Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Звезда Звезда
|
01 декабря 2017 13:42
1055
Просмотров
5
Ответов

Растущие, как грибы после дождя, ток-шоу на телевидении

Здравствуйте!
В последнее время появилось неимоверное количество разнообразных ток-шоу на телевидении (и политических, и, особенно, развлекательных), где при обсуждении проблем все орут, кричат, не слышат друг друга. На этих шоу постоянно звучат оскорбления и обвинения в чей-то адрес, белое становится черным, черное белым, люди готовы, как каннибалы, сожрать друг друга. Ведущие подливают масла в огонь. Уровень агрессии зашкаливает. Ни о какой культуре общения и речи не идет. Всё это безобразие происходит на главных федеральных каналах страны. Более того, всё это насильно навязывается населению страны. Зачем? Что происходит? Кому это выгодно? Кто за этим стоит? Зачем так искусственно насильно нужно понижать уровень культуры в стране, настраивать людей друг против друга, способствовать озлоблению людей? Как с точки зрения СВП системно объяснить, что происходит?
Спасибо!
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
02 декабря 2017 01:09
Ольга
Звезда Звезда!

Вы правы, сейчас подобных «развлечений» на телевидении достаточно. Человеку с «тонким» и чувственным восприятием этого мира претят подобные ток-шоу и их формат. Давайте попробуем по системному разобраться в этом явлении.

Культура – это формирование «Зрительного вектора». «Зрительный вектор» - это эмоции, любовь, сострадание, эмпатия , переживания т.е все что связано с чувственным восприятием в мире. Понятие «культура» можно определить как - чувственное восприятие объектов, как физических, например картина художника, так и духовных, например стихи поэта.

А что такое масс-культура? Эта по сути та же культура, но поставленная на массовый поток, на конвейер, так сказать. Для чего? В основном для получения сверхприбыли. Связано это, прежде всего с динамикой современного времени. Времени потребления, временем «Кожного вектора» или «Кожной фазы развития».

Человечество проходит разные ступени своего общего развития. Это можно наглядно увидеть, например - «Как люди лечили себя в Средневековье и как люди лечат себя в наше время?» Т.е понятно, что уровень медицины, возрос до невероятных масштабов, по сравнению с тем временем. Так же и с общим развитием всех сфер человеческого. Мы проходим различные фазы развития.

«Кожная фаза развития» - это цивилизация в постоянной гонке за потребление, на "высоких скоростях". Потребление чего угодно – товаров, услуг, еды, информации, финансов, телевидении и даже культура «подчиняется» этим законам. Сейчас это динамичная, клиповая культура. Люди не ходят массово в музеи как раньше, теперь они могут делать это дома, посмотреть Рембранта в 3D-галереях, на сайте того же музея. Вся культура в общей массе стала - интерактивной и должна приносить прибыль. Это каноны «Кожного развития» - польза, экономия, успех, движение, время.

А кому это выгодно? Это выгодно – всем, кто воспринимает мир комплементарно этому вектору. Противоположностью «Кожного вектора» является – «Анальный вектор». Свойство которого – это качество, а не «кожная чехарда», так он это воспринимает. Фаза потребления тяжелее всего дается именно таким людям. У них другие ценности, противоположные «Кожным». Когда у человека есть еще и «Зрительный вектор», такой человек воспринимает мир чувственно, тонко, эмоционально. Он помнит все советские фильмы и вспоминает о них со светлой грустью – «Да в те времена люди умели снимать кино или «В те времена были актеры, не то что сейчас». Примерно так он рассуждает в контексте современного мира и это природно для него. Он не может спокойно воспринимать подобные ток-шоу на телевидении, они вызывают у него внутреннее отторжение т.к он видит «халтуру», некачественную работу помноженную на мельтешение. А еще он человек культурный и ему неприятен формат криков и хамства. Федеральные каналы соответствуют фазе потребления, они выпускают подобные шоу т.к они пользуются успехом, приносят прибыль, рейтинги и т.д.

Подробно о масс-культуре и ступенях развития человечества, раскрывается на полном тренинге, где становятся понятны их механизмы. Понимая суть этого общего «движения», такие ток-шоу перестают вызывать негативные эмоции, а сублимируются в качественную энергию.
Вы можете почитать статьи на эти темы:
www.yburlan.ru/biblioteka/analnaya-i-kozhnaya-fazy
www.yburlan.ru/biblioteka/evolyutsiya-cheloveka-pokolenie-budushchego
www.yburlan.ru/biblioteka/analnozritelnaya-intelligentsiya-kak-instrument-vrazhdebnoi-propagandy

Также на бесплатных лекциях, частично затрагивается эта тема. Лекции стартуют 7 декабря, приходите! Будет интересно)
Регистрация - www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Ответ 2
 
03 декабря 2017 00:22
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
не думаю, что стоит искать "кому это выгодно".. стоит задуматься, почему именно это больше всего интересно.
ну и порой хорошо, когда агрессия выплескивается на экране, это приносит облегчение тем, кто ее испытывает.. и уменьшает риск, что они сами вынесут ее наружу вокруг себя..
тут большие темы, можно обсуждать долго
Ответ 3
 
03 декабря 2017 13:26
Звезда Звезда
Ольга, Евгения, большое спасибо за ответы, за ссылки на статьи! Видимо, моё окружение - это сплошь одни культурные анальники, которые недовольны кожной клиповой "халтурой" с мельтешением, криками и хамством. Очень многие люди жалуются, что смотреть по телевизору нечего, и, действительно, с ностальгией вспоминают старые добрые советские времена... Но почему интересы этих людей уже не должны учитываться в "кожную фазу развития"? Может сделать на телевидении отдельные каналы для кожников, анальников, зрительников, звуковиков и т.д.?!!!

- "не думаю, что стоит искать "кому это выгодно".. стоит задуматься, почему именно это больше всего интересно." - С одной стороны, а кому интересно? Может этот интерес навязывается искусственно? Я знаю достаточно много кожно-анальных людей, которым эти передачи не интересны, более того, их эти передачи возмущают. Я так понимаю, расчет идет на то, что люди телевизор всё равно будут смотреть, "так нате вам"... А что вам интересно, это решим мы, Те, кто, получает прибыль. А чем менее образованны и культурны вы станете, тем проще, удобнее будет вами управлять.
- С другой стороны, есть кто-то, кому это действительно интересно. Я задумалась! А, действительно, "почему именно это больше всего интересно"? И кому? Если кто-то поделится своими мыслями, буду очень благодарна!
Ответ 4
 
03 декабря 2017 16:31
Ольга
Звезда Звезда!

«Кожная фаза»- это прежде всего стадия, т.е один из этапов в развитии человечества. Она не имеет физического и практического воплощения, т.е ее нельзя померить или разделить на понятия - «всем поровну», «всем по справедливости», всем по каналу на ТВ, канал для кожников, звуковиков, зрительников и т.д. Хотя идея –интересная)

Человек бы не стал человеком, если бы не культура, но главная ее функция – это снять напряжение и неприязнь в обществе. Ее корни находятся в отказе от каннибализма, как в первобытном способе снимать напряжение в группе, стае. Это темы очень интересные и глубокие. Рассказать о них в двух словах – невозможно. Все это проходят на тренинге. Т.е культура никак не связана с «теориями заговоров» или вопросом «Кому это выгодно?». Это чисто вопрос вашего восприятия.

Приходите к нам на тренинг и вы узнаете все ответы на свои вопросы!

Статьи по теме культура:
www.yburlan.ru/biblioteka/kultura-povedenija
www.yburlan.ru/biblioteka/prodvizhenie-kultury-v-massy-ili-anitiseks-i-antiubiistvo

Ролик о ненависти к рекламе, не очень связан с этой темой, но косвенно пересекается с вопросом восприятия:
www.yburlan.ru/trening-roliki/nenavist-k-reklame
Ответ 5
 
03 декабря 2017 18:50
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
Быть чем-то недовольным очень просто. Гораздо сложнее взять и создать что-то самому. И не только для себя, а для всех..
Жаловаться просто, а ты пойти и сделай.. так, чтобы было развитие.
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология