Рекомендуем посмотреть
- Детские сказки - между страхом и состраданием 0 35503
- Галичина СС против здравого смысла. История конфликта в Украине 0 38817
- Нежная и бархатная навсегда, ваша кожа 0 195
- Неспособность врать 0 10214
- Украина - без права на справедливость и безопасность. Украинцы без государства 0 13212
- Семейное чтение 0 7904
«Загадочная русская душа» была у Достоевского, у нас на тренинге она разгадочная.
Западный менталитет живёт в определенных климатических условиях. Когда-то мы были единой стаей, не разделенной на семьи. Шесть тысяч лет тому назад распалась стая, первобытный коммунизм. Потом мы распались дальше, разошлись, послужили началом для будущих наций, рас и менталитетов, которые формировались в разных климатических и географических условиях. Естественным образом эти внешние условия, во многом сложенные географией, климатом, влияли на ценность тех или других свойств. Там, где надо быстро, надо быстро, а не качественно. Там, где надо качественно, надо качественно, а не быстро. То есть это зависит от того, какой климат.
Например, в нашем климате, где 80% территории вообще не для жизни, а среднегодовая температура ниже нуля, ценностью является способность сохранять температуру тела, то есть выдерживать морозы. А в мягком климате Европы нет такой ценности. У них небольшие территории, а у нас они бескрайние. У них, кстати, хорошие урожаи, а у нас плохие.
Сельское хозяйство – наше всё. У нас, на Западе, одно зерно даёт восемь, бывает десять. Так можно же жить. Я, когда работаю, просто богач, это же прибыль сумасшедшая, причём гарантированная — климат хороший, устойчивый. У меня есть одна проблема, что есть сволочи, которые работать не хотят. Архетипичные кожники собираются в банды и давай грабить меня. Поэтому есть нормальные ребята, тоже кожные, обученные, которые приходят ко мне и говорят: «Знаешь, Вась, мы будем твоя «крыша». Так были созданы все города и цивилизации. Это самоорганизующаяся штука, когда всё рушится и потом идёт самоорганизация системы. Вот здоровые кожники теперь нас охраняют, чтобы у нас не забирали по пять раз на год наше зерно. А мы их содержим. У нас есть на что. Мы платим только одним, а не пяти сразу. Нас это устраивает, у нас хороший урожай. Мы можем взять на себя нахлебников, то есть город, государство. Ремёсла развивают, а я вполне своим трудом их покупаю, науку будем развивать – да все подряд, урожай хороший. Не надо всей семьей только на себя и работать, хватит на многих.
Я люблю своих защитников, свой город и государство, потому что мой труд, результаты моего труда принадлежат мне, они защищены. Я защищен, и результаты моего труда защищены. Кстати, соседа Васю тоже защищают, его и труды рук его. От меня защищают. Я очень чётко усваиваю: моё – это моё, а дяди Васино — оно дяди Васино, а не моё. Мы растём в идеальных кожных условиях, прибыль развращает человека. А это же не прибыль – с одного зерна восемь – это сверхприбыль. Это сверхприбавка, она развратила нас. Мы обогатились и вынужденно защитили обогащенность. Чем? Законом. Преемственность поколений вбивает это в голову: «твоё – твоё», «моё – моё». И закон и налоги. Пока не уплачу налог, не чувствую себя хорошо, заплатил – всё... В голове такие нейронные связи.
У нас не так, слава богу, у нас всё иначе. У нас земля тяжелая. Мы её выстрадали за тысячу лет, пяди не отдадим, ни одной пяди: ни Херсон, ни Курилы, ничего не отдадим. Единая страна, единый народ. Потому что выстрадали эту землю. Кстати, из одного зерна три – это наш потолок. Это когда урожай есть, когда не помёрз и не залило паводком, и не погнил. С одного три, и вся семья должна трудиться. Здесь нахлебников нет, мы не можем содержать других, лишь бы самим прокормиться. Я знаю, это не от меня зависит, от Господа Бога. Вон как я работал в прошлом году – ничего не вышло. А в позапрошлом как я пахал! Всё паводком, сгнило на корню. Вот три зерна есть, и слава богу, прокормимся в этом году. А в следующем – как бог даст! Безалаберные, чувства ответственности нет. А какая ответственность с таким климатом?
Нахлебников содержать мы не можем. Какие налоги, за что? С чего платить? Тогда дань будет. У нас же налогов не было никогда, у нас дань, как была в голове, так и осталась. У них налоги, а у нас дань. Они заплатили – всё, живи спокойно целый год, тебя государство, город защищает. А нас только грабят данью. Приехали опять слуги народа, опять ограбили, данью обложили, последнюю корову увели. Вот как жить? Товарищи с соседней деревни, с соседней губернии, пришли помогли, помогли добры люди. Помогают, да. А у них не было три года назад урожая, всё помёрзло на корню, вот мы им помогли. А теперь они нам помогают, слабым. Мы слабым помогаем, вместе живём – в одиночку не прожить. Мы на миру живём, вместе пашем. Нахлебников не любим, не на что содержать. Я, человек российский, я не как вы, я не отличаю своё от чужого – всё наше: и зерно всё наше общее, и горе всё наше общее, и голод у нас общий. И менталитет общинный, коллективистский.
Вон, куркуль, единоличник, вон какие заразы, богатые. Трудами праведными на нашей земле палат каменных не оберешься, только грабежом. У них утащить – это своё забрать. Они нас грабят, а мы их обворовываем. Потому что так это устроено: сильные слабых грабят, а слабые у сильных воруют. Они нас ограбили, а мы их обворовали. И никаких налогов – дань. Ещё я налоги буду платить. Я в лес лучше пойду, в лес пойду куда глаза глядят. Последнее заберут – да пропади оно всё пропадом…
" Мы слабым помогаем, вместе живём – в одиночку не прожить. " да в каждом российском человеке это сидит внутри .У кого то глубже может...но сидит.Капнуть если)))