То что со мной творилось во время просмотра и фильма и после него описать не могу...было очень тяжело... настолько это все по ... системному. неужели все то, о чем говорил Юрий бурлан (переход кожного мира к уретральному) будет происходить именно таким образом, через конец света, через вымирание миллионами людей? поле прохождения тренинга, у меня столько мыслей в голове...очень устала от кожного мира только и замечаю что у людей мысли о деньгах,о карьере...всем все мало и мало...ни кто ни чего отдавать не хочет , только забирать, поглощать, пожирать в себя... И буквально на днях я поняла что ХОЧУ..я ХОЧУ ЖЕЛАЮ чтоб этот мир РУХНУЛ!!! чтобы ВСЕ изменилось))) чтоб все стало не так как сейчас...и люди стали ДОБРЕЕ!! чтобы все друг другу помогали, чтобы наслаждались жизнью а не страдали!!! чтобы все рожали детей, много детей...чтоб наше материальное состояние не зависело от колличество детей, чтобы размножались не потому что...а вопреки... и вот фильм "ДОРОГА"...и все... и как будто конец...я испугалась..честно испугалась..испугалась не за СЕБЯ, а за людей...испугалсь за родителей, за Камиля, за родных, за племянников, за людей...испугалась что им будет больно...что их не будет.. испугалась что люди упадут еще ниже, и будут друг друга есть, хотя КАК ЭТО ВОЗМОЖНО, как это возможно, чтобы человек съел человека??? испугалась что не будет солнца... и туту я начинаю понимать этого маленького мальчика...он через свое ЗРЕНИЕ, проносит все свою ДОБРОТУ через остаток этого ужасного мира до отца...до людей...он..не видя другого мира, того нашего- где светит солнце, где тепло, где ты встречаешь добро, где поют птицы, где есть белый снег на горах, где ты видишь радугу после дождя, ПРОНОСИТ ДОБРО ЧЕРЕЗ ЗРЕНИЕ!!!и ДОНОСИТ!!!а в конце фильма встречает людей, тех людей, которых он должен был встретить, людей, которые такие,какие должны быть МЫ -люди!люди которые голодая неделями не съели свою собаку...А еще запомнился очень момент когда:отец говорит что благодаря ему они еще живы, что это он заботиться о них... а сын закричал, что это он заботиться... Спасибо... Юрий, что благодаря Вам (и не только)я стала видеть то, чего просто не замечала, то, чего не могла понять.. Спасибо что перестаю быть слепым котенком, который тычиться во все углы в поисках ответа...я знаю точно, что Я РАЗВИВАЮСЬ)))
Зрелищный фильм - смотрится на одном дыхании. Думаю, многим будет интересно его посмотреть. Гений кожной логики - Шерлок Холмс, по-зрительному тонко дифференцирующий запахи, по зрительному же замечающий все, что от обычного взгляда ускользает, зрительная интуиция - ухватывать"краем глаза" то, что не "фотографируется" без зрительного вектора. По одной фразе, о которой чуть ниже,захотелось приписать ему сразу и Звуковой вектор... Кожно-Звуко-Зрительный красавец) ... впрочем, и еще по ряду особенностей, как, например, по его многодневному уединению в темной комнате, можно было бы увидеть Звуковой вектор... но тут дело даже и не в особенностях, а в идейности - как два параллельных звуковых поиска - в ошибочном и в верном направлении... мне это почему-то так увиделось, особенно когда была произнесена та самая фраза) - дословно не вспомню, но суть ее была такова: опираться нужно только на факты (каждый судит по тому, что видят его глаза), нельзя опираться на воображение - это заведомо ложный путь. Эта фраза очень перекликается с - что не познано, то не может быть названо по Имени.. видение причин, четких причинно-следственных цепочек расколдовывает любую мистику... Еще можно было бы наверное, анальность найти в Шеролке, исходя из особенных взаимоотношений между ним и Ватсоном - с чего бы это он так воспротивился появлению между ними женщины, в которую влюбился Ватсон?), но я не уверена.. слишком ловкий и быстрый Шерлок в движении, анальность бы его все равно тормозила.. или нет?
А в общем-то меня привлекла не столько системность отдельных персонажей, сколько идея самого фильма: Ошибочная шизанутая звуковая идея переустройства нашего несовершенного мира порождает изобретение орудия массового поражения - еще один шаг на пути к красной кнопке... и все же мир в очередной раз спасен, правда не окончательно.... пока Звуковая часть пребывает в неисправленном состоянии красная кнопка всегда где-то рядом..
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Всем привет! Замечательный фильм " И все осветилось!" по книге Джонатана Сафран Фойера "Полная иллюминация". Современная история , как американский молодой парень (звуко-зрительный анальник) приезжает на Украину в поисках женщины , которая во время войны спасла его дедушку... фильм кажется 2005 года, в поисковике его можно найти,я смотрю через вконтакте,очень веселое кино,столкновение менталитетов(в данном случае комплиментарное)
Архив добрых советских мультиков для детей. Многое можно найти для зрительных деток. Ну, мы же знаем ,что их нельзя грузить всякими "жутями ", типа летающих гробов. Еще там фильмы , аудиоспектакли... все для мелких , хотя и для взрослых прикольно. Я смотрю )) да. тут :
Попался интересный фильм "Господин Никто", http://www.afisha.ru/movie/197859/ включаю фильм, идут слова: кто режисер и т.д.-и после написания превращаются в дым , такое начало(особенно после последнего занятия про Слово)-просто вдохновило на его просмотр.
Воздержимся от штампа "женщины-музы". Эта роль слишком одномерна для нее. Еще менее точным была бы попытка навязать ей образ непревзойденной гетеры 19-20 веков, ибо ее мало развлекал "список поверженных". Какая же тайная, неутолимая тоска гнездилась в ее душе, гоняя ее "от костра к костру"? Исполняя на интеллектуальных подмостках Европы свой "танец семи покрывал", не свою ли собственную голову стяжала она? Ведь она хотела во что бы то ни стало реализовать на практике ницшевское кредо - "Стать Тем, кто ты Есть" - вскрой свою глубину, извлеки на свет свою подлинность!.. Она была великим и отчаянным экспериментатором... в режиссуре судьбы - собственной и окружающих.
"Она - воплощенная философия Ницше", - говорили современники. "Как искусно она использует максимы Фрица, чтобы связать ему руки. Надо отдать ей должное - она действительно ходячая философия моего брата", - с досадой признавала ненавидевшая ее Элизабет Ферстер-Ницше.
Как бы то ни было, после разрыва с ней, на вершине отчаяния, всего за 10 дней Ницше создает 1-ю часть "Так говорил Заратустра", рожденную, по словам его давнего друга Петера Гаста, "из его иллюзий о Лу... И именно Лу вознесла его на Гималайскую высоту чувства". Сам Ницше писал, что "вряд ли когда-либо между людьми существовала большая философская открытость", чем между ним и Лу.
Фридриху Андреасу предстояло стать одним из самых выдающихся мужей в истории: почти за 40 лет их совместной жизни с Лу, до самой своей смерти, он ни разу не пережил физической близости с собственной женой! Именно это было железным условием, поставленным перед свадьбой этой невероятной женщиной. Счастливый жених, правда, легкомысленно принял это условие за “девичьи выдумки” и все ждал, когда же они пройдут, но безрезультатно...
На фотографии, снятой в Люцерне, на фоне Альп: Ницше и Рэ стоят, запряженные в двуколку, в которой сидит Лу, помахивая кнутиком. Как пишет Саломе, идея композиции и выбор фотографа принадлежали Ницше. То есть Ницше был согласен стать рабом. "Ты идешь к женщине? Не забудь плетку!" - это выражение почему-то все с готовностью интерпретируют, мол, эта плётка для того, чтобы ею стегать женщину. Но своей фотографией Ницше убедительно доказал, что он имел в виду дать эту плётку женщине, чтобы она плёткой стегала его самого!!!
Потрясающий звуковой и совсем не детский мультик... "Мэри и Макс" Про одинокую австралийскую анально-кожно-звукозрительную девочку Мэри, которая случайно написала письмо в Америку одинокому странноватому звуковику Максу.. позже оказалось, что он с синдромом Аспергера - эдакая звуковая штука.. Когда она в письме спрашивала его "а что ты делал, когда тебя доставали в школе?", он вставал в свой угол и трясся неделю от заново наплывших переживаний... Так и писали друг другу всю жизнь, так и не встретившись.. очень системно показаны все персонажи- анально-звуковой папаша, который всё своё свободное время проводил в чулане, набивая чучела птиц.... и кожно-зрительная мамаша, которая не могла пройти мимо магазина без покражи... Мэри влюбляется в кожно-зрительного красавчика, которые потом бросает ее ради мужчины..
Трогательная, очень душевная история взаимоотношений. Показано через звук, очень красиво сделано.
Добрый день,дорогие мои друзья! Хочу представить Вашему вниманию короткометражный фильм. Мне показался он очень интересным,особенно теперь,когда я узнала что такое векторная психология. Этот фильм был снят два года назад,и не оставляет никого равнодушным,тк НУ ОЧЕНЬ СИСТЕМНЫЙ!!! Самое интересное,что тот,кто снял этот фильм (режиссер и автор сценария) ничего не знает о векторной психологии... Говорю вам ответственно,тк автор сценания и режиссер ,и один из персонажей (роль девушки,заказывающей горячий шоколад)-моя дочь )) Она-журналист,а писать сценарии и снимать фильмы- ее хобби. Приятного вам просмотра))
Мари Бонапарт вошла в историю как яркий интеллектуал и один из первых французских психоаналитиков. Она перевела на французский язык и издала на свои деньги книги Фрейда «Одно раннее воспоминанием Леонардо да Винчи», «Бред и сны в «Градиве» Йенсена», «Будущее одной иллюзии», «Очерки о прикладном психоанализе», «Метапсихология» и Пять основных клинических случаев Фрейда: «Дора» (1905), «Маленький Ганс» (1909), «Человек-с-крысой» (1909), «Шребер» (1911) и «Человек-с-волками» (1918) (совместно в Рудольфом Левенштайном).
В 1925 году она познакомилась с Зигмундом Фрейдом и 30 сентября начинает у него свой дидактический психоанализ. Вопреки традиции (когда анализ обычно длился несколько месяцев) Мари Бонапарт будет анализанткой Фрейда вплоть до 1938 года, когда он будет вынужден покинуть Австрию.
В 1934 году, вопреки желанию Фрейда, она выкупает его переписку с Вильгельмом Флиссом, выставленную его вдовой на аукцион. Подозревая, что Фрейд может уничтожить эти письма так же, как он поступил с некоторыми своими метапсихологическими работами 1915 года (например, с книгой «Сознание»), она хранит переписку в своей банковской ячейке и издаёт её только в 1950 году. Сегодня эта переписка является не только ценным историческим документом, проливающем свет на становление и развитие психоанализа, но и сообщает множество оригинальных и ранее неизвестных идей Фрейда.
Некоторые факты связанные с Фрейдом и Марией: 1938 - Арестован и допрошен в гестапо. Но покидать страну упорно не соглашался 1938 - Арестована дочь Анна. Профессор наконец-то понял, что надо уезжать. В дело вступила его ученица Мария Бонапарт - греческая и датская принцеса 1938 - С подачи Марии Бонапарт в дело освобождения семьи Фрейда подключились Рузвельт и Муссолини лично 1938 - Мария Бонапарт - , - заплатила 35 тысяч шиллингов за освобождение его семьи с чадами и домочадцами - всего 14 человек 1938 - Семья переехала в Лондон, а четыре его сестры погибли в газовых камерах
Юля писал(а):Недавно пересмотрела один из своих самых любимых фильмов "Умножающий печаль" Конечно не системный режиссер, но фильм очень удачный... показывает обычные жизненные сценарии в отношениях между людьми... В этом случае три друга...
Начала смотреть фильм по совету Юли. Как-то раньше он прошел мимо меня, да это и к лучшему. Было бы другое восприятие. Пока посмотрела 3 серии, но уже в шоке от этого фильма. Смотрю, а в голове крутится мысль, что консультантом режиссера был Юрий Бурлан. Так выписаны ярко и узнаваемо вектора. И еще одна мысль возникает - фильм можно сделать наглядным пособием при прохождении векторов: уретрального, кожного и анального, да и других тоже, но я в этом пока не очень... А вот фильм "Эйфория" мне совсем никак не пошел, и ничего я в нем не поняла, вернее, смысла, который хотели донести этим фильмом, тяжелый, я бы даже сказала - тягомотный. А вот фильм "Юрьев день" смотрела с большим интересом и удовольствием по совету Дарьи в форуме, и тоже уже с осознанием полученной на тренингах информации. В нем тоже было все понятно, чувства и действия героев. И еще заметила, что в кино как-то лучше узнаются вектора, чем в жизни, и смотрю я фильмы уже рассматривая героев с точки зрения системно-векторной психологии. Спасибо всем за советы про просмотры фильмов
[i]"Если долго долбиться башкой о стену, что-то одно обязательно треснет".[/
Не нашла в списке фильм "Красота по-американски". По-моему очень системный фильм, хотя смотрела его я очень давно... Фильм меня тогда очень потряс. вспомнила про него сегодня случайно, когда наткнулась на свой дневник 8 летней давности. нашла в нем заметку-наблюдения за перелетающим через дорогу пакетом. И как, в тот момент я поняла, о чем было в этом фильме и почему меня мучал так этот отрывок с кружащимся под порывами ветра пакетом - короткий отрывок, в смысл которого я не смогла проникнуть сразу, как и в смысл фильма. Мне тогда казалось, что главное в фильме - это вот этот отрывок, с этим несчастным пакетом, а остальное служит ему декорациями. И чувствовала свою ограниченность, что не могу понять о чем это. И вот переходила как-то дорогу, заметила, что перехожу ее не одна, а вместе со мной по зебре марширует полиэтиленовый пакет, подхваченный с остановки ветром. И тут все стало ясно - о чем фильм!!! Пакет будто живет самостоятельной жизнью, но ведь его передвижения - это ветер и все окружающие это подтвердят, но так красиво пакет танцует, что воображение готово включится в его игру и назначить его главным актером...
Посмотрела фильм Романс Х / Romance X. Режиссер: Катрин Брейя / Catherine Breillat (Франция 1999г.) В ролях: Кэролайн Дюсей, Сагамор Стивенен, Франсуа Берлеан, Рокко Сиффреди, Эшли Уанингер. Эротическая драма.
Чувства очень смешаные, но системнее фильма еще не видела!!! Потрясающая иллюстрация кожно-зрительной самки в сверхстрессе. Советую посмотреть всем, чтобы понять кожно-зрительную женщину глубже. Обнажена сама суть... Это просто разрыв мозга! Никак не могла раньше прочувствовать "славно известную" ВИКТИМОЛОГИЧКУ... Предупреждаю, может вызвать отвращение...
Недавно я посмотрела фильм Семь Жизней. В главной роли снимается Уилл Смит. Главный герой этого фильма считает, что однажды по его вине в автокатастрофе погибло семь человек, включая его жену и детей. Он решает искупить свою вину, подарив жизнь другим семерым людям.
И тут сценарий поворачивает далеко за пределы классической слезливой драмы, окуная нас в загадочный сюжет.На протяжении всего фильма неискушенному зрителю непонятно, куда ведет нас режиссер.
В течение фильма мы видим, что главный герой, представляясь налоговым агентом, ездит к людям, выясняет обстоятельства их жизни, знакомится с ними, а потом решает, можно ли им простить долги по налогам или нет. Параллельно мы знакомимся с судьбами больных людей и тех, у кого в жизни произошли тяжелые и трудно переживаемые события.
Фильм дает понять, что вокруг есть много страдающих людей, которым нужна помощь. На контрасте зритель получает возможность ощутить ценность своей жизни и пробудить в себе гуманистические желания и способность переживать героям и окружающим людям. Как мне кажется, режиссер ставил задачу показать в этом фильме проявления зрительного вектора и его возможной реализации наружу.
Ему это удалось. Весь фильм я плакала без перерыва. Но после просмотра я задумалась, где границы адекватного проявления и реализации зрительного вектора. Ведь можно впасть в крайность и пойти действительно раздавать свои почки, сердце, легкие, кровь, печень, глаза другим людям и этим действительно спасти их жизни.
Хотя я плакала весь фильм, мне кажется, что режиссер перегнул палку, показав нам проявление зрения на уровне отдачи не только в виде сострадания и переживания за других, а в прямом смысле отдавая собственные органы тем, кто в них нуждается.
Эпогеем фильма становится его финал, когда главный герой, поняв, что по-другому уже не спасти свою больную девушку (с неизлечимым пороком сердца), убивает себя в ванной, запустив туда смертельно-ядовитых медуз, и завещает свое сердце своей возлюбленной.
Я думаю, что можно было бы использовать более мягкий сюжетную линию, чем такое прямое грубое вторжение в сущность зрительного вектора тех, кто будет смотреть фильм.
После просмотра мне почему-то вспомнилась лекция, на которой обсуждали тему встрашенного зрительного мальчика, который дал объявление в Интернете о том, что хочет, чтобы его съели в прямом смысле этого слова.
Думаю, что главный герой – анально-кожно мышечный со зрением настолько сильно по анальному стал винить себя в произошедшем, а своем зрении испытал настолько сильный стресс от произошедшей аварии, что силой своих нижних векторов стал толкать свое зрение на гипертрофированное проявление, выраженное в абсурдных действиях по отдаче своих органов другим людям, чтобы спасти их.
Вообще мне кажется, что если сделать шкалу проявления зрительного вектора, то крайне слева будет абсолютная черствость и неспособность любить, а крайне справа будет зрительная истерика, выраженная в таких диких формах, как отдача своих органов.
Как инструмент воздействия на сердца, я считаю этот фильм нецелесообразным для просмотра тем, кто учится сопереживанию и любви наружу.
Да, возможно, после такого оживет даже самый черствый, но это грубое воздействие на зрительный вектор, как если человеку сделать инъекцию адреналина. На минуту он, может быть и проснется, но потом через некоторое время снова завянет, так как воздействие было не плавным, долгим, проникающим и глубоким, а резким, дающим почувствовать не природу зрительной любви, а скорее ее агонию.
Должно быть что-то посередине, что-то тихое и спокойное, глубокое, проникающее, растворяющее своей теплотой и гармонией, спокойное чувство, позволяющее найти тропинку к частичке своей души, рождающей огромную и жаркую любовь и пропускающую ее в этот мир. Ведь именно это мы все и ищем, ищем, как найти связь со своей душой, со своим корнем, чтобы максимально сблизиться с ним по свойствам и научиться пропускать именно то, что заложено в нас максимально сильно и полно наружу.
Может быть в нас есть что-то более ценное, чем наши органы, что мы можем отдать окружающим людям?................
Фильм дает понять, что вокруг есть много страдающих людей, которым нужна помощь. На контрасте зритель получает возможность ощутить ценность своей жизни и пробудить в себе гуманистические желания и способность переживать героям и окружающим людям.
Так это здорово!!!!!
Ему это удалось. Весь фильм я плакала без перерыва. Но после просмотра я задумалась, где границы адекватного проявления и реализации зрительного вектора.
Зрительный вектор – любовь и доброта . Где границы любви и доброты?Ты их хочешь расставить?
Да, возможно, после такого оживет даже самый черствый, но это грубое воздействие на зрительный вектор, как если человеку сделать инъекцию адреналина. На минуту он, может быть и проснется, но потом через некоторое время снова завянет, так как воздействие было не плавным, долгим, проникающим и глубоким, а резким, дающим почувствовать не природу зрительной любви, а скорее ее агонию.
Да пусть хоть на минуту проснется самый черствый,хотя бы на минуту в этой жизни он почувствует сострадание и потом ему будет не остановится.(всё идет на повышение).
Должно быть что-то посередине, что-то тихое и спокойное, глубокое, проникающее, растворяющее своей теплотой и гармонией, спокойное чувство, позволяющее найти тропинку к частичке своей души, рождающей огромную и жаркую любовь и пропускающую ее в этот мир.
Должно быть и не только это. Представилась такая картинка:Тихая спокойная река, по ней не торопясь плывут лодки, в них сидят барышни с зонтами, в больших шляпах , их кавалеры в нужном направление гребут веслами. Тишь да благодать.Птички поют.Ярко светит солнце.И в этот момент всю эту идилию нарушает громкий,на всю округу сигнал скоростного корабля, летящего на всех парах.Сигнал, предупреждающий утлые лодочки,чтобы они посторонились с его пути, ненароком не раздавить их(их спокойную и размеренную жизнь).Это корабль ,сметающий все преграды на своем пути, спешащий вылетить из этой спокойной речушки в огромный просторный океан….дальше уж сами дофантазируйте))))