http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/256576/

|
Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных! Записаться на тренинг можно Ждем вас на тренингах! |
Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия

Забытая маленькая японская деревня, где неторопливо течёт почти первобытная жизнь, хотя в фильме события происходят примерно в 19-м веке.
Приходит весна и всё расцветает и полно жизни. Люди и животные — вся природа готова к продолжению рода.
Земля не может прокормить всех. В деревне разрешают жениться только старшим сыновьям, младшие братья — только работники. Девочек продают, или обменивают на соль. Иногда младенцев убивают. Большую семью, которая ворует урожай у других, хоронят заживо.
Суть «Легенды о Нараяме» это обычай, который испокон веков соблюдается в деревне. Когда старику или старой женщине исполняется 70 лет деревня и семья не должны больше кормить бесполезный рот. Старший сын должен отнести пожилого человека умереть от голода и жажды на вершину горы Нараяма. Отнести сам на своих плечах.
Главной героине фильма Орин вот-вот исполнится 70. Она полна сил, у неё целы все зубы, но закон есть закон. Она сама готовится к исходу и готовит своего сына Тацухэя, который нежно любит её, к последнему пути. Исполняя долг сына Тацухэй относит мать умирать в зимний день, когда выпадает первый снег. Снежинки медленно падают на седую голову Орин…
Когда Тацухэй возвращается домой он другими глазами смотрит на своего сына. Пройдут годы и сын понесёт его на гору Нараяма.

Рокса писал(а):Муж в "Пианино" говорит вполне анальные вещи. Он не доволен что Ада-не девственница, имеет дочь. Он говорит что все в доме (или комнате, не помню уже) новое, вот на пианино еще никто не играл. И женщина тоже должна быть чистой, никем не тронутой. Это ли не воплощенная анальность, которая все дочиста, до конца. Для которой чистота так важна. Я даже не могу написать что анальность не развита, в этом очень даже развита. Чистота истиная чистота-именно анальное.
В 1989 году, тогда уже сорокалетний сценарист Павел Лунгин написал сценарий, который отражал его внутренний мир и его переживания перестройки. Сам сценарий был не на заказ, и, по заверениям самого Лунгина был достаточно личным, поэтому он решил лично ставить фильм.
На главную роль в фильме Лунгин пригласил уже состоявшегося музыканта и лидера группы «Звуки Му» Петра Мамонова.
Анна Жданович писал(а):Девоньки, вот я тоже хотела бы с этим фильмом разобраться. Юрий его очень хвалит, а я когда смотрела, мало что поняла, а пересматривать пока не хочется. Вот что я писала по поводу него:
Только что посмотрела фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник"
Что Увидела:
персонажи:
1.вор - хозяин ресторана - ярко выраженный анальный садист (мажет всех дерьмом, бранится, издевается, куча испорченной зловонной еды в фургонах)+ еще какой-то вектор, наверное, оральность, так как для простого анальника он слишком экстравертирован, по-моему, к тому же много говорит и давлеет к новым вкусовым впечатлениям
2.жена - нерожающая кожно-зрительная, кожа - в мазохизме, зрение - на неживом уровне или невроз- ? - сильно зависима от поклевки (еда, украшения, деньги)
3.ее любовник - кожно-зрительный без права на поклевку, зрение, наверное, на более высоком уровне
4.повар - анальный оральник со зрением - вроде достаточно развитый, но что тогда он делал в таком заведении с таким хозяином?
Не поняла к чему все эпизоды с поющим мальчиком, которого вор впоследствие заставил пуговицы глотать
Не поняла какими векторами обладает свита вора, кроме женщин - там понятно - они все кожные проститутки, а мужчины?
В-общем, мой психоанализ на слабенькую двойку, фильм мне не понравился, и я с большим интересом прочитала бы ваши разборы.
Анна К. писал(а):1. хозяин анально-кожно-(мышечный). По поводу мышечности не уверена, потому что мы этот вектор не проходили еще, но там была фраза, что когда его жена рассказывала о гинекологе, то она говорила не о себе, а о НАС (то есть он включал ее в понятие себя) + возможно, есть зрение, потому как он любил смотреть, как она мастурбирует. Анальность понятно. Без кожи он никогда не стал бы главарем банды + его любовь к деньгам.
3. Ее любовник не кожно-зрительный, а анально-зрительный. Кожно-зрительному не придет в голову столько читать, да еще и устроить книгохранилище. Собирательство - это у анальности. Плюс ко всему, у кз самки и самца не может быть такого сильного влечения
4. Где там оральность у повара? ИМХО, анально-зрительный тоже. Там говорилось вроде, что этот ВОР ресторан за долги забрал или что-то в таком духе.
А мужчины там кожные архетипичные и мышечные.
а мальчик поющий - кожно-зрительный
Больше тоже ничего не поняла
Андрей Ш. писал(а):
Жена - кожно-зрительная со стрессом в коже и неразвитым зрением. Иначе, какое развитое зрение потерпит рядом с собой такое оральное чудовище? Конечно, она достаточно развита, чтобы испытывать отвращение к своему мужу.
Вообще, в этом заигрывании двух любовников со смертью буквально (ведь они же понимали, что хозяин их убьет, когда узнает), в том, что они встречались у него под носом, видится щекотанье себе нервов зрительной раскачкой в страхе, ...это даже любовью назвать сложно, мне кажется.
)
Приготовленный любовник для своего убийцы - возврат к архетипу орального людоеда. Он же кричал: Я убью его, я съем его! Убиваешь для еды - убил - ешь! И КЗ целится ему в голову из пистолета, создавая ситуацию сверхстресса, еще есть шанс остаться человеком и не положить отрезанный кусочек себе в рот, но он сделал это, страх смерти сильнее культурных органичений, (тут конечно сложно вообще упоминать культуру и 1\8) ... и выстрел! Такое страшное животное уже не возможно оставить жить среди людей, сущность его людоедская, садист-убивец!Андрей Ш. писал(а):Это как будто дают осознать, что нельзя есть людей, что вся зрительная мера дает понять человеку (оральнику) что есть себе подобных - это зло.)
Андрей Ш. писал(а):Хозяин - анально-оральный садист-людоед. Садистирует на окружающих и физически и вербально. Любит новую еду, за столом главный, все его слушают. Сексуально фрустрирован (с женой секса нет). Отсюда весь его садизм.
Повар - по-кожному очень сдержанный. Ни разу не позволил себе сорваться на придурковатого хозяина, и тот сам рядом с ним ведет себя как-то потише, не оскорбляет его как других. Наверное, повар анально-кожно-мышечный со зрением. Все-таки он тоже вступил в этот "сговор любви", стал покрывать двух незадачливых любовников. Был бы он без зрения, наверняка сдал бы их хозяину, такие люди крепко стоят на ногах, более конкретны, им не до возвышенных чувств.
Попытки спасти не себя а своего мужчину любимого у нее прослеживаются, и сострадание к мальчику. Смутные у меня теперь впечатления после вашего поста...
Любовь наверное, или встрашение все-таки?
Диалог из фильма писал(а):Кожный подъебщик : - Чучело??!!
Хорошая девочка Лена : - Да!
Кожный подъебщик : - Глядите, откликается!! (всеобщий смех)
Меланхолия
"Очень ярко и точно показан звуковой вектор (подавленный, нереализованный) "
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10