-
- !!! Внимание !!!
|
Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных! Записаться на тренинг можно Ждем вас на тренингах! |
НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия
Re: УРЕТРАЛЬНЫЙ ВЕКТОР
на мой взгляд в этом фильме точно описана жизнь уретрального мужчины, которому очень повезло в родителями, он сам говорит о том как его воспитывали. И общественное порицание (в лице желтой прессы) оказало фатальное влияние.
Желаю всем нам продуктивной работы и получения желаемых результатов.
Наташа
Наташа
-

Fainanikna - Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 06:45
- Город: Украина Киев
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Великолепная иллюстрация к теме УРЕТРАЛЬНЫЙ ВЕКТОР - мультфильм "Петя Пяточкин".
Уретральный мальчик в лучших системных традициях
Это тот случай, когда психологи говорят о гиперактивности.... увы...
От этого ненужно лечить! Развитая Кожно-зрительная воспитательница - психотерапевт детсадовской стайки - отлично справляется с этим......
Очень системно и очень точно!
Есть уще и украинский вариант озвучки этого мультфильма....
Уретральный мальчик в лучших системных традициях
Это тот случай, когда психологи говорят о гиперактивности.... увы...
От этого ненужно лечить! Развитая Кожно-зрительная воспитательница - психотерапевт детсадовской стайки - отлично справляется с этим......
Очень системно и очень точно!
Есть уще и украинский вариант озвучки этого мультфильма....
- Ольга С.
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:06
- Город: Украина
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Действительно шикарный системный мультфильм. Ну просто уретральник до мозга костей, даже волосы рыжие. Спасибо, Оля. Всегда с нетерпением жду твои посты. Ты всегда находишь действительно ингтересные и точные вещи.
-

Рокса - Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
- Город: Чикаго, США
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
на мой взгляд в этом фильме точно описана жизнь уретрального мужчины, которому очень повезло в родителями, он сам говорит о том как его воспитывали. И общественное порицание (в лице желтой прессы) оказало фатальное влияние.
Не думаю что анальник Галкин-"честный мент" Российского экрана имеет также и уретру внизу. Ну не станет уретральник так страдать из-за ушедшей жены, да и не уйдет жена от уретральника. Это анальная верность, анальная обида. Конечно он не только анальник. Актер-прежде всего кожно-зрительный. Насчет звука не уверена совсем. Так что по-моему он был а-к-м зрительником.
А вот Гек Финн, которого он сыграл в детстве, в нем я как раз вижу уретральника. И побег из дома, и бесстрашие, и звериное уретральное чутье, и энергия, и инициатива, и это невероятное обояние. Кто что думает об уретральности Геккельберри Финна, ну и о векторальном наборе Влада Галкина тоже?
-

Рокса - Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
- Город: Чикаго, США
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Трейлер к фильму Фальшивомонетчики.
Не буду портить вам, кто захочет посмотреть весь фильм, возможность самостоятельно сделать выводы, ограничусь тем, что, видимо, обонятельников иногда все же наблюдали. Прототипом обоняшки из фильма был реальный человек. В фильме ему приписали некие моральные переживания, что и понятно, но все равно понятно, что имеется в виду.
Юрчик Виктор - Минск
-

Naizard - Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 14:09
- Город: Беларусь - Минск
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Неточно сформулировал мысль.
Имею в виду, его, обонятельника, попытались показать через призму культуры.
Ясно, что ни актер, ни режиссер не могли иметь в виду обоняние, как мы его знаем
В фильме ему приписали некие моральные переживания
Имею в виду, его, обонятельника, попытались показать через призму культуры.
Ясно, что ни актер, ни режиссер не могли иметь в виду обоняние, как мы его знаем
Юрчик Виктор - Минск
-

Naizard - Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 14:09
- Город: Беларусь - Минск
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
я недавно посмотрела фильм "Жестокость" 2007-го года с Ренатой Литвиновой. Подскажите, он системный? Мне он показался очень системным. Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=-Ch-4KiV ... re=related
Я его разобрала так:
Главная героиня-подросток Вика-уретральная девочка. Обстоятельства сводят её с персонажем Ренаты Литвиновой: кожно -зрительная Зоя, как я разобрала. Я увидела яркое противоречие между уретральной Викой и кожно-зрительной Зоей. В момент когда они сбрасывают в пропасть чужую машину: кожно-зрительная героиня говорит Вике: "сдурела", на что та отвечает, что получает в тот момент каиф, в разнице от неё, которая в тот момент только и может, что перебирать в голове статьи кодекса. Младшая сестра Вики-анальная, нудноватая девочка. Зоя, типично кожно- зрительная, не привязывается к своим мужчинам, когда Вика раскрывает ей глаза на то как к ней относится её любовник, она говорит, что не хочет ничего знать. Когда Вика, предлагает Зое отомстить бывшему любовнику, который имеет жену и дочь и рассказать всё жене, она говорит чтобы та не смела ломать их семью, что это сделает больно жене, которая его любит. Она состадательная, жертвенная, ей это легко даётся-она кожно -зрительная. В персонаже Вики проскальзывают такие смыслы: она хочет свободу, жить для себя, иметь крутую тачку, без каких либо любовников. Она не понимает стиль жизни и стиль отношений Зои. Вика-пацанка, Зоя-женственная, утончённая, говорит ей что и она бы смотрелась здорово в чёрном обтягивающем платье, в конце фильма, именно имидж Зои перенимает Вика. Концовка стрмманная с системной токи зрения: Вика, "бросает" Зою, её орестовывают. Это не похоже на уретральный альтруизм, но всё же, может это просто подростковая безшабашность?
Пожалуйста, поделитесь мыслями, кто видел фильм. Буду рада.
Я его разобрала так:
Главная героиня-подросток Вика-уретральная девочка. Обстоятельства сводят её с персонажем Ренаты Литвиновой: кожно -зрительная Зоя, как я разобрала. Я увидела яркое противоречие между уретральной Викой и кожно-зрительной Зоей. В момент когда они сбрасывают в пропасть чужую машину: кожно-зрительная героиня говорит Вике: "сдурела", на что та отвечает, что получает в тот момент каиф, в разнице от неё, которая в тот момент только и может, что перебирать в голове статьи кодекса. Младшая сестра Вики-анальная, нудноватая девочка. Зоя, типично кожно- зрительная, не привязывается к своим мужчинам, когда Вика раскрывает ей глаза на то как к ней относится её любовник, она говорит, что не хочет ничего знать. Когда Вика, предлагает Зое отомстить бывшему любовнику, который имеет жену и дочь и рассказать всё жене, она говорит чтобы та не смела ломать их семью, что это сделает больно жене, которая его любит. Она состадательная, жертвенная, ей это легко даётся-она кожно -зрительная. В персонаже Вики проскальзывают такие смыслы: она хочет свободу, жить для себя, иметь крутую тачку, без каких либо любовников. Она не понимает стиль жизни и стиль отношений Зои. Вика-пацанка, Зоя-женственная, утончённая, говорит ей что и она бы смотрелась здорово в чёрном обтягивающем платье, в конце фильма, именно имидж Зои перенимает Вика. Концовка стрмманная с системной токи зрения: Вика, "бросает" Зою, её орестовывают. Это не похоже на уретральный альтруизм, но всё же, может это просто подростковая безшабашность?
Пожалуйста, поделитесь мыслями, кто видел фильм. Буду рада.
-

kristina86 - Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 07:35
- Город: Bremen
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Фильм смотрела, но вот Вика-то творит свои черные дела, губя по дороге всех и вся, потому что мечтатет о красивой жизни любой ценой. Она же в конце фильма изчезает с деньгами, бросая на месте преступления героиню Литвиновой. Да и эта жесокость не ради кого-то, а только ради себя. Это кожные амбиции, кожное стремление к счастливой жизни за счет других, кожная жестокость, кожная халява и кожное предсталение о счастье как о наличии денег и все. И конечно вранье, вдохновенное, которому верят люди, подпуская ее к себе так близко, как никого другого. Это уже оральность наверху. И вот получается великий комбинатор, только Остап Ибрагимович хотя и отнимал у населения средства, но никогда не был столь жесток. Я думаю не обошлось здесь и без обиженной мстящей анальности, причем хотя Вика девочка, но обижена она именно на мать, видимо тоже к-з красотку, которую она воспринимает как счастливую соперницу.
Конечно все это не делает героиню Литвиной более развитой или более наполненной. К-з застрявшая между миром и войной, не знающая толком чего хочет, застрявшая в сложном романе, вполне возможно адюльтере, дошедшая до виктомности и привлекшая наконец в свою жизнь маленького монстра Вику.
Так что СВП просто жизни человеческие спасает, ведь будь Зоя чуть-чуть более развитой, не оказалась бы она в колонии, расплачиваясь за Викины аферы сломленная, с потухшимки окончательно глазами.
Интересно ваше мнение о наличии у Вики обоняния: интриги, действия чужими руками, а к самой не подкапаешься, совершенная внекультурность-она же вне жестокости, нет для нее такого понятия, хотя и оральность находится вне культуры.
Конечно все это не делает героиню Литвиной более развитой или более наполненной. К-з застрявшая между миром и войной, не знающая толком чего хочет, застрявшая в сложном романе, вполне возможно адюльтере, дошедшая до виктомности и привлекшая наконец в свою жизнь маленького монстра Вику.
Так что СВП просто жизни человеческие спасает, ведь будь Зоя чуть-чуть более развитой, не оказалась бы она в колонии, расплачиваясь за Викины аферы сломленная, с потухшимки окончательно глазами.
Интересно ваше мнение о наличии у Вики обоняния: интриги, действия чужими руками, а к самой не подкапаешься, совершенная внекультурность-она же вне жестокости, нет для нее такого понятия, хотя и оральность находится вне культуры.
-

Рокса - Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
- Город: Чикаго, США
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Рокса, здравствуйте.
виктимность Зои, да, тоже заметила, оральность Вики, увидела, но она сложновата для меня, поэтому я её оставила в стороне. Её обиды на мать я не вижу, только раздражение. Пока что я обиду вижу или когда человек об этом приямо говорит или если вижу что анальный и поэтому готовлюсь найти её, плюс, стараюсь прочувствовать если она есть у человека. Рокса, а как вы видите в ней обиду? Мне кажется что у Вики есть кожа +зрение, но разве может кожа без уретры делать то что делала Вика? Кстати конкурренция с Зоей, тоже заметила. Обоняние, для меня пока сложно.
виктимность Зои, да, тоже заметила, оральность Вики, увидела, но она сложновата для меня, поэтому я её оставила в стороне. Её обиды на мать я не вижу, только раздражение. Пока что я обиду вижу или когда человек об этом приямо говорит или если вижу что анальный и поэтому готовлюсь найти её, плюс, стараюсь прочувствовать если она есть у человека. Рокса, а как вы видите в ней обиду? Мне кажется что у Вики есть кожа +зрение, но разве может кожа без уретры делать то что делала Вика? Кстати конкурренция с Зоей, тоже заметила. Обоняние, для меня пока сложно.
-

kristina86 - Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 07:35
- Город: Bremen
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Кристина, уретральница не будет конкурировать ни с кем, тем более с кожно-зрительной самочкой. Нет у уретры амбиций никаких, зачем они царице по праву. Да, уретральник может в царственном гневе устроить пожар, да и побег из дому самое уретральное дело, если речь идет о ребенке или подростке. Но вот так расправиться с человеком ни за что ни про что, просто потому что удалось обмануть-как-то это не по-уретральному. Это кожа будет использовать, подставлять вместо себя и обоняние обожает действовать чужими руками, оно даже не разговаривает само, оральник за него говорит и расплачивается. Но если у Вики и есть обоняние, то в сочетании с другими векторами, стоящее на страже, например, зрения с его раскачками или не дающее попасть под машину виктимной коже. Да и отбивать мужчин у подруг-самое кожное дело. Уретральница бы просто с ним спала и все, а он бы от нее не смог оторваться, ведь мальчик-то был кожно-зрительный, если я не ошибаюсь. Ну как-то не заметила я у Вики мощи уретральной, зато заметила холодную кожную жестокость и вот эту манеру использовать других для своих целей, а когда нужда в человеке отпала-с глаз долой, из сердца вон. Польза-выгода кожная.
-

Рокса - Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
- Город: Чикаго, США
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Посмотрела фильм, и пишу по первым ощущениям. Обе девушки – кожно-зрительные в состоянии «война», в разной степени развитости. У Вики есть анальный вектор, т.к. она говорит о мести, предполагаю есть обида на мать. Кожа в архетипичном состоянии, легко ворует(фотоаппарат) и легко ломает вещи, ей не принадлежащие. Зрение совсем не развито, может быть даже какая-то черствость. А вот героиня Ренаты Литвиновой очень развита в зрении, выносит свое чувство любви как к мужчинам, так и к этой девочке. И, находясь в состоянии стресса, не смогла разглядеть эмоционального шантажа со стороны Вики. Мальчик показан, конечно, кожно-зрительный.Ни оральности, ни обоняния не увидела.
-

Nataliya - Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
- Город: Petrozavodsk
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Посмотрела фильм "Юрьев день", поразил. Навел на много мыслей. Смотрела его в январе, но разбор не отправила на форум. Сейчас, после прочтения, блога http://polyova.com/2012/04/yurev-den-zh ... aya-drama/, вспомнила про запись.
Небольшой системный расклад, впечатления и мысли:
Кожно-зрительная с оральностью героиня, должен быть звук , насколько я понимаю, оперные певцы звуко-оральные , с 21 летним сыном кожно-анальным-звуковиком со зрением приезжает из-за ностальгических целей навестить родную деревню перед эммиграцией в Германию. Причем, сын с ней приезжает насильно , он не хотел , хотя мама говорит, что приехала из-за него. Вся радостная, полная эмоций от красоты безкрайних полей родной деревни. По приезду на место посещают старую церковь, музей, устав, приседает на скамеймку и засыпает. Просыпается , сына нигде нет. «Расстворился» в воздухе.
Драма нарастает, сына нет, жители деревни спиваются, никто ее не понимает, насмехаются , припоминают ее прошлое, когда она была «Люсей», телефон плавят случайно в асфальте, по-тихоньку обваровывают, и в конце концов она теряет голос. В поисках сына идет сначала в монастырь , потом в тюрьму, его нигде нет. Решает остаться и ждать Андрюшу. Устраивается уборщицей в тюрьму, моет и кормит голодных туберкулезных зеков, начинает петь в хоре.
Поразительный фильм. Женщина восхищает, перенесшая тяжелейшие страдания , чрезвычайную смену ландшафта, его резкое усложнение. Описание состояния любви, когда нет терроризирующих страхов, и, действительно кровавое море поколено. Этот фильм я посмотрела первый раз с тем системным мышлением , что сложилось, что увидела - написала. Только с курицей не разберусь, не вижу, рубить голову курице в глобальном смысле означает уничтожать, игнорировать 50 000 летний слой культуры, чувств, быть канниабалами в прямом смысле? Жертвоприношение в пользу выживания стаи. В начале фильма , когда они с сыном наступали на мост , под доской в куче мусора были видны перья птицы, голубя , вроде бы, что не по себе становится, что по дурному-зрительному плохая примета, к покойнику. Понятно почему так считается - свидетельство смерти в детстве, фиксируется как страх у взрослого. Если рубка головы курице — жертвоприношение, что так родно зрительному вектору,
присутствует в фильме и жертвенность тоже.
Прогуглила курицу , которую приносят в жертву ритуалах многих народов (Европа, Азия, Россия...). В частности обряд капарот. Раньше в жертву приносили кожно-зрительную женщину, позже заменили на курицу во внешнем. Почему именно курицу, я не понимаю. Есть ли связь с избушкой на курьих ножках бабы яги?
Курица (зрение)— жертва обонятельника (кожно-обонятельной нации, евреев) ?
Небольшой системный расклад, впечатления и мысли:
Кожно-зрительная с оральностью героиня, должен быть звук , насколько я понимаю, оперные певцы звуко-оральные , с 21 летним сыном кожно-анальным-звуковиком со зрением приезжает из-за ностальгических целей навестить родную деревню перед эммиграцией в Германию. Причем, сын с ней приезжает насильно , он не хотел , хотя мама говорит, что приехала из-за него. Вся радостная, полная эмоций от красоты безкрайних полей родной деревни. По приезду на место посещают старую церковь, музей, устав, приседает на скамеймку и засыпает. Просыпается , сына нигде нет. «Расстворился» в воздухе.
Драма нарастает, сына нет, жители деревни спиваются, никто ее не понимает, насмехаются , припоминают ее прошлое, когда она была «Люсей», телефон плавят случайно в асфальте, по-тихоньку обваровывают, и в конце концов она теряет голос. В поисках сына идет сначала в монастырь , потом в тюрьму, его нигде нет. Решает остаться и ждать Андрюшу. Устраивается уборщицей в тюрьму, моет и кормит голодных туберкулезных зеков, начинает петь в хоре.
Поразительный фильм. Женщина восхищает, перенесшая тяжелейшие страдания , чрезвычайную смену ландшафта, его резкое усложнение. Описание состояния любви, когда нет терроризирующих страхов, и, действительно кровавое море поколено. Этот фильм я посмотрела первый раз с тем системным мышлением , что сложилось, что увидела - написала. Только с курицей не разберусь, не вижу, рубить голову курице в глобальном смысле означает уничтожать, игнорировать 50 000 летний слой культуры, чувств, быть канниабалами в прямом смысле? Жертвоприношение в пользу выживания стаи. В начале фильма , когда они с сыном наступали на мост , под доской в куче мусора были видны перья птицы, голубя , вроде бы, что не по себе становится, что по дурному-зрительному плохая примета, к покойнику. Понятно почему так считается - свидетельство смерти в детстве, фиксируется как страх у взрослого. Если рубка головы курице — жертвоприношение, что так родно зрительному вектору,
присутствует в фильме и жертвенность тоже.
Прогуглила курицу , которую приносят в жертву ритуалах многих народов (Европа, Азия, Россия...). В частности обряд капарот. Раньше в жертву приносили кожно-зрительную женщину, позже заменили на курицу во внешнем. Почему именно курицу, я не понимаю. Есть ли связь с избушкой на курьих ножках бабы яги?
Курица (зрение)— жертва обонятельника (кожно-обонятельной нации, евреев) ?
- Ezheni
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 03:15
- Город: Ufa
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Евреи-кожно-обонятельная нация? Очень интересно. Обоснуйте пожалуйста. Горная страна Израиль-совершенно анальное восточное государство с элементами развитого социализма только без уретральника Брежнева. Вообще не везет современному Израилю с руководителями, да и с духовными лидерами. То ли дело в начале пути: уретральница Голда Меир и звуко-зрительный Рав Кук-поет от Каббалы..... Анальное государство со сладковатым запахом разложения, анальное государство у кожной нации, более того кожно-обонятельной.... Развитые или просто амбициозные кожники уезжают оттуда в Америку. Страна прошлого, повернутая головой назад. Улыбающийся верблюд в пустыне, похожий на мираж, Мертвое (!) море, которое живее всех живых, и это вечное веселье по ночам в столице, веселье как акт мужества, наперекор тем кто бомбит. Крик: "Нас не запугаешь!". Безразмерный и бессмертный город Иерусалим, в котором кажется поместится весь мир, ежели того захочет.... А эти споры, вечные споры, никакого единства, если нет в том насущной необходимости, угрозы жизни.... Что-то не очень развитое обоняние получается...
Очень интересно будет узнать кто что думает по поводу кожно-обонятельной нации евреев, да и нации ли вообще...
Очень интересно будет узнать кто что думает по поводу кожно-обонятельной нации евреев, да и нации ли вообще...
-

Рокса - Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
- Город: Чикаго, США
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Рокса писал(а):Кристина, уретральница не будет конкурировать ни с кем, тем более с кожно-зрительной самочкой. Нет у уретры амбиций никаких, зачем они царице по праву. Да, уретральник может в царственном гневе устроить пожар, да и побег из дому самое уретральное дело, если речь идет о ребенке или подростке. Но вот так расправиться с человеком ни за что ни про что, просто потому что удалось обмануть-как-то это не по-уретральному. Это кожа будет использовать, подставлять вместо себя и обоняние обожает действовать чужими руками, оно даже не разговаривает само, оральник за него говорит и расплачивается. Но если у Вики и есть обоняние, то в сочетании с другими векторами, стоящее на страже, например, зрения с его раскачками или не дающее попасть под машину виктимной коже. Да и отбивать мужчин у подруг-самое кожное дело. Уретральница бы просто с ним спала и все, а он бы от нее не смог оторваться, ведь мальчик-то был кожно-зрительный, если я не ошибаюсь. Ну как-то не заметила я у Вики мощи уретральной, зато заметила холодную кожную жестокость и вот эту манеру использовать других для своих целей, а когда нужда в человеке отпала-с глаз долой, из сердца вон. Польза-выгода кожная.
да, я присмотрелась ещё раз к Вике. Сравнила с уретральными знакомыми из жизни. Действительно,мощи нету, а комбинация кожа +оральность может дать такое, теперь складывается. Вика напоминает мне одну знакомую.
только обиду на мать я не вижу.....
-

kristina86 - Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 07:35
- Город: Bremen
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Мать шестерых взрослых детей вынуждена просить милостыню. В студии «Пусть говорят» пытаются разобраться, отчего дети отвернулись от матери.
-

iluta - Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 12:32
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Фильм - системнее некуда
разбирать можно бесконечно и по кадрам: лучший подарок анального человека - книга, кожный шантаж дочери за свидание с отцом, зрительные истерики, социальные фрустрации, сумасшедшие звуковые идеи в которые обращается весь смысл жизни нереализованного звукового человека, анальная справедливость даже в убийствах!!! Системно в фильме не все, но очень многое. Это целое пособие для изучающих системно-векторную психологию.
самая гениальная сцена фильма: разговор по телефону Френка с собственной дочерью - он запараллелен с телевизионным шоу. Все в нашей жизни настолько перемешалось, что уже становится непонятно где шоу, а где реальность, где фантазии Френка а где реальные убийства. И он сам стирает эту грань превращая в финале свои убийства в реалити-шоу или реалити-шоу в убийства. Он попался в собственную ловушку, в ловушку своего ума... фильм заканчивается сценой расстрела главного героя и его идей... за кадром осталось освещение событий в прессе и толкование их в удобно и быстро перевариваемый вид фаст-фуда для обывателей. Что изменилось собственно в обществе? по большому счету ничего... но Френк и не хотел ничего менять, он просто хотел отомстить... и в этом был весь звуковой смысл его никчемной жизни...
- Таня
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 01:51
- Город: Москва
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Тихонюк Ольга-Violin писал(а):Великолепная иллюстрация к теме УРЕТРАЛЬНЫЙ ВЕКТОР - мультфильм "Петя Пяточкин".
Уретральный мальчик в лучших системных традициях![]()
Это тот случай, когда психологи говорят о гиперактивности.... увы...
От этого ненужно лечить! Развитая Кожно-зрительная воспитательница - психотерапевт детсадовской стайки - отлично справляется с этим......
Очень системно и очень точно!
Есть уще и украинский вариант озвучки этого мультфильма....
Да, действительно, все очень системно и точно
Чебаевская Ольга
-

Ольга506 - Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 06:00
- Город: Санкт-Петербург
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Ребята, посмотрите фильм ГРЕХ
очень точно подобраны актеры....персонажи системные - как по нотам...абсолютно каждый характер и поведение...жизненные сценарии...всё идеально сходится....
В ОБЩЕМ САМИ СМОТРИТЕ!!! АЗБУКА ДЛЯ СИСТЕМНО МЫСЛЯЩИХ - ОООЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!
очень точно подобраны актеры....персонажи системные - как по нотам...абсолютно каждый характер и поведение...жизненные сценарии...всё идеально сходится....
В ОБЩЕМ САМИ СМОТРИТЕ!!! АЗБУКА ДЛЯ СИСТЕМНО МЫСЛЯЩИХ - ОООЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!
-

Анна Гуляева - Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:25
- Город: Украина
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
anna-gulyaeva писал(а):Ребята, посмотрите фильм ГРЕХ
очень точно подобраны актеры....персонажи системные - как по нотам...абсолютно каждый характер и поведение...жизненные сценарии...всё идеально сходится....
В ОБЩЕМ САМИ СМОТРИТЕ!!! АЗБУКА ДЛЯ СИСТЕМНО МЫСЛЯЩИХ - ОООЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Анна, уточните, пожалуйста, год производства, режиссера или особенности сюжета фильма.
По поиску выдает 6 разных фильмов, а ссылка не открывается.
-

Anestezia - Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:51
- Город: Minsk
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Anestezia писал(а):anna-gulyaeva писал(а):Ребята, посмотрите фильм ГРЕХ
очень точно подобраны актеры....персонажи системные - как по нотам...абсолютно каждый характер и поведение...жизненные сценарии...всё идеально сходится....
В ОБЩЕМ САМИ СМОТРИТЕ!!! АЗБУКА ДЛЯ СИСТЕМНО МЫСЛЯЩИХ - ОООЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Анна, уточните, пожалуйста, год производства, режиссера или особенности сюжета фильма.
По поиску выдает 6 разных фильмов, а ссылка не открывается.
Анастасия, вот художественный полнометражный фильм "ГРЕХ" по пьесе А.М.Горького " Старик".
Год выхода: 2007
Жанр: Драма
В ролях:
Александр Домогаров, Юозас Будрайтис, Ирина Алферова, Мария Аронова, Александр Панкратов-Черный,Анна Яновская, Алена Стебунова, Иван Стебунов, Александр Половцев, Дмитрий Хоронько, Павел Ващилин.
приятного просмотра!
-

Анна Гуляева - Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:25
- Город: Украина
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
anna-gulyaeva писал(а):художественный полнометражный фильм "ГРЕХ" по пьесе А.М.Горького " Старик".
Год выхода: 2007
Посмотреть в контакте:
-

Pavel - Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 02:28
- Город: Екатеринбург, Сочи
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Всем звуковичкам
...... рекомендовано психиатром
Мультфильм А. Петрова "Сон смешного человека"
...... рекомендовано психиатром
Мультфильм А. Петрова "Сон смешного человека"
-

Анна Гуляева - Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:25
- Город: Украина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
