Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
  • 1458 Просмотров
  • 0 Комментариев
Екатерина, Саратов

Была куча обид, куча комплексов с подросткового возраста и вопросы. Кто я? Зачем я здесь? Почему я здесь? Для чего я здесь? Такие вопросы меня всегда мучили. Куча книг, тренинги - очень много всего было, но сейчас, пройдя тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана, я ощущаю, что практически на все вопросы я нашла для себя ответы....

Воспитание детей Обида Реализация себя в социуме 30.05.2014 Похожие ролики Скрыть

Кто я? Зачем я здесь? Почему я здесь? Для чего я здесь? Такие вопросы меня всегда мучили. Почему именно так произошло, а не так? А как могло бы быть? Перечитана куча книг, тренинги - очень много всего было, но сейчас, пройдя тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана, я ощущаю, что практически на все вопросы я нашла для себя ответы.

Я нашла себя, я себя поняла. Была куча обид, куча комплексов. Все обиды шли с подросткового возраста. Я спортсменка, папа был тренером. Ответственная игра, и тренер начинает на меня орать – ну, методика такая. Были прилюдные унижения. Просто он, видимо, не хотел, чтобы я как-то выделялась, чтобы я была лучше всех. Была на него обида, конечно: почему он меня не поддержал, почему не то что даже не похвалил, а действительно, почему он себя так вел. Была обида, и я это поняла. Сейчас я ему об этом уже сказала, он знает.

Не было такого, что я ее, обиду, где-то держала. Я просто ее вспомнила, просто вспомнила эти моменты и те ситуации, оказывается, когда-то я обижалась. Именно после тренинга, поняв и те ситуации, и то свое состояние, и состояние своего родного человека, я почувствовала себя очень легко. Потому что понятно.

Я нашла себя, стержень, ост - как мы, спортсмены, говорим, основу. Сейчас, после тренинга, я осознаю, что вокруг меня только позитивные ситуации. Все события в моей жизни стали нужными мне. Даже если что-то где-то происходит - смотришь уже по-другому. Юрий Бурлан - это человек, который дал мне ответы на все вопросы, который позволил мне найти себя, понять себя, принять себя, почувствовать свою нужность в этом мире.

У меня ушли сомнения, в первую очередь в себе. Я чувствую, что начинаю себе нравиться в зеркале. Системно-векторная психология лично для меня это знание, которое действительно помогает жить.

Я и тренер, и педагог, и учитель физической культуры, и тренер по фитнесу – пытаюсь себя развивать широкомасштабно. У меня дети в основном от 3 лет и до подросткового возраста, 13-15 лет. Я закончила педагогический вуз, имею специальное образование, и меня на педагогике, психологии учили, как нужно общаться с детьми, но работа всегда проходила чисто интуитивно.

В своей работе я практически ежедневно сталкиваюсь с такими ситуациями, когда вижу, что ребенку не надо в этот вид спорта. Но так как мамочка раньше хотела быть, например, фигуристкой, гимнасткой, танцовщицей, балериной и когда-то была, но не пошло, она привела свою девочку или мальчика. Но я же вижу, что ребенок совершенно не получает удовлетворения от того, что делает. Просто потому что мама сказала. Если для этого вида спорта ребенок не создан, то это та же нереализованность в будущем, комплексы, неуверенность в себе и постоянная зависимость от мнения окружающих. То есть ребенок не вырастет человеком, который понимает, что он делает, зачем он это делает. Он постоянно будет нуждаться в каких-то советах, будут сомнения. А когда человек сомневается в себе, то я не думаю, что он идет искренне, правильно именно по той дорожке, по которой он мог бы пойти.

Тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана, конечно же, нужно проходить педагогам, тренерам, преподавателям, воспитателям детских садов, то есть тем людям, которые должны уметь воспитывать не просто через себя, а уже применяя знание, зная психическое детей. Чтобы не было такого, как происходило со мной. Я совершенно не держу обиду на своего тренера - ни на первого, ни на второго, но если бы они знали в то время то, что я сейчас знаю…

Дети - это же наше будущее. Должен кто-то после нас остаться грамотный, умный, системный, тот, кто уже понимает как, почему, для чего, зачем. То есть кто уже знает ответы на вопросы.

Комментарии 0 Отправить комментарий