• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Мои результаты после прохождения тренинга

Модераторы: Жанна Банщикова, Olga Makarova, Светлана Калинина, Санберия

Re: Мои результаты после прохождения тренинга

Непрочитанное сообщение НТЛ » 02 авг 2015, 12:36

Я - новичок на форуме. Три дня назад добралась до раздела отзывов. Читала с большим интересом, анализируя себя. Что положительного происходит со мной, и когда произойдет что-то такое, значительное, о котором у меня будет желание поделиться с вами?.

В СВП пришла, как на последнее, за что можно уцепиться. Решила, что если уже не это, тогда уже перестану бороться. Прыжок из окна - именно то, что я держала на крайний случай, как избавление от страданий. Видела сама молодого парня, выбросившегося из окна. Очень хорошо помню его лицо, он был даже красив в своей смерти...