-
- !!! Внимание !!!
|
Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных! Записаться на тренинг можно Ждем вас на тренингах! |
УВИДЕННОЕ
Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия
Re: УВИДЕННОЕ
Любуйтесь.....
- Вложения
-
- путин макс.jpg (74.6 КБ) Просмотров: 4327
-
- img6079m.jpg (100.11 КБ) Просмотров: 4325
- Roman Хоха
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
- Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))
Re: УВИДЕННОЕ
Карамель...))))
и слова слова слова....)))
Во истину интернет Оральный жора...одних за ухо хватает,других за глаз кусает...ну и так далее...))можете фантазировать
P.S:Зато другое радует больше, радует избирательный звук,людей ведущий в Круг ....и так далее,можно фантазировать...)))
и слова слова слова....)))
Во истину интернет Оральный жора...одних за ухо хватает,других за глаз кусает...ну и так далее...))можете фантазировать
P.S:Зато другое радует больше, радует избирательный звук,людей ведущий в Круг ....и так далее,можно фантазировать...)))
- Roman Хоха
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
- Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))
Re: УВИДЕННОЕ
....понравилась простота мелодии,ломаного слога...понравилась острота слов ...
- Roman Хоха
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
- Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))
Re: УВИДЕННОЕ
еще в продолжение,того что нравиться...эмоциональные исполнители,самая соль,то самое дно,самое доброе зло.....
- Roman Хоха
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
- Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))
Re: УВИДЕННОЕ
Как кожник строит людей. Есть наверно практически все кожное))
-

Булат - Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:42
- Город: Россия, Уфа
Re: УВИДЕННОЕ
Звукозрительная девушка, возможно с оральностью...рассказывает о "предчувствии революции".
- Руслан
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 06:56
Re: УВИДЕННОЕ
Два состояния к-з самки (к-з с мышечностью)
Два выпуска программы "Модный Приговор"
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5726/fi10277-нераязвитая к-з самка, в состоянии война, возможно виктимологичка. Кожа воспринимает тело как актив, юзерша, характерный смешок-манок, хлопоглазка, постоянное кокетство-провокация, кожное мельтешение-вихляние при ходьбе, не любовь к нижнему белью, стремление оголиться, эксгибиционизм. Никакого интереса к культуре, но высокий темперамент-огонь
http://www.1tv.ru/sprojects/si=5726 тоже к-з, но намного более развитая, уверена в себе, занимается творчеством-наружу. Получает удовольствие от работы и хобби.-Отлично видит и понимает себя, разбирается в цвете. Архитектор, так что и кожа вполне развита, уверенные четкие движения, никакого вихляния, открытая улыбка. Приятно смотреть. Интеллигентка я русском смысле этого слова, влюблена по-зрительному, состояние война и зрительное желание быть в центре внимания выражено в фотосессиях и необычной манере одеваться, но никакого "без трусов". Скорее в состоянии мир или переходит к нему.
Два выпуска программы "Модный Приговор"
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5726/fi10277-нераязвитая к-з самка, в состоянии война, возможно виктимологичка. Кожа воспринимает тело как актив, юзерша, характерный смешок-манок, хлопоглазка, постоянное кокетство-провокация, кожное мельтешение-вихляние при ходьбе, не любовь к нижнему белью, стремление оголиться, эксгибиционизм. Никакого интереса к культуре, но высокий темперамент-огонь
http://www.1tv.ru/sprojects/si=5726 тоже к-з, но намного более развитая, уверена в себе, занимается творчеством-наружу. Получает удовольствие от работы и хобби.-Отлично видит и понимает себя, разбирается в цвете. Архитектор, так что и кожа вполне развита, уверенные четкие движения, никакого вихляния, открытая улыбка. Приятно смотреть. Интеллигентка я русском смысле этого слова, влюблена по-зрительному, состояние война и зрительное желание быть в центре внимания выражено в фотосессиях и необычной манере одеваться, но никакого "без трусов". Скорее в состоянии мир или переходит к нему.
-

Рокса - Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
- Город: Чикаго, США
Re: УВИДЕННОЕ
Да Ну не нравиться мне Киркоров,какой то он...)))Да вообще я не ценитель мужской красоты.
Нравиться мне Пугачева ранняя,в песнях...
,
И настоящая...
...Привет,привет))))
Нравиться мне Пугачева ранняя,в песнях...
,
И настоящая...
...Привет,привет))))
- Roman Хоха
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
- Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))
Re: УВИДЕННОЕ
Оу...Зыкайте !...козырная тетка...)))
- Roman Хоха
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
- Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))
Re: УВИДЕННОЕ
Йеее!)))Мы с Тамарой идем парой...))
- Roman Хоха
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
- Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))
Re: МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
Сексуальное воспитание дошкольников в Китае
Воспитатели в детских садиках проводят сексологический ликбез для детишек, показывая наглядно чем отличаются мужчины и женщины, как заниматься любовью и откуда берутся дети.
Воспитатели в детских садиках проводят сексологический ликбез для детишек, показывая наглядно чем отличаются мужчины и женщины, как заниматься любовью и откуда берутся дети.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: УВИДЕННОЕ
Жарникова C. В. - заместитель директора по науке Вологодского областного научно-методического центра народного творчества, кандидат исторических наук, этнограф. Член научно-общественного движения "Северная Традиция".
В данной серии интервью Светлана Васильевна рассказывает о Бабе-Еге, ее трансцедентальных функциях, русских орнаментах и обычаях; рассуждает о некоторых интересных фактах, вытекающих из содержания ведических Индуистских источников, в т.ч. Махабхараты; приводит примеры, иллюстрирующие особенную близость Санскрита и архаических диалектов Русского Севера; докладывает интересную теорию переселения Индо-европейцев, основанную на исследованиях долговременных климатических изменений, имевших место на территории Евразии.
Анально-мышечная тетенька со зрительным вектором страхе рассказывает про трансцендентные функции Бабы-яги ))
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: УВИДЕННОЕ
...слушайте,не пожалеете
)))))Мне понравилось... 
- Roman Хоха
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
- Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))
- Roman Хоха
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
- Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))
- Roman Хоха
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
- Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))
Re: УВИДЕННОЕ
Мууу.... Женщину хочу!
Нашла иллюстрацию к этому из фильма "Амаркорд" Феллини
Нашла иллюстрацию к этому из фильма "Амаркорд" Феллини
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: УВИДЕННОЕ
)))))
- Roman Хоха
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
- Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))
Re: УВИДЕННОЕ
Архетипичная первобытная самочка - кожно-зрительная само-собой.))))))))))
-

Марина М - Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 08:41
- Город: Санкт-Петербург
Re: УВИДЕННОЕ
Утреннее построение. Командир анально-кожно- мышечный вводит войско в состояние работоспособности.В армии без мата нельзя.
Не могу вставлять ролики, к сожалению.
Не могу вставлять ролики, к сожалению.
-

Nataliya - Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
- Город: Petrozavodsk
Re: УВИДЕННОЕ

Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на чью-то чужой жизнь. Не попадайте в ловушку догмы, которая заставляет жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично.
Когда я был молод, я прочёл удивительную публикацию The Whole Earth Catalog («Каталог всей Земли»), которая была одной из библий моего поколения. Её написал парень по имени Стюард Брэнд, живущий тут недалеко в Мэнло Парк. Это было в конце шестидесятых, до персональных компьютеров и настольных издательств. Поэтому эта книга была создана с помощью пишущих машинок, ножниц и фотопленок. Что-то вроде Google в бумажной форме, за 35 лет до Google. Публикация была идеалистической и переполненной большими идеями.
Стюард и его команда сделали несколько выпусков The Whole Earth Catalog и, в конце концов, издали последний том. Это было в середине 70–х и я был вашего возраста. На последней странице обложки была фотография дороги ранним утром, типа той, на которой вы наверняка ловили машины, если любили путешествовать. Под ней были такие слова: «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными».
Это было их прощальное послание. Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными. И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете жить заново, я желаю этого вам.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
Всем большое спасибо.
Моя третья история — про смерть. Стив Джобс
-

Саша - Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 23:40
- Город: Санкт-Петербург
Зашкаливающая демонстративность зрения: жизнь - спектакль
Рождение как перфоманс
Нью-йоркская художница Марни Котак (Marni Kotak) удивит свет своим новым перфомансом, в ходе которого, она родит ребенка. На протяжении месяца она будет жить за стеклом в галерее «Microscope» — выставочное пространство которого, будет переоборудовано в родильную комнату и здесь можно будет понаблюдать процесс физической и психологической подготовки художницы к родам.

«Я решилась на это, чтобы доказать, как и в своих предыдущих работах, что настоящая жизнь есть самый лучший перформанс», — заявила художница в одном из интервью. Также она сказала, что рожать в галерее боится не больше, чем в больнице или дома.
А понаблюдать за будущей мамой смогут все желающие посетители, которые придут в галерею. При этом художницу не смущает тот факт, что малыш может появиться на свет в любое время – ведь точная дата родов не известна. По этому, на входе в галерею зрителей заранее будут информировать, что любой из них может стать свидетелем рождения малыша.
Марни Котак — необычная художница и арт-деятель, ее больше всего волнует вопрос о том, как можно более реально и ощутимо получить те или иные эмоции от происходящего. Она считает, что самые интригующие перфомансы происходят, как раз тогда, когда человек не осознает полной мерой, что он собирается делать. Лишь в эти моменты, человек способен выйти за пределы своего сознания, которым последнее время так стремятся управлять художники и большая часть современных культурных деятелей мира.
«В своей работе я стремлюсь передать мой реальный опыт жизни, одновременно участвуя в подлинных моментах моей жизни вместе с моим зрителем, который, вероятно, пережил аналогичные или подобные события. Это интенсивные травмы детства, смерть близкого человека, потеря девственности или даже ежедневные ритуалы обыденной жизни, такие как — семейные обеды, прогулки в парке, или принятие душа: вот это и есть реальная площадка перфоманса» — говорит Марни.
Среди предыдущих акций художницы — инсценировка собственной свадьбы, перформанс под названием: «Советы будущим матерям», а также символическое представление собственного рождения и потери невинности.
http://megalyrics.ru/blog/113395/comment/14278
Нью-йоркская художница Марни Котак (Marni Kotak) удивит свет своим новым перфомансом, в ходе которого, она родит ребенка. На протяжении месяца она будет жить за стеклом в галерее «Microscope» — выставочное пространство которого, будет переоборудовано в родильную комнату и здесь можно будет понаблюдать процесс физической и психологической подготовки художницы к родам.

«Я решилась на это, чтобы доказать, как и в своих предыдущих работах, что настоящая жизнь есть самый лучший перформанс», — заявила художница в одном из интервью. Также она сказала, что рожать в галерее боится не больше, чем в больнице или дома.
А понаблюдать за будущей мамой смогут все желающие посетители, которые придут в галерею. При этом художницу не смущает тот факт, что малыш может появиться на свет в любое время – ведь точная дата родов не известна. По этому, на входе в галерею зрителей заранее будут информировать, что любой из них может стать свидетелем рождения малыша.
Марни Котак — необычная художница и арт-деятель, ее больше всего волнует вопрос о том, как можно более реально и ощутимо получить те или иные эмоции от происходящего. Она считает, что самые интригующие перфомансы происходят, как раз тогда, когда человек не осознает полной мерой, что он собирается делать. Лишь в эти моменты, человек способен выйти за пределы своего сознания, которым последнее время так стремятся управлять художники и большая часть современных культурных деятелей мира.
«В своей работе я стремлюсь передать мой реальный опыт жизни, одновременно участвуя в подлинных моментах моей жизни вместе с моим зрителем, который, вероятно, пережил аналогичные или подобные события. Это интенсивные травмы детства, смерть близкого человека, потеря девственности или даже ежедневные ритуалы обыденной жизни, такие как — семейные обеды, прогулки в парке, или принятие душа: вот это и есть реальная площадка перфоманса» — говорит Марни.
Среди предыдущих акций художницы — инсценировка собственной свадьбы, перформанс под названием: «Советы будущим матерям», а также символическое представление собственного рождения и потери невинности.
http://megalyrics.ru/blog/113395/comment/14278
-

Olga.N. - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 01:09
Re: МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
"Дети, оставленный без присмотра, будут съедены или проданы в рабство". Фото со странички знакомого в Фэйсбуке, прислано его знакомой из Англии.
- Вложения
-
- 1.jpg (31.91 КБ) Просмотров: 4343
..В ожидании чуда.. В никуда, ниоткуда.. Для кого - Иисус, для кого - Иуда.. (с) Сергей Мазаев
-

Rezeda124 - Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 08:56
Re: УВИДЕННОЕ
Пирамида Грэма. Опровержения комментаторами. Перевожу: К какому типу возражений\опровержений стремится большинство комментариев в социальных сетях\медиа. Современные реалии.
..В ожидании чуда.. В никуда, ниоткуда.. Для кого - Иисус, для кого - Иуда.. (с) Сергей Мазаев
-

Rezeda124 - Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 08:56
Re: УВИДЕННОЕ
Работая над «Шинелью» Юрий Норштейн использует специальную технику многоярусной перекладки изображения, что придаёт мультфильмам эффект трёхмерного изображения, — и наотрез отказывается пользоваться анимационной компьютерной графикой. Мультфильм, начатый в 1981 году начал жить своей собственной жизнью. Каждый кадр — это законченный образ, идеальная картинка, которая требует от зрителя полной концентрации. Мы видим, как Акакий Акакиевич Башмачкин вырисовывает буквы, пьет чай, чешет нос — одним словом, живет…
Божественное пространство мультипликации"... (с) Норштейн
С момента написания режиссерского сценария в 1981 году прошло уже 29 лет, и все эти годы Юрий Борисович создает свою анимационную картину, преодолевая самые разные трудности. За это время у Норштейна отбирали павильон для съемок, его верный друг и соратник оператор Александр Жуковский заболел и ушел из жизни, один из операторов, с которыми режиссер пытался продолжить работу, нарушил условия хранения пленки, и огромную часть отснятого материала пришлось выбраковать.
Была и еще одна история, которая, несмотря на свою комичность, вписывается в этот ряд недоразумений, неприятностей и трагедий, которые сопровождают работу над "Шинелью". Рассказывают, что Юрий Борисович довольно долго не мог найти оптимальное цветовое решение для фильма. Но в съемках все равно надо было делать перерыв, т.к. мастера пригласили на две недели в Японию прочесть курс лекций для местных мультипликаторов. По возвращении он обнаружил, что верхнее стекло съемочного стола покрылось приличным слоем пыли и.. превратилось в идеальный естественный серый фильтр. Стоит ли говорить, что радость режиссера длилась до первой уборки, которая очень тщательно была проведена техничкой "Союзмультфильма"?
Сейчас готова приблизительно треть фильма. На завершение съемок, как всегда, не хватает самой банальной и самой необходимой составляющей – средств.
Несмотря на то, что лента не закончена, у неё уже есть две награды: первая премия Международного конкурса технических фильмов и большая золотая медаль Академии художеств.
Божественное пространство мультипликации"... (с) Норштейн
"Фильм, который Норштейн делает всю жизнь и уже не сделает никогда.. это понятно
С момента написания режиссерского сценария в 1981 году прошло уже 29 лет, и все эти годы Юрий Борисович создает свою анимационную картину, преодолевая самые разные трудности. За это время у Норштейна отбирали павильон для съемок, его верный друг и соратник оператор Александр Жуковский заболел и ушел из жизни, один из операторов, с которыми режиссер пытался продолжить работу, нарушил условия хранения пленки, и огромную часть отснятого материала пришлось выбраковать.
Была и еще одна история, которая, несмотря на свою комичность, вписывается в этот ряд недоразумений, неприятностей и трагедий, которые сопровождают работу над "Шинелью". Рассказывают, что Юрий Борисович довольно долго не мог найти оптимальное цветовое решение для фильма. Но в съемках все равно надо было делать перерыв, т.к. мастера пригласили на две недели в Японию прочесть курс лекций для местных мультипликаторов. По возвращении он обнаружил, что верхнее стекло съемочного стола покрылось приличным слоем пыли и.. превратилось в идеальный естественный серый фильтр. Стоит ли говорить, что радость режиссера длилась до первой уборки, которая очень тщательно была проведена техничкой "Союзмультфильма"?
Сейчас готова приблизительно треть фильма. На завершение съемок, как всегда, не хватает самой банальной и самой необходимой составляющей – средств.
Юрий Норштейн писал(а):Когда мне начинают говорить, мол, как так, ты с "Шинелью" столько? Я не с "Шинелью", я с жизнью столько. "Шинель" - это просто один из моментов. Я никому не смогу объяснить, что это такое. С "Шинелью" был кошмар, мы шесть месяцев проработали, на год остановили. Это было еще в 1981 году. Остановили по очень простой причине: Ермаш отказался платить кинооператору зарплату по высшей категории.
Но когда я имел дело с новыми властями, понял, что те были романтиками. Так вот эти остановки, эти паузы... Мы начали снимать, а у мамы моей инсульт. И пошло, и поехало. В течение пяти лет у нас было около двух лет перерыва. Но мы успели снять 20 минут с лишним. Потом пошел кошмар, когда восемь лет вообще ни одного кадра. Потом начали снимать - кончились деньги. Потом появились деньги, нам Сорос дал какую-то сумму, снова снимали. Когда обнаружили, что у нас искрит пленка, разобрали кинокамеры и увидели, что раздолбаи-конструкторы поставили в кассету пластмассовые ограничители. Если где-то не так, то весь колоссальный труд летит насмарку. Сегодня, конечно, снимают на цифру. А я не могу на цифру. Это изображение для меня не дышит. А пленка дышит, по-другому живет. Это вам скажет любой кинооператор. Я вижу, что пленка рифмуется со мной. Такая вот история
Несмотря на то, что лента не закончена, у неё уже есть две награды: первая премия Международного конкурса технических фильмов и большая золотая медаль Академии художеств.
Юрий Норштейн писал(а):Человек должен умнеть. Я всегда говорю: задача должна быть на грани невыполнения. Тогда ты невольно тянешь весь свой состав - организм умственный, физический, чувственный - к необходимости заглянуть за ту черту, которую ты не можешь прагматически обозначить, но которую ты только чувствуешь как творческий человек.
Я был наказан, и правильно, потому что мне казалось, что "Сказка сказок" такой тяжелый фильм, уже сложнее этого ничего не будет. А тут вдруг я попал в обстоятельства "Шинели" и думаю: так тебе и надо. Хотя "Шинель" совсем неслучайный фильм. Я об этом написал в книжке своей "Снег на траве". Гоголевская повесть была прочитана мной еще в отроческом возрасте, и то, что я не мог понять, я почувствовал. Я просто почувствовал ужас. Тут невольно вспоминаешь строчку Мандельштама:
"И он лишь на собственной тяге
Зажмурившись, держится сам,
Он так же отнесся к бумаге,
Как купол к пустым небесам".
Ты даже не можешь это до конца сформулировать. Я очень хорошо знаком с гоголеведом Юрием Манном. Мне близка его позиция, его ощущение Гоголя. Но, как говорил Маяковский, "бойтесь пушкинистов". Так вот, я начал с Андрея Белого, почитал Мережковского, а потом вдруг отбросил все это и понял, что мне это не нужно, это все лишнее, это абсолютно бесполезное чтение. Ты попадаешь в мнимое пространство.
http://www.rg.ru/2011/09/15/norshteyn.html
Юрий Норштейн писал(а):Когда создавался Акакий Акакиевич, у нас висели портреты разных выдающихся людей. Помню, мне попались фотографии Капицы-старшего: как он пьет чай, как рассматривает фотоальбом – как дитя. Великие люди ведь в чем-то дети. И эта детскость вполне рифмуется с детскостью Акакия Акакиевича, для которого нет в жизни ничего интереснее, чем писать буквы. А глаза его – это глаза, увиденные мною на фотографиях заключенных из концлагерей. Это глаза человека, знающего. что он обречен – окончательно, бесповоротно. Я подумал, что у Акакия Акакиевича должны быть такие глаза, когда он приходит к чиновному лицу.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
