы действий, на которую можно опереться, как на то, что приносит комплементарное психическому устройству наслаждение.
Если же ребенка торопят в процессе сего важного занятия, он входит в сильный стресс, от которого довольно долго не может оправиться, потому что это люди с ригидной психикой, ориентированной на накопление и сохранения деталей и, в целом, на прошлое, это люди застревающие в произошедшем. Поэтому их кропотливая работа срывается, из расслабленного состояния изучения себя ребенок переходит в состояние внутреннего сжатия стрессом. Поэтому все сжимается, и физиологически ведет к запору. Запор ведет к боли при попытке таки опорожнить кишечник и таки свое важное дело сделать. А боль ведет к откладыванию опорожнения кишечника, потому что зачастую это просто, практически, неразрешимая задача для ребенка. В итоге ребенок вынуждено научается откладывать это свое дело, которое хочется и проситься к завершению. И вдруг, откладывание и избегание боли становиться успехом и удачей, вознаграждаемой эндорфинами. Если это происходит достаточно часто, то ребенок научается извлекать удовольствие из трудной жизненной ситуации подобным образом. Откладывая вещи, - наступает крепкое, тихое, но устойчивое счастье. Это страшноватая тенденция, которая может иметь последствия и для дальнейшего развития ребенка, который будет рад откладывать то, что трудно дается - в неопределенное будущее, и это будет его стратегией победы.
Это психический капкан. Расслабить его пружину можно только через осознание своего анального вектора и того как и почему этот механизм внутри неизбежно срабатывает для человека тогда, когда над ним нависают те или иные важные задачи и решения.
Осознание, проникая внутрь, лишает этот механизм его слепого механистического спускового крючка. Устремление натолкнется на сознательное сопротивление этой дремучей глупости. Человек начнет поступать иначе.
Можно попытаться человеку объяснить про наличие у него анального вектора точными, узнаваемыми для него примерами, и объяснит как этот механизм работает. То есть можно заинтересовать его в достаточной степени чтобы он пошел узнавать все остальные детали уже дальше сам.
www.yburlan.ru/biblioteka/patologicheskoe-otkladyvanie-ne-zhit-a-dumat-o-nesdelannyh-delah
www.yburlan.ru/biblioteka/ja-sdelaju-jeto-zavtra-ili-kak-pobedit-prokrastinaciju
www.yburlan.ru/biblioteka/kogda-prokrastinaciya-oshibochnyj-diagnoz
Основная проблема с множеством подобного рода психологических состояний в том, что они влияют на человека из бессознательного. Решать проблему берутся неким сознательным образом, но осознания того, что такое бессознательное и каким образом оно функционирует и оперирует, и почему - нет. И это очень часто непреодолимая преграда. То есть человек понимает, что есть проблема и какие она имеет явные проявления, но точек приложения усилий для ее решения нет.
Иногда, так же бывает и когда у человека казалось бы уже есть понимание, что проблема, например, связана с анальным вектором, но нет достаточного осознания, что такое анальный вектор и как он связан с реальной жизнью.
Любой человек проходит через стадию психо-сексуального развития. И поскольку это стадия жизни, то как и все связанное с жизнью - она имеет начало и конец. Это значит, что определенный вещи необратимы, определенные особенности развития психических свойств конечны и неизменны. Это, однако, не значит, что ничего в той или иной ситуации в жизни нельзя сделать. В большинстве случаев много чего можно сделать и трансформировать сложившуюся ситуацию во что-то гораздо более приемлемое и приятное.
Люди с анальным вектором - тяжелы на подъем. Но, часто горожане с анальным вектором имеют еще и кожный вектор в придачу, что в описываемой вами проблеме является очень важным фактором и подспорьем. Потому что такому человеку есть на что помимо анального вектора опереться, а реальный рычаг - это серьезное подспорье.
Вы упомянули депрессию здесь видимо больше в плане подавленности и некоторой обреченности в ощущении анального вектора, нежели чего-то связанного с ощущениями звукового вектора, поэтому звуковую депрессию я затрагивать не буду.
Прокрастинация, откладывание на потом - часто следствие почти физической неспособности взяться за решение висящего важного дела. Это сопровождается ощущением полного отсутствия сил, мотивации или какой-либо мобильности чтобы взять себя в руки, и сосредоточиться на деле. Всего остального в жизни это, при этом, не касается. Иногда человек просто не переносит даже самой мысли о деле, и просто соскальзывает с возникшей из ниоткуда на горизонте перспективе поработать на собственное благо.
Упрямство же - это отдельная проблема. Человек может при прокрастинации защищаться от сторонних посягательств ему помочь. В анальном векторе часто есть ощущение, что человек точно знает в чем именно его проблема, лучше его абсолютно точно никто понимать Его проблему не может, и он ощущает, что сам будет со своими делами и проблемами разбираться, и нечего тут строить из себя понимающих. Что вы, люди, про меня знаете? Анальные люди - это те, кто все делает своими руками. Никому не доверяют и сами все знают лучше, поэтому стоят на своем и с выбранного пути не сворачивают.
Сама же прокрастинация - это часто следствие детской психической травмы. Формируется как следствие стресса нагоняемого обычно родителями или воспитателями детсада, подгоняющими ребенка побыстрее заканчивать с его самым любимым и самым переполненным сложными чувствами делом. Делом, через которое человек фиксирует и закрепляет в себе механизмы обеспечивающие функционирование принципа наслаждения в анальном векторе. Одно из центральных устремлений в анальном векторе - это очищение, создание максимально полезного результата, продукта, качества. И начинается и практикуется этот навык в своем зародыше у ребенка именно через акт дефекации, как бы забавно это на первый взгляд не выглядело. Ребенок старательно, внимательно, тщательно выводит из своего кишечника нечистоты, все ненужное - наружу, в отхожее место.
В жизни развитый анальник становится добросовестным экспертом, знатоком своего дела. В его детальных знаниях нет пробелов, он не оставляет вещи недоделанными, доводит все до конца, старается сделать все максимально добротно. Эти навыки оттачиваются в тихом уединенном детском сосредоточении, наедине со своей психической или психофизиологической природой. Когда очистить кишечник удается полностью, идеально, до конца, то дело доведено до конца, и происходит психическая разрядка наслаждением, свидетельствующая об успешно реализованном раннем желании и о наличии формы действий, на которую можно опереться, как на то, что приносит комплементарное психическому устройству наслаждение.
Если же ребенка торопят в процессе сего важного занятия, он входит в сильный стресс, от которого довольно долго не может оправиться, потому что это люди с ригидной психикой, ориентированной на накопление и сохранения деталей и, в целом, на прошлое, это люди застревающие в произошедшем. Поэтому их кропотливая работа срывается, из расслабленного состояния изучения себя ребенок переходит в состояние внутреннего сжатия стрессом. Поэтому все сжимается, и физиологически ведет к запору. Запор ведет к боли при попытке таки опорожнить кишечник и таки свое важное дело сделать. А боль ведет к откладыванию опорожнения кишечника, потому что зачастую это просто, практически, неразрешимая задача для ребенка. В итоге ребенок вынуждено научается откладывать это свое дело, которое хочется и проситься к завершению. И вдруг, откладывание и избегание боли становиться успехом и удачей, вознаграждаемой эндорфинами. Если это происходит достаточно часто, то ребенок научается извлекать удовольствие из трудной жизненной ситуации подобным образом. Откладывая вещи, - наступает крепкое, тихое, но устойчивое счастье. Это страшноватая тенденция, которая может иметь последствия и для дальнейшего развития ребенка, который будет рад откладывать то, что трудно дается - в неопределенное будущее, и это будет его стратегией победы.
Это психический капкан. Расслабить его пружину можно только через осознание своего анального вектора и того как и почему этот механизм внутри неизбежно срабатывает для человека тогда, когда над ним нависают те или иные важные задачи и решения.
Осознание, проникая внутрь, лишает этот механизм его слепого механистического спускового крючка. Устремление натолкнется на сознательное сопротивление этой дремучей глупости. Человек начнет поступать иначе.
Можно попытаться человеку объяснить про наличие у него анального вектора точными, узнаваемыми для него примерами, и объяснит как этот механизм работает. То есть можно заинтересовать его в достаточной степени чтобы он пошел узнавать все остальные детали уже дальше сам.
www.yburlan.ru/biblioteka/patologicheskoe-otkladyvanie-ne-zhit-a-dumat-o-nesdelannyh-delah
www.yburlan.ru/biblioteka/ja-sdelaju-jeto-zavtra-ili-kak-pobedit-prokrastinaciju
www.yburlan.ru/biblioteka/kogda-prokrastinaciya-oshibochnyj-diagnoz
0
Инна Цой
Вопрос касается молодого человека, возраст 28 лет. На тренинг идти категорически не хочет. Хочу постараться помочь через себя.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
