-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Удивительный ключ к решению многих задач, которые казались практически неразрешимыми
Лисовая Виктория Викторовна логопед высшей категории, педагог-дефектолог Алчевск
Результат 7. В некотором смысле моя профессиональная деятельность разделилась на два этапа – ДО системно-векторной психологии и ПОСЛЕ.
Знания системно-векторной психологии Юрия Бурлана помогают понять не только себя, но и, в первую очередь, других людей. А в моей профессии другие люди – это, прежде всего, дети. Я работаю учителем-логопедом в детском дошкольном учебном учреждении, а также дефектологом и учителем индивидуального коррекционного обучения в школе. Дети, их родители, мои коллеги – вот контингент людей, с которыми мне приходится общаться.
Дети в логопедических группах особенные, я думаю, мои коллеги меня поймут и поддержат. Они более ранимы, более чувствительны, более эмоциональны, чем дети в обычных группах детского сада. Или совсем наоборот – кажутся замкнутыми, безразличными, живут в своем мире. А бывает и так, что они агрессивны, гиперактивны, неуправляемы. И к каждому мне нужно найти свой подход, подобрать свой ключик, чтобы понять ребенка и быть понятым им. Это очень важно. Без этого невозможен положительный результат моей работы. Системный взгляд, понимание векторов каждого конкретного ребенка, его развития, дают уникальную возможность для конкретных действий с моей стороны.
Вся логопедическая работа, как и все занятия в детском саду, базируются на основном виде деятельности в этом возрасте – игре. А игра – это всегда положительные эмоции. Значит и логопедические занятия, проводимые всегда в игровой форме, должны доставлять ребенку радостные ощущения. И именно это дает положительный результат. Именно знания системно-векторной психологии дают мне возможность в полной мере использовать набор векторов каждого ребенка-логопата с максимальной пользой для достижения нужного результата в коррекции звукопроизношения и речи в целом.
Еще до знакомства с системно-векторной психологией я несколько лет, возможно, интуитивно, использовала материал игр и заданий с опорой на органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, также весь артикуляционный аппарат, особенно вербальные средства общения). И знакомство с СВП стало для меня открытием более глубокого понимания значения органов чувств с учетом восьми векторов, существующих в тесной взаимосвязи. СВП дала мне возможность осознанно учитывать врожденные вектора и их сочетания и понимать необходимые условия для их дальнейшего развития.
Моя логопедическая группа, как маленькая стая, в которой есть свой детский вождь – уретральник, кожно-зрительные девочки и кожно-зрительные мальчики, звуковички, зрительники и оральники, анальники и мышечники. Конечно, как современные люди, эти дети практически все полиморфы с различными сочетаниями векторов. Это так наблюдаемо! А если наблюдаемо, значит применимо в логопедической работе.
С детьми со зрительным вектором я использую все, что может его развить, наполнить – умение восторгаться красотой, сопереживать на разных уровнях. Неживой природы – используем явления природы (времена года, дождь, снег, солнце, ветер, горы, воду и прочее), одушевляя их, придумываем сказки, представляем, что бы было, если бы их не было в нашей жизни, как бы она была бедна и не так прекрасна. По аналогии использую материал для растительного и животного уровней (растения и животные в наших историях и сказках чувствуют, говорят, думают, страдают, радуются). Мы учимся видеть красоту растительного и животного мира, используя иллюстрации, видео, произведения детских писателей и поэтов.
Такие же приемы используются мной для развития сопереживания людям, как высшей формы сопереживания для развития эмпатии. Учимся видеть внешнюю и внутреннюю красоту человека, его поступков, понимать, когда человеку хорошо, когда плохо. И как поступать, чтобы было хорошо. Использую рекомендации по выбору сказок для зрительных детей — на сопереживание, сочувствие, сказки без зрительных страхов, в которых никого не съедают.
Для детей со звуковым вектором использую на занятиях игры «Послушай тишину», «Чьи это звуки» и подобные им, прослушивание классических и современных музыкальных произведений, приемы логоритмики – ритмичного сочетания музыки, движения и слова, пение детских песен. По такому же принципу строится работа с опорой на другие вектора детей (уретральный, кожный, анальный, мышечный), с учетом их свойств и проявлений.
Как известно, дети с кожным вектором любят объятия. Так вот мой рабочий день начинается и заканчивается «обнимашками», как мы их называем с детьми. И если по какой-то причине мы не сделали это, то дети мне обязательно об этом напомнят!
Все игры и задания, конечно, несут речевую нагрузку, являющуюся приоритетной в логопедической работе.
Знания системно-векторной психологии дают мне возможность давать рекомендации родителям относительно развития и воспитания их детей, с учетом наличия определенных векторов у детей и самих родителей. А для этого мне самой нужно сосредотачиваться на других людях, в частности, на родителях детей, для определения их векторов. Это существенно облегчает общение с ними.
Как пример хочу привести рекомендации некоторым родителям:
Для мамы девочки со звуковым вектором. Девочка очень негативно реагирует на любые громкие звуки, шум, но очень любит петь, слушать музыку. Вместе с музыкальным руководителем мы рекомендовали маме отправить ребенка на занятия в музыкальной школе (игра на инструменте и вокальное пение), а также максимально оградить девочку дома от громких звуков и криков.
Для мамы кожно-зрительного мальчика. В детском саду мальчик играет только с девочками: игры с куклами, придумывание новых нарядов для них, игры в парикмахера, создание причесок и украшение волос, очень любит танцевать, рисовать. Его отец, обладатель анального вектора, постоянно называл мальчика «ты не мужик», что сильно ранило ребенка. Посоветовав маме отдать мальчика в танцевальный клуб и художественную школу, мы совместно решили проблему отношения отца к ребенку. Увидев его успехи на этом поприще, папа перестал так называть сына.
Для родителей мальчика с анальным вектором и заиканием. В детском саду сразу стало заметно, что мальчик страдает запорами. Основываясь на знаниях СВП, я поняла истинную причину заикания ребенка. После рекомендаций родителям «не сдергивать ребенка с горшка», не торопить его в процессе опорожнения кишечника, проблема сошла постепенно на нет. Сейчас у мальчика заикание не наблюдается.
Для мамы девочки с болезнью Дауна (в школе) Девочка с кожным, анальным и зрительным векторами. Боится темноты, испытывает страх незнакомых ей животным. Поведение девочки говорит об отсутствии у нее чувства защиты и безопасности от мамы, недостаточном тактильном контакте с мамой, отсутствии нежных прикосновений, объятий. Маме даны советы, основанные на знаниях СВП, результат не заставил себя долго ждать.
Практически каждому родителю детей из моей логопедической группы в детском саду и в школе была дана соответствующая рекомендация в воспитании и развитии их ребенка с учетом векторов. Также рекомендовано прохождение тренинга по СВП. Эти советы избавили детей от возможных психологических травм, улучшили понимание родителями своих детей, что привело к взаимопониманию между ними.
В завершение хочу сказать, что знания системно-векторной психологии – удивительный ключ к решению многих задач, которые казались практически неразрешимыми. И после их решения часто хочется сказать: «Как оказывается, все просто!»
Знания системно-векторной психологии Юрия Бурлана помогают понять не только себя, но и, в первую очередь, других людей. А в моей профессии другие люди – это, прежде всего, дети. Я работаю учителем-логопедом в детском дошкольном учебном учреждении, а также дефектологом и учителем индивидуального коррекционного обучения в школе. Дети, их родители, мои коллеги – вот контингент людей, с которыми мне приходится общаться.
Дети в логопедических группах особенные, я думаю, мои коллеги меня поймут и поддержат. Они более ранимы, более чувствительны, более эмоциональны, чем дети в обычных группах детского сада. Или совсем наоборот – кажутся замкнутыми, безразличными, живут в своем мире. А бывает и так, что они агрессивны, гиперактивны, неуправляемы. И к каждому мне нужно найти свой подход, подобрать свой ключик, чтобы понять ребенка и быть понятым им. Это очень важно. Без этого невозможен положительный результат моей работы. Системный взгляд, понимание векторов каждого конкретного ребенка, его развития, дают уникальную возможность для конкретных действий с моей стороны.
Вся логопедическая работа, как и все занятия в детском саду, базируются на основном виде деятельности в этом возрасте – игре. А игра – это всегда положительные эмоции. Значит и логопедические занятия, проводимые всегда в игровой форме, должны доставлять ребенку радостные ощущения. И именно это дает положительный результат. Именно знания системно-векторной психологии дают мне возможность в полной мере использовать набор векторов каждого ребенка-логопата с максимальной пользой для достижения нужного результата в коррекции звукопроизношения и речи в целом.
Еще до знакомства с системно-векторной психологией я несколько лет, возможно, интуитивно, использовала материал игр и заданий с опорой на органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, также весь артикуляционный аппарат, особенно вербальные средства общения). И знакомство с СВП стало для меня открытием более глубокого понимания значения органов чувств с учетом восьми векторов, существующих в тесной взаимосвязи. СВП дала мне возможность осознанно учитывать врожденные вектора и их сочетания и понимать необходимые условия для их дальнейшего развития.
Моя логопедическая группа, как маленькая стая, в которой есть свой детский вождь – уретральник, кожно-зрительные девочки и кожно-зрительные мальчики, звуковички, зрительники и оральники, анальники и мышечники. Конечно, как современные люди, эти дети практически все полиморфы с различными сочетаниями векторов. Это так наблюдаемо! А если наблюдаемо, значит применимо в логопедической работе.
С детьми со зрительным вектором я использую все, что может его развить, наполнить – умение восторгаться красотой, сопереживать на разных уровнях. Неживой природы – используем явления природы (времена года, дождь, снег, солнце, ветер, горы, воду и прочее), одушевляя их, придумываем сказки, представляем, что бы было, если бы их не было в нашей жизни, как бы она была бедна и не так прекрасна. По аналогии использую материал для растительного и животного уровней (растения и животные в наших историях и сказках чувствуют, говорят, думают, страдают, радуются). Мы учимся видеть красоту растительного и животного мира, используя иллюстрации, видео, произведения детских писателей и поэтов.
Такие же приемы используются мной для развития сопереживания людям, как высшей формы сопереживания для развития эмпатии. Учимся видеть внешнюю и внутреннюю красоту человека, его поступков, понимать, когда человеку хорошо, когда плохо. И как поступать, чтобы было хорошо. Использую рекомендации по выбору сказок для зрительных детей — на сопереживание, сочувствие, сказки без зрительных страхов, в которых никого не съедают.
Для детей со звуковым вектором использую на занятиях игры «Послушай тишину», «Чьи это звуки» и подобные им, прослушивание классических и современных музыкальных произведений, приемы логоритмики – ритмичного сочетания музыки, движения и слова, пение детских песен. По такому же принципу строится работа с опорой на другие вектора детей (уретральный, кожный, анальный, мышечный), с учетом их свойств и проявлений.
Как известно, дети с кожным вектором любят объятия. Так вот мой рабочий день начинается и заканчивается «обнимашками», как мы их называем с детьми. И если по какой-то причине мы не сделали это, то дети мне обязательно об этом напомнят!
Все игры и задания, конечно, несут речевую нагрузку, являющуюся приоритетной в логопедической работе.
Знания системно-векторной психологии дают мне возможность давать рекомендации родителям относительно развития и воспитания их детей, с учетом наличия определенных векторов у детей и самих родителей. А для этого мне самой нужно сосредотачиваться на других людях, в частности, на родителях детей, для определения их векторов. Это существенно облегчает общение с ними.
Как пример хочу привести рекомендации некоторым родителям:
Для мамы девочки со звуковым вектором. Девочка очень негативно реагирует на любые громкие звуки, шум, но очень любит петь, слушать музыку. Вместе с музыкальным руководителем мы рекомендовали маме отправить ребенка на занятия в музыкальной школе (игра на инструменте и вокальное пение), а также максимально оградить девочку дома от громких звуков и криков.
Для мамы кожно-зрительного мальчика. В детском саду мальчик играет только с девочками: игры с куклами, придумывание новых нарядов для них, игры в парикмахера, создание причесок и украшение волос, очень любит танцевать, рисовать. Его отец, обладатель анального вектора, постоянно называл мальчика «ты не мужик», что сильно ранило ребенка. Посоветовав маме отдать мальчика в танцевальный клуб и художественную школу, мы совместно решили проблему отношения отца к ребенку. Увидев его успехи на этом поприще, папа перестал так называть сына.
Для родителей мальчика с анальным вектором и заиканием. В детском саду сразу стало заметно, что мальчик страдает запорами. Основываясь на знаниях СВП, я поняла истинную причину заикания ребенка. После рекомендаций родителям «не сдергивать ребенка с горшка», не торопить его в процессе опорожнения кишечника, проблема сошла постепенно на нет. Сейчас у мальчика заикание не наблюдается.
Для мамы девочки с болезнью Дауна (в школе) Девочка с кожным, анальным и зрительным векторами. Боится темноты, испытывает страх незнакомых ей животным. Поведение девочки говорит об отсутствии у нее чувства защиты и безопасности от мамы, недостаточном тактильном контакте с мамой, отсутствии нежных прикосновений, объятий. Маме даны советы, основанные на знаниях СВП, результат не заставил себя долго ждать.
Практически каждому родителю детей из моей логопедической группы в детском саду и в школе была дана соответствующая рекомендация в воспитании и развитии их ребенка с учетом векторов. Также рекомендовано прохождение тренинга по СВП. Эти советы избавили детей от возможных психологических травм, улучшили понимание родителями своих детей, что привело к взаимопониманию между ними.
В завершение хочу сказать, что знания системно-векторной психологии – удивительный ключ к решению многих задач, которые казались практически неразрешимыми. И после их решения часто хочется сказать: «Как оказывается, все просто!»
Уже 26871результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг