-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Удивительный ключ к решению многих задач, которые казались практически неразрешимыми
Лисовая Виктория Викторовна логопед высшей категории, педагог-дефектолог Алчевск
Результат 7. В некотором смысле моя профессиональная деятельность разделилась на два этапа – ДО системно-векторной психологии и ПОСЛЕ.
Знания системно-векторной психологии Юрия Бурлана помогают понять не только себя, но и, в первую очередь, других людей. А в моей профессии другие люди – это, прежде всего, дети. Я работаю учителем-логопедом в детском дошкольном учебном учреждении, а также дефектологом и учителем индивидуального коррекционного обучения в школе. Дети, их родители, мои коллеги – вот контингент людей, с которыми мне приходится общаться.
Дети в логопедических группах особенные, я думаю, мои коллеги меня поймут и поддержат. Они более ранимы, более чувствительны, более эмоциональны, чем дети в обычных группах детского сада. Или совсем наоборот – кажутся замкнутыми, безразличными, живут в своем мире. А бывает и так, что они агрессивны, гиперактивны, неуправляемы. И к каждому мне нужно найти свой подход, подобрать свой ключик, чтобы понять ребенка и быть понятым им. Это очень важно. Без этого невозможен положительный результат моей работы. Системный взгляд, понимание векторов каждого конкретного ребенка, его развития, дают уникальную возможность для конкретных действий с моей стороны.
Вся логопедическая работа, как и все занятия в детском саду, базируются на основном виде деятельности в этом возрасте – игре. А игра – это всегда положительные эмоции. Значит и логопедические занятия, проводимые всегда в игровой форме, должны доставлять ребенку радостные ощущения. И именно это дает положительный результат. Именно знания системно-векторной психологии дают мне возможность в полной мере использовать набор векторов каждого ребенка-логопата с максимальной пользой для достижения нужного результата в коррекции звукопроизношения и речи в целом.
Еще до знакомства с системно-векторной психологией я несколько лет, возможно, интуитивно, использовала материал игр и заданий с опорой на органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, также весь артикуляционный аппарат, особенно вербальные средства общения). И знакомство с СВП стало для меня открытием более глубокого понимания значения органов чувств с учетом восьми векторов, существующих в тесной взаимосвязи. СВП дала мне возможность осознанно учитывать врожденные вектора и их сочетания и понимать необходимые условия для их дальнейшего развития.
Моя логопедическая группа, как маленькая стая, в которой есть свой детский вождь – уретральник, кожно-зрительные девочки и кожно-зрительные мальчики, звуковички, зрительники и оральники, анальники и мышечники. Конечно, как современные люди, эти дети практически все полиморфы с различными сочетаниями векторов. Это так наблюдаемо! А если наблюдаемо, значит применимо в логопедической работе.
С детьми со зрительным вектором я использую все, что может его развить, наполнить – умение восторгаться красотой, сопереживать на разных уровнях. Неживой природы – используем явления природы (времена года, дождь, снег, солнце, ветер, горы, воду и прочее), одушевляя их, придумываем сказки, представляем, что бы было, если бы их не было в нашей жизни, как бы она была бедна и не так прекрасна. По аналогии использую материал для растительного и животного уровней (растения и животные в наших историях и сказках чувствуют, говорят, думают, страдают, радуются). Мы учимся видеть красоту растительного и животного мира, используя иллюстрации, видео, произведения детских писателей и поэтов.
Такие же приемы используются мной для развития сопереживания людям, как высшей формы сопереживания для развития эмпатии. Учимся видеть внешнюю и внутреннюю красоту человека, его поступков, понимать, когда человеку хорошо, когда плохо. И как поступать, чтобы было хорошо. Использую рекомендации по выбору сказок для зрительных детей — на сопереживание, сочувствие, сказки без зрительных страхов, в которых никого не съедают.
Для детей со звуковым вектором использую на занятиях игры «Послушай тишину», «Чьи это звуки» и подобные им, прослушивание классических и современных музыкальных произведений, приемы логоритмики – ритмичного сочетания музыки, движения и слова, пение детских песен. По такому же принципу строится работа с опорой на другие вектора детей (уретральный, кожный, анальный, мышечный), с учетом их свойств и проявлений.
Как известно, дети с кожным вектором любят объятия. Так вот мой рабочий день начинается и заканчивается «обнимашками», как мы их называем с детьми. И если по какой-то причине мы не сделали это, то дети мне обязательно об этом напомнят!
Все игры и задания, конечно, несут речевую нагрузку, являющуюся приоритетной в логопедической работе.
Знания системно-векторной психологии дают мне возможность давать рекомендации родителям относительно развития и воспитания их детей, с учетом наличия определенных векторов у детей и самих родителей. А для этого мне самой нужно сосредотачиваться на других людях, в частности, на родителях детей, для определения их векторов. Это существенно облегчает общение с ними.
Как пример хочу привести рекомендации некоторым родителям:
Для мамы девочки со звуковым вектором. Девочка очень негативно реагирует на любые громкие звуки, шум, но очень любит петь, слушать музыку. Вместе с музыкальным руководителем мы рекомендовали маме отправить ребенка на занятия в музыкальной школе (игра на инструменте и вокальное пение), а также максимально оградить девочку дома от громких звуков и криков.
Для мамы кожно-зрительного мальчика. В детском саду мальчик играет только с девочками: игры с куклами, придумывание новых нарядов для них, игры в парикмахера, создание причесок и украшение волос, очень любит танцевать, рисовать. Его отец, обладатель анального вектора, постоянно называл мальчика «ты не мужик», что сильно ранило ребенка. Посоветовав маме отдать мальчика в танцевальный клуб и художественную школу, мы совместно решили проблему отношения отца к ребенку. Увидев его успехи на этом поприще, папа перестал так называть сына.
Для родителей мальчика с анальным вектором и заиканием. В детском саду сразу стало заметно, что мальчик страдает запорами. Основываясь на знаниях СВП, я поняла истинную причину заикания ребенка. После рекомендаций родителям «не сдергивать ребенка с горшка», не торопить его в процессе опорожнения кишечника, проблема сошла постепенно на нет. Сейчас у мальчика заикание не наблюдается.
Для мамы девочки с болезнью Дауна (в школе) Девочка с кожным, анальным и зрительным векторами. Боится темноты, испытывает страх незнакомых ей животным. Поведение девочки говорит об отсутствии у нее чувства защиты и безопасности от мамы, недостаточном тактильном контакте с мамой, отсутствии нежных прикосновений, объятий. Маме даны советы, основанные на знаниях СВП, результат не заставил себя долго ждать.
Практически каждому родителю детей из моей логопедической группы в детском саду и в школе была дана соответствующая рекомендация в воспитании и развитии их ребенка с учетом векторов. Также рекомендовано прохождение тренинга по СВП. Эти советы избавили детей от возможных психологических травм, улучшили понимание родителями своих детей, что привело к взаимопониманию между ними.
В завершение хочу сказать, что знания системно-векторной психологии – удивительный ключ к решению многих задач, которые казались практически неразрешимыми. И после их решения часто хочется сказать: «Как оказывается, все просто!»
Знания системно-векторной психологии Юрия Бурлана помогают понять не только себя, но и, в первую очередь, других людей. А в моей профессии другие люди – это, прежде всего, дети. Я работаю учителем-логопедом в детском дошкольном учебном учреждении, а также дефектологом и учителем индивидуального коррекционного обучения в школе. Дети, их родители, мои коллеги – вот контингент людей, с которыми мне приходится общаться.
Дети в логопедических группах особенные, я думаю, мои коллеги меня поймут и поддержат. Они более ранимы, более чувствительны, более эмоциональны, чем дети в обычных группах детского сада. Или совсем наоборот – кажутся замкнутыми, безразличными, живут в своем мире. А бывает и так, что они агрессивны, гиперактивны, неуправляемы. И к каждому мне нужно найти свой подход, подобрать свой ключик, чтобы понять ребенка и быть понятым им. Это очень важно. Без этого невозможен положительный результат моей работы. Системный взгляд, понимание векторов каждого конкретного ребенка, его развития, дают уникальную возможность для конкретных действий с моей стороны.
Вся логопедическая работа, как и все занятия в детском саду, базируются на основном виде деятельности в этом возрасте – игре. А игра – это всегда положительные эмоции. Значит и логопедические занятия, проводимые всегда в игровой форме, должны доставлять ребенку радостные ощущения. И именно это дает положительный результат. Именно знания системно-векторной психологии дают мне возможность в полной мере использовать набор векторов каждого ребенка-логопата с максимальной пользой для достижения нужного результата в коррекции звукопроизношения и речи в целом.
Еще до знакомства с системно-векторной психологией я несколько лет, возможно, интуитивно, использовала материал игр и заданий с опорой на органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, также весь артикуляционный аппарат, особенно вербальные средства общения). И знакомство с СВП стало для меня открытием более глубокого понимания значения органов чувств с учетом восьми векторов, существующих в тесной взаимосвязи. СВП дала мне возможность осознанно учитывать врожденные вектора и их сочетания и понимать необходимые условия для их дальнейшего развития.
Моя логопедическая группа, как маленькая стая, в которой есть свой детский вождь – уретральник, кожно-зрительные девочки и кожно-зрительные мальчики, звуковички, зрительники и оральники, анальники и мышечники. Конечно, как современные люди, эти дети практически все полиморфы с различными сочетаниями векторов. Это так наблюдаемо! А если наблюдаемо, значит применимо в логопедической работе.
С детьми со зрительным вектором я использую все, что может его развить, наполнить – умение восторгаться красотой, сопереживать на разных уровнях. Неживой природы – используем явления природы (времена года, дождь, снег, солнце, ветер, горы, воду и прочее), одушевляя их, придумываем сказки, представляем, что бы было, если бы их не было в нашей жизни, как бы она была бедна и не так прекрасна. По аналогии использую материал для растительного и животного уровней (растения и животные в наших историях и сказках чувствуют, говорят, думают, страдают, радуются). Мы учимся видеть красоту растительного и животного мира, используя иллюстрации, видео, произведения детских писателей и поэтов.
Такие же приемы используются мной для развития сопереживания людям, как высшей формы сопереживания для развития эмпатии. Учимся видеть внешнюю и внутреннюю красоту человека, его поступков, понимать, когда человеку хорошо, когда плохо. И как поступать, чтобы было хорошо. Использую рекомендации по выбору сказок для зрительных детей — на сопереживание, сочувствие, сказки без зрительных страхов, в которых никого не съедают.
Для детей со звуковым вектором использую на занятиях игры «Послушай тишину», «Чьи это звуки» и подобные им, прослушивание классических и современных музыкальных произведений, приемы логоритмики – ритмичного сочетания музыки, движения и слова, пение детских песен. По такому же принципу строится работа с опорой на другие вектора детей (уретральный, кожный, анальный, мышечный), с учетом их свойств и проявлений.
Как известно, дети с кожным вектором любят объятия. Так вот мой рабочий день начинается и заканчивается «обнимашками», как мы их называем с детьми. И если по какой-то причине мы не сделали это, то дети мне обязательно об этом напомнят!
Все игры и задания, конечно, несут речевую нагрузку, являющуюся приоритетной в логопедической работе.
Знания системно-векторной психологии дают мне возможность давать рекомендации родителям относительно развития и воспитания их детей, с учетом наличия определенных векторов у детей и самих родителей. А для этого мне самой нужно сосредотачиваться на других людях, в частности, на родителях детей, для определения их векторов. Это существенно облегчает общение с ними.
Как пример хочу привести рекомендации некоторым родителям:
Для мамы девочки со звуковым вектором. Девочка очень негативно реагирует на любые громкие звуки, шум, но очень любит петь, слушать музыку. Вместе с музыкальным руководителем мы рекомендовали маме отправить ребенка на занятия в музыкальной школе (игра на инструменте и вокальное пение), а также максимально оградить девочку дома от громких звуков и криков.
Для мамы кожно-зрительного мальчика. В детском саду мальчик играет только с девочками: игры с куклами, придумывание новых нарядов для них, игры в парикмахера, создание причесок и украшение волос, очень любит танцевать, рисовать. Его отец, обладатель анального вектора, постоянно называл мальчика «ты не мужик», что сильно ранило ребенка. Посоветовав маме отдать мальчика в танцевальный клуб и художественную школу, мы совместно решили проблему отношения отца к ребенку. Увидев его успехи на этом поприще, папа перестал так называть сына.
Для родителей мальчика с анальным вектором и заиканием. В детском саду сразу стало заметно, что мальчик страдает запорами. Основываясь на знаниях СВП, я поняла истинную причину заикания ребенка. После рекомендаций родителям «не сдергивать ребенка с горшка», не торопить его в процессе опорожнения кишечника, проблема сошла постепенно на нет. Сейчас у мальчика заикание не наблюдается.
Для мамы девочки с болезнью Дауна (в школе) Девочка с кожным, анальным и зрительным векторами. Боится темноты, испытывает страх незнакомых ей животным. Поведение девочки говорит об отсутствии у нее чувства защиты и безопасности от мамы, недостаточном тактильном контакте с мамой, отсутствии нежных прикосновений, объятий. Маме даны советы, основанные на знаниях СВП, результат не заставил себя долго ждать.
Практически каждому родителю детей из моей логопедической группы в детском саду и в школе была дана соответствующая рекомендация в воспитании и развитии их ребенка с учетом векторов. Также рекомендовано прохождение тренинга по СВП. Эти советы избавили детей от возможных психологических травм, улучшили понимание родителями своих детей, что привело к взаимопониманию между ними.
В завершение хочу сказать, что знания системно-векторной психологии – удивительный ключ к решению многих задач, которые казались практически неразрешимыми. И после их решения часто хочется сказать: «Как оказывается, все просто!»
Уже 26655результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг