Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Nadya Sherbakova
|
08 июля 2020 15:17
526
Просмотров
1
Ответ

Почему на ребёнка агрессивно реагируют и атакуют другие дети и животные?

Здравствуйте. У меня вопрос про ребенка. Ей 6 лет. Аутистическое поведение. Ан Зв вектора - пока только 2 определила. Очень добрая светлая не терпит когда другим плохо очень переживает за них - плачет. Так вот я заметила что почему то другие дети на нее очень жестоко реагируют, прям жестко отвечают что не хотят ее в игру брать или вообще общаться. Я думала что может потому что у нее с речью не так хорошо хотя она говорит, просто иногда сложно понять и иногда не в тему говорит. Но потом начались ситуации с животными то собака, все ее гладят, она нормально реагирует, а когда дочь подходит то она пытается ее укусить и гавкает на нее. Причем я наблюдаю и вижу что ничего особенного она не делает, как и другие дети гладит и ласково разговаривает но животное выбирает ее чтобы напасть. Такое было и с кошками и собаками. Можно как то системно обьяснить этот феномен ?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
08 июля 2020 22:30
Евгения Астреинова
 
Прошел тренинг
 
психолог
Здравствуйте. И на животных, и на людей действуют запахи. И хотя в отношениях между людьми мы стараемся опираться на свое сознание, но все-таки большинство безотчетных внутренних порывов у нас бессознательны, иррациональны. Например, мы порой сами толком не можем объяснить, почему один человек нам сразу понравился, а другой вызывает отторжение. В таких случаях все дело именно в запахе, то есть тех ферромонах тела, которые исходят от человека.

Наши ферромоны скрыто передают окружающим буквально все о нас. Любые психологические состояния (обиды, депрессии, страхи, и.т.д.) - все это вплетается в запах человека, и его улавливают другие. Конечно, сознательно мы не осмысливаем что с этим вот человеком что-то не так. Нет, происходит бессознательная реакция на запах: вот с этим хочу дружить, к вот этому испытываю неприязнь, а от того просто буду держаться подальше.

Чем старше мы, тем больше склонны все-таки опираться на сознание и ограничивать свою неприязнь культурой и нравственностью. Но дети - они еще только формируются психически. В них пока еще мало от человека (человеком надо еще вырасти), и много от животного. Поэтому и действуют дети в первую очередь бессознательно, иррационально, импульсивно. Животные же (собаки, кошки) руководствуются запахами в абсолютной мере.

Поэтому здесь важно разобраться, что же несет в себе запах девочки, почему другие дети и животные могут проявлять к ней агрессию? Чаще всего, такую реакцию вызывает в других запах страха. В максимальной мере он проявляется у обладателей зрительного вектора, хотя в меньшей мере испытывать страх может любой человек. То, что вы пишете о девочке "добрая, светлая, не терпит когда другим плохо, переживает за них - плачет" - отчасти похоже на описание человека со зрительным вектором. Нередко даже здоровый ребенок с такими свойствами может становиться объектом травли одноклассников. Чтобы у ребенка не сформировался сценарий жертвы, важно правильно направить воспитание его чувств. Почитайте об этом здесь: www.yburlan.ru/biblioteka/malchik-plaksa-ili-kak-vospitat-muzhestvo

Реакция на запах есть и у людей, и у животных. Но когда речь идет о травле именно в детской группе, есть и другая причина, почему дети могут себя так вести. Часто травле подвергается именно тот ребенок, который не похож на остальных (вычурное имя, бедная одежда, "очкарик", "толстый", и.т.д.). В вашем случае речь о дочери, которая, возможно, отличается от остальных речью и другими критериями в связи со своим диагнозом.

На основании 12 лет своего опыта работы с аутичными детьми (а также личного опыта как мамы сына-аутиста) очень рекомендую вам как можно скорее пройти тренинг Юрия Бурлана. Эффективные результаты по снятию этого диагноза есть только на этом тренинге: до 6-7 лет это практически на 100% гарантированный результат.

Дело в том, что пока есть травма в звуковом векторе (аутизм), она приводит к задержкам в развитии всех остальных векторов. Потому что звуковой вектор - доминантный в психике ребенка. И как бы вы ни старались, например, развить зрительный вектор девочки - он все равно будет идти с задержкой, если не снят основной диагноз. Подробнее о том, как происходит развитие различных свойств при аутизме. я выписывала вот в этой статье: www.yburlan.ru/biblioteka/a5-razvitie-autista

Пока дочери всего 6 лет, у вас есть максимальные шансы получить самые лучшие результаты на тренинге. Возможно, вам будут созвучны результаты вот этих счастливых родителей, которые пришли сюда с такой же проблемой:
www.yburlan.ru/results/review30910
www.yburlan.ru/results/review33986
www.https://www.yburlan.ru/results/review34109
www.yburlan.ru/results/review34109

Когда начнет меняться к лучшему ситуация с основным диагнозом девочки, то и развитие остальных векторов начнет "подтягиваться" вслед, и отношение других детей к ней тоже изменится к лучшему.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология