Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3078 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Ленуся81
|
05 сентября 2020 14:47
378
Просмотров
1
Ответ

Ребенок 6,6 лет не интересуется дружбой и общением, а только палеонтологией, животными и космосом.

Ребенок, 6,6 лет, не интересуется дружбой с ровесниками, а только палеонтологией, космосом, животными и другими науками о природе. Раньше наблюдались аутичные элементы в виде эхолалий. Как заинтересовать общением?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
06 сентября 2020 16:34
Евгения Астреинова
 
Прошел тренинг
 
психолог
Здравствуйте. Есть дети, которые рождаются абсолютными интровертами - это дети со звуковым вектором. Психика такого ребенка сосредоточена на себе самом от природы. Чтобы у такого ребенка возникло желание "выходить наружу" вслушиваться в окружающий мир и взаимодействовать с ним - требуется создать определенные условия. Какие именно -читайте здесь: www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom
Если в описании вы узнаете своего ребенка, то эти рекомендации можно и нужно использовать в общении с ним.

Когда условия воспитания не соответствуют его природе, у любого ребенка возникают в той или иной мере задержки, торможение в развитии (такая же ситуация возникает, когда у мамы есть любые психологические проблемы - депрессии, страхи, обиды, раздражительность, и.т.д.). У маленького звуковика эти задержки выражены определенным образом: ребенок остается замкнут внутри себя и мало заинтересован во взаимодействии с окружающими.

В тяжелых случаях - это аутизм. Неспособность воспринимать речь и распознавать смыслы слов. Задержки речевого развития. А также разнообразные симптомы, которые могут сопровождать это нарушение - эхолалии, моторные стереотипии, и.т.д. В более легких случаях - ребенок научается понимать речь. Но общение с окружающими его мало интересуют, эмоциональные связи с ровесниками толком не строятся.

Когда интеллектуальной задержки нет, такой ребенок может обнаруживать энциклопедические знания по интересующим его темам. На самом деле его способность глубоко сосредотачиваться на своих мыслях сама по себе не несет плохого. Из таких детей можно вырастить гениев, ученых - только они умеют так глубоко погружаться в изучаемый предмет, что даже не замечают ничего вокруг. Но есть обратная сторона медали: стать таким гением звуковик способен только когда он полноценно "вписан" в общество. Адаптирован в нем. Благополучно взаимодействует с другими людьми - и может передавать свои идеи другим, обсуждать их, развивать в коллективе. В противном случае он не сможет состояться в жизни, каким бы потенциалом не обладал.

До 7 лет тренинг Юрия Бурлана позволяет во многом улучшить симптомы, вплоть до полного устранения нарушений и задержек в развитии ребенка, если тренинг проходит его мама. В этом возрасте психика ребенка напрямую связана с материнской. Огромное количество таких результатов, в том числе и у звуковых детей, которые имели расстройства аутического спектра, выписаны на портале: www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi
Приходите на ближайшие бесплатные лекции.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология