Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
Популярные категории
42 Подписчиков
2958 Вопросов
34 Подписчиков
2855 Вопросов
33 Подписчиков
2813 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Сандугаш Жунусова
|
23 мая 2022 08:19
147
Просмотров
1
Ответ

Как разговаривать с девочкой, если она получила травму в виде попытки к насилию?

Я педагог работаю в детском доме. К нам поступила девочка, которую дядя домогался, но самого акта не было. Девочка зажата, зрительная, мать лишена родительских прав.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
24 мая 2022 02:21
Лариса Левицкая
 
Прошел тренинг
 
Преподаватель
Здравствуйте! Развивать ребенка. Через чтение, слушание музыки, рисование, занятия музыкой, умеренные физические нагрузки. Для человека важно окружение, отношение к нему. Ее восприятие будет меняться, когда выработаются новые потребности, когда она ощутит безопасность и пойдет в рост через учебу. Для любого ребенка полезно коллективное воспитание: чтение одного и того же произведения, поэзии, совместный просмотр фильма. И если дети реагируют по-разному – просто заметить каждого из них в группе, и поведение этой девочки, в том числе - сделать для себя вывод и далее создавать условия, чтобы человек имел возможность выйти из сосредоточения на том травмирующем событии, которое ярко запечатлелось и проявляет себя психосоматикой. Наблюдайте, как она проявляет себя со сверстниками. К чему интерес, любопытство. В каких психологических состояниях она задержалась и помогите ей выходить через реализацию. Придумать что-то, чтобы вовлечь ее в раздачу пищи, чтобы поделилась или сделала что-то для другого товарища. Всегда ценен момент и фантазия педагога. Создавать ситуации, чтобы она выходила наружу и ощутила удовольствие от связи с другими и повторять действие, закреплять этот навык "приятно от связи с людьми". Чтобы сначала сердцем девочка ощутила, что контактировать с людьми не страшно. Далее, позже, помочь через беседы осознать головой, какие именно действия созидательны, какие поступки ведут в верном направлении. Лучше когда это коллективные беседы, без навязывания, в виде интерактивной беседы. Всегда актуально для педагога и особенно сегодня, почитать «Педагогическую поэму» Макаренко. У нас на портале есть системная статья Методика Макаренко www.yburlan.ru/biblioteka/metodika-makarenko
Очень хороши для людей, с травмами в зрительном векторе статьи по фильму «Вам и не снилось» www.yburlan.ru/biblioteka/vam-i-ne-snilos-vse-grani-ljubvi-v-trogatelnoj-istorii-o-junosti-i-nadezhdah-chast-1-roditeli . В них и про подростковую любовь и про травмы в зрении.

Для развития и воспитания детей – вы можете вслух почитать детям статьи с портала про Пушкина или какой-то отрывок дать в виде диктанта www.yburlan.ru/biblioteka/pushkin-chast-1 . Детьми смыслы системно-векторной психологии воспринимаются с радостью, они ощущают в таким сочетаниях слов и смыслов новизну и откликаются вопросами, что и нужно нам, педагогам для развития.

Желаю Вам проходить тренинг и передавать детям защищенность и запал энергии. Девочку вовлекайте в коллектив, в новое окружение, которое позитивно повлияет на нее.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2022 yburlan.ru - Системно-векторная психология