-
- !!! Внимание !!!
|
Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных! Записаться на тренинг можно Ждем вас на тренингах! |
НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
В ноябре выходит "Опасный метод" о Юнге, Фрейде и Сабине:
-

Тимур Шарипов - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 05:52
- Город: Ufa
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Xaos писал(а):Все отдал бы, что бы посмотреть, но ни в кинотеатрах, ни дисков, ни в интернете не могу найти
"Меланхолия" на рутрекере есть, зарегистрируйтесь и качайте
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3753533
-

Анна Жданович - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 03:39
- Город: Гродно, Беларусь
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
а про Опасный метод нужно не забыть
очень интересно посмотреть
очень интересно посмотреть-

Анна Жданович - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 03:39
- Город: Гродно, Беларусь
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Повар, вор, его жена и любовник.
Фильм-шок. Прогулка в темные уголки человеческой психики. Завораживает и отталкивает одновременно. Врядли я бы смогла досмотреть его до знакомства с СВП….этот абсурд отношений, жуткие контрасты в декорациях…вообще этот пищеварительный процесс. Хотелось закрыть глаза, но еще больше закрыть уши- и не слышать пронзительного пения этого кожно-зрительного мальчика. Этот голос и пение взрывали мозг…в его пении была мольба о спасении.
Потрясло умение режиссера сделать такой системный фильм. Вся жизнь и боль его персонажей …в перерывах между сменой блюд. Пища – вот что нами правит…и пряник , и кнут. Все самое важное в жизни человека отмечается за едой, застольем- встреча влюбленных, свадьба, деловая встреча, семейный обед. Так и здесь …фильм о месте поклевки и его участниках. Обратная сторона культуры- темное бессознательное. От кухни, зала, туалета до заднего двора. И красота, и ужас, и пафос, и гниль. Восхищение и отвращение. Фильм без времени. Смотришь и не можешь понять когда происходит сие действо? Все вокруг меню и пищеварения.
Легкий слой культуры…как он мал и как легко он может слететь либо от голода, либо от безумия.
Пара Джорджина и Альберт- жертва и ее мучитель. Она - утонченная, воспитанная, чувственная, соблазнительная…и жутко боящаяся своего мужа. Кожно-зрительная самка, безтрусая… с мазохистским сценарием, сносившая унижения своего мужа, вечно жрущего и орущего. Он- анально-оральный неразвитый садист и пожиратель. Бессознательный сговор. Он ее мучает, а она терпит и даже добирает в эмоциональных раскачках. Вся ее зрительная суть протестует против этого грязного недоразвитого орального животного, но она боится дать отпор. Всю свою эмоциональную амплитуду выплеснула на своего любовника, именно страх перед мужем= опасность для своей жизни делают их отношения такими яркими и страстными, и возбуждающими. Ненадолго.
Повар - вначале было непонятно какая у него роль в этой драме. Он как бы наблюдает за посетителями ресторана с иронией и отвращением, безупречен в манерах. Его презрительный взгляд на этого жрущего ублюдка и спокойная ровная вежливость. Но в конце становится понятен весь сумашедший замысел режиссера. Анально-оральный гениальный повар готовит свой шедевр…ради кожно-зрительной самки.
Кульминация- театральное представление под названием месть жены. То, что она убила мужа, думаю, вкладывается в систему. Она не дала себя «съесть». Если бы не она, то он бы ее убил. И культурное зрение в тот миг стояло в сторонке, а кожа держала пистолет.
Фильм-шок. Прогулка в темные уголки человеческой психики. Завораживает и отталкивает одновременно. Врядли я бы смогла досмотреть его до знакомства с СВП….этот абсурд отношений, жуткие контрасты в декорациях…вообще этот пищеварительный процесс. Хотелось закрыть глаза, но еще больше закрыть уши- и не слышать пронзительного пения этого кожно-зрительного мальчика. Этот голос и пение взрывали мозг…в его пении была мольба о спасении.
Потрясло умение режиссера сделать такой системный фильм. Вся жизнь и боль его персонажей …в перерывах между сменой блюд. Пища – вот что нами правит…и пряник , и кнут. Все самое важное в жизни человека отмечается за едой, застольем- встреча влюбленных, свадьба, деловая встреча, семейный обед. Так и здесь …фильм о месте поклевки и его участниках. Обратная сторона культуры- темное бессознательное. От кухни, зала, туалета до заднего двора. И красота, и ужас, и пафос, и гниль. Восхищение и отвращение. Фильм без времени. Смотришь и не можешь понять когда происходит сие действо? Все вокруг меню и пищеварения.
Легкий слой культуры…как он мал и как легко он может слететь либо от голода, либо от безумия.
Пара Джорджина и Альберт- жертва и ее мучитель. Она - утонченная, воспитанная, чувственная, соблазнительная…и жутко боящаяся своего мужа. Кожно-зрительная самка, безтрусая… с мазохистским сценарием, сносившая унижения своего мужа, вечно жрущего и орущего. Он- анально-оральный неразвитый садист и пожиратель. Бессознательный сговор. Он ее мучает, а она терпит и даже добирает в эмоциональных раскачках. Вся ее зрительная суть протестует против этого грязного недоразвитого орального животного, но она боится дать отпор. Всю свою эмоциональную амплитуду выплеснула на своего любовника, именно страх перед мужем= опасность для своей жизни делают их отношения такими яркими и страстными, и возбуждающими. Ненадолго.
Повар - вначале было непонятно какая у него роль в этой драме. Он как бы наблюдает за посетителями ресторана с иронией и отвращением, безупречен в манерах. Его презрительный взгляд на этого жрущего ублюдка и спокойная ровная вежливость. Но в конце становится понятен весь сумашедший замысел режиссера. Анально-оральный гениальный повар готовит свой шедевр…ради кожно-зрительной самки.
Кульминация- театральное представление под названием месть жены. То, что она убила мужа, думаю, вкладывается в систему. Она не дала себя «съесть». Если бы не она, то он бы ее убил. И культурное зрение в тот миг стояло в сторонке, а кожа держала пистолет.
-

Людмила Марченко - Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 10:32
- Город: Днепропетровск
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Низкий поклон за этот системный пост-шедевр. Благодарю от себя (и от всех) и за системность, и за звуко-зрительное наслаждение литературным слогом (словом). Фильм смотрела несколько месяцев назад - уже в тренинге, потряс своей натуралистичностью и системными вещами, даже какой-то смачностью, будто и сам режиссёр по-сути - повар и приготовил для всех с изыском такой вот точный системный кино-шедевр. (Ну, может и не такой уж точно-точно-системный, но всё же - шедевр.) И так описать это!.. Браво!!!
Вставлю свои пять копеек.
"месть жены".. сначала кольнуло это, вроде как не системно здесь упомянута месть, но за дальнейшим осмыслением всё было принято на ура, так как имелось в виду лишь условное название кульминации фильма (не в системном смысле), как я поняла.
Иначе я увидела только саму кульминацию. Думаю, культурное зрение не стояло в сторонке, а вместе с кожей давало этот убийственный ответ орально-анальному уроду, зверю, этой контрарности всей её кожно-зрительной сути.. да - спасая её.
Спасибо! ....
Вставлю свои пять копеек.
Людмила Марченко писал(а):Кульминация- театральное представление под названием месть жены. То, что она убила мужа, думаю, вкладывается в систему. Она не дала себя «съесть». Если бы не она, то он бы ее убил. И культурное зрение в тот миг стояло в сторонке, а кожа держала пистолет.
"месть жены".. сначала кольнуло это, вроде как не системно здесь упомянута месть, но за дальнейшим осмыслением всё было принято на ура, так как имелось в виду лишь условное название кульминации фильма (не в системном смысле), как я поняла.
Иначе я увидела только саму кульминацию. Думаю, культурное зрение не стояло в сторонке, а вместе с кожей давало этот убийственный ответ орально-анальному уроду, зверю, этой контрарности всей её кожно-зрительной сути.. да - спасая её.
Спасибо! ....
..В ожидании чуда.. В никуда, ниоткуда.. Для кого - Иисус, для кого - Иуда.. (с) Сергей Мазаев
-

Rezeda124 - Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 08:56
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Людмила Марченко писал(а):Кульминация- театральное представление под названием месть жены. То, что она убила мужа, думаю, вкладывается в систему. Она не дала себя «съесть». Если бы не она, то он бы ее убил. И культурное зрение в тот миг стояло в сторонке, а кожа держала пистолет.
Мне показалось,сначала, что финал нереалистичный: не может такая женщина дать отпор. Но потом, я подумала, может она правда полюбила этого библиотекаря? Вышла в состояние любовь, перестала быть жертвой. И еще , я так и не поняла, почему ее муж не смог "съесть" любовника(у него и мышечность есть)? Или он хотел съесть его "живьем"?
Повар объединил всех персонажей: с одной стороны в услужении у мужа, с другой- у жены (но ей уже не вынужденно ,а по зову сердца).
Без СВП Гринуэя понять совершенно невозможно. Я люблю его фильмы, хотя раньше просто не могла понять их. Привлекало это ощущение одновременного включения и подсознания и сознания.Как сон наяву.
-

Ольга Тарасова - Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:13
- Город: Новосибирск
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Ольга Тарасова писал(а): И еще , я так и не поняла, почему ее муж не смог "съесть" любовника(у него и мышечность есть)? Или он хотел съесть его "живьем"?
Ольга, я думаю муж анально-оральный без мышечности, то есть комплекса каннибала у него не было, хотя смыслы оральные он проговаривал бессознательно когда в гневе кричал: " Я съем его!!! съем!". Он не то что съесть не смог, он даже выдержать этот весь антураж не мог до тошноты. он был полностью унижен и раздавлен- ведь "эта шлюха приказывала ему". вот так это увидела.
Ольга, а вы поняли почему платье именно в туалете у Джорджины становится белым, а на кухне бирюзовым?
-

Людмила Марченко - Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 10:32
- Город: Днепропетровск
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Людмила Марченко писал(а):Ольга, а вы поняли почему платье именно в туалете у Джорджины становится белым, а на кухне бирюзовым?
Я не знаю ,несет ли в данном случае цвет какую-то смысловую нагрузку. Я для себя решила, что режиссер просто хотел показать разницу между одной жизнью ( с мужем) и другой (с любовником). Платье меняет цвет в зависимости от ситуации и может быть чувств героини.
-

Ольга Тарасова - Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:13
- Город: Новосибирск
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Ольга Тарасова писал(а):Я не знаю ,несет ли в данном случае цвет какую-то смысловую нагрузку. Я для себя решила, что режиссер просто хотел показать разницу между одной жизнью ( с мужем) и другой (с любовником). Платье меняет цвет в зависимости от ситуации и может быть чувств героини.но это все предположение...
Согласна с тобой. Красное платье- это вызов, провокация, агрессивность- там за столом, это под стать той всей свите.
Белое- невинность, чистота - и там в туалете она отдает себя впервые мужчине.
Бирюзовое- спокойствие?
-

Людмила Марченко - Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 10:32
- Город: Днепропетровск
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Людмила Марченко писал(а):Ольга Тарасова писал(а): И еще , я так и не поняла, почему ее муж не смог "съесть" любовника(у него и мышечность есть)? Или он хотел съесть его "живьем"?
Ольга, я думаю муж анально-оральный без мышечности, то есть комплекса каннибала у него не было, хотя смыслы оральные он проговаривал бессознательно когда в гневе кричал: " Я съем его!!! съем!". Он не то что съесть не смог, он даже выдержать этот весь антураж не мог до тошноты. он был полностью унижен и раздавлен- ведь "эта шлюха приказывала ему". вот так это увидела.
согласна фильм шоковый
-

Nadiya - Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:20
- Город: New York
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Людмила Марченко писал(а): И культурное зрение в тот миг стояло в сторонке, а кожа держала пистолет.
Как вы здорово выразили это
-

Nadiya - Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:20
- Город: New York
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Людмила Марченко писал(а):Ольга Тарасова писал(а):Я не знаю ,несет ли в данном случае цвет какую-то смысловую нагрузку. Я для себя решила, что режиссер просто хотел показать разницу между одной жизнью ( с мужем) и другой (с любовником). Платье меняет цвет в зависимости от ситуации и может быть чувств героини.но это все предположение...
Согласна с тобой. Красное платье- это вызов, провокация, агрессивность- там за столом, это под стать той всей свите.
Белое- невинность, чистота - и там в туалете она отдает себя впервые мужчине.
Бирюзовое- спокойствие?
или Любовь...
-

Ольга Тарасова - Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:13
- Город: Новосибирск
Кармэн.
Причем не столько интересно про прототип, сколько про героиню фильма 2003 года (где с Игорем Петренко).
а то мы с подругой запутались уретрально-зрительная там героиня или же кожно-зрительная..
опытные системщики, разгадайте нам ее)))
а то мы с подругой запутались уретрально-зрительная там героиня или же кожно-зрительная..
опытные системщики, разгадайте нам ее)))
- Ясно
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:12
- Город: Омск-Омск
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Фильм «Интимный дневник», еще одно творение гениального Питера Гринуэя. Наверное, это его козырь снимать такие системные фильмы. О том, как маленькая японская девочка Нагико искала смысл жизни, о том, как выразился этот поиск, и к чему привел ее.
Однажды выполненный отцом ритуал творения – росписи на теле дочери японскими иероглифами: «Сначала Бог нарисовал ей глаза, и губы, обозначил пол..и дал имя. Богу понравилось его творение, и он вдохнул в него жизнь» становится для девочки идеей, своеобразным наполнением. Символы вырисовывающиеся на ее теле руками опытного мастера японской каллиграфии оживляли ее, затрагивали те потаенные кусочки ее души, которые жаждали поиска себя….
Повзрослевшая Нагико безумна в своей идее, одинока, холодна, рациональна и расчетлива по-кожному, погруженная в себя, пишущая что-то, не замечающая людей вокруг себя- именно живых людей с их переживаниями. Сосредоточенная на себе и своем состоянии поиска, она не видит никого вокруг, у нее нет переживаний ( разве что злоба и ненависть от нереализации ее желания). Уходит от своего мужа-«глупца и ничтожества» не понимавшего страстное увлечение жены… поплакав немного, она уходит без сожаления. Покидая родную страну, она еще больше погружается в себя и живет идеей поиска мастера способного оживить творение, то есть ее. Дать ей ощутить себя ближе к Богу!
Ее любовь к Джерому- вовсе и не любовь. Сцена где они любят друг друга- это не страсть, не любовь, это как- то безлико и безчувственно, даже возбуждения между ними нет. Ее любовь к Джерому- это реализация ее идеи. идея была превыше всего. Джером-единственный кто подал ей мысль самой творить, выражать себя. Так же без сожаления она рассталась и с ним раздираемая ревностью.
Ее жизнь –сплошная нехватка в звуке.
Буква, иероглиф- это и слово, и картинка. Звуковой смысл и образ. Каллиграфия стала для Нагико красивым способом для выражения своих звуковых нехваток. И даже больше- она стала фанатичной идеей, целью которой было ощутить в себе то первое состояние ОЖИВЛЕНИЯ- акт Творения Бога.
«Когда господь создал первого человека из глины, он нарисовал глаза, губы и пол. Потом на каждом человеке он написал его имя на тот случай, если владелец его забудет. Если господь одобрял своё творение, он оживлял расписанную им глиняную модель, подписавшись на ней своим именем».
Вначале сама Нагико была лишь холстом, на котором творили другие. Потом творение само стало творцом… и началась безумная гонка за качественным холстом… 13 книг, 13 кожно-зрительных мальчиков. Вся ее жизнь- это уход от страдания, пустая гонка за наслаждением которое она испытывает в момент писания на «холсте»-коже своих любовников. В конце-концов сама героиня приходит к мысли что «Эта работа не достойна той бумаги, на которой написана». Но это не останавливает ее. Свой ритуал, свое «творение» она готова совершать с новорожденным сыном…
«Богу понравилось его творение, и он вдохнул в него жизнь…»
Кто смотрел этот фильм...поделитесь впечатлениями о нем.
Однажды выполненный отцом ритуал творения – росписи на теле дочери японскими иероглифами: «Сначала Бог нарисовал ей глаза, и губы, обозначил пол..и дал имя. Богу понравилось его творение, и он вдохнул в него жизнь» становится для девочки идеей, своеобразным наполнением. Символы вырисовывающиеся на ее теле руками опытного мастера японской каллиграфии оживляли ее, затрагивали те потаенные кусочки ее души, которые жаждали поиска себя….
Повзрослевшая Нагико безумна в своей идее, одинока, холодна, рациональна и расчетлива по-кожному, погруженная в себя, пишущая что-то, не замечающая людей вокруг себя- именно живых людей с их переживаниями. Сосредоточенная на себе и своем состоянии поиска, она не видит никого вокруг, у нее нет переживаний ( разве что злоба и ненависть от нереализации ее желания). Уходит от своего мужа-«глупца и ничтожества» не понимавшего страстное увлечение жены… поплакав немного, она уходит без сожаления. Покидая родную страну, она еще больше погружается в себя и живет идеей поиска мастера способного оживить творение, то есть ее. Дать ей ощутить себя ближе к Богу!
Ее любовь к Джерому- вовсе и не любовь. Сцена где они любят друг друга- это не страсть, не любовь, это как- то безлико и безчувственно, даже возбуждения между ними нет. Ее любовь к Джерому- это реализация ее идеи. идея была превыше всего. Джером-единственный кто подал ей мысль самой творить, выражать себя. Так же без сожаления она рассталась и с ним раздираемая ревностью.
Ее жизнь –сплошная нехватка в звуке.
Буква, иероглиф- это и слово, и картинка. Звуковой смысл и образ. Каллиграфия стала для Нагико красивым способом для выражения своих звуковых нехваток. И даже больше- она стала фанатичной идеей, целью которой было ощутить в себе то первое состояние ОЖИВЛЕНИЯ- акт Творения Бога.
«Когда господь создал первого человека из глины, он нарисовал глаза, губы и пол. Потом на каждом человеке он написал его имя на тот случай, если владелец его забудет. Если господь одобрял своё творение, он оживлял расписанную им глиняную модель, подписавшись на ней своим именем».
Вначале сама Нагико была лишь холстом, на котором творили другие. Потом творение само стало творцом… и началась безумная гонка за качественным холстом… 13 книг, 13 кожно-зрительных мальчиков. Вся ее жизнь- это уход от страдания, пустая гонка за наслаждением которое она испытывает в момент писания на «холсте»-коже своих любовников. В конце-концов сама героиня приходит к мысли что «Эта работа не достойна той бумаги, на которой написана». Но это не останавливает ее. Свой ритуал, свое «творение» она готова совершать с новорожденным сыном…
«Богу понравилось его творение, и он вдохнул в него жизнь…»
Кто смотрел этот фильм...поделитесь впечатлениями о нем.
-

Людмила Марченко - Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 10:32
- Город: Днепропетровск
Re: УВИДЕННОЕ
Любила смотреть фильмы про "психов", но не кровавых убийц, а странных таких.. сумасшедших. И, наверное, рационализируя свой страх, пришла к убеждению, что сойти с ума - это не страшно. Ведь С ума мы просто переходим (сходим) в иное состояние - где нет рационализации, ограниченности сознанием, стереотипами, где есть истинные состояния и ощущения, обнимание подлинного смысла.
Не долго думая вспоминаются такие фильмы: "К-Пэкс", "Шестое чувство", "Пролетая над гнездом кукушки", "Прерванная жизнь", "Часы", "Доказательство", "Пиджак" и, конечно, "Игры разума" и "Пробуждение"... Интересно будет пересмотреть их под системным углом...
Не долго думая вспоминаются такие фильмы: "К-Пэкс", "Шестое чувство", "Пролетая над гнездом кукушки", "Прерванная жизнь", "Часы", "Доказательство", "Пиджак" и, конечно, "Игры разума" и "Пробуждение"... Интересно будет пересмотреть их под системным углом...
-

Лидия-Ульяновск - Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 06:45
- Город: Ульяновск
Re: УВИДЕННОЕ
Лидия-Ульяновск писал(а):Любила смотреть фильмы про "психов", но не кровавых убийц, а странных таких.. сумасшедших. И, наверное, рационализируя свой страх, пришла к убеждению, что сойти с ума - это не страшно. Ведь С ума мы просто переходим (сходим) в иное состояние - где нет рационализации, ограниченности сознанием, стереотипами, где есть истинные состояния и ощущения, обнимание подлинного смысла.
Лидия, это самообман- так думать... в этих состояниях мы теряем свободу выбора.
-

Людмила Марченко - Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 10:32
- Город: Днепропетровск
Re: УВИДЕННОЕ
Людмила Марченко писал(а):Лидия-Ульяновск писал(а):Любила смотреть фильмы про "психов", но не кровавых убийц, а странных таких.. сумасшедших. И, наверное, рационализируя свой страх, пришла к убеждению, что сойти с ума - это не страшно. Ведь С ума мы просто переходим (сходим) в иное состояние - где нет рационализации, ограниченности сознанием, стереотипами, где есть истинные состояния и ощущения, обнимание подлинного смысла.
Лидия, это самообман- так думать... в этих состояниях мы теряем свободу выбора.
Да, Людмила.. На последнем звуковом занятии в нашей группе мы говорили о нехороших звуковых состояниях, в том числе об абсолютном эгоцентризме, шизофрении, аутизме... Говорили про звуковые страхи, одним из которых является страх "сойти с ума".. Что происходит в голове у людей, в том числе душевно больных, мне было давно интересно (и сейчас тоже), потому и фильмы такие смотрела... Знаете, Людмила, взгляд на сумасшествие все же для меня пока не представляется однозначным.. Тут вопрос в том, что мы будем принимать за "разум" и чем он является на самом деле. Может, разум - это проторенная дорожка, вымощенная стереотипами, культурными привычками, это своего рода шоры, которые одеваются на наше сознание, это то, что нас ограничивает и не дает видить подлинную картину?... Когда мы выходим за пределы так понимаемого разума, то именно тогда оказываемся способными видеть и понимать то, что было за скрыто за "разумными завесами"... Еще разум можно помыслить как путь и проводник одновременно... Свобода воли и выбора как свобода реализовать свое предначение - познать самого себя, познать скрытое, ПсихическоеЦелое, Метафизическое. Ее реализация, конечно, связана с мышлением - образованием мыслей, идей. Но что происходит тогда, когда последняя мыль, отделяющая нас от Света помыслена?.. Ведь дальше нет мыслей - нет разума...
Я не говорю, что шизофрения или сумашествие - это хорошо (кстати, есть теория, что подавляющее большинство людей в настоящем шизофреники в большей или меньшей стрепени).
Или если ближе к теме на это посмотреть, уретральный вождь, например, для тех или иных векторов, - он тоже по-своему сумасшедший - всегда за флажки, за рамки допустимого (разумного..), не говоря уже про такое его "сумасшедшее" (для других) свойство, как отдача..
Странные вещи пишу, не правда ли... это просто рационализация страха "сойти с ума"..
-

Лидия-Ульяновск - Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 06:45
- Город: Ульяновск
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Человек, который изменил всё / Moneyball

Билли Бин (Брэд Питт) – генеральный менеджер одной из множества команд с низким бюджетом, ничем не выделяющихся. Они проиграли команде с большими деньгами, т.к. играли по ее правилам, по правилам кто имеет больше мастеров, тот и выигрывает. Да еще самых лучших игроков его команды уводят у него, т.к. предлагают бОльшие деньги.
Звуковой герой Питта говорит, что игра изначально для них проиграна, если строить ее только на деньгах и покупке высококлассных игроков.
У кого больше денег - тот и выиграл, при этой системе. И если продолжать участие, то необходимо найти решение: как можно выигрывать не имея больших денег и не теряя игроков по ходу движения? Как можно строить игру совершенно иначе?
Потом нашел анально-зрительного ассистента Питэра, который никогда не играл в бейсбол и рассчитывает игру математически. На тот момент бейсбольная команда – это несколько одиночек и сила команды равна силе самого слабого игрока. Да еще этот игрок должен быть успешен.
Другой подход, который предложил Питэр, когда команда – это сумма всех игроков и сила ее – сумма всех в команде.
Когда они сделали невиданное количество побед, ему предложили за очень большие деньги перейти в другую команду.
Он остался. С помощью этой команды, этого инструмента он может сделать большее, может изменить игру, вырвав понимание игры из простого набора мощных игроков, и сделав ее более командной игрой, где каждый игрок выполняет свою часть работы, в которой он добивается результата. Он занимает базу чаще остальных? Имеет больший процент этого? Значит это он и должен делать, остальную часть работы выполнят другие люди в команде. В другой команде он никто. Но и без него эта команда никто. Один зависит от всех, а все от одного.
Кожный звуковик с идеей командной игры в бейсболе и его команда, состоящая из обычных игроков, не феноменов, не универсалов, но выигрывающая всех за счет своего объединения.

Билли Бин (Брэд Питт) – генеральный менеджер одной из множества команд с низким бюджетом, ничем не выделяющихся. Они проиграли команде с большими деньгами, т.к. играли по ее правилам, по правилам кто имеет больше мастеров, тот и выигрывает. Да еще самых лучших игроков его команды уводят у него, т.к. предлагают бОльшие деньги.
Звуковой герой Питта говорит, что игра изначально для них проиграна, если строить ее только на деньгах и покупке высококлассных игроков.
У кого больше денег - тот и выиграл, при этой системе. И если продолжать участие, то необходимо найти решение: как можно выигрывать не имея больших денег и не теряя игроков по ходу движения? Как можно строить игру совершенно иначе?
- Мне нравится Джерайма. Этот парень атлет, большой, быстрый, талантливый, симпатичный, приятный.
- Бить умеет?
- У него отличный замах и бьет он очень сильно.
- Если он хороший бэттер, то где результаты?
Проблема, которую мы пытаемся решить в том, что есть богатые команды и есть бедные команды, а потом только мы. Это нечестная игра. Нас выпотрошили, а вы сидите тут и говорите про красивую фигуру. Нам нужно нужно изменить подход.
Потом нашел анально-зрительного ассистента Питэра, который никогда не играл в бейсбол и рассчитывает игру математически. На тот момент бейсбольная команда – это несколько одиночек и сила команды равна силе самого слабого игрока. Да еще этот игрок должен быть успешен.
Не многие скауты могут залезть в голову молодому игроку и определить действительно ли он уверен в собственных силах. Вы можете подписать его исходя из его способностей, но он должен быть успешен, чтобы обрести уверенность. И когда он обретет уверенность – вот тогда он чего то стоит.
Другой подход, который предложил Питэр, когда команда – это сумма всех игроков и сила ее – сумма всех в команде.
Руководители клубов мыслят через призму покупки игроков. Вы должны стремиться не к покупке игроков, надо стремиться к достижению победы.
- Билли, мы только что выиграли 20 игр подряд!
- И какой смысл?
- Мы установили рекорд!
- Пит, я в бейсболе уже очень давно. И не ради рекордов, не ради чемпионского перстня. Если мы не выиграем последнюю игру серии – нас забудут. И все что мы совершили не будет значить ничего. Если выиграем мы, с нашим скромным бюджетом, мы изменим игру. Вот чего я хочу. Чтобы это что то значило.
Когда они сделали невиданное количество побед, ему предложили за очень большие деньги перейти в другую команду.
- Ты станешь самым высокооплачиваемым менеджером в истории спорта.
- Ну и что? Что с того?
- Ты уйдешь не ради денег. Как и любому игроку тебе приятно, что тебя ценят.
Он остался. С помощью этой команды, этого инструмента он может сделать большее, может изменить игру, вырвав понимание игры из простого набора мощных игроков, и сделав ее более командной игрой, где каждый игрок выполняет свою часть работы, в которой он добивается результата. Он занимает базу чаще остальных? Имеет больший процент этого? Значит это он и должен делать, остальную часть работы выполнят другие люди в команде. В другой команде он никто. Но и без него эта команда никто. Один зависит от всех, а все от одного.
Кожный звуковик с идеей командной игры в бейсболе и его команда, состоящая из обычных игроков, не феноменов, не универсалов, но выигрывающая всех за счет своего объединения.
-

Виктор Тарусов - Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:26
- Город: Уфа, Россия
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Древо Жизни / Tree of life
И снова Бред Пит - в роли отца главного героя.
Фильм звукозрительный (больше зрительный чем звуковой).
Мы наблюдаем за развитием 11-летнего ЗвЗр Джека, старшего из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы - АнЗвЗр. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец (КЗв) пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью.
один из отзывов на фильм. Взято отсюда: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/256408
фильм о Боге, семье, смерти/жизни... о ее хрупкости по зрительному и скоротечности по звуковому.
есть сходство с картиной "Возвращение" А.Звягинцева...такое же неспешное повествование, и вечная проблема отцов и детей.
И снова Бред Пит - в роли отца главного героя.
Фильм звукозрительный (больше зрительный чем звуковой).
Мы наблюдаем за развитием 11-летнего ЗвЗр Джека, старшего из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы - АнЗвЗр. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец (КЗв) пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью.
один из отзывов на фильм. Взято отсюда: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/256408
пумго писал(а): Человек - как вселенная
Афиша фильма вызывала огромное желание его посмотреть. Но не в кино, ибо там было бы множество пожирателей попкорна с подружками, которые ожидали увидеть что-нить «поприкольнее», бесконечно ныли бы в зале и шуршали своими пакетиками, не давая слушать Брамса. Поэтому смотрели дома.
Создание вселенной (как и зачатие человека, возникновение новой жизни) — смотрели, затаив дыхание. Мысль, что даже в жестоком первобытном мире могло иметь место сострадание — растрогала не на шутку.
Рождение долгожданного ребенка. Его воспитание и знакомство с младшим братом. И вот мы уже видим третьего сына в семействе. Как воспитать маленьких мужчин? Вырастить их сильными и милосердными одновременно? Учесть индивидуальность каждого ребенка, не выделять никого и не обижать? Только подумайте, какая это невероятно сложная задача для двух взрослых и таких разных людей! Брэд Питт и Джессика Честейн очень органично сыграли родителей: она — нежная, ласковая мать и покорная, тихая жена, он — сильный, волевой, но импульсивный, вечно охваченный жаждой сделать жизнь своей семьи лучше, не дать этой жизни сломать себя.
Мы смотрим на все глазами Джека: первая увиденная трагедия, детская тяга к деструктивному, понравившаяся девочка, бунт против отца и даже ненависть, такая характерная для подростка. Все свои фазы взросления я узнала в этих детях.
Весь фильм звучит молитва за счастье и покой своего ребенка, пусть и не на земле уже. Каждый из родителей искренне любил сыновей, хотя и по-разному.
Как бы мы не обижались на своих «предков» в детстве и юношестве, кому мы еще так дороги, как не им?
фильм о Боге, семье, смерти/жизни... о ее хрупкости по зрительному и скоротечности по звуковому.
есть сходство с картиной "Возвращение" А.Звягинцева...такое же неспешное повествование, и вечная проблема отцов и детей.
- Руслан
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 06:56
Re: Суицидальный комплекс
Убей меня, пожалуйста. Реж.: Олиас Барко (2010) субтитры
http://vkontakte.ru/video31852503_161630912
Доктор Крюгер хочет изменить подход к самоубийству. Он мечтает создать терапевтическую схему, при которой суицид будет не трагедией, а обычной медицинской процедурой.
http://vkontakte.ru/video31852503_161630912
Доктор Крюгер хочет изменить подход к самоубийству. Он мечтает создать терапевтическую схему, при которой суицид будет не трагедией, а обычной медицинской процедурой.
Второй ЗАКОН Вселенной : НЕ ПРОСЯТ - НЕ ДЕЛАЙ! А первый - ЛЮБОВЬ...
-

Георгий Чернышев - Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 03:07
- Город: Москва
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
[url]http://kinobaza.tv/film/16173/Цельнометаллическая_оболочка_1987#online[/url]
Стенли Кубрик. Цельнометаллическая оболочка.
[img]http://kinobaza.tv/film/16173/Цельнометаллическая_оболочка_1987#online[/img]
Трагедия одного новобранца расширяется до безжалостной трансформации человека, выжившего физически, но искалечившего себя, как личность. Даже Пайл, как фон для Шутника. Культурное наслоение на первобытный архетип, как долго она держится? Когда человек снова превращается в животное, борющееся за выживание?
Подготовка новобранцев перед отправкой в мясорубку Вьетнамской войны, совершенно адекватно превращает (возвращает?) людей в мотивированных убийц, настолько стремительно, что выдерживают не все. Те же, кто адаптируют архетипизацию, защищают остатки человечности в себе рационализациями, разговорами, типа дуальности человеческой природы. Культурный слой слетает моментально, как только возникает угроза физической, животной, целостности тела. Анальный сержант, своей оральностью хватает, неумолимо, как в прицел, обрушивая всю мощь темперамента, ненависти к окружающему миру на новобранцев, стирая в ничто непонятные ему проявления чувств, мыслей. Выжигает всё живое внутри. Совершенная машина для формовки и упаковки кусков пушечного мяса.
Кожный Шутник вынужден ( назначен) помогать анальному Пайлу приспособиться к подготовке, находит с ним контакт по равенству анальных свойств ( но у Шутника опора всё-таки на кожу, зрительная эмпатия помогает наладить эмоциональный контакт, ненадолго). Зрительный контакт рвётся, когда приходится, как части анального братства, выместить ( реализовать) справедливое наказание Пайлу, за всех, за большинство, за стаю, и вместе со всеми!
Экстеремальные ситуации, война-секс и убийство, оправдано всё! За границами территории человечности, полигон для отработки антикультурных сценариев, теми, кто принимает решения, для кого ценность человеческой жизни минимальна. До сих пор победоносная война оправдывает ВСЁ! В такой ситуации и женщина становится только добычей, не достойная ничего, кроме как быть вещью, трофеем. В сцене интервью с пехотинцами, каждый отвечал на вопрос, почему он на войне? Зачем эта война нужна? Кому –то странным кажется отсутствие лошадей, и является основанием для ненависти и убийства. Врага видят в виде теней и размытых силуэтов, ненавидят друг друга, не имея никакого представления друг о друге. Характерна сцена, когда военный репортёр, напарник Шутника, трясущимися руками держит фотоаппарат, во время атаки зрение не выдерживает напряжения, даже для подготовленного солдата, если вообще зрительника можно назвать солдатом.
Шутник с гордостью представляет, как будет рассказывать друзьям по кварталу, что реально смог убивать людей, да и не людей вовсе, всего-то лишь бедных и грязных вьетнамских комми. Слава мужественного защитника Отечества, вернее идеалов Свободы, почётно, но в Америке Отечественной войны не было со времён войны за независимость, со времён основания того самого Отечества. Но именно предствления в обществе о героизме, архетипичное, то, что необходимо, как фактор компенсации, реализации, и движет людьми, ЖИВЁТ ИМИ, но сможет ли он реализовать зрительную потребность после войны, большое сомнение.
Современные военные конфликты-дело профессионалов, легионеров, псов войны, пулемёт наперевес для решения любого спорного решения, эмоции первобытные, мощнейшие, кому-то не суждено вырваться из этого круга никогда. По воле случая Шутнику, как военному репортёру, и приходится оправдывать, уговаривать СЕБЯ, а потом и других, в правильности и оправданности войны ( впоследствии Америка преуспеет и на других войнах, информационных, конечно же, ещё дальше от своих берегов).
Моральные потери для общества после Вьетнама были настолько велики, что американцы на десятилетия отказались от непосредственного военного вмешательства куда бы то ни было. Давление культуры и развитие цивилизации становилось более весомым.
А преодоление Шутником страха смерти произошло только после кажущейся, иллюзорной, победы над ней, рационализацией, якобы освобождением от страданий раненой девушки-снайпера, для оправдания выполнения следующего приказа. На войне-как на войне.
Всеобщий страх смерти от голода, потери ранга, обостренный нехваткой ресурсов всегда оправдывал войны вне пещеры. Где-то там, подальше от своих берегов, когда напрямую сталкиваться с равным по силам соперником не хочется, слишком рискованно. Столкновение сверх держав на территориях, формально независимых, и мелкие междуусобицы племён, происходило и будет происходить ( впоследствии это будет Афганистан, достаточно освещенный со всех сторон уже российским кино).
Вторая Мировая война закончила эпоху общемировых конфликтов, когда угроза уничтожения человечества стала глобальной, проблема голода была решена, развитие культуры, и, как следствие, развитие цивилизации сдерживало первобытные проявления человеческой природы, но локальные военные конфликты всегда будут прорывать тонкую прослойку культуры, обнажая, проявляя, нам и такую человеческую природу, чтобы не совсем забывали, осознавали, кто мы есть без развития, что нами живёт на самом деле.
... редко, кто из ветеранов Вьетнамской, или Афганской, войн вернулись без потерь в обычную мирную жизнь, для них бои продолжалась ещё очень долго, как для военных лётчиков, первых безудержных байкеров Америки 50х, которым неприкаянность и нехватка адреналина не давали забыть свою войну.
Финальная сцена фильма, спасительными самоуговорами Шутник о потери им страха, озвучивает мысли товарищей по оружию, потеря культурных установок, на войне губительных, ведь вопрос-выжить, во что бы то не стало, бег со всеми в строю, общие строевые речёвки, только бы не остаться с мыслями с самим собой, на войне думать отвлечённо убийственно, или ты убил, или тебя. Обретение и осознание ценности человеческой жизни происходит у индивидуума на войне, только через себя, парадокс человеческого существования, неужели война будет нужна всегда?
Стенли Кубрик. Цельнометаллическая оболочка.
[img]http://kinobaza.tv/film/16173/Цельнометаллическая_оболочка_1987#online[/img]
Трагедия одного новобранца расширяется до безжалостной трансформации человека, выжившего физически, но искалечившего себя, как личность. Даже Пайл, как фон для Шутника. Культурное наслоение на первобытный архетип, как долго она держится? Когда человек снова превращается в животное, борющееся за выживание?
Подготовка новобранцев перед отправкой в мясорубку Вьетнамской войны, совершенно адекватно превращает (возвращает?) людей в мотивированных убийц, настолько стремительно, что выдерживают не все. Те же, кто адаптируют архетипизацию, защищают остатки человечности в себе рационализациями, разговорами, типа дуальности человеческой природы. Культурный слой слетает моментально, как только возникает угроза физической, животной, целостности тела. Анальный сержант, своей оральностью хватает, неумолимо, как в прицел, обрушивая всю мощь темперамента, ненависти к окружающему миру на новобранцев, стирая в ничто непонятные ему проявления чувств, мыслей. Выжигает всё живое внутри. Совершенная машина для формовки и упаковки кусков пушечного мяса.
Кожный Шутник вынужден ( назначен) помогать анальному Пайлу приспособиться к подготовке, находит с ним контакт по равенству анальных свойств ( но у Шутника опора всё-таки на кожу, зрительная эмпатия помогает наладить эмоциональный контакт, ненадолго). Зрительный контакт рвётся, когда приходится, как части анального братства, выместить ( реализовать) справедливое наказание Пайлу, за всех, за большинство, за стаю, и вместе со всеми!
Экстеремальные ситуации, война-секс и убийство, оправдано всё! За границами территории человечности, полигон для отработки антикультурных сценариев, теми, кто принимает решения, для кого ценность человеческой жизни минимальна. До сих пор победоносная война оправдывает ВСЁ! В такой ситуации и женщина становится только добычей, не достойная ничего, кроме как быть вещью, трофеем. В сцене интервью с пехотинцами, каждый отвечал на вопрос, почему он на войне? Зачем эта война нужна? Кому –то странным кажется отсутствие лошадей, и является основанием для ненависти и убийства. Врага видят в виде теней и размытых силуэтов, ненавидят друг друга, не имея никакого представления друг о друге. Характерна сцена, когда военный репортёр, напарник Шутника, трясущимися руками держит фотоаппарат, во время атаки зрение не выдерживает напряжения, даже для подготовленного солдата, если вообще зрительника можно назвать солдатом.
Шутник с гордостью представляет, как будет рассказывать друзьям по кварталу, что реально смог убивать людей, да и не людей вовсе, всего-то лишь бедных и грязных вьетнамских комми. Слава мужественного защитника Отечества, вернее идеалов Свободы, почётно, но в Америке Отечественной войны не было со времён войны за независимость, со времён основания того самого Отечества. Но именно предствления в обществе о героизме, архетипичное, то, что необходимо, как фактор компенсации, реализации, и движет людьми, ЖИВЁТ ИМИ, но сможет ли он реализовать зрительную потребность после войны, большое сомнение.
Современные военные конфликты-дело профессионалов, легионеров, псов войны, пулемёт наперевес для решения любого спорного решения, эмоции первобытные, мощнейшие, кому-то не суждено вырваться из этого круга никогда. По воле случая Шутнику, как военному репортёру, и приходится оправдывать, уговаривать СЕБЯ, а потом и других, в правильности и оправданности войны ( впоследствии Америка преуспеет и на других войнах, информационных, конечно же, ещё дальше от своих берегов).
Моральные потери для общества после Вьетнама были настолько велики, что американцы на десятилетия отказались от непосредственного военного вмешательства куда бы то ни было. Давление культуры и развитие цивилизации становилось более весомым.
А преодоление Шутником страха смерти произошло только после кажущейся, иллюзорной, победы над ней, рационализацией, якобы освобождением от страданий раненой девушки-снайпера, для оправдания выполнения следующего приказа. На войне-как на войне.
Всеобщий страх смерти от голода, потери ранга, обостренный нехваткой ресурсов всегда оправдывал войны вне пещеры. Где-то там, подальше от своих берегов, когда напрямую сталкиваться с равным по силам соперником не хочется, слишком рискованно. Столкновение сверх держав на территориях, формально независимых, и мелкие междуусобицы племён, происходило и будет происходить ( впоследствии это будет Афганистан, достаточно освещенный со всех сторон уже российским кино).
Вторая Мировая война закончила эпоху общемировых конфликтов, когда угроза уничтожения человечества стала глобальной, проблема голода была решена, развитие культуры, и, как следствие, развитие цивилизации сдерживало первобытные проявления человеческой природы, но локальные военные конфликты всегда будут прорывать тонкую прослойку культуры, обнажая, проявляя, нам и такую человеческую природу, чтобы не совсем забывали, осознавали, кто мы есть без развития, что нами живёт на самом деле.
... редко, кто из ветеранов Вьетнамской, или Афганской, войн вернулись без потерь в обычную мирную жизнь, для них бои продолжалась ещё очень долго, как для военных лётчиков, первых безудержных байкеров Америки 50х, которым неприкаянность и нехватка адреналина не давали забыть свою войну.
Финальная сцена фильма, спасительными самоуговорами Шутник о потери им страха, озвучивает мысли товарищей по оружию, потеря культурных установок, на войне губительных, ведь вопрос-выжить, во что бы то не стало, бег со всеми в строю, общие строевые речёвки, только бы не остаться с мыслями с самим собой, на войне думать отвлечённо убийственно, или ты убил, или тебя. Обретение и осознание ценности человеческой жизни происходит у индивидуума на войне, только через себя, парадокс человеческого существования, неужели война будет нужна всегда?
-

Dmitri Vlassov - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:03
- Город: Тарту, Эстония
Фильм «Девять жизней Томаса Катца»
The Nine Lives of Tomas Katz. 2000. http://films.imhonet.ru/element/253598/
Фильм — это тот кошмар, в котором живёт автор сценария (или книги, если фильм по книге). Окружающий мир для автора — это шум недалёких, мелочных людишек, бьющий по барабанной перепонке, не позволяющий достичь умиротворения. Людей, живущих своей жизнью, маленькими (с позиции автора) радостями и печалями. Сталкиваясь с непониманием, автор впадает в невыносимое одиночество, которое рождает лишь ненависть к людям и миру в целом. Ведь больше всего на свете автору хочется быть услышанным и понятым. Но большинство людей не в состоянии постичь внутренний мира автора — они ж не обладают абстрактным интеллектом, сравнимым по своей мощи с интеллектом автора. Именно эту боль и «очевидную» тщету всего сущего и постарались изобразить режиссер и актёры, что, как я считаю, им удалось на славу, учитывая всю сложность подобной задачи. Апофеоз — смерть. Смерть изголодавшегося по пониманию и приятию автора. Суицид. А вместе с ним и смерть всего мира вокруг, так ненавидимого им.
Моё мнение.
Фильм — это тот кошмар, в котором живёт автор сценария (или книги, если фильм по книге). Окружающий мир для автора — это шум недалёких, мелочных людишек, бьющий по барабанной перепонке, не позволяющий достичь умиротворения. Людей, живущих своей жизнью, маленькими (с позиции автора) радостями и печалями. Сталкиваясь с непониманием, автор впадает в невыносимое одиночество, которое рождает лишь ненависть к людям и миру в целом. Ведь больше всего на свете автору хочется быть услышанным и понятым. Но большинство людей не в состоянии постичь внутренний мира автора — они ж не обладают абстрактным интеллектом, сравнимым по своей мощи с интеллектом автора. Именно эту боль и «очевидную» тщету всего сущего и постарались изобразить режиссер и актёры, что, как я считаю, им удалось на славу, учитывая всю сложность подобной задачи. Апофеоз — смерть. Смерть изголодавшегося по пониманию и приятию автора. Суицид. А вместе с ним и смерть всего мира вокруг, так ненавидимого им.
Моё мнение.
- Danissimo
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Большое депрессивное расстройство
- Интерьеры (1978)
- Обыкновенные люди (1980)
- Ангел за моим столом (1990)
- Мясник (1997)
- Девственницы-самоубийцы (1999)
- Нация прозака (2001)
- Часы (2002)
- Покушение на Ричарда Никсона (2004)
- Вероника решает умереть (2009)
- Интерьеры (1978)
- Обыкновенные люди (1980)
- Ангел за моим столом (1990)
- Мясник (1997)
- Девственницы-самоубийцы (1999)
- Нация прозака (2001)
- Часы (2002)
- Покушение на Ричарда Никсона (2004)
- Вероника решает умереть (2009)
-

iluta - Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 12:32
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
"Торжество" по "Догме"
http://vkontakte.ru/video89308785_161680477
Как и все фильмы проекта «Догма 95», «Торжество» снято ручной камерой в помещении с естественным светом, без пост-продакшена, с «живым» звуком и музыкой. Для достижения нужных звуковых эффектов оператор размахивал микрофоном в воздухе.
Главе респектабельного семейства исполняется 60 лет. На юбилей в загородную виллу съезжаются родственники и гости. Накрыты столы, выставлено фамильное серебро, в бокалы налиты изысканные вина, тапер тихо наигрывает на рояле, шуршат вечерние туалеты приглашенных. Размеренный ритм семейного торжества нарушает появление выгнанного из дома старшего сына Кристиана. И сидел бы он смирно, с трудом прорвавшись на день рождения своего отца. Так нет - первый же тост, им произнесенный, был "во славу" юбиляра, насиловавшего своих отпрысков и доведшего одну из дочерей до самоубийства.
И еще один фильм Питера Гринуэйя "Живот архитектора" надо пересмотреть, мало того, что он системный, но помню изумительные зрительные ряды, Рим...
http://vkontakte.ru/video89308785_161680477
Как и все фильмы проекта «Догма 95», «Торжество» снято ручной камерой в помещении с естественным светом, без пост-продакшена, с «живым» звуком и музыкой. Для достижения нужных звуковых эффектов оператор размахивал микрофоном в воздухе.
Главе респектабельного семейства исполняется 60 лет. На юбилей в загородную виллу съезжаются родственники и гости. Накрыты столы, выставлено фамильное серебро, в бокалы налиты изысканные вина, тапер тихо наигрывает на рояле, шуршат вечерние туалеты приглашенных. Размеренный ритм семейного торжества нарушает появление выгнанного из дома старшего сына Кристиана. И сидел бы он смирно, с трудом прорвавшись на день рождения своего отца. Так нет - первый же тост, им произнесенный, был "во славу" юбиляра, насиловавшего своих отпрысков и доведшего одну из дочерей до самоубийства.
И еще один фильм Питера Гринуэйя "Живот архитектора" надо пересмотреть, мало того, что он системный, но помню изумительные зрительные ряды, Рим...
- Луиза
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 13:52
Re: НАШ СИСТЕМНЫЙ КИНОЗАЛ
Посмотрела фильм "Темная сторона солнца" о любви к жизни , кожно-зрительного мальчика , такого развитого миленького, чувствительного и красивого , который после того как влюбляется впадает в зрительную эйфорию "Так красиво , умереть не страшно" в прямом и переносном смысле и навечно. Не думала , что буду плакать от простых, казалось бы сцен жизни: люди, город , солнце, краски , свет , отношения, диалоги ... Так задел фильм чувство красоты зрительно жизни ...особенно сцены с 34 минуты от счастья лицо слезами покрывается


- Ezheni
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 03:15
- Город: Ufa
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
