• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Обсуждаем вопросы околосистемного мышления и организационного характера

Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение dEnis » 14 июл 2011, 08:28

Позволю себе предложить к просмотру вот такую картину
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/256576/
Изображение
Аватара пользователя
dEnis

 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:04
Город: Одесса / Лодзь

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Дарья » 14 июл 2011, 19:27

Легенда о Нараяме
Легенда о Нараяме» — фильм режиссёра Сёхэя Имамуры. Картина является переработкой одноимённого фильма режиссёра Кэйсукэ Киноситы, снятого в 1958 году. Сюжет основан на книге Ситиро Фукадзавы «Человек из Тохоку».

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7705/


Забытая маленькая японская деревня, где неторопливо течёт почти первобытная жизнь, хотя в фильме события происходят примерно в 19-м веке.
Приходит весна и всё расцветает и полно жизни. Люди и животные — вся природа готова к продолжению рода.
Земля не может прокормить всех. В деревне разрешают жениться только старшим сыновьям, младшие братья — только работники. Девочек продают, или обменивают на соль. Иногда младенцев убивают. Большую семью, которая ворует урожай у других, хоронят заживо.
Суть «Легенды о Нараяме» это обычай, который испокон веков соблюдается в деревне. Когда старику или старой женщине исполняется 70 лет деревня и семья не должны больше кормить бесполезный рот. Старший сын должен отнести пожилого человека умереть от голода и жажды на вершину горы Нараяма. Отнести сам на своих плечах.
Главной героине фильма Орин вот-вот исполнится 70. Она полна сил, у неё целы все зубы, но закон есть закон. Она сама готовится к исходу и готовит своего сына Тацухэя, который нежно любит её, к последнему пути. Исполняя долг сына Тацухэй относит мать умирать в зимний день, когда выпадает первый снег. Снежинки медленно падают на седую голову Орин…
Когда Тацухэй возвращается домой он другими глазами смотрит на своего сына. Пройдут годы и сын понесёт его на гору Нараяма.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
Город: Ульяновск

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Донская » 04 авг 2011, 13:45

Смотрела Овсянки, как только он вышел, даже не помню когда это было, ходила в кино со своими друзьями геями, резюме одного: фильм очень остроумный, резюме второго, очередная банальщина, теперь все в это упрутся. Мое резюме, бред полный, зашла сюда, прочитала, что фильм зрительный, да и вообще, что это шедевр. Читала рецензии, уже от интереса, вообще не поняла, откуда все берут то, чего я даже не заметила, вопрос один, насколько зрительность должна быть развита, чтобы что-то там, хотя-бы что-то затронуть у себя в душе?
Меня не любят это минус, но и не гонят.... это плюс))))
Аватара пользователя
Донская

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:23
Город: Санкт-Петербург

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение dianakirss » 12 авг 2011, 07:42

Меланхолия фильм Ларса фон Триера

системно показаны Звук и Зрение.



Очень ярко и точно показан звуковой вектор (подавленный, нереализованный) главной героини Джастин, присущий ему эгоцентризм, далекость от всего земного, неспособность наполниться материальным. Будучи в плохом состоянии, она тяготится людьми и самой жизнью.
Свадьба зрительного Майкла и звуковой Джастин. Непонятно, как вообще они оказались вместе, это совершенно чужие и далекие друг от друга люди. Она несколько раз сбегает посреди торжества, то запрокинув глову, смотрит на ночное небо, то ищет уединения в ванной, совершенно не заботясь о том, что кто-то подумает или скажет. Этот праздник жизни ей чужд, она понимает, что нет ничего в этой жизни, что могло бы дать ей ощущение осмысленности, ей ничто не интересно, она не получает радости, ни от отношений с мужчиной, ни от своей работы, где она считается очень успешной. Она не ценит то, что имеет, звук не наполяется материальным, успехом, любовью.. в ее душе мучительная пустота... она не находит себя среди людей, не ощущает радости там, где все ее ощущают.. чувствуя отвращение к продолжающемуся притворству, она бросает вызов всем, она покидает праздник, а потом жениха, высказывает все, что думает своему работодателю.. о каком зароботке можно говорить, когда зияющей пустотой болит душа? она теряет работу.. не думая о том, как жить эту физическую жизнь дальше, она разрушает все, что у нее было...
...Хорошо видно, что зрительный жених не дотягивает до своей звуковой невесты, что она больше, крупнее его по сути, видна его растерянность и беспомощность что либо изменить, когда он понимает, что она пренебрегает им, по сути бросет его в свадебный вечер, ведомая своей тоской по чему-то настоящему, чему-то ради чего стоило бы жить... его мечты об общем доме и детях, далеки ей.. они говорят на разных языках, жувут разными ценностями как в параллельных измерениях, где точек соприкосновения нет...Звук...
Рядом с Джастин ее зрительная сестра Клер. Ярко показан контраст Зрения и Звука, различие их ценностей и состояний. Внимательная и чуткая Клер, она всегда рядом, когда сестре плохо, хотя суть этого "плохо" она не понимает, она просто сочувствует, она просто рядом, когда изнеможденную Джастин приводит такси и она не способна дойти до кровати (результат звуковой депрессии), она выхаживает сестру как ребенка, а та не может даже есть, ощущая в мясе вкус золы...она как живой труп и только по одной причине - ей нет ради чего жить. Отсутствие смысла доводит звукового человека до крайней степени отчаяния и опустошения, когда физическая жизнь в любом ее проявлении ощущается как мучительная необходимость.
Погасшая Джастин оживляется и преображается, лишь узнав о скорой катастрофе: к Земле приближается планета Меланхолия, которая неминуемо столкнется с Землей... Джастин готовится к этому как к причастию, как к встрече с давно желанным... Звук, где ценность жизни отсутствует, где первична Идея, где без смыла, воплощенного в Идею, смерть кажется выходом, обходным путем и избавлением от бремени тела, освобождением души к вечной жизни.. в ней нет жалости: Земля -обитель зла - говорит она. Таков приговор Звукового вектора жизни, в которой нет смысла, жизни, где Звук не сумел создать Идею, ради которой стоило бы жить и именно это неминуемо станет причиной катастрофы...
И контраст со зрительной Клер, которая при мысли о возможной смерти совсем теряет самообладание. Страх зрительного вектора, где жизнь - наивысшая ценность. Клер ищет поддержки и находит ее у своего звуко-зрительного мужа, он бережет ее, чтобы она не узнала правды о приближающейся катастрофе. Сам он не отрывается от телескопа, с возбуждением наблюдая приближение планеты..после смерти мужа Клер лишается опоры, она мечется в страхе, пытаясь облегчить себе состояние чисто зрительными методами - пытается уехать в деревню (быть среди людей), просит о поддержке свою сестру, но в Джастин нет сочувствия, в ней жестокая (в зрительном понимании) уверенность, что Земля и люди достойны лишь надвигающейся катастрофы. Она откликается только на чувства звуко-зрительного сына Клер, помогая ему преодолеть страх, она строит с ним магическую пещеру, которая защитит их...
Зрительным людям может показаться, что драма этого фильма в том, что в нашей жизни нет настоящей любви. Но здесь это не так. Любовь это счастье зрительного вектора и только... Трагедия Джастин в ее ненаполненном Звуке, в отсутствии смысла жизни, любовь не способна наполнить зиющую пустоту внутреннего поиска.. она ощущает связь со Вселенной, ей необходимо постичь устройство мироздания, но она не знает, что могла бы это найти здесь на Земле, поэтому ее приговор однозначен... .....................режиссер мог бы дать ей книгу по каббале и спасти мир...условно так..
Аватара пользователя
dianakirss

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 13:41
Город: Эстония

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение dEnis » 13 авг 2011, 02:22

Комплекс Баадер-Майнхоф
Изображение
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279756/
Германия 70-х. Радикально настроенные потомки бывших нацистов, ведомые Андреасом Баадером, бывшей журналисткой Ульрике Майнхоф и Гудрун Энсслин, борются против того, что они называют лицом фашизма: против политики США во Вьетнаме, на Ближнем Востоке и в странах третьего мира, поддерживаемой ключевыми фигурами от немецкой политики, юриспруденции и индустрии. Баадер, Майнхоф и Энсслин создают фракцию Красной Армии и объявляют войну ФРГ.

Разгорается кровавая террористическая кампания. Множество убитых и раненых. Человек, не принимающий их деяния, но все же пытающийся их понять, — руководитель уголовной полиции Хорст Херольд. Несмотря на богатый послужной список и множество раскрытых дел, Херольду становится ясно, что в одиночку полиция не в силах противостоять волне насилия.
Аватара пользователя
dEnis

 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:04
Город: Одесса / Лодзь

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Dmitri Vlassov » 24 авг 2011, 13:46




Пианино. Режиссер Джейн Кэмпион
Актеры Холли Хантер, Харви Кейтел, Сэм Нил


Многого не замечаем вокруг, иногда получаем то, что сразу не в состоянии оценить. Но всё не случайно. Возможно ли чувствовать сегодня то же, что и люди, хотя бы лет 150 назад. Где основа понимания? Почему история, рассказанная так давно, откликается в нас, что заставляет понимать и чувствовать то же самое. Понимание- в осознании себя частью общего, восьмимерного целого, непреложного закона, системы желаний и их реализации.
Мы привыкли воспринимать открытия в себе, как нормальный процесс развития, комфорт и достижения современной цивилизации считаем непреложными и существующими с незапамятных времён. И с удивлением узнаём, что ещё совсем недавно, да и сейчас, адаптировать ландшафт вокруг приходится с таким трудом, и все культурные ограничения и надстройки могут слететь разом, почти без следа, обнажая нашу бессознательную сущность.
Бейнс и Ада.
Как беззащитно обнажает себя Бейнс перед такой желанной, но недоступной кожно-звуковой Адой. Закрыта для всех, не осознает своё желание, вся жизнь происходит в глубине ее „Я“.(Обращена в себя звуком, привычная немота не смущает, даже помогает, спасает от пустословия, кожа находит выход в игре на пианино, замкнута на себе). Бейнс (aнально-кожномышечный со зрением) осознаёт своё желание-страдание не сразу, сначала в растерянности от первого знакомства на берегу, потом снова пытается спрятаться в себя, закрыться, как когда-то давно, причину мы так и не узнаем. Вторая встреча с Адой, её просьба принести пианино с берега, её ВЗГЛЯД ,когда музыка изнутри сливается со звуками из-под клавиш ,( Её Взгляд -как самостоятельный персонаж в фильме), заставили выйти наружу, ощутить ЖЕЛАНИЕ, почувствовать право на ЛЮБОВЬ. Он разбужен ею, её глубиной, увлечённостью, гордостью, всем, что вызывает в мужчине СТРЕМЛЕНИЕ. Страх отказа оказался слабее желания обладания женщиной, в его взгляде на берегу только угадывается прошлая печаль и боль. Его история уже скрыта в глубинах памяти, как ему кажется, чувств почти не осталось (анальный мужчина может иногда так и не оправится от потери женщины, обиды, измены) Ему удаётся сдержать свои порывы, он ищет путь, как обратить её внимание на свои чувства. Он предлагает договор: за занятия музыкой он будет видеть ее столько дней, сколько клавиш у пианино (с его стороны эмоциональный шантаж тут вполне уместен, её кожная рационализация получила желаемое, вполне представляя уровень его притязаний, его желаний, уровень развитости и темперамента примерно одинаковый, поэтому дальнейшее продолжение отношений при его постоянной, но осторожной настойчивости было предопределено). По-зрительному он надеялся на отклик в ответ, получить немного чувства, взаимности. Его первый взгляд на неё что-то напомнил ему из прошлого. Какой независимый и твёрдый, почти яростный ,взгляд женщины, оставшись на ночь на берегу океана, полностью зависящей от воли природы, потом от незнакомого мужчины, мужа, как сейчас бы назвали, по переписке, и даже не собственной, а властного отца.( немота Ады с 6-ти лет косвенно указывает на проблемы адаптации звукового вектора в детстве, возрасте формирования навыков общения) Полная устремлённость в себя, музыка-как единственная форма самовыражения, её ЯЗЫК, слияние с пианино, как смысл существования. Муж так и остался бы её неприметным фоном, не выразившись лишь однажды, варварским способом, и даже тогда оставшись для неё не более, чем топором. Мужчины рядом с ней в смятении, не находят привычного для себя места, как женщина она никак не проявляет себя, не притягивает к себе, её почти невозможно ЖЕЛАТЬ. Находясь уже почти в привычном для себя окружении туземцев-маори, Ада для них, как единственная связь с их прежним укладом. По-кожному предприимчивый, но лишённый чувственности муж попытался выписать себе жену для статуса: леди, да к тому же послушную и сговорчивую, уже с ребёнком ( в условиях натурального хозяйства в джунглях-несомненный дополнительный актив). Статус, который помог бы занять достойное место в местном “свете“. Кожный менталитет- комфортная обстановка (декорация) для добропорядочного джентельмена из общества. Но планы были нарушены: он узнал о связи жены с соседом, единственным помощником в округе, и, одновременно соперником. ( как кожный мужчина, способен оценить материальную выгоду, чувства не мешают, скорее подглядывание за любовью распаляет чувство собственности, трудится над раскрытием женщины приходится не ему, экономия сил пригодится в обработке земли, полученном за пианино - своего рода сдача в аренду жены). И наказал ее по-кожному: ограничил в пространстве, запер дома. Отрубленный палец – тоже наказание ограничением: ты больше не будешь играть на пианино! Неуверенность в силе своего желания к Аде, но желание подтверждения своего права на собственность, желание обладания. Развитость психического на уровне животного, сносит культурную надстройку, им овладевают бессознательные желания. Измена жены для него не трагедия, сейчас она не наносит урона ни собственности, ни имиджу, а только разогревает кожу, вызывает азарт погони. Только в таком состоянии он готов к применению, трате хоть каких-то сил.( если нет интеллекта верхних векторов, нет и сдерживающего фактора, культурной составляющей, что не давало бы вернуться в животное состояние, у него существует лишь более или менее гибкая система запретов и ограничений, которую можно настроить по необходимости, для выживания. Женщина- как уровень развития, побуждающий порыв, как мужчина “прорвётся“- зависит от него. Женщина-как культура, как проверка на “неживотность“ мужчины). Последний разговор мужчин подводит к пониманию, что они осознали, что их “общая“ женщина никогда не будет принадлежать никому из них, она открыта каждому лишь настолько, насколько он сам способен её открыть. Насколько способен открыться САМ, Бернс умел ждать, использовал последнюю надежду, приручая, сам оказался беззащитен. Как долго он жил в джунглях, татуировки, язык туземцев-маори, можно только предполагать. Он решает уехать, но уже снова ощутив силу своих желаний,понял, что бегство от себя, уже на краю света, ему не поможет, он выбрал ЖИЗНЬ. Давняя боль стихла, он снова способен чувствовать и желать ЖЕНЩИНУ.(взаимное притяжение зрительной и звуковой любви, возвышенного чувства, и влечение его анальности к её коже, комплиментарность и взаимное притяжение и определяет природность влечения, учитывая анальный менталитет в то время, союз по- любви – редкость,исключение из правил). С согласия мужа Ада и Бейнс уезжают вместе, и её попытка избавиться от пианино, созвучна желанию Бейнса оставить и землю и свой дом, ради НОВОЙ жизни НА ДВОИХ ( Бейнс разбудил в Аде земные желания, открыв в ней Женщину. Каждому из них были безразличны материальные потери. Уверенность в себе мужчины, развитая зрительность, жаждущая наполнения, его опора на анальность (кожа и мышечность, как дополнение) позволили звуковой женщине раскрыть свою любовь и обрести желание Жить.
Девочка.
Сначала проявляет себя, как обычный ребёнок, в привычной обстановке, вполне защищённый, они общаются жестами. Для неё это привычно, мама перестала говорить, когда ей самой было почти столько же лет, разговор между ними продолжался в музыке ( почему Ада перестала говорить в детстве она упоминает лишь однажды, упоминая отца, его характер лишь угадывается, в конце истории ей вновь захотелось говорить, снова выразится наружу, в любовь, так же почти не упоминается и отец девочки). Ребёнок внешне вполне спокойно воспринимает переезд на другой край земли, совсем не пугает необходимость ночевать на берегу океана ( Ада по причине звуковой углублённости в себя, по поводу переезда, жалеет лишь о том, что в дороге не сможет “общаться“ с пианино), у неё совсем нет страхов, Ада своим состоянием вселяет в дочь уверенность ( происходит невольно, зрительный ребёнок откликается на состояние матери, а звук не вызывает зрительные эмоциональные раскачки, получается, как бы уверенность для зрения). Девочка научилась занимать себя сама, вполне соответствует своему возрасту у окружающих её взрослых. Как свойственно зрению, придумывает истории, поражает воображение взрослых, привлекает к себе внимание ( вероятно таким образом “добирает“ необходимые зрительные эмоции, нехватка общения со сверстниками, зрительных эмоций от матери) окружающих женщин. Проявление обиды и ревности к матери, за недостаток привычных эмоций ( для ребёнка необходимо выжить во что бы то не стало, эгоистическое желание для зрительного ребёнка-обратить на себя внимание любой ценой, мать для неё- гарантия выживания) неспособность осознать, что же происходит между матерью и Бернсом, проявилось в желании вернуть мать себе, и находит “помощь“ от мужчины . Для зрительного ребёнка- шок, истерика, но в дальнейшем повод развить эмоциональность до уровня человек, если такой повод не окажется причиной других деструктивных состояний, вызванных страхом уже за свою жизнь.
Аватара пользователя
Dmitri Vlassov

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:03
Город: Тарту, Эстония

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Рокса » 24 авг 2011, 20:46

Муж в "Пианино" говорит вполне анальные вещи. Он не доволен что Ада-не девственница, имеет дочь. Он говорит что все в доме (или комнате, не помню уже) новое, вот на пианино еще никто не играл. И женщина тоже должна быть чистой, никем не тронутой. Это ли не воплощенная анальность, которая все дочиста, до конца. Для которой чистота так важна. Я даже не могу написать что анальность не развита, в этом очень даже развита. Чистота истиная чистота-именно анальное.
Аватара пользователя
Рокса

 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
Город: Чикаго, США

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Dmitri Vlassov » 24 авг 2011, 23:01

Рокса писал(а):Муж в "Пианино" говорит вполне анальные вещи. Он не доволен что Ада-не девственница, имеет дочь. Он говорит что все в доме (или комнате, не помню уже) новое, вот на пианино еще никто не играл. И женщина тоже должна быть чистой, никем не тронутой. Это ли не воплощенная анальность, которая все дочиста, до конца. Для которой чистота так важна. Я даже не могу написать что анальность не развита, в этом очень даже развита. Чистота истиная чистота-именно анальное.


Спасибо, Рокса, за отклик. Согласен с вами, сам долго решал этот вопрос, высматривал, вслушивался. Но мне показалось, поступки мужа слишком уж похожи на адаптацию, слова отдельно от проявлений ( измена вызвала всплеск желания, но не желание убить обоих, вполне мог быть кожный суд, уже каждый человек на счету, а ссылать дальше некуда). Думаю, это проявления кожи в анальную эпоху, вынужденный выход из анальной тени, чтобы выжить. Вспомните, кто первый прибыл в Австралию ( вслед за уретральниками). До сих пор гордятся английскими манерами ( читай, анальными традициями) и блестящей каторжной родословной ( читай, архетипичними кожными проявлениями). В случае с Австралией, мне кажется, именно так, традиционная Англия сослала предприимчивую кожу подальше от себя, тем самым дала шанс к развитию, посмотрите, как они сейчас там живут, удачно адаптируют мировые изменения и процветают.
Аватара пользователя
Dmitri Vlassov

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:03
Город: Тарту, Эстония

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Донская » 25 авг 2011, 06:12

Дмитрий, Вы так потрясающе пишете... я зачиталась... И фильм этот обожаю... Спасибо!!!
Меня не любят это минус, но и не гонят.... это плюс))))
Аватара пользователя
Донская

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:23
Город: Санкт-Петербург

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Настя Тихомирова » 27 авг 2011, 14:39

Вот, хочу поделиться найденным мультом.
Он такой..звуковой..
В общем не пожалейте 13 минут))

Аватара пользователя
Настя Тихомирова

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 09:32
Город: Россия, Красноярск

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Дарья » 27 авг 2011, 20:09

Такси-блюз.
Режиссёр: Павел Лунгин; В главных ролях: Пётр Мамонов, Пётр Зайченко
В 1989 году, тогда уже сорокалетний сценарист Павел Лунгин написал сценарий, который отражал его внутренний мир и его переживания перестройки. Сам сценарий был не на заказ, и, по заверениям самого Лунгина был достаточно личным, поэтому он решил лично ставить фильм.
На главную роль в фильме Лунгин пригласил уже состоявшегося музыканта и лидера группы «Звуки Му» Петра Мамонова.


Системный фильм. Очень точно, со всеми ключевыми словами и акцентами(движения, взгляды, взаимоотношения с окружающим миром), показаны портреты двух бесконечно далеких друг от друга мужчин, с разными векторальными наборами, их отношения между ними на ландшафте перестроечной России. Анально-кожно-мышечный Иван Шлыков, с опорой на нальность, пытается сделать человека из кожно-звукового саксофониста Алексея Селеверстова, а в итоге Шлыков теряет опору под ногами, рушится привычный и понятный ему мир...

Может я гений! Может, я с Богом разговариваю! Тебе это не интересно, тебе это не любопытно. Богу интересно, а Шлыкову нет.
http://www.youtube.com/watch?v=Rj4CO-lvxcs

-Знаешь, из меня сделать животное не выйдет. Не получится.
-Не нравится! А так между прочим вся Россия вкалывает. Кто из нее животное сделал, интересно узнать...

http://www.youtube.com/watch?v=2lVIyHVLP5o

-Вставай, витамины жрать будем по 7 рублей. Сам-то как?
-Я видел сон. Комната. Потом еще одна меньше. И коридор уже, уже. Я ползу. Кожа сдирается. По стенам кровь.
-. Чернуха... щас я тебя научу. Смотри! .. Гони чернуху! Чернуху гони! Жри витамины!

http://www.youtube.com/watch?v=tMfVterVqCg

...
http://www.youtube.com/watch?v=XabmRzsSMxI
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
Город: Ульяновск

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Анна Жданович » 29 авг 2011, 03:50

Девоньки, вот я тоже хотела бы с этим фильмом разобраться. Юрий его очень хвалит, а я когда смотрела, мало что поняла, а пересматривать пока не хочется. Вот что я писала по поводу него:

Только что посмотрела фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник"

Что Увидела:

персонажи:
1.вор - хозяин ресторана - ярко выраженный анальный садист (мажет всех дерьмом, бранится, издевается, куча испорченной зловонной еды в фургонах)+ еще какой-то вектор, наверное, оральность, так как для простого анальника он слишком экстравертирован, по-моему, к тому же много говорит и давлеет к новым вкусовым впечатлениям
2.жена - нерожающая кожно-зрительная, кожа - в мазохизме, зрение - на неживом уровне или невроз- ? - сильно зависима от поклевки (еда, украшения, деньги)
3.ее любовник - кожно-зрительный без права на поклевку, зрение, наверное, на более высоком уровне
4.повар - анальный оральник со зрением - вроде достаточно развитый, но что тогда он делал в таком заведении с таким хозяином?

сцены:
1. первая встреча жены и любовника в туалете - обнюхались, обменялись феромонами без слов, разошлись по своим местам и ощутили страстное влечение друг к другу
2. занимались сексом в местах поклевки, может, потому что среди еды психическое кожно-зрительного любовника выталкивало свой страх наружу (ой, наверное, пишу чушь несусветную, простите те, кто умней)
3. в конце, когда жена сама не могла ощутить была ли у нее страсть-любовь к своему любовнику и только через Зрение повара она смогла в это поверить и осознать свою потерю - здесь, как мне кажется, повар как зрительный психотерапевт своим сочувствием ненадолго вывел ее из невроза

Не поняла к чему все эпизоды с поющим мальчиком, которого вор впоследствие заставил пуговицы глотать
Не поняла какими векторами обладает свита вора, кроме женщин - там понятно - они все кожные проститутки, а мужчины?


В-общем, мой психоанализ на слабенькую двойку, фильм мне не понравился, и я с большим интересом прочитала бы ваши разборы.
Аватара пользователя
Анна Жданович

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 03:39
Город: Гродно, Беларусь

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Анна К. » 29 авг 2011, 03:59

Анна Жданович писал(а):Девоньки, вот я тоже хотела бы с этим фильмом разобраться. Юрий его очень хвалит, а я когда смотрела, мало что поняла, а пересматривать пока не хочется. Вот что я писала по поводу него:

Только что посмотрела фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник"

Что Увидела:

персонажи:
1.вор - хозяин ресторана - ярко выраженный анальный садист (мажет всех дерьмом, бранится, издевается, куча испорченной зловонной еды в фургонах)+ еще какой-то вектор, наверное, оральность, так как для простого анальника он слишком экстравертирован, по-моему, к тому же много говорит и давлеет к новым вкусовым впечатлениям
2.жена - нерожающая кожно-зрительная, кожа - в мазохизме, зрение - на неживом уровне или невроз- ? - сильно зависима от поклевки (еда, украшения, деньги)
3.ее любовник - кожно-зрительный без права на поклевку, зрение, наверное, на более высоком уровне
4.повар - анальный оральник со зрением - вроде достаточно развитый, но что тогда он делал в таком заведении с таким хозяином?

Не поняла к чему все эпизоды с поющим мальчиком, которого вор впоследствие заставил пуговицы глотать
Не поняла какими векторами обладает свита вора, кроме женщин - там понятно - они все кожные проститутки, а мужчины?


В-общем, мой психоанализ на слабенькую двойку, фильм мне не понравился, и я с большим интересом прочитала бы ваши разборы.


Сорри, если что!!
1. хозяин анально-кожно-(мышечный). По поводу мышечности не уверена, потому что мы этот вектор не проходили еще, но там была фраза, что когда его жена рассказывала о гинекологе, то она говорила не о себе, а о НАС (то есть он включал ее в понятие себя) + возможно, есть зрение, потому как он любил смотреть, как она мастурбирует. Анальность понятно. Без кожи он никогда не стал бы главарем банды + его любовь к деньгам.

3. Ее любовник не кожно-зрительный, а анально-зрительный. Кожно-зрительному не придет в голову столько читать, да еще и устроить книгохранилище. Собирательство - это у анальности. Плюс ко всему, у кз самки и самца не может быть такого сильного влечения
4. Где там оральность у повара? ИМХО, анально-зрительный тоже. Там говорилось вроде, что этот ВОР ресторан за долги забрал или что-то в таком духе.

А мужчины там кожные архетипичные и мышечные.
а мальчик поющий - кожно-зрительный

Больше тоже ничего не поняла
It would be so nice if something made sense for a change
Аватара пользователя
Анна К.

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 05:41
Город: Одесса, Украина

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Stasya » 29 авг 2011, 07:27

Анна К. писал(а):1. хозяин анально-кожно-(мышечный). По поводу мышечности не уверена, потому что мы этот вектор не проходили еще, но там была фраза, что когда его жена рассказывала о гинекологе, то она говорила не о себе, а о НАС (то есть он включал ее в понятие себя) + возможно, есть зрение, потому как он любил смотреть, как она мастурбирует. Анальность понятно. Без кожи он никогда не стал бы главарем банды + его любовь к деньгам.

3. Ее любовник не кожно-зрительный, а анально-зрительный. Кожно-зрительному не придет в голову столько читать, да еще и устроить книгохранилище. Собирательство - это у анальности. Плюс ко всему, у кз самки и самца не может быть такого сильного влечения
4. Где там оральность у повара? ИМХО, анально-зрительный тоже. Там говорилось вроде, что этот ВОР ресторан за долги забрал или что-то в таком духе.

А мужчины там кожные архетипичные и мышечные.
а мальчик поющий - кожно-зрительный

Больше тоже ничего не поняла



Анна, все важное ты очень хорошо поняла! Я согласна с твоим системным разбором.
КЗ, как я вижу, с мазохистской кожей и хорошо развитым зрением, способным на сострадание и не боится смерти, такая "горячая" месть возможна только если нет страха. Фильм ужасен своей жестокостью, но очень впечатлил меня со всех сторон и эстетически и эмоционально!
Мне фильм очень понравился!
Аватара пользователя
Stasya

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 05:12
Город: Москва

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Анна К. » 29 авг 2011, 07:52

Stasya
Стася, спасибо большое))))
Абсолютно точно! Согласна по поводу мазохизма в коже и развитом зрении)

У вас интересный вкус) Фильм относится к тем, которые тяжело забыть. Очень он яркий. отвратительно яркий. Если честно, в самой сюжетной линии много пятен. Может, пройдя 2-й уровень, я пойму его лучше)
It would be so nice if something made sense for a change
Аватара пользователя
Анна К.

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 05:41
Город: Одесса, Украина

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Андрей Ш. » 29 авг 2011, 09:32

Да, фильм потрясающий! К нему нужно сделать системный разбор и вывесить в библиотеке) Юрий приводил его в пример как образец противостояния зрительной культуры и животной природы оральника.

Хозяин - анально-оральный садист-людоед. Садистирует на окружающих и физически и вербально. Любит новую еду, за столом главный, все его слушают. Сексуально фрустрирован (с женой секса нет). Отсюда весь его садизм.

Жена - кожно-зрительная со стрессом в коже и неразвитым зрением. Иначе, какое развитое зрение потерпит рядом с собой такое оральное чудовище? Конечно, она достаточно развита, чтобы испытывать отвращение к своему мужу.

Любовник - анально-зрительный. Книги, любовь.. У него же на лице все написано)

Повар - по-кожному очень сдержанный. Ни разу не позволил себе сорваться на придурковатого хозяина, и тот сам рядом с ним ведет себя как-то потише, не оскорбляет его как других. Наверное, повар анально-кожно-мышечный со зрением. Все-таки он тоже вступил в этот "сговор любви", стал покрывать двух незадачливых любовников. Был бы он без зрения, наверняка сдал бы их хозяину, такие люди крепко стоят на ногах, более конкретны, им не до возвышенных чувств.

Вообще, в этом заигрывании двух любовников со смертью буквально (ведь они же понимали, что хозяин их убьет, когда узнает), в том, что они встречались у него под носом, видится щекотанье себе нервов зрительной раскачкой в страхе, ...это даже любовью назвать сложно, мне кажется.

Но это все антураж. Самая главная сцена происходит в конце, вот это действительно пик, развязка всего фильма и иллюстрация того, как зрительная культура оторвала нас от животного мира еще на 1/8, запретив каннибализм. В конце фильма оральному хозяину приготавливают "человечинку" - убиенного им любовника...При этом вокруг зрительные спецэффекты, полумрак, свечи..Это как будто дают осознать, что нельзя есть людей, что вся зрительная мера дает понять человеку (оральнику) что есть себе подобных - это зло.

Как смог, описал..хотя внутри гораздо больше чувств по этому фильму)
Андрей Ш.

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 20:05

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Stasya » 29 авг 2011, 10:22

Андрей Ш. писал(а):
Жена - кожно-зрительная со стрессом в коже и неразвитым зрением. Иначе, какое развитое зрение потерпит рядом с собой такое оральное чудовище? Конечно, она достаточно развита, чтобы испытывать отвращение к своему мужу.

Вообще, в этом заигрывании двух любовников со смертью буквально (ведь они же понимали, что хозяин их убьет, когда узнает), в том, что они встречались у него под носом, видится щекотанье себе нервов зрительной раскачкой в страхе, ...это даже любовью назвать сложно, мне кажется.
)


Андрей, а мной некоторые моменты воспринимаются иначе. КЗ же рассказывает зрителю что хотела неоднократно уйти от своего мужа-садиста, бессознательно знала что он ее добьет, отвратительно было его издевательство, но сбежать не получалось. И мужчину себе в любовники выбрала не мышечного для прикрытия от садиста а со зрением. Тут конечно имеет место зрительная раскачка под носом у "людоеда", думаю при ее жизни зрение в постоянном стрессе. Попытки спасти не себя а своего мужчину любимого у нее прослеживаются, и сострадание к мальчику. Смутные у меня теперь впечатления после вашего поста...
Любовь наверное, или встрашение все-таки?
Андрей Ш. писал(а):Это как будто дают осознать, что нельзя есть людей, что вся зрительная мера дает понять человеку (оральнику) что есть себе подобных - это зло.)
Приготовленный любовник для своего убийцы - возврат к архетипу орального людоеда. Он же кричал: Я убью его, я съем его! Убиваешь для еды - убил - ешь! И КЗ целится ему в голову из пистолета, создавая ситуацию сверхстресса, еще есть шанс остаться человеком и не положить отрезанный кусочек себе в рот, но он сделал это, страх смерти сильнее культурных органичений, (тут конечно сложно вообще упоминать культуру и 1\8) ... и выстрел! Такое страшное животное уже не возможно оставить жить среди людей, сущность его людоедская, садист-убивец!
Аватара пользователя
Stasya

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 05:12
Город: Москва

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Анна К. » 29 авг 2011, 10:25

Андрей Ш. писал(а):Хозяин - анально-оральный садист-людоед. Садистирует на окружающих и физически и вербально. Любит новую еду, за столом главный, все его слушают. Сексуально фрустрирован (с женой секса нет). Отсюда весь его садизм.

Повар - по-кожному очень сдержанный. Ни разу не позволил себе сорваться на придурковатого хозяина, и тот сам рядом с ним ведет себя как-то потише, не оскорбляет его как других. Наверное, повар анально-кожно-мышечный со зрением. Все-таки он тоже вступил в этот "сговор любви", стал покрывать двух незадачливых любовников. Был бы он без зрения, наверняка сдал бы их хозяину, такие люди крепко стоят на ногах, более конкретны, им не до возвышенных чувств.



Честно, не вижу хозяина оральным. Анальные тоже покушать вкусно любят. Его страсть к еде еще не говорит о том, что он оральник. Хотя рассуждения Стаси мне кажутся очень здравыми и по смыслу)
Ладно, пусть повар будет кожным, но откуда взялась у него мышечность?
It would be so nice if something made sense for a change
Аватара пользователя
Анна К.

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 05:41
Город: Одесса, Украина

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Анна Жданович » 29 авг 2011, 13:02

Спасибо, ребята, что поддержали тему разбора! Очень интересно!
Аватара пользователя
Анна Жданович

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 03:39
Город: Гродно, Беларусь

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Roman Хоха » 30 авг 2011, 05:44

...

Пока сказать нечего...))прям здесь и сейчас в режиме реального времени буду смотреть...
Roman Хоха

 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Андрей Ш. » 30 авг 2011, 07:54

Попытки спасти не себя а своего мужчину любимого у нее прослеживаются, и сострадание к мальчику. Смутные у меня теперь впечатления после вашего поста...
Любовь наверное, или встрашение все-таки?


Да, я тоже засомневался теперь) Наверное сначала зрение было в страхе (из-за стресса), а потом после того, как встретила Любовника, постепенно перешла в состояние любовь. Возможно сначала это было щекотанье нервов, а потом перешло в более глубокое чувство, и она уже перестала бояться и смогла отомстить оральному людоеду за убиенного возлюбленного.
Андрей Ш.

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 20:05

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Руслан » 01 сен 2011, 15:17

Посмотрел фильм Ролана Быкова "Чучело" 1983 года. Он вызвал во мне приятнейшие воспоминания о школьных годах чудесных.
Фильм очень правдивый, а значит, поддается системному разбору. Привожу парочку мыслей, путано правда написал. Те,кто смотрел этот фильм - если не трудно, поправьте и дополните.

