• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Вопросы-Ответы

Модераторы: Жанна Банщикова, Olga Makarova, Светлана Калинина, Санберия

Обонятельнику нужен совет!

Непрочитанное сообщение Inquisitive » 10 янв 2012, 10:30

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я студент, недавно по чистой случайности узнал о системно-векторной психологии, прочитал на сайте данные обо всех 8-ми векторах - удивительная точность, вплоть до мельчайших деталей. Пожалуй, это действительно прорыв в области психологии. Себя я определил как обонятельника - почти полное сходство. Кроме того, также присутствует звук. Нижний вектор, скорее всего, анальный не(до)реализованный (в делах не тороплюсь, люблю располагать систематически, однако усидчивости хватает на ОЧЕНЬ короткий срок. Лень просто ужасная). Впрочем, речь сейчас не об этом. Хотелось бы получить совета от кого-то из опытных людей, кто прошел тренинг (фин. возможности не позволяют пройти его самому). Ситуация следующая. Имеется девушка, звуковая, скорее всего, присутствует зрение, нижний вектор, предположительно, анальный. Как я теперь догадываюсь, главной проблемой является ее зрительный страх перед обонятельником. Сама она объяснить ничего не может, просто говорит, что "не может" со мной общаться, причем явно проявляет признаки страха, стресса, хотя также есть (была, по крайней мере) симпатия. Плюс к этому, было немало чисто внешних факторов, негативных. История в целом длится на данный момент 4,5 года. Вопрос: как преодолеть инстинктивный зрительный страх перед обонятельником? Если кто-нибудь готов помочь, могу изложить все необходимые подробности. Заранее спасибо!
Inquisitive

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 05:49
Город: Нижний Новгород

Re: Обонятельнику нужен совет!

Непрочитанное сообщение Вера Зуппес » 10 янв 2012, 11:54