
Фильм-миниатюра Игоря Минаева об отношениях анального мужчины Сергея и кожно-зрительной «бабочки» Нади.
Сергей живет с кожно-зрительной шантажисткой и истеричкой матерью, которая против этих отношений («наконец-то жить начали по-человечески, квартиру получили, и вы на неё не рассчитывайте!»), воспитала сына так, что он и в общество выйти боится, и своей позиции не имеет, нерешительный, неразговорчивый и неловкий.
Когда встречает кожно-зрительную парикмахершу, флиртующую на досуге со всеми вокруг, посетительницу дискотек и прочих развлечений, то словно тенью начинает следовать за ней, - и чем дальше, тем сильнее привязывается. Она учит его целоваться, это его первые отношения с женщиной, тогда как сама она уже ушла от одного мужа, и свадьбу с ним тоже не спешит планировать.
Чувства Нади со временем утихают, и спокойный доверчивый парень Сергей превращается в вербального садиста, словно взрывается, угрожает убить (чтобы никому не досталась). Укоряет её прошлым, пытается заставить признаться, что с ним было хорошо, что любила, что она только его, и не может быть у неё никого другого. Она же говорит ему, что лучше умрет, но видеть его больше не желает, и что было – ушло теперь. Признается под давлением, что у неё другой.
Ощущение от фильма осталось словно он и сам не понял, что натворил, действуя целый год (столько продолжается их совместная жизнь) как под гипнозом и по велению инстинкта. Не работающий, забросивший учебу и болезненно зависимый от случайно встреченной девушки, неразборчиво хлопающей глазами.
Фильм не насыщен смыслами, скорей небольшая зарисовка, но оставившая приятное впечатление.
П.С. Пианистку тоже смотрела, была впечатлена)) теперь пересмотреть хочется)