Главная героиня фильма - зрительная девочка-идеалистка Лена ...пытаясь адаптироваться в новом коллективе, пытается быть "смешной" Но не понимает (или понимает???) что смех окружающих ее подростков злой, животный, а не искренний смех доброты.Зачастую зрительные люди, боясь стать сходу изгоями в новом коллективе, проглатывают любое глумление над собой. Как правило, это глумление - двусмысленное, к словам не придерешься, но интонация соответствующая говорит, что это чистой воды издевательство. Это Боязнь разрушить иллюзию. Предпочитая быть серой мышкой, но в надежде стать "своей", пусть без должного уважения в коллективе, чем вступать в открытое противостояние.


Зрительные дети думают, что над ними поглумятся, поглумятся и потом отстанут. Ан нет, один раз позволив себя опустить, невозможно больше от этого отмыться. Это будет продолжаться до бесконечности (или до последнего звонка в 11 классе) Люди вокруг думают, что он(а) идиот, но на самом деле он прекрасно понимает, что происходит, он ведь весьма интеллектуален в зрении, но не может себе позволить по животному стряхнуть с себя паразитов. Когда же у анально-зрительного кончается терпение (окружающие специально его доводят его до точки), он начинает неадекватно срываться на всех подряд. А это уже "косяк", выражаясь по уличному. "За слова ответишь!" - говорят ему. За слова и действия, за порванную рубашку ближнего в состоянии аффекта затравленного зверя...Потом, после уроков, его вызовут на разговор. ПОнятно чем это кончается. Одно дело,когда ребенок закаляется в подобной травле, о как любят противопоставлять себя обществу кожные звуковики...и другое - когда это не учит ничему хорошему (это зрительники-мужчины). В школьном зверинце ранжирование природное архетипичное - тюремное, уличное. Думали, дедовщина есть только в армии? Хуй там! Это абсолютно нормальное (в смысле является общепринятой нормой) явление. Просто в армии это ярче выражается, потому что там уж очень тесное общение людей происходит. Мило так беседуют ночью в сушилке в интимной обстановке с глазу на глаз.

Диалог из фильма писал(а):Кожный подъебщик : - Чучело??!!
Хорошая девочка Лена : - Да!
Кожный подъебщик : - Глядите, откликается!! (всеобщий смех)


Зрительная Лена создает свою идеализированную эмоциональную связь к своему "герою" анально-зрительному Сомову, который спасает четвероногих собак от нехорошего кожника, промышляющего тем, что сдает по рублю братьев наших меньших на живодерню для дальнейшей переработки в мыло. Геройствует, впрочем как оказалось потом,больше для показухи на коллектив. Примечательно, как он сам себя убеждает в том что не трус, такие анально-зрительные заморочки. А она, взяв на себя его вину в "сдавании своих", катастрофически ухудшила свое положение. Расчет в ее голове примерно такой: мне все равно нечего терять, я и так изгой, а ее пассия Сомов хороший, и нельзя позволять ему потерять лицо. Жертвенность? Но это не тот случай. И Сомов выбирая между между индивидуальным Я и коллективным МЫ, выбрал последнее. Пошел на предательство. Именно в тот момент, когда Сомов собственноручно поджег на глазах у всех и у Лены ее платье, у нее кончается терпение, и слетает хорошесть, она берет горящий шест и бежит войной на всех. Вполне серъезно. А ее товарищи в испуге от такой перемены говорят "Это же шутка, шутка"...

з.ы. И раз у нас так принято, что коллективом опускают того, кто оказывается в меньшинстве, то как повернуть это свойство мышечного менталитета в хорошую сторону? Чтобы общественно презирали именно тех, кого надо?
Руслан

 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 06:56

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Антон Михайлов » 10 сен 2011, 21:07

Потрясающая ироничная картина гениального Роя Андерсона "Ты живущий". Ключевая фраза фильма "Меня никто не понимает". Гарантирую вам максимум положительных эмоций и целую галерею системных образов.
Небольшая иллюстрация содержится в этом ролике:


А сам фильм можно посмотреть вот здесь: http://my-hit.ru/film/1736/online
[i]Я думал - я умный, ходил играл в прятки.
Я больше не стараюсь - теперь всё в порядке.[/i]
Аватара пользователя
Антон Михайлов

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:42
Город: Санкт-Петербург

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение Xaos » 11 сен 2011, 01:59

Меланхолия
"Очень ярко и точно показан звуковой вектор (подавленный, нереализованный) "

Все отдал бы, что бы посмотреть, но ни в кинотеатрах, ни дисков, ни в интернете не могу найти :(
Дурак – учиться на своих ошибках;
Умный - учиться на ошибках дурака;
Мудрый - учиться на положительном опыте обоих;
Гений - учиться у природы.
Аватара пользователя
Xaos

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:38
Город: Астрахань

Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ

Непрочитанное сообщение marianna » 11 сен 2011, 04:45

Посмотрела позавчера фильм про создателей Фейсбук - ооочень все системные персонажи ! Предлагаю его обсудить.

Там очень интересный главный персонаж - создатель Фейсбук - похоже Звуковик, идущий "по головам" своих товарищей ради идеи, чисто Кожный его друг - директор компании, и Уретрально-Оральный конкурент, появляющийся чуть позже...

Кто прав в этой конфигурации, кто виноват ?

http://www.rg.ru/2010/10/06/facebook-site.html
Гостья из будущего...
marianna

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 05:04
Город: Europe

Пред.След.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron