Добрый день! Ребёнку исполнилось 8 лет, разговаривать стал ближе к 4 годам и только когда прошли много всего.(поляризация, бак, ноотропы кололи и т.д.) И то не очень хорошо. Сейчас ходит в школу с обычными детьми, контакт найти очень сложно. Перешли на домашнее обучение(он так же ходит в школу, но только на основные предметы: русский язык, математика и чтение), чтобы учитель был чаще с ним (так как в школе нет тьютера, да в общем то он ему и не нужен). Дело в поведении. Слушает когда хочет, понимает тоже когда хочет, хотя интеллект на уровне. Когда учитель стояла около него , он видимо чувствовал защиту и хорошо все делал и, соответственно, получал хорошо и отлично, но учитель хочет, чтобы был таким же как и все, так же научился слушать, как и все. И для этого она к нему подходила, объясняла задание и уходила опять к доске вести урок.
В спорте у него все хорошо, занимается спортивной гимнастикой, но когда например, он хочет идти на батут, а тренер сказал, что нужно сначала сделать задание, а потом идти, то у ребенка случается истерика.
Дома тоже не хочет делать уроки, но когда сижу с ним рядом, он хорошо все делает, как только отойду, чтобы сам учился, то эти уроки могут тянуться часами. В детстве смотрел много мультиков. И сейчас вспоминает и цитирует даже те, которые смотрел несколько лет назад.
На площадке может подойти к ребятам и просто начать толкаться. Кто-то сдачу даёт, кто-то идёт ко мне жаловаться, бывало, что взрослый чужой хватало моего ребёнка и я, как овчарка просто на них кидала и била их. Конечно думают они, что я ненормальная, но мне плевать, что они думают, мне важней моё спокойствие и ребенка. Но чтобы этих провокаций не было, приходилось уходить в другие дворы, там он так себя не вёл.
Ещё предыстория: папа много времени проводил с нами, работа позволяла. Когда старшему сыну исполнилось три года, он пошёл в сад, родился в это время второй ребёнок и уехал папа в командировку. Он до сих пор работает вахтой. Не то, чтобы ребёнку тяжело, мне казалось, что я не чувствовала защиты, я становилась на время отъезда мужа роботом, и мужчиной и женщиной. Это очень сложно. Сейчас уже свыклась с этим, и даже провела параллель, что мужчина был длительно рядом и я смогла забеременеть. (Я чувствовала защиту).
В дет саду старший ещё почти не говорил, истерики были дикими, кидался стульями, успокоить могли его не все воспитатели, кто-то ему нравился, кто-то нет, успокаивал даже из других групп, (сумели же найти к нему подход).
Мы ему почти ни в чем не отказывали. Рамок и границ практически не было. Вот только недавно стали делать ограничения. Конечно он так не привык, ему нужна свобода. Он любит спорт, рисовать, рыбалку. Почему-то много говорит с зеркалом, как будто что-то репетирует. Много из мультиков фраз. Но уже я его от этого отучаю, он мне теперь не цитирует мультики, а пересказывает. Конечно это даётся с трудом, но все же получается. Читает неплохо. Сейчас на каникулах стал много читать. Стихи учит быстро и рассказывает с выражением.
Проблема в диалоге. И говорить предложениями тоже сложно ему. Бывает не скажет глагол в предложении или ещё что-то. В классе ему сложно, потому что слишком шумно. На уроках бывает поёт песни или что-то говорит.
С братом играют вместе, общаются простыми фразами. Но это уже достижение. Занимаемся у нейропсихолога, она сказала, что все будет хорошо, главное развивать мозг, у него получается какие-то задания сделать лучше других.
Я так понимаю, что из-за сложности в общении и налаживания контактов он начинает психовать и вести себя непонятно для других (например, толкать). С нами с родителями общается тоже простыми фразами, есть вопросы, это тоже большое достижение. Аж до слез мы с его папой радовались. Но нужно его вытянуть до нормы, не для нас, а для него самого, чтобы ему в жизни было легко.
Сейчас ещё выяснилось, что на его поведение влияет сбой в гормонах щитовидной железы. Нехватке железа, тестестерона и проблемы с желчью... Лечимся.
Ещё рассказал совсем недавно в самый первый раз свой сон, что его поймали монстры в какую-то ловушку и он там сидит, потом за завтраком спрашивает меня, мама ты меня спасешь? Я - конечно спасу...
Я знаю, что у него все будет хорошо. Прошу у вас помощи
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3668 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Ева
|
08 июля 2023 22:57
447
Просмотров
1
Ответ
У ребенка зпр
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Дина Лиясова
Прошел тренинг
Врач - терапевт, медицинский психолог
Здравствуйте, Ева!
Спасибо, что поделились своими переживаниями.
Каждый родитель хочет, чтобы у детей все было хорошо, но не все знают, что к каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Чаще родители действуют, исходя из собственных представлений и допускают серьезные просчеты. Но мама не виновата, она не знала.
А ради детей стоит научиться, чтобы в дальнейшей жизни им было легко.
Ребенку для нормального развития необходимо чувство защищенности и безопасности (ЧЗиБ), которое обеспечивает мама.
www.yburlan.ru/biblioteka/ot-muzhchiny-k-detyam-oshhushhenie-zashhishhennosti-i-bezopasnosti
www.yburlan.ru/biblioteka/fundament-razvitiya-chuvstvo-zashhishhennosti-i-bezopasnosti-u-detej
Когда мама не спокойна, нервничает, испытывает беспокойство, ребенок тоже не чувствует себя спокойным. И реагирует так, как диктует его психика и так, как его научили. Если вы, защищая его, ...кидались как овчарка, били людей, то не удивительно, что он толкается, когда он испытывает дискомфорт
Вы очень хорошо описали своего мальчика. У него хорошая память, отличные способности. Он разносторонний, ловкий и спортивный. С интеллектом у него все в порядке, когда ему нравится предмет и он чувствует внимание и помощь старших, он занимается хорошо. С теми, кто сумел подобрать к нему ключик, тоже все нормально. А если ему предъявляют требования (видимо без объяснений), он впадает в истерику.
www.yburlan.ru/biblioteka/pochemu-rebenok-ne-khochet-uchitsya-v-shkole
Он испытывает страхи, ему снятся страшные сны с монстрами и он просит Вас о защите. Конечно, мама сделает все, чтобы спасти свое дитя.
www.yburlan.ru/biblioteka/mama-mne-strashno-pochemu-rebenku-snjatsja-strashnye-sny
Но вы не сможете держать все под контролем, когда-нибудь ему придется выходить в люди уже без вас.
Поэтому самое важное, чему предстоит учиться ребенку, это умению общаться с другими людьми и договариваться с ними.
А Вам предстоит знакомство с природными желаниями Вашего мальчика и помощь в их развитии и реализации.
www.yburlan.ru/results/review13823
www.yburlan.ru/results/review35488
Что касается соматических заболеваний, Вы совершенно правы, что гормональный сдвиг влияет на состояние нервной системы. Но здесь нельзя исключить и обратный механизм, когда психологические проблемы влияют на развитие заболеваний.
Спасибо, что поделились своими переживаниями.
Каждый родитель хочет, чтобы у детей все было хорошо, но не все знают, что к каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Чаще родители действуют, исходя из собственных представлений и допускают серьезные просчеты. Но мама не виновата, она не знала.
А ради детей стоит научиться, чтобы в дальнейшей жизни им было легко.
Ребенку для нормального развития необходимо чувство защищенности и безопасности (ЧЗиБ), которое обеспечивает мама.
www.yburlan.ru/biblioteka/ot-muzhchiny-k-detyam-oshhushhenie-zashhishhennosti-i-bezopasnosti
www.yburlan.ru/biblioteka/fundament-razvitiya-chuvstvo-zashhishhennosti-i-bezopasnosti-u-detej
Когда мама не спокойна, нервничает, испытывает беспокойство, ребенок тоже не чувствует себя спокойным. И реагирует так, как диктует его психика и так, как его научили. Если вы, защищая его, ...кидались как овчарка, били людей, то не удивительно, что он толкается, когда он испытывает дискомфорт
Вы очень хорошо описали своего мальчика. У него хорошая память, отличные способности. Он разносторонний, ловкий и спортивный. С интеллектом у него все в порядке, когда ему нравится предмет и он чувствует внимание и помощь старших, он занимается хорошо. С теми, кто сумел подобрать к нему ключик, тоже все нормально. А если ему предъявляют требования (видимо без объяснений), он впадает в истерику.
www.yburlan.ru/biblioteka/pochemu-rebenok-ne-khochet-uchitsya-v-shkole
Он испытывает страхи, ему снятся страшные сны с монстрами и он просит Вас о защите. Конечно, мама сделает все, чтобы спасти свое дитя.
www.yburlan.ru/biblioteka/mama-mne-strashno-pochemu-rebenku-snjatsja-strashnye-sny
Но вы не сможете держать все под контролем, когда-нибудь ему придется выходить в люди уже без вас.
Поэтому самое важное, чему предстоит учиться ребенку, это умению общаться с другими людьми и договариваться с ними.
А Вам предстоит знакомство с природными желаниями Вашего мальчика и помощь в их развитии и реализации.
www.yburlan.ru/results/review13823
www.yburlan.ru/results/review35488
Что касается соматических заболеваний, Вы совершенно правы, что гормональный сдвиг влияет на состояние нервной системы. Но здесь нельзя исключить и обратный механизм, когда психологические проблемы влияют на развитие заболеваний.
4
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
