• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Обсуждаем вопросы околосистемного мышления и организационного характера

Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Светлана_мск » 04 мар 2011, 13:54

Первый этаж.

Изображение

Фильм-миниатюра Игоря Минаева об отношениях анального мужчины Сергея и кожно-зрительной «бабочки» Нади.

Сергей живет с кожно-зрительной шантажисткой и истеричкой матерью, которая против этих отношений («наконец-то жить начали по-человечески, квартиру получили, и вы на неё не рассчитывайте!»), воспитала сына так, что он и в общество выйти боится, и своей позиции не имеет, нерешительный, неразговорчивый и неловкий.

Когда встречает кожно-зрительную парикмахершу, флиртующую на досуге со всеми вокруг, посетительницу дискотек и прочих развлечений, то словно тенью начинает следовать за ней, - и чем дальше, тем сильнее привязывается. Она учит его целоваться, это его первые отношения с женщиной, тогда как сама она уже ушла от одного мужа, и свадьбу с ним тоже не спешит планировать.

Чувства Нади со временем утихают, и спокойный доверчивый парень Сергей превращается в вербального садиста, словно взрывается, угрожает убить (чтобы никому не досталась). Укоряет её прошлым, пытается заставить признаться, что с ним было хорошо, что любила, что она только его, и не может быть у неё никого другого. Она же говорит ему, что лучше умрет, но видеть его больше не желает, и что было – ушло теперь. Признается под давлением, что у неё другой.

Ощущение от фильма осталось словно он и сам не понял, что натворил, действуя целый год (столько продолжается их совместная жизнь) как под гипнозом и по велению инстинкта. Не работающий, забросивший учебу и болезненно зависимый от случайно встреченной девушки, неразборчиво хлопающей глазами.

Фильм не насыщен смыслами, скорей небольшая зарисовка, но оставившая приятное впечатление.

П.С. Пианистку тоже смотрела, была впечатлена)) теперь пересмотреть хочется)
Последний раз редактировалось Светлана_мск 04 мар 2011, 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Светлана_мск

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:11
Город: Москва

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение fina » 04 мар 2011, 13:56

Вот только что посмотрела фильм "Эйфория" и хотела бы поделиться с вами свежими впечатлениями. Очень понравился. Яркий фильм, смотрится на одном дыхании. Один из тех фильмов, которые не возможно забыть через пять минут после просмотра и который можно смотреть ни один раз. Смотря его вcпомнила свое детство, просто у меня пение ласточек ассоциируется с детством. :rofl: :rofl: :rofl: Пока смогла увидеть только анального брошенного мужа, который отомстил жене и ее любовнику по принципу ни тебе не мне, всем поровну. Так же увидела кожно - зрительную самку рожденную без трусов. Кстати, хочу сказать , что я когда смотрела, плакала в три ручья в тех моментах, которые раньше не вызвали у меня таких эмоции. ;( ;( ;( Так странно)))) А вообще все рекомендую посмотреть.
Аватара пользователя
fina

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 02:17
Город: Москва

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение fina » 04 мар 2011, 16:07

Кстати, там была одна фраза сказанная женщиной, которой изменяет муж с кожно-зрительной самкой "Пусть тарит, лишь бы войны не было")))) Смешно))) :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
fina

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 02:17
Город: Москва

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение fina » 04 мар 2011, 16:38

А еще посмотрела фильм "Похороните меня за плинтусом". Это просто жесть!!! :whew: Это надо смотреть всем!!! Не могу прийти в себя после него. Как вообще этот мальчик так хорошо сыграл, я просто в шоке. На сколько я знаю фильм снят по повести актера Павла Санаева.

Вот что сам автор пишет об этой книге «Я появился на свет в 1969 году в столице Советского Союза, и раннее детство прожил в светлом счастье. Потом была абсолютная драма, которая продолжалась до двенадцати лет, о ней я рассказал в книге «Похороните меня за плинтусом». Очень советую прочитать и готов биться о заклад, что ничего более потешного и одновременно драматичного вы не видели».

Весь фильм я проревела. ;( ;( ;( Очень надеюсь , на то, что у меня получится не воспитывать своих детей такими методами. В фильме как я поняла бабуля была анально - кожно- зрительная в неврозе. Больная на голову женщина, хотя ее по своему жалко. Не состоялась как актриса, обида на мужа, на дочь, потеря сына и тд.. Муж не поняла, но зрение должно быть раз артист. Мама кожно - зрительная не состоявшаяся актриса, а ее сожитель анально - зрительный художник. Мальчик тоже не поняла, но зрение кажется есть. Может и ошибаюсь, если кто то увидел иначе поправьте меня. :smile: :smile: :smile:
Аватара пользователя
fina

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 02:17
Город: Москва

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Полина » 13 мар 2011, 11:35

Майкл Криг Столкновение (2010) (Michael Creagh The Crush)


Очень системный сюжет короткометражной картины Майкла Крига Столкновение (2010) (Michael Creagh The Crush): треугольник взаимоотношений «уретральный мальчик, кожно-зрительная учительница и ее кожный жених».
8-летний Ардал испытывает сильное влечение к своей учительнице, Мисс Пёрди. Это не легкая зрительная влюбленность ученика в любимую учительницу, это страсть, ведь речь идет об уретральном самце и его кожно-зрительной самке. Системно, что Ардал с самого начала открыто заявляет ей о своих чувствах, и «метит» свою самку - дарит ей кольцо («Вы знаете, что я к вам чувствую») и хочет жениться на ней.

at school.jpg
Ардал дарит кольцо своей возлюбленной
at school.jpg (50.62 КБ) Просмотров: 10435


Как то в одно из воскресений Ардал встречает Мисс Пёрди на улице, и она показывает ему другое кольцо. Это ее обручальное кольцо – теперь она помолвлена. Ардал в гневе, и конечно не отступает от своей возлюбленной. На следующий день в школе подойдя к учительнице, он замечает ей: «На вас его кольцо, а не мое, это потому что оно золотое, а мое нет?». Не став слушать ее объяснения, Ардал выходит из класса.
После уроков мальчик подходит к машине, в который сидит жених Мисс Пёрди, Пирс, и начинает с ним совсем не детский разговор: «Ты не женишься на Мисс Пёрди. – Почему? – Она моя. Ты не достоин ее». Никакие усмешки и ухмылки кожного жениха не смущают Ардала, единственное замечание Пирса, которое он воспринимает серьезно, это даже не его возраст, а то, что он «финансово неустойчив» и не сможет обеспечить свою любимую. Тем не менее, настаивая на том, чтобы жених отказался от мысли жениться на Мисс Пёрди, Ардал вызывает Пирса на дуэль на пистолетах.
Столкновение достигает своего апогея, в назначенный день мальчик отправляется на сражение за свою возлюбленную. Не воспринимая Ардала всерьез, Пирс, тем не менее, следует за ним во внутрений двор школы. «Где твой пистолет?» – Наигранно ощупывая себя, Пирс ухмыляется: «Кажется, я забыл его» – «Ну что ж, это не мои проблемы», хладнокровно говорит Ардал и достает из рюкзака свой. Разворачивается центральная сцена: Ардал, направляя пистолет на Пирса, требует, чтобы он отказался от Мисс Пёрди. «Называй ее Мисс», серьезно произносит Ардал, держа Пирса под прицелом, когда тот, испугавшись, кричит и ругается на прибежавшую невесту, чтобы она позвала кого-нибудь на помощь.
Кожный самец не ровня уретральному, даже если между ними разница в 20 лет: Пирс становится на колени и просит Ардала не убивать его. «Обещай, что ты никогда на ней не женишься», неумолим Ардал. Пирс отказывается от своей невесты и обещает мальчику не жениться на ней: «Я все равно никогда не хотел на ней жениться, я сделал ей предложение, чтобы она перестала мне капать на мозги!». Видя, что Артл не опускает пистолет, он выкрикивает: «Позови же кого-нибудь, сука!» Любимую женщину оскорбили, и Ардал стреляет в виновника...

thecrush.vo dvore.jpg
Дуэль в школьном дворе
thecrush.vo dvore.jpg (18.98 КБ) Просмотров: 10432


Пистолет оказался игрушечный, но Пирс уже проиграл: Мисс Пёрди снимает обручальное кольцо и кидает его на пол. Кожно-зрительная самка уходит с уретральным самцом. «Пойдет ли это в мое личное дело? – Я думаю, это останется между нами», улыбается Мисс Пёрди. Единственная причина, по которой Ардал все-таки не может жениться на ней, заключается в том, что он «финансово нестабилен, а «Такая красивая женщина, как ты, должна получать все, что она хочет».

Посмотреть видео можно по этой ссылке:
http://vimeo.com/23683492
Аватара пользователя
Полина

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 09:09
Город: Нью-Йорк

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Полина » 13 мар 2011, 20:34

«Черный лебедь» (Black Swan)

Мы часто бываем свидетелями того, как родители, иногда и сами не желая того, создают определенные жизненные сценарии для своих детей.

Недавно на форуме обсуждался фильм Бергмана «Осенняя соната» о сложных взаимоотношениях между кожно-зрительной матерью, выбравшей карьеру, и ее анально-зрительной дочерью с жизненным сценарием «обида на мать» . В фильме «Черный лебедь» (Black Swan) показан другой вариант отношений «мать и дочь»: кожно-зрительная нереализованная мать (несостоявшаяся балерина) посвятившая свою жизнь заботе о дочери (которая также является кожно-зрительной).

Нина, начинающая балерина, успешно занимается в балетной школе. Она все свое время посвящает тренировкам и достигает превосходной техники исполнения, благодаря чему Тома Леруа, французский постановщик, выбирает ее на главную роль в новой постановке «Лебединого Озера». Вскоре он представляет Нину на приеме в качестве новой примы театра. Казалось бы, прекрасная карьера юной балерине обеспечена.

Вместе с тем в фильме мы видим не успешную реализованную балерину, а девушку, у которой неразвитое зрение находится в страхе, кожа с мазохистскими тенденциями с нерациональным самоконтролем и ограничением. Детство Нины не показано в фильме, однако очевиден факт, что нереализованная мать (« Вместо карьеры я выбрала тебя») проживает жизнь дочери, делая из нее балерину и в то же время калеча ее как личность. Будучи уже взрослой девушкой, Нина живет со своей матерью, ее комната оформлена в розовых тонах и заставлена мягкими игрушками, мама укладывает ее вечером спать и заводит ей куклу-балерину: зрение Нины так и не развилось, оставшись в страхе.

Испытывая сильнейший стресс и не имея свойств, чтобы держать его, Нина начинает испытывать зрительные галлюцинации: ей кажется, что у нее склеились пальцы на ногах, потом кажется, что отслаивается кожа на пальце и т.д. «Страшные картинки» преследуют Нину, когда она остается одна: кровь, темнота, оживающее отражение в зеркале, чудище и т.п.
black swan fear.jpg
black swan fear.jpg (14.1 КБ) Просмотров: 10410
Очень системно показаны типично зрительные страхи в сцене, где Нина репетирует последний раз перед премьерой: она одна в темном зале (природный зрительный страх темноты) пугается своего отражения в зеркале.

black-swan-1435926.jpg
black-swan-1435926.jpg (32.06 КБ) Просмотров: 10406


Тотальный контроль матери над дочерью приводит к тому, что девушка абсолютно не развивается в коже, она ни с кем не общается, живет по сути в замкнутом мире: у нее нет друзей, нет бойфренда, она никуда не ходит. Мать полностью контролирует каждый ее шаг, постоянно названивая ей и требуя от Нины того же, требует от девушки строгого соблюдения режима, практически не оставляет ее наедине с собой, осматривает ее тело, как предмет личной собственности. Жизнь Нины для ее матери – это ее жизнь, она не взяла свою судьбу и пытается компенсировать это в дочери, сделав ее примой.
Кожная Нина, научившаяся только подчиняться, беспрекословно подчиняется матери и выполняет все ее приказания. Не видя перед собой примера рациональной развитой кожи, Нина сама живет в нерациональном самоограничении и самоконтроле. У нее не получается расслабиться, потому что чувства рациональности у нее нет. Неразвитая кожа явно проявляет себя и в мазохистских тенденциях: Нина постоянно ранит себя, делает себе больно, царапает себя до крови.
black swan scratch.jpg
black swan scratch.jpg (16.41 КБ) Просмотров: 10410


Нина не может держать стресс и давление извне, связанные с новой постановкой. Нереализованная кожа не может адаптировать жесткий кожный ландшафт с его конкуренцией и борьбой за выживание. Вокруг очень много соперниц, завистников, Тома недоволен Ниной, критикует ее за холодность. По сути ударом для Нины становится новость, что Лили назначают запасной балериной на ее роль: Тома видит, что Лили может сыграть то, чего не может Нина: кожно-зрительную соблазняющую самку, чувственность.

Нина по-кожному точна в танце, у нее прекрасная техника, но ей не хватает чувственности, она не может сыграть черного лебедя, потому что зрение абсолютно не развито и не позволяет ей реализоваться на сцене. Тома чувствует это и упрекает Нину во фригидности. Зрение, находящееся в страхе, полный нерациональный контроль над собой, над своими эмоциями, над чувствами, «скукоженная», «затянутая» кожа, сексуальная фрустрация – все это не дает Нине исполнить по-настоящему чувственный танец черного лебедя – соблазняющей самки.

Неосознанно пытаясь по-зрительному «заякорить» себя на «талисмане», Нина пробирается в гримерку Бетти, бывшей примы театра, и крадет (!) оттуда ее помаду, пудру и другие предметы. «Я хотела быть как ты и думала, что они мне принесут счастье», признается она Бетти, когда перед премьерой из-за суеверного страха заходит к Бетти в больницу.

Нина начинает осознавать, что ей надо расслабиться, отпустить свою кожу из-под тотального нерационального самоконтроля. По совету Тома она пытается мастурбировать, но вид сидящей в кресле матери, заснувшей в ее комнате, останавливает ее (в фильме непонятно, является ли эта сцена Нининой галлюцинацией из-за того, что мать действительно часто проводила ночи у постели дочери и теперь это воплощается во внутреннее ощущение тотального контроля матери над ней) . Когда к Нине заходит Лили и зовет ее с собой в бар, мать пытается не пустить ее, но девушка наверное впервые в жизни не подчиняется ей. Вернулась ли Нина из бара одна, а сцена с Лили была ее галлюцинацией, или же вернулись они вдвоем – не суть важно. Нина пытается освободиться от довлеющего над ней страха, «отпустить» кожу, однако слишком поздно пытаться исправить то, что было покалечено до и в период пубертата.

В финальной сцене на премьере Нина ранит себя в живот себя куском разбившегося зеркала, считая, что она убила Лили (что опять-таки было всего лишь ее зрительной «страшилкой»-галлюцинацией). Она прекрасно выступает, наконец-то прочувствов свою героиню до конца, сумев соединить технику и чувственность, но выйти из зрительного страха, который доведен до апогея, и мазохизма в коже, разумеется, не смогла.

blackswan4_700x394.jpg
blackswan4_700x394.jpg (25.01 КБ) Просмотров: 10408
Аватара пользователя
Полина

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 09:09
Город: Нью-Йорк

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Roccobarocco » 17 мар 2011, 01:59

fina писал(а):А еще посмотрела фильм "Похороните меня за плинтусом". Это просто жесть!!! :whew: Это надо смотреть всем!!! Не могу прийти в себя после него. Как вообще этот мальчик так хорошо сыграл, я просто в шоке. На сколько я знаю фильм снят по повести актера Павла Санаева.

....
Весь фильм я проревела. ;( ;( ;( Очень надеюсь , на то, что у меня получится не воспитывать своих детей такими методами. В фильме как я поняла бабуля была анально - кожно- зрительная в неврозе. Больная на голову женщина, хотя ее по своему жалко. Не состоялась как актриса, обида на мужа, на дочь, потеря сына и тд.. Муж не поняла, но зрение должно быть раз артист. Мама кожно - зрительная не состоявшаяся актриса, а ее сожитель анально - зрительный художник. Мальчик тоже не поняла, но зрение кажется есть. Может и ошибаюсь, если кто то увидел иначе поправьте меня. :smile: :smile: :smile:


Я сначала прослушала аудиокнигу, а потом услышала мнение о фильме, противоречившее моему после книги. и посмотрела фильм. Вощем совсем не такие образы были у меня в голове при прослушивании. Всю книгу я была "за" бабушку. и реально расплакалась от ее финального монолога.

По поводу векторов бабушки,я уверена, что там не невроз. Кожная со всей силы.. Остальные векторы затрудняюсь назвать.
Roccobarocco

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:40

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Rezeda124 » 21 мар 2011, 04:50

Фильм по книге Валентина Распутина "УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО" с одноименным названием. Кажется Ю.Б. упоминал о нём в одной из лекций. (Просмотрела подфорумы "Наш системный кинозал" и "Детский кинозал", вроде не повторяюсь).
Мы видим развитую кожно-зрительную учительницу и мальчика, очень похожего на уретральника.. Для меня тем, как он, страшно голодая, категорически отказывается от макарон, которые (как он - в момент - догадался) ему скрыто подарила от себя эта учительница, и возвращает их, понимая прекрасно, что она отрывает это от себя (голодая не меньше).
http://kinopod.ru/video.html?id=10284
..В ожидании чуда.. В никуда, ниоткуда.. Для кого - Иисус, для кого - Иуда.. (с) Сергей Мазаев
Аватара пользователя
Rezeda124

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 08:56

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Rezeda124 » 21 мар 2011, 17:01

Смотрела этот фильм лет ..дцать назад, ещё в детстве. Посмотрела снова и уже отчетливо увидела, что у мальчика этого нет уретрального вектора, а анальный и зрительный проявлены во всём. По ходу фильма - с самого начала. Есть и кожа: превосходящая других ребят ловкость рук при игре в Чику, способность приврать (здесь - чтобы не выдать), не сказать матери правду (чтобы не расстраивать), предприимчивость (хозяйский кожный сын подворовывает мою еду, которую и так с трудом распределяю\растягиваю на 2-3 недели до следующей четверти мешка с картошкой и краюхой хлеба, а я научился метко кидать монетку в игре на деньги и зарабатываю свой ежедневный рубль на стакан молока).
Развитая кожно-зрительная учительница во всей системной красе. А мальчик, хоть и не уретральный (было бы вообще системно), зато очень четко читаются некоторые другие вектора. Думаю, фильм "Уроки французского" подходит для системного кинозала. :?:
..В ожидании чуда.. В никуда, ниоткуда.. Для кого - Иисус, для кого - Иуда.. (с) Сергей Мазаев
Аватара пользователя
Rezeda124

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 08:56

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Жемчужина » 27 мар 2011, 08:46

"По ту сторону души"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409415/

фильм системный...
Аватара пользователя
Жемчужина

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 11:06
Город: город Смоленск

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Дарья » 27 мар 2011, 09:14

Жемчужина писал(а):"По ту сторону души"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409415/

фильм системный...


Маргарита, а в чем для Вас системность этого фильма?
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
Город: Ульяновск

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Жемчужина » 27 мар 2011, 10:28

Здравствуйте, Дарья!
В герое фильма я увидела человека с тяжелым жизненным сценарием (или анально-зрительный со звуком, либо анально-звуковой со зрением), еще плохо ориентируюсь в определении векторов, но для меня фильм открыл многое из того, что я на данный момент почерпнула из тренингов Ю.Б.
Анальный садист, чистюля, аккуратист, "золотые руки" (сам ремонтирует сантехнику) живет один, однажды любил женщину она предала его, убил,больше отношений не строил. Учит детей тому, что знает сам, пишет детские книжки,но при этом жестокий извращенец.
Даже внешне актер подобран для роли на все 100%. Фильм понравился, только некоторые сцены насилия тяжело смотреть.
Я впервые даю такую ссылку, если не проходит, можете удалить, без проблем!
Спасибо! :smile:
Аватара пользователя
Жемчужина

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 11:06
Город: город Смоленск

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Тимур Шарипов » 29 мар 2011, 11:30


Такая находка: кожно-звуковой герой Никоненко (и одет как коммисар!) и анальный герой Евстигнеева начали говорить, казалось бы, об отдыхе...
Сам фильм пока не смотрел.
Аватара пользователя
Тимур Шарипов

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 05:52
Город: Ufa

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Дарья » 31 мар 2011, 01:40

Нашла по оставленному на сайте системно-векторной психологии Юрия Бурлана комментарию к статье "Маменькин сынок или комплекс "хорошего мальчика" отрывок из спектакля "Маленькие комедии большого дома"

8 марта на киноканале Культура показывали запись телеспектакля "Маленькие комедии большого дома". Постановка Андрея Миронова. Пьеса Горина и, кажется, Арканова. Там 6 сюжетов. Так вот, в первом сюжете, там где Пельцер и младенцы-тройняшки, минут через 10 после начала появляется пара кожно-зрительная мама - анально-зрительный сын. Точно как иллюстрация к этой статье и к тренингу Бурлана! Великолепно! Как будто сам Бурлан писал этот отрывок! Если вставите видео в эту статью (отрывок, наверное, минут 20), то, мне кажется, лучшей иллюстрации для статьи не придумаешь.
PS. Авторы - если посмОтрите, отзовитесь, верны ли мои впечатления.




действительно хорошая иллюстрация к статье! Спасибо!
Очень интересно смотреть это видео, понимая какие и почему именно такие, а не другие жизненные сценарии проживают эти герои.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
Город: Ульяновск

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Дарья » 31 мар 2011, 03:17

отрывок из сериала "Есенин"
Уретральный Есенин в Америке с ее кожным менталитетом....


Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
Город: Ульяновск

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Roman Хоха » 01 апр 2011, 03:52

от либералы ешкин кот,специально поеду в Америку,надо самому все узнать....
Roman Хоха

 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Анна Жданович » 08 апр 2011, 13:59

Только что посмотрела фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник"

Что Увидела:

персонажи:
1.вор - хозяин ресторана - ярко выраженный анальный садист (мажет всех дерьмом, бранится, издевается, куча испорченной зловонной еды в фургонах)+ еще какой-то вектор, наверное, оральность, так как для простого анальника он слишком экстравертирован, по-моему, к тому же много говорит и давлеет к новым вкусовым впечатлениям
2.жена - нерожающая кожно-зрительная, кожа - в мазохизме, зрение - на неживом уровне или невроз- ? - сильно зависима от поклевки (еда, украшения, деньги)
3.ее любовник - кожно-зрительный без права на поклевку, зрение, наверное, на более высоком уровне
4.повар - анальный оральник со зрением - вроде достаточно развитый, но что тогда он делал в таком заведении с таким хозяином?

сцены:
1. первая встреча жены и любовника в туалете - обнюхались, обменялись феромонами без слов, разошлись по своим местам и ощутили страстное влечение друг к другу
2. занимались сексом в местах поклевки, может, потому что среди еды психическое кожно-зрительного любовника выталкивало свой страх наружу (ой, наверное, пишу чушь несусветную, простите те, кто умней)
3. в конце, когда жена сама не могла ощутить была ли у нее страсть-любовь к своему любовнику и только через Зрение повара она смогла в это поверить и осознать свою потерю - здесь, как мне кажется, повар как зрительный психотерапевт своим сочувствием ненадолго вывел ее из невроза

Не поняла к чему все эпизоды с поющим мальчиком, которого вор впоследствие заставил пуговицы есть
Не поняла какими векторами обладает свита вора, кроме женщин - там понятно - они все кожные проститутки, а мужчины?


В-общем, мой психоанализ на слабенькую двойку, фильм мне не понравился, и я с большим интересом прочитала бы ваши разборы.
Аватара пользователя
Анна Жданович

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 03:39
Город: Гродно, Беларусь

Re: Анальный вектор

Непрочитанное сообщение Ольга С. » 21 апр 2011, 11:04

Мне очень понравился фильм украинского канала СТБ (русской версии не нашла) про известных актеров и их отношения с матерями.
Александр Пороховщиков, Андрей Миронов, Евгений Миронов - все анально-зрительные!
Великолепная иллюстрация отношения анального ребенка к маме! Посмотрите, думаю и вам понравится!... даже тем, кто с трудом понимает украинский... Очень системно! :smile:

«Звездная жизнь. Маменькины сынки»
http://starlife.stb.ua/video/2011/4/20/31021/#1398537
Ольга С.

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:06
Город: Украина

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Natali A » 03 май 2011, 08:11

Фильм советского времени, режиссер Юлий Райзман
"Время желаний", 1984 год

Уже не молодые люди, она, кожно-зрительная косметичка(Вера Алентова) в состоянии войны, пытается устроить свою личную жизнь, он, анально-мышечный советский чиновник,(в исполнении замечательного актера Анатолия Папанова), бывший моряк, оставшийся вдовцом. Она живет по кожному принципу -"хочешь жить, умей вертеться". Он просит ее, Света, остановись, я ничего не хочу менять! Но это невозможно, в стремлении все "устроить", "достать", ее реализация. Обмен квартиры, продажа дорогой его сердцу дачи, содействие в карьере, все это не нужно ему, но они не слышат друг друга. Все закончилось вдруг, внезапно, трагически и в тоже время системно предсказуемо, Владимир Дмитриевич умирает от инфаркта...
Не уверена, есть ли у главного героя зрение, или это впечатление создается от самого Папанова, думаю он анально-кожно-мышечный со зрением и звуком.


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1231307
Из тени в свет перелетая...
Аватара пользователя
Natali A

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 06:22
Город: Москва

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Дарья » 05 май 2011, 02:47

Ингмар Бергман.
Из жизни марионеток.


Из Википедии о фильме:
Это фильм, созданный в жанре криминально-психологической драмы, насыщенный эротическими сценами и психоаналитическим содержанием. Фильм представляет собой расследование убийства и, одновременно, выявление истории болезни главного героя. Фильм открывается шокирующей сценой убийства проститутки: главный герой, молодой человек довольно приятной наружности, встречается с проституткой в борделе ночью, сначала проявляет к ней нежность, но вдруг вспыхивает агрессией, затем ловит её, перерезает девушке горло и овладевает ею.
Дальнейший ход картины - ретроспективное расследование психологических причин убийства с точки зрения разных людей.

kinopoisk.ru-Aus-dem-Leben-der-Marionetten-603803.jpg
kinopoisk.ru-Aus-dem-Leben-der-Marionetten-603803.jpg (32.14 КБ) Просмотров: 8724


Ингмар Бергман о своем фильме:
В его основе лежат конкретные воспоминания. Тема двух неразрывно и болезненно связанных друг с другом людей, которые в то же самое время поодиночке мучаются в своей неволе, преследовала меня давно. Петер и Катарина впервые появляются в "Сценах из супружеской жизни", где эта пара - в первой части - составляет контрапункт Юхану и Марианне. Петер и Катарина не могут жить вместе, но и друг без друга обойтись не в силах. Лишь люди, находящиеся в их положении, способны с такой жестокостью подрывать основы собственного существования. Их совместная жизнь - изощренная пляска смерти, процесс дегуманизации.
Петер говорит, что все пути назад отрезаны. Ему не выбраться. Алкоголь, наркотики, секс - иллюзорный выход.



Фильм поднимает вопрос: почему Петер решается без всякого вроде бы на то повода лишить жизни другого человека? Я даю разные объяснения, ни одно из которых намеренно не выдерживает критики. Когда я смотрю эту картину сегодня, у меня возникает чувство, что ближе всех к истине подходит гомосексуалист Тим, намекая на бисексуальность Петера.



Признание такой раздвоенной сексуальности принесло бы ему, возможно, освобождение. Этот вывод проглядывает и в заключении доктора, но его диагноз - сознательно нечестная игра: циничное, закодированное в уклончивых психиатрических терминах определение кровавой трагедии. Доктор видит надвигающуюся беду. Но позволяет событиям развиваться своим ходом, поскольку имеет личные виды на Катарину.



Я создал плохие фильмы, близкие моему сердцу. И объективно хорошие фильмы, которые мне безразличны. Некоторые ленты до смешного подчинены изменчивости моих собственных взглядов. Бывает, услышу благожелательный отзыв о какой-нибудь из моих картин и тут же с радостью соглашаюсь - да, мне она тоже нравится. Но "Марионетками" я в известной степени горжусь. Картина выдержала испытание временем.
В картине "Из жизни марионеток" люди обитают в герметически закупоренном помещении, не имеющем и такой щели. Задним числом я согласен считать это недостатком. И еще один нарушающий гармонию изъян - написанное, но не отправленное Петером письмо. Психологически это недостоверно. Петер способен формулировать свои мысли, лишь диктуя деловые письма. Делать выводы и одновременно облекать их в слова для него невозможно. Увы, я не послушался старого доброго совета Фолкнера: "Kill your darlings". Сегодня я бы
прибегнул к большим ножницам. Это сделало бы картину еще на десять минут короче и лучше.
Поведение Петера в больнице, состояние человека, прервавшего все контакты с внешним миром, отображают мой собственный опыт пребывания в психиатрической клинике после истории с налогами. Не помню, чтобы я страдал. Я вставал в полшестого утра, дабы успеть первым в умывальню, и тщательно следил за своей физической формой. День был расписан по минутам. Я принимал по десять десятимиллиграммовых таблеток валиума, получая дополнительную порцию, как только ощущал в этом потребность.
Петер целиком погружен в подобное существование. Спит в обнимку с потрепанным плюшевым мишкой своего детства. Играет в шахматы с компьютером. Каждое утро по полчаса заправляет постель. Катарина по-прежнему живет с Петером - на расстоянии. Она говорит свекрови, что жизнь ее протекает как обычно: "Но про себя я плачу, не переставая".
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
Город: Ульяновск

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Дарья » 08 май 2011, 11:39

По моим ощущениям, фильм Бергмана «Из жизни марионеток» - неудачное кино. В том смысле, что его нельзя назвать системным. Оно не вскрывает некую «правду жизни». Не отображает жизненные смыслы - как это гениально получилось, например, в «Осенней сонате», а представляет собой некий внутренний диалог Бергмана с самим собой, попытка разобраться в собственных звуко-зрительных состояниях, переживаниях...

Название фильма "Из жизни марионеток" отображает центральный вопрос: "Можем ли мы управлять некими силами, которые заставляют наши мысли, наши тела двигаться в определенном направлении или же мы лишь беспомощные марионетки в чьих-то руках? Есть ли возможность взять управление и контроль над происходящим в свои руки?"
Насколько я поняла, на момент съёмок Бергман был в нехороших звуковых состояниях, что и значительно "утяжелило" фильм.
В 1976 году, за 4 года до выхода «марионеток», Бергману пришлось уехать из родной Швеции – его обвинили в налоговых махинациях. Впоследствии все обвинения были сняты, но, как он скажет позже в одном интервью: «Невозможно было жить в стране, где тебя хотели уничтожить». Ситуация оказалась настолько сложной, что некоторое время он находился в психиатрической лечебнице. Вот слова мастера о своем состоянии в тот момент: «Я стал жертвой обстоятельств, которыми не мог управлять, которые мне были совершенно неподвластны. Так бывало несколько раз в моей жизни — она стала невыносимой, я не мог так больше жить». Бергман переживает свою катастрофу. Начинает работать в Германии, осваивает язык. Он хочет создать сценарий, состоящий из бессвязных кусков, что отражает его «душевный разброд». Пишет огромный сценарий «Любовь без любовника», который никогда не был поставлен. Чтобы как-то занять своих актеров, Бергман делает телевизионный фильм, полностью немецкий. Для которого берет одну из сюжетных линий «Любви без любовника» - историю Петера и Катарины. Любопытно, что эти герои уже появлялись в более раннем фильме Бергмана, в «Супружеских сценах» в роли скандалистов, взрывающих рутину совместной жизни главных героев. Так рождаются «Марионетки».


«Насыщенность психоаналитическим содержанием» в этом фильме напоминает мне психологический винегрет как перечисление множества психологических концепций в учебнике по психологии, не способные итоге сколь-нибудь внятно объяснить происходящее. Какие-то отрывочные системные моменты проскальзывают, но общая картина: психологические портреты героев фильма и их жизненные сценарии - все это не складывается в системную живую картинку, много ошибочных вещей. И самое очевидное, что бросается в глаза, это то, что Петер с его векторальным набором - анально-кожно-звуко-зрительный (коим наделяет его Бергман) не мог совершить то, что он в итоге совершает - убийство проститутки как перенос желания убить собственную жену... и вообще вся картина "болезни", которую показывает нам Бергман также несистемна, причины и следствия не сходятся.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
Город: Ульяновск

Системно-векторный анализ сериала "Игры престолов"

Непрочитанное сообщение nluchkin » 29 май 2011, 10:36

Мне всегда нравились исторические сериалы. Тем более приятно смотреть, хорошие качественные проекты.

Чем качественный проект отличается от некачественного? Прежде всего хорошей игрой актеров и режиссурой. А эти компоненты только тогда трогают наше сердце и завлекают наш разум, когда имеют под собой основания из реальной жизни: характеры людей, поведенческие сценарии, сюжетные линии - всё это оставляет в нас след только тогда, когда оно настоящее.

С этой точки зрения сериал «Игры престолов», является очень хорошим примером. Попробуем проанализировать некоторых его героев с точки зрения Системно-Векторной психологии.

Нэд Старк

Многие помнят этого актёра по знаменитой трилогии «Властелин колец». Наверное, не мало зрителей именно этот аргумент заставил обратить внимание на этот сериал.

Итак, что у нас есть по Нэду Старку.

Изображение

С самого начала повествования мы знакомимся с Нэдом как с отцом большого семейства (шестеро детей) а также настоящим хозяином своих земель. Он справедлив, последователен, а когда нужно - жёсткий и даже жестокий.

Есть обычаи и они должны соблюдаться. Дезертир должен быть казнён. Именно это и сделал Нэд Старк собственными руками на глазах у своего десятилетнего сына. «Кто вынес приговор, тот его и должен исполнить» - это его наставления подрастающему наследнику.

Он не быстрый, вдумчивый, напрочь отсутствует чувство юмора. За весь фильм он ни разу не засмеялся и считанные разы улыбнулся. Его судьба - это тяжесть ответственности за его дом и его семью. Тело ригидное, негибкое, но тем не менее - очень крепкое, внушительное. Уверенно стоит на своих ногах. Наличие небольшой бороды ещё более подчеркивает мужественность и фундаментальность его образа.

Также мы узнаём, что Нэд высоких моральных устоев. Всего один раз он изменил своей жене и продолжает себя за это внутренне укорять. Испытывает по этому поводу глубокое чувство вины. Чего не скажешь, например, про его друга короля, который не стеснялся приставать к другой женщине на глазах у своей жены и десятков других людей.

Ещё Старк преданный. Преданный его дружбе с королем. У короля не всё в порядке в его свите, происходит что-то неладное, он это чует и приглашает Нэда служить своей правой рукой. Король знает, что может ему доверять.

Всё это, согласно, системно-векторной психологии, характеристики анального вектора. Последовательный, медлительный, верный, преданный, справедливый, жесткий и хороший хозяин - это он, Нэд Старк с анальным вектором.

Но, не забываем, что Нэд Старк, не просто хранитель семейного очага пещеры, коими были первобытные анальные люди, он ещё и хороший воин, который, не думая шел за своим королем, и побеждал с ним, поэтому, здесь не может обойтись без хорошо развитого мышечного вектора.

Таким образом, векторальный набор Нэда Старка описывается анально-мышечной смешанной комбинацией.

Он не может вести за собой, он может только идти за кем-то, у него нет амбиций - это ограничения его вектора. Для него его дети, семья, мораль и дружба - самые главные ценности. Не случайно он не хотел покидать свой замок и идти служить королю. Он же хранитель очага, защитник пещеры - в этом его главная первобытная видовая роль, ему комфортнее так жить.

Это идеальный муж и отец детей. Но надо понимать и обратную сторону медали.

Итак, Нэд Старк развитый анальный мышечник.
nluchkin

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2011, 05:02
Город: Днепропетровск

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение вилена » 02 июн 2011, 15:33

КОРОЛЬ ГОВОРИТ

Описание сюжета

В 1925 году второй сын британского короля Георга V — герцог Йоркский Альберт — по просьбе своего отца выступает с заключительной речью на имперской выставке перед собравшимися на стадионе «Уэмбли» зрителями и радиослушателями. Но выступление получается ужасным, Альберт сильно заикается и делает долгие паузы, часть его слов остаётся непонятной для большинства слушателей.

Девять лет спустя Берти, как обычно называют в семье Альберта, всё ещё безуспешно пытается решить проблемы с заиканием, посещая сеансы различных логопедов. После очередного неудачного сеанса, едва не подавившись шариками, которыми он набил рот по требованию логопеда, Берти заявляет, что больше не будет ни у кого лечиться от своего недуга. Его супруга Елизавета находит австралийского специалиста Лайонела Лога, чьи методы хоть неортодоксальны и противоречивы, но дают желаемый результат. Она обращается к Логу, называя себя миссис Джонсон, и просит приехать к ней и встретиться с мужем. Но Лог отвечает, что все пациенты без исключения должны приходить к нему сами.

Елизавета, поражённая принципиальностью Лайонела, с трудом, но всё же уговаривает мужа прийти на приём. На первом сеансе Лог просит прочитать монолог «Быть или не быть» из трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет», при этом надев на принца наушники, чтобы тот не мог слышать свой голос. Альберт не верит Логу, на прощание логопед дарит ему пластинку с записью его речи. Альберт слушает запись своего монолога, которую он прочитал без заикания и приходит к Логу. Логопед заставляет принца читать скороговорки, развивать диафрагму и другие мускулы. В скором времени под эксцентричным руководством Лайонела у Берти намечается значительный прогресс в преодолении своего недуга.

20 января 1936 года умирает Георг V, и трон переходит к старшему брату Альберта, Дэвиду, провозглашённому королём Эдуардом VIII. Новоиспечённый монарх не пользуется популярностью в обществе из-за своих связей с формально замужней, но готовящейся к разводу американкой Уоллис Симпсон. После объявления о намерении жениться на Уоллис под давлением архиепископа Кентерберийского Космо Лэнга и премьер-министра Стэнли Болдуина Эдуард принимает решение добровольно отречься от престола, чтобы не допустить политического кризиса в стране и остаться вместе со своей возлюбленной. Берти от мыслей, что может стать королём, начинает нервничать и приходить в ужас. Он рассказывает об этой ситуации Логу, говоря, что попытается сохранить трон за братом. Но Лайонел возражает ему и говорит, что, возможно, Альберту самое место на троне. Эти слова очень не понравились Берти, он ссорится с Лайонелом, называя того государственным изменником, и объявляет, что больше сеансов не будет.

10 декабря того же года Эдуард VIII отрекается от престола, и Альберт становится королём Георгом VI. Елизавета, ставшая королевой, упрашивает мужа возобновить консультации с Логом, чтобы подготовиться к коронационной речи. Британские спецслужбы выявляют, что у Лога вообще нет ни степени доктора, ни даже сертификата о медицинском образовании. Архиепископ Кентерберийский предлагает королю специалиста-логопеда с безупречной репутацией. Однако Лог убеждает короля, что у него есть большой опыт лечения австралийцев, пострадавших в ходе Первой мировой войны. Король решает, чтобы именно Лог провёл репетицию коронации в Вестминстерском аббатстве.

3 сентября 1939 года премьер-министр Невилл Чемберлен объявляет войну Германии. Под руководством Лайонела король произносит девятиминутное обращение по радио для сплочения своего народа в такое тяжёлое время. Эта речь имеет колоссальный успех. Провожаемый овациями работников радиокомпании король с семьей выходит на балкон Букингемского дворца, где его приветствуют воодушевлённые толпы жителей Лондона.
Аватара пользователя
вилена

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:42
Город: Cанкт -Петербург

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение вилена » 09 июн 2011, 14:18




Аватара пользователя
вилена

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:42
Город: Cанкт -Петербург

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Дарья » 14 июл 2011, 05:34

«Нет смерти для меня» — документальный фильм 2000 года режиссёра Ренаты Литвиновой.
Представляет собой интервью с пятью актрисами, звёздами советского кинематографа (Нонна Мордюкова, Татьяна Окуневская, Татьяна Самойлова, Лидия Смирнова, Вера Васильева).

Рината Литвинова писал(а):.. эти жалобы и вскрики и вздохи звезд кино тоталитарного периода.. я просто хочу успеть их услышать... их остается все меньше и меньше... мне было интересно понять - каков же результат истраченной жизни и чего на самом деле они добивались.. но приближаться, исследовать этих див (почти монстров) мне было очень страшно, но я не знала до какой степени этот опыт для меня будет печален и душераним... этот мир кино - как много в нем зависти, непрощения, одиночества, отчаяния, личного безумия, и все-таки блеска, красоты и величия...


Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
Город: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1